Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   

Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скала в Doom будет “плохим парнем”

Цитата:
По сообщению сайта Dark Horizons известный рестлер “Скала” (Rock) исполнит одну из ролей в экранизации произведения id Software, “Doom”. По словам самого Скалы, он исполнит роль плохого парня, который появится на сцене в результате жутко закрученного сюжета. Нам даже сложно представить, что это все может значить. Все детали - как только они станут известны.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:54 07-09-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
те кто пользуется потчем 1.2 для фара должны знать,
что он упрощает расчёты. так что красоты от этого не прибавится
вот вы не понимаете, движок дума, -- это движок будущего.
ну это тоже самое, если бы в свое время первый дум сделали бы на
движке Q2  так что для него это крайне примитивная игра
хотя дум, безусловно, по качеству бампа переплюнул фар раза в три
а то, что тени резкие -- так это зависит от источника освещения,
и от расстояния, а от таких мощных галогеновых ламп как в думе тени
будут именно такими. кстати, мягких теней там предостаточно, и они  
именно там, где надо.  
 
Добавлено

Цитата:
Предлагаю интересный поворот дискуссии. Как раз о клопах. Я не раз говорил о том, что темные углы Doom3 часто скрывают текстуры низкой детализации. Тут вчера играл на уровне Enpro Plant и у меня есть скрины соответствующие, кто не верит(только ftp у меня своего нет, поэтому могу только по почте послать завтра или сегодня вечером). Так вопрос как раз о качестве движка Doom3. Видимо команда ID Software выгладила игру соотв образом подобрав под каждый угол нужную текстуру. А вот хорошо ли это для движка? А как будет вести себя Doom3 в условиях отсутствия темных углов с одинаковым уровнем детализации, как на дверях например? И будут ли компании лицензирующие движок заниматься таким мартышкиным трудом? Понятно, что у ID Software было на это время и деньги, а будут ли они у тех, кто у них движок покупать будет?

опять та же история -- "я не вижу, значит этого не существует"
я тебе могу сказать лишь одно -- если у тебя нет видео с 512 мегами, ты не увидишь детализированныз текстур на всех поверхностях.  в фаре тоже, но только потому что их нет.  
и как можно сравинвать Ultra High дума и фара??? ну сравни тогда UltraHigh фара и того же нолфа, который здесь уже упоминался, и ты к своей радости обнаружишь, -- оп-па -- а фар-то круче!!!!!!!!!!!
0nly

Цитата:
Нет предела совершенству. Ещё ого-го какие будут.  
 

ну понятно, тесселяция там разная...

Цитата:
GeForce 6800 на Ultra High показывает слайд-шоу.

как раз дум адекватно реагирует, а фар -- нет! как тебе такой поворот дискуссии?
фар просто использует бОльшее количество мегагерц, памяти, пропускной спсобности.. ему пофиг что за видюха
 а вот дум _заточен_ под новые чипы. поэтому использует возможности более высокой точности просчёта. а так как через пару лет чип, на котором построена 6800 будет использоваться на действительно крутых видюхах, а 6800 превратится во что-то, вроде gf_mx 440 сейчас.  то есть карта слишком слабая для чипа, а дум на это поблажки не делает. у меня на 5600 играбельно идет в UH

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 11:45 07-09-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Ну значит позже поймешь. Маму спроси, она объяснит, что у тебя это действительно на лбу написано. Может она тебе расскажет об этом.  
 
Глупо. Понижаешь себя на наших изумлённых глазах.

Если ты воспринял это как оскорбление, то извини. Я прошу прощения, не хотел тебя оскорбить. Я серьезно предлагаю тебе спросить у нее. Пусть она будет судьей в нашем споре. Если она признает, что у тебя ничего на лбу не написано, то и я признаю. Она намного опытнее в жизни и тебя и меня.
govNUKE

Цитата:
я тебе могу сказать лишь одно -- если у тебя нет видео с 512 мегами, ты не увидишь детализированныз текстур на всех поверхностях.  в фаре тоже, но только потому что их нет.  

Откуда эта инфа про движок будущего? Ты код движка смотрел или что? Откуда ты лично знаешь что там все так круто будет на NV55? Из этих бесконечных купленных обзоров, в которых об этом твердят без реальной инфы? Почитай обзоры на iXBT или ag.ru. Если бы Кармак открыл код движка или показал хотя бы на каком-нибудь прототипе NV50, что там это действительно есть, а то много болтовни, но никто этого реально не видел.

Цитата:
фар просто использует бОльшее количество мегагерц, памяти, пропускной спсобности.. ему пофиг что за видюха  
 а вот дум _заточен_ под новые чипы. поэтому использует возможности более высокой точности просчёта.

Это вообще какой-то перл. Какие это возможности более высокой точности просчета? Там 64 битная точность используется что-ли? В современных видеокартах есть две точности вычислений в ATI картах используется 24 битная(по спецификации DX9), в NVIDIA используется 32 битная(я не помню точно терминологию). И эти самые новые чипы не делают ничего сверхестественного по сравнению со старыми. В GeForce 6800 и Х800 удвоено число пиксельных и вершинных конвейеров, за счет чего достигается увеличение производительности. Может хоть ты расскажешь, откуда эта инфа взялась про движок будущего, которую я читаю в каждом обзоре кроме избранных типа iXBT.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 14:41 07-09-2004 | Исправлено: Ksaltotun, 18:52 07-09-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DOOM 3 MODS Pack #6 : http://www.gamershell.com/news/17032.html

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 17:38 07-09-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
ну так с IXBT
 
 
 
Добавлено
Ksaltotun

Цитата:
Если ты воспринял это как оскорбление, то извини. Я прошу прощения, не хотел тебя оскорбить. Я серьезно предлагаю тебе спросить у нее. Пусть она будет судьей в нашем споре. Если она признает, что у тебя ничего на лбу не написано, то и я признаю. Она намного опытнее в жизни и тебя и меня

ты полный дебил

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 20:38 07-09-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE

Цитата:
ты полный дебил

Хорошо, забудем об этом и не будем никого спрашивать. Это действительно было неумно с моей стороны начать обсуждать чью-то личную жизнь. Я признаю, что был неправ и на лбу у Only ничего не написано. А вот это ты не читал

Цитата:
2.7. Запрещается создание сообщений, содержащих рекламу, заведомо ложнyю инфоpмацию, гpубые, нецензурные выpажения, оскоpбления, а также пpизывы и высказывания, наpyшающие действyющее законодательство.

Не забанить ли тебя за прямое нарушение правил?

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 21:11 07-09-2004 | Исправлено: Ksaltotun, 21:15 07-09-2004
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE, я не стану разбираться кто кого и где чем задел, но за прямое нарушение тебе предупреждение. В дальнейшем последует более серьезное наказание.
2 ALL, почему Doom так лагает при выходе из дверей?  
P.S. Почитать о существенных оптимизациях на английском можно тут, если еще не было.


----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 00:03 08-09-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin

Цитата:
почему Doom так лагает при выходе из дверей?

потому что современные движки и аксели часто обрезают невидимые полигоны (т.е. что там за дверью в том числе) когда дверь открываеться сответвенно нагрузка на общет резко возрастает

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:04 08-09-2004
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei, хз. В других играх не так. Здесь даже при заходе в лифт такая хрень. Мож патч какой выйдет. Даже и не знаю.


----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 00:09 08-09-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Vasya Pupkin

Цитата:
 В других играх не так. Здесь даже при заходе в лифт такая хрень. Мож патч какой выйдет. Даже и не знаю.  

а другие игры не такие убогие.. потом в других это тоже иногда бывает
обычно не в такой степени конечно но все равно

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 00:13 08-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
Я серьезно предлагаю тебе спросить у нее. Пусть она будет судьей в нашем споре. Если она признает, что у тебя ничего на лбу не написано, то и я признаю. Она намного опытнее в жизни и тебя и меня.

Да просто сказать что-то про меня самому, никогда при этом меня не видев, и вместо объяснения ссылаться на чужих родителей, которых может уже и нет, - как-то не очень "правильно", мягко скажем, не находишь ? Ну да ладно, хватит об этом.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:11 08-09-2004 | Исправлено: 0nly, 02:30 08-09-2004
BeerLion



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DOOM 3 1.05 Beta Patch : http://www.shacknews.com/finger/?fid=raduffy@idsoftware.com
http://www.fileshack.com/file.x?fid=5392 (17.33MB)

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 22-10-2002 | Отправлено: 12:26 08-09-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
DOOM 3 1.05 Beta Patch

вносимые изменения: http://www.webdog.org/plans/313/
и раз это бета, то никакой поддержки от id Software или. Activision

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 13:20 08-09-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
я в полной мере осознавал возможность бана...

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 19:59 08-09-2004
Vasya Pupkin



Мракобес
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
0nly
Ksaltotun
Заканчиваем оффтоп уже! 2 страницы испортили.

----------
я не люблю людей

Всего записей: 7067 | Зарегистр. 24-02-2001 | Отправлено: 20:38 08-09-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doom 3 на Voodoo

Цитата:
руппе умельцев удалось запустить “Doom 3” на видеокарте Voodoo 5 с весьма неплохими результатами. Взглянуть на то, как игра идет на карте 2000 года выпуска можно по этому адресу. Инструкции по запуску там же.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 16:54 09-09-2004
badman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите решить проблему. Я когда купил DOOM3 на двух дисках у меня он по ходу был уже пропатчен. К автомату и дробовику привязан фонарь (ведь этого по дефолту быть не должно). И ещё фоенарик освещает не все поверхности. т.е. монстров, двери и ещё некоторые поверхности освещаются нормально, а некоторые вообще не освещаются и иногда идёшь и просто как у негра в ж.... как это исправить... или надо бы другой диск брать?

Всего записей: 131 | Зарегистр. 11-04-2003 | Отправлено: 17:34 09-09-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сегодня мы заполняем этот пробел, публикуя таблицы сразу за три недели - с 8 по 28 августа. Абсолютный лидер продаж месяца - Doom 3, сорвавший огромный куш на фоне полного отсутствия сколь-нибудь заметных конкурентов. Маркетологи Activision явно заслуживают прибавки к зарплате.

Вот уж действительно меткое замечание. Конкурентов на рынке у Doom3 сейчас действительно нет и куш большой . HL2 видимо объявится не раньше ноября, STALKER и того позже, пик продаж Far Cry давно прошел...Время было подобрано на редкость удачное.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 17:50 09-09-2004
BeerLion



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
HL2 видимо объявится не раньше ноября
Вспоминается картинка

Всего записей: 1330 | Зарегистр. 22-10-2002 | Отправлено: 19:39 09-09-2004
badman



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Свою проблему с фонарём решил, про вопрос можете забыть. Диск был глючный. С другого всё ОК....

Цитата:
Время было подобрано на редкость удачное.  

Метко сказано, а главное - правдиво..
И картина эта ну просто на редкость актуальная!!!

Всего записей: 131 | Зарегистр. 11-04-2003 | Отправлено: 20:51 09-09-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III
batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru