Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   

FraNtiC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
Так,автор и нахваливал 6800.А о том,что на 9800 Дум 3 идет хорошо,автор не упомянул.Думаю,куплено.

----------
Продам деньги.Дорого. SFX- ушастый кваздопил.

Всего записей: 1197 | Зарегистр. 05-12-2003 | Отправлено: 21:54 19-08-2004
ShIvADeSt



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
В этом случае видно, что при разрешениях ниже 1280х1024 возможности GeForce 6800 Ultra ограничивает центральный процессор, делая все низкие разрешения абсолютно равноценными. При разрешениях 1280х1024 и выше мы видим резкое понижение производительности. Можно сделать вывод, что очень важно с GeForce 6800 Ultra использовать мощный процессор. А как же ситуация с более медленной в этой игре видеокартой Radeon 9800 Pro?
 

а чего он например не сравнил с радеон 9200? или 8500. Какой то странный автор, берет топовую модель из нВидиа или не совсем топовую у АТИ

Цитата:
 
просчитывает все физические процессы, отвечает за искусственный интеллект и готовит данные о трехмерных сценах для графического процессора.
 

это он что хочет сказать, что когда я ставлю ультра хай, у монстров интелект, как у Энштейна становится? это же просто смех или физика начианет меняться, до этого они бегали, а теперь летать что ли будут? Мож я не совсем разбираюсь в этом вопросе, тогда поправьте меня, а так ИМХО эта статья куплена, и в этом я согласен с FraNtiC


----------
И создал Бог женщину... Существо получилось злобное, но забавное...

Всего записей: 3956 | Зарегистр. 29-07-2003 | Отправлено: 02:04 20-08-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
JKSerGEAnt

Цитата:
А про требования ты не забыл? (GF FX)

Шож я =) Радик 9600 ХТ  и Bump+Specular+High.  
 

Цитата:
Parallax Mapping Mod is a modification for Doom3's graphics engine.  
It improves all of the game's bump maps by applying a technology
known as parallax mapping, which gives surfaces more depth and  
realism.

 
Где смотреть разницу-то хоть ? Буду ща скрины изучать под линзой млина..(Какой полезный мод, однако! )

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:26 20-08-2004
Stiltzkin



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
зачем под линзой. по моему разницу и так видно. невооруженным так сказать...
 

Всего записей: 283 | Зарегистр. 07-12-2001 | Отправлено: 10:33 20-08-2004 | Исправлено: Stiltzkin, 10:35 20-08-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
это он что хочет сказать, что когда я ставлю ультра хай, у монстров интелект, как у Энштейна становится? это же просто смех  или физика начианет меняться, до этого они бегали, а теперь летать что ли будут?

Да уж AI в Doom3 просто супер требователен к ресурсам. Наверно то, что монстры тупо прут на тебя а ты отстреливаешься иногда просто в упор, отнимает много ресурсов процессора. Там можно поставить хоть Ultra Mega High ничего с точки зрения интеллекта не изменится. Большая часть пространств в Doom3 размером 2хХ метра(коридоры то есть), там негде применять какую-то особую тактику, укрываться и т.д. Это упоминание AI тут бессмысленно. Насчет подготовки данных для сцен - это верно. А насчет физических процессов, тут я не совсем уверен. Я не думаю, что ЦП просчитывает все физические процессы. Мне кажется, что большая часть работы тут стандартна и скорее всего часть ускорителей оптимизированы, чтобы тут взять на себя часть работы. Те, кто работал в 3d MAX знают, сколько времени занимает реальный просчет сцены с участием ЦП.
 
Добавлено

Цитата:
зачем под линзой. по моему разницу и так видно. невооруженным так сказать...

На одном из англоязычных форумов писали, что этот Parllax mapping меняет normal maps, придает им больше глубины, отсюда и такой эффект.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 10:46 20-08-2004
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
я вообще не заметил никакого интелекта. весь интелект построен на скриптах, вот пример: все видели что импы могут лазить по стенам как мухи так почему они этим не пользуются чтоб хотя бы увернутся от пуль ?, или вот: убежал я от импа и встал за углом, у него хватило мозгов преследовать меня "прогулочным" шагом, завернул он заугол будто он и не преследует никого, просто так прогулевается, ну и как полагается я сношу ему весь интелект из дробовика. очень простой метод только успевай перезарежать во время

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 13:16 20-08-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я вообще не заметил никакого интелекта

Doom3 вообще по идее своей не подразумевает какого-то серьезного AI. Ему там просто делать нечего. Когда с врагами сталкиваешься нос к носу, то твои действия и действия противника не блещут интеллектуальностью. Тебя бьют и ты стреляешь. Поэтому на уровнях и полно аптечек и брони, игра не требует особого искусства для проходения. Не нужно стрейфинга(strafe), каких-то маневров. Дошел до скрипта, вылезли враги - лупи из всего оружия что есть. Я играю в Doom3 в основном из-за того, что это FPS на прохождение, а я в такие играю в первую очередь(люблю именно этот жанр игр). Потом играю в RPG, а больше редко до чего руки доходят.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 15:50 20-08-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
я провел ряд тестов дума на различных конфигурациях,
и могу сказать, что дум не так прост как кажется....
всётаки по-моему, он режет текстуры в зависимости от видиокарты,
т.к. все тесты на всех уровнях качества графики показали, что
например на GF4_MX440 на уровне "монорельса", есть место, где стоит
стол, а на нем лежат журналы, так вот, различия на разных видюхах  
есть в плане детализации, но это различие зависит только от мощности
видео, а не от уровне настроек. это легко доказать, т.к. даже на моем
ATLONXP2000+\512DDR\GF_FX_5600 в разрешении 1024х768, UltraHigh, non-FSAA
бегает играбельно, хотя, конечно, не должно. при этом текстурки стали чуть
более чётче, исчезла в некоторых местах пикселизация освещённых текстур.
я так полагаю, что  настройки низкие и высокие сами устанавливают предел
деталей, а в ултьравысоких движок даёт весь максимум того, что выдержит видео,
притом держа нормальные fps.  

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 19:03 20-08-2004
FraNtiC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
Скринчики выложи?
з.ы. у меня на п-4 2000 512 мб, 5600 (256) на хай вполне играбельно.Тормозит чуток,когда монстров многовато.Попозже выложу скрины.

----------
Продам деньги.Дорого. SFX- ушастый кваздопил.

Всего записей: 1197 | Зарегистр. 05-12-2003 | Отправлено: 20:08 20-08-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
govNUKE
Да, выкладывай, все хотят посмотреть на эти различия. Пока мы их в этом топике не нашли.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 20:20 20-08-2004
Wubuka

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
дум не так прост как кажется....  

Мало того, я уже писал, что на моей карте различие на High и Ultra есть, хоть и не такие значителтные, как обычно в других играх.

Всего записей: 334 | Зарегистр. 06-09-2002 | Отправлено: 22:29 20-08-2004
dixis

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет всем! Доброго Вам время суток!
Кто  нить не мог бы подсказать как включить ботов в сетевой игре?
зарание большое спасибо

Всего записей: 3 | Зарегистр. 14-08-2004 | Отправлено: 02:12 21-08-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Stiltzkin

Цитата:
зачем под линзой. по моему разницу и так видно. невооруженным так сказать...

Да, заметил уже. Сильная штука. Ещё объёмней стало.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:48 21-08-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doom 3 и Ultra Shadow II

Цитата:
Сразу же после выхода Doom 3 появились сведения о том, что игра не использует технологию Ultra Shadow II, представленную в последней серии графических процессоров NVIDIA. Сайт 3DGPU.com пытается прояснить ситуацию, связавшись с Брайаном Берком (Brian Burke) из NVIDIA:
 
Графический драйвер NVIDIA Forceware версии 61.77 и GPU серий GeForce FX и GeForce 6 дают прирост производительности в Doom 3 благодаря возможностям, входящим в технологию UltraShadow. Финальная версия Doom 3 автоматически использует преимущества эффективного алгоритма стенсильных теней UltraShadow II.
 
Также, Doom 3 поддерживает тест глубины UltraShadow II для ускорения отрисовки объёмов теней, но эту возможность необходимо включить консольной переменной r_useDepthBoundsTest.
 
Судя по комментариям пользователей, использовавших консольную переменную, прирост составляет всего 1-2 кадра в секунду.  


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 08:12 21-08-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dixis

Цитата:
Привет всем! Доброго Вам время суток!  
Кто  нить не мог бы подсказать как включить ботов в сетевой игре?  
зарание большое спасибо

никак. их там нет

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 08:58 21-08-2004
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я тут малость доработал autoexec.cfg
 
com_allowConsole 1
com_showFPS 1
seta com_videoRam "256"
seta r_displayRefresh "85"
seta image_useCompression "1"
seta image_usePrecompressedTextures "1"
seta g_showPlayerShadow "0"
r_multiSamples 2
cm_backFaceCull 1
r_vertexBufferMegs 48
r_orderIndexes 1
r_useOptimizedShadows 1
r_lightScale 2
r_skipMegaTexture 0
r_useShadowCulling 1
r_useTurboShadow 1
r_useShadowVertexProgram 1
r_useShadowProjectedCull 1
r_useConstantMaterials 1
r_useNV20MonoLights 1
g_projectileLights 1
g_doubleVision 1
g_decals = 0
image_useNormalCompression 1
image_preload 1
image_lodbias 0
pm_walkspeed 100
pm_bobroll 0.005
pm_bobpitch 0.005
pm_bobup 0.005
pm_runroll 0.01
pm_runpitch 0.01
pm_runbob 0.4
pm_walkbob 0.3
pm_crouchbob 0.5
r_useExternalShadows 1
image_usePrecompressedTextures 1
image_useCompression 1
com_machineSpec 3
image_ignoreHighQuality 0
image_anisotropy 0
image_downSizeBump 0
image_downSizeSpecular 0
image_downSize 0
 
с этими настройками гоняю на GF4200 (64mb) на 1024*768   :-P

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 14:03 21-08-2004
Transformer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у меня на п-4 2000 512 мб, 5600 (256) на хай вполне играбельно.Тормозит чуток,когда монстров многовато.Попозже выложу скрины.

а у меня на Athlon 2500+(1800Ghz) 512mb Mx440 (64) на хай не медленее (в принципе не тармозит)...  
 
ALL
 
а правду что c атлоном быстрей работает?

Всего записей: 1320 | Зарегистр. 22-07-2004 | Отправлено: 14:42 21-08-2004
JKSerGEAnt



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Transformer

Цитата:
а правду что c атлоном быстрей работает?

Конечно - ведь эти процессоры побустрее сами по себе Да и разрабатывалась игры на athlon 64
 
Kakuraka
А зачем ты поставил seta com_videoRam "256", хотя затем все настройки ставишь для 64 метров?

Всего записей: 601 | Зарегистр. 13-06-2003 | Отправлено: 14:49 21-08-2004
Transformer



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
да и кстати с модами Normal Weapon Flashlight Mod v. 0.1 &  Nitro Gore Mod 1.1 по моему гораздо интереснее играть (ну несчитая Parallax Mapping Mod всяких видео пока слабое)
более на дум похоже (по играбельности)!!!

Всего записей: 1320 | Зарегистр. 22-07-2004 | Отправлено: 14:51 21-08-2004
Core



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Transformer
после того как  прошёл DOOM III с Normal Weapon Flashlight Mod,
загорелся интересом пройти на 4-ом уровне сложности
без Normal Weapon Flashlight Mod, но с   Parallax Mapping Mod - с родным фонариком
и с 25% жизни - вот только тут я испытал удовольствие,
всем советую

Всего записей: 711 | Зарегистр. 16-12-2002 | Отправлено: 15:01 21-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III
batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru