Jopker
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору блин, играю в дум, и чем дальше тем тошно становится. Я вспомнил первый анриал, когда в начале был момент, когда выключался свет. И было так! страшно. Потом когда монстр на меня прыгнул, я думал что я не выживу в рельности, просто не выдержу такого испуга. Наверно многие этот момент этот помнят, его сложно забыть, кто играл. И для себя я тогда решил. Хорошо, подумал я, один раз это прикольно, напугали, не спорю, но если будет такое еще раз, то это будет беспредел со стороны разработчиков. И больше таких приколов в анриале не было! А дум только этим и может и пугать. Просто в играх сложно чем-нибудь напугать как полной темнотой с кишащими в ней неприятными монстрами. Я считаю это очень грязный трюк и до сих пор не верю (хотя придется) что его использовола ID, причем на все игру полностью. Это очень не красиво. Фе. Я сомневаюсь что меня хватит на всю игру. Если игра пугает это не значит что она клевая. Отнюдь. Тем более таким грязным способом. Знаете в фильмах используют такой прием, когда ожидаешь чего-то плохого, показывают только главного героя и как он боится и нечего больше. И получается неплохое напряжения, так ты ничего не видишь, аналогично эффекту дума в темнотое, тоже не знаешь чего ждать. Так вот, в фильмах не позволяют держать тебя в темноте, т.е. в постоянном напряжении что что-то произойдет плохое. А в думе держат. Однако очень некрасивый прием. Я бы даже сказал неуместный. И это не значит что я какой-то нервный или пугливый. Отнюдь. Меня просто кумарит постоянное напряжение, что свет выключат в самый неподходящий момент и монст появится сзади. Это нечестно. Просто нечестно. Это я считаю вариантом "читерства" со стороны разработчиков. |