Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   

ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Судя по скринам и по параметрам компа с которого они снимались. Меня очень воодушевляет карта
Цитата:
 GeForce 2 GTS 64 мб
, Может и себе не предется менять на лучшую(временно это конечно).
А так даже  очень и очень

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 13:08 04-03-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мне кстати вообще интересен способ разработки "как только так сразу". Вообще-то насколько я знаю в любой нормальной компании существует некий план и некий срок, к которому все должно быть готово. Этот срок может переноситься, но он должен существовать, а когда говорят о Doom3 возникает мысль(крамольная мысль ), что такого срока нет вообще и создатели Doom3 работают как свободные художники. Вот например в STALKER назначили срок "сентябрь 2004", хоть что-то определенное. Как можно вообще вести менеджент если таких сроков нет?

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 20:19 04-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
Мне кстати вообще интересен способ разработки "как только так сразу". Вообще-то насколько я знаю в любой нормальной компании существует некий план и некий срок, к которому все должно быть готово.

Это метод разработки игр компаниями, самими финансирующими себя (как, например, и многострадального Дюка).
 
 
Цитата:
Вот например в STALKER назначили срок "сентябрь 2004", хоть что-то определенное. Как можно вообще вести менеджент если таких сроков нет?

А разработчики Сталкера зависят финансово от издателя. Поэтому с датой здесь все чтече.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:59 04-03-2004
FulLGore

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может и себе не предется менять на лучшую(временно это конечно).  
А так даже  очень и очень.

Если усреднить значения fps, то это где-то 15-20 кадров, все таки для action-жанра этого мало. Нет, можно конечно поставить 800х600 и уменьшить рабочую область экрана в два раза, вот тогда ОН выдает 40-50 fps =)
И еще - DOOM3 как и Photoshop очень любит ОЗУ, гигабайт ОЗУ, в противном случае он сильно обижается и уходит в себя, оставляя вас наедине с минутными загрузками больших карт. Надеюсь в полной версии он будет менее требователен =(
 
А еще - понравилось, как убивает Hell Knight. После смерти можно любоваться видом из глаз как DOOMеру отрывают голову и...

Всего записей: 125 | Зарегистр. 04-07-2003 | Отправлено: 02:38 05-03-2004 | Исправлено: FulLGore, 02:46 05-03-2004
NullDaemon

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не знаю видел ли кто этот скрин - версия Дум под Xbox.
 
   
 
В движке меня заинтересовало зеркало. Вроде не помню, было ли у кого нормальная реализация? Кто-нить напомнит?

----------
"Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает..." Лао Цзы

Всего записей: 991 | Зарегистр. 16-05-2002 | Отправлено: 11:35 05-03-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FulLGore

Цитата:
И еще - DOOM3 как и Photoshop очень любит ОЗУ, гигабайт ОЗУ, в противном случае он сильно обижается и уходит в себя, оставляя вас наедине с минутными загрузками больших карт.

Это точно. У меня было(и есть пока) 768Mb, он бегал вполне ничего(я говорю об альфа-версии), но вот от минутных загрузок это меня мало спасало. Во время загрузок он читает с винта в RAM, поэтому думаю, что от минутных загрузок может спасти SCSI винт  
.
А вот насчет версии для XBox, мне кажется или графика тут похуже, чем на screenshots для PC-версии? Реализация зеркала по-моему была в Duke Nukem 3d.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 15:20 05-03-2004
neperap



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Поставил себе закачиваться  
DOOM.III.The.Legacy.Beta.2-MLN
Релиз где-то конца 2003 года, но...
Посмотрю -- может расскажу чего интересного

Всего записей: 474 | Зарегистр. 15-06-2002 | Отправлено: 22:19 05-03-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
статья: DOOM III - Второй взгляд или Куда приводят мечты.
http://www.7wolf.ru/index.php?content=announce&cdr_id=4980&rvw_id=16165

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 16:08 06-03-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NVIDIA NV40 получит Doom 3
 

Цитата:
Стало известно, что NVIDIA представит свой новый графический акселератор в апреле. В те же сроки будет показан Doom 3 от id Software. Продукты будут вместе продвигаться на рынке. Коробки с акселератором получат дополнительный стикер “Recommended by id Software for Doom 3”. ATI готовится нанести ответный удар и договаривается с разработчиками Counter-Strike и Half Life 2.  


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:58 07-03-2004
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
dlya teh kto igral v "Doom3-Beta2" pri vklu4enom "diffuse mapping" pri rasstrele tela iz avtomata (primerno 5 sek) rezko padaet fps s 30-40 do 1-5 poroi daze pishet "vertex overflow". eto y vseh tak ili tolko u menya? conf: P2.4 , 768 mb 333mhz, radeon 9700.

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 08:43 07-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Мини-обзор Doom 3 beta 2

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:56 07-03-2004
FulLGore

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Записал ролик непосредственно игрового процесса. В нем видно целых 5 минут гемплея. Начиная со сражения с Pinky демоном, любящего пожирающего зомби, и заканчивая отрыванием головы DOOM'еру Hell Knight'ом. В ролике вы увидите три вида оружия и след. врагов: Imps, Zombies (2 разновидности), Pinky demon и Hell Knight собственной персоной.
Графические настройки стояли на максимуме, звук отсутствует. Рекомендую к просмотру всем, кто сможет скачать =)
 
Протяженность ролика 5:02, разрешение 400х300, использовал кодек видео сжатия DivX 5.05, размер файла 26.9 мб.
 
Скачать: скриншот из видео и сам ролик.

Всего записей: 125 | Зарегистр. 04-07-2003 | Отправлено: 17:04 07-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Бенчмарк - предвестник Doom 3?

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 15:44 08-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doom 3 потребует не менее 128 Mb видеопамяти

Цитата:
В интервью PC Games, Джон Кармак (John Carmack) объявил системные требования Doom 3: "Хотя я начал программирование ядра графического объекта с Geforce 256, Doom 3 нуждаются в ускорителе с минимум 128 MB RAM и поддержкой Pixel Shader версии 1.1, а лучше 2.0. Для отображения полноценной игровой физики и теней потребуется процессор с минимум 2.5 GHz. В целом различия между Nvidia-FX и Radeon 9x00 будут незначительными".


Цитата:
В интервью немецкому журналу "PCGames Hardware", id-гуру Джон Кармак сообщил официальные системные требования Doom 3. Приготовьте, пожалуйста, 2.5-гигагерцовый процессор и видеокарту с как минимум 128 Мб памяти на борту и поддержкой пиксельных шейдеров v1.1 для отрисовки "честных" теней и расчета физики. Игра выйдет на четырех CD, столько же будет и мультиплеерных режимов - Deathmatch, Team Deathmatch, Tournament и Last Man Standing.
 
Увы, в отношении релиза такой определенности нет. По словам Кармака, бета-тестирование Doom 3 может продлиться до лета. Впрочем, руководство Activision на вчерашней пресс-конференции прямо заявило о намерении выпустить игру до января 2005 года.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:47 09-03-2004 | Исправлено: VdV, 21:33 09-03-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
id все отрицает
 

Цитата:
Компания id Software опубликовала опровержение о минимальных системных требованиях “Doom 3”. Более того, источник информации, сайт и журнал “PC Games” опубликовали публичные извинения и списали все ошибки на недавно уволенного сотрудника, который яко бы занимался переводом. Нам кажется, что id просто не хочет терять огромный сектор рынка, за счет поднятия системной планки, так, что правда будет скрываться до последнего момента. Кстати, в Quake 3 Можно играть и на PII 400 с TNT. Покадрово.  


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:35 10-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Разработчики боевика DOOM 3 пришли к выводу, что PC-версии эпохальной игры не нужен кооперативный режим. Несмотря на то, что интерес к совместному прохождению игр в последнее время возрастает, такую возможность собираются включить только в версию проекта для Xbox. Видимо, сеять зерна дружбы между компьютерными игроками не хотят, чтобы не давать им повода отвлечься от турниров, а приставочники в них все равно не участвуют.  



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 22:50 10-03-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новая информация о требованиях к Doom III. Но достоверная ли?

Цитата:
Немецкий журнал PCGames Hardware обновил со ссылкой на Джона Карамка новые требования к Doom III. Они совсем короткие, но зато емкие:  
- видеокарта должна быть с не менее 128MB RAM и поддержкой Pixel Shader 1.1;  
- CPU должен иметь частоту не менее 2.5GHz для поддержки stencil-теней и вычисления физики окружающего мира;  
Кроме того, было объявлено, что игра выйдет на 4-х CD, а стадия тестирования продукта продлится до лета этого года или даже позже.  
 
Напомню, что раньше "видеотребования" к продукту являли собой видеокарту класса GeForce 3 (как минимум).  
 
Самое интересное, что сайт www.planetdoom.com запросил официального подтверждения у компании id Software, на что получил категоричный ответ - информация об изменениях требований является ложной и лежит на совети немецкого журнала.  

DOOM 3 захочет от компьютера хорошую звуковую карту

Цитата:
Сегодня мы уже опубликовали новость о системных требованиях DOOM 3. Сейчас доступны несколько дополнений. Стало известно, что DOOM 3 умеет раздавать звук на 5.1 аудио систему. От компьютера требуется наличие Dolby-Digital (использование Dolby-DICE) и EAX HD. Почему мы так много уделяем времени этому приложению? Ответ прост. Большинство пользователей будут покупать компьютер оценивая нижнюю планку производительности по DOOM 3.  


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:46 11-03-2004 | Исправлено: Barral, 04:57 11-03-2004
Tartrout



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Аудиофилы знают такое слово -- вовлечение. Качество может хромать, а вовлечение быть на 5 баллов. А у ID чем дальше, тем качество лучше, а вовлечение куда-то девается.

Всего записей: 316 | Зарегистр. 24-07-2002 | Отправлено: 09:22 11-03-2004
mystic_MC



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Большинство пользователей будут покупать компьютер оценивая нижнюю планку производительности по DOOM 3
 Если они так и продолжат наоащивать требования  то к моменту релиза только горстка фанатов будет рватся чтоб поиграть---ЗАДОЛБАЛИ!!! ваще эти тежело рожаемые игры успевают достать ещё до релиза.

Всего записей: 495 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 01:31 12-03-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да уж, производители железа должны просто молиться на Кармака и Doom3.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 02:20 12-03-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III
batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru