Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   

VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Джон Кармак получил статую

Цитата:
Cайт Tmpspace создал большую статую Джона Кармака (John Carmack), которая напоминает одну из моделей игроков в “Quake 3”. Стационарный Кармак, выполнен в стилистике 650 полигональной модели (конвертированной из Quake 3), высотой в полтора метра и шириной в 50 сантиметров. Сама фигура выполнена из гипса, но в финальной стадии, каждый из полигонов будет заклеен кусочком цветной бумаги, распечатанной на цветном принтере.
   
 
   
 



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:16 31-03-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На лицо надо было выделить побольше «полигонов»!

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 02:12 01-04-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На лицо надо было выделить побольше «полигонов»!

Это низкополигональная модель для быстрой визуализации.Всеравно круто не каждому такие статуйки дарят.

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:25 01-04-2004 | Исправлено: ZiC, 11:28 01-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кармак уходит в космос
Известный девелопер из id Software Джон Кармак намерен поработать в Росавиакосмосе.


Цитата:
Как мы недавно сообщали, DOOM 3 близок к завершению, а следующим проектом id Software станет игра на "старом" движке, на которую уйдет не более двух лет разработки. В связи с этим не у дел оказывается ведущий программист всемирно известной игровой компании, Джон Кармак. Ни для кого не секрет, что одним из его хобби является увлечение полетами в космос, для чего он даже основал компанию Armadillo Aerospace. Сегодня стало известно, что в связи со своей невостребованностью в id, Джон намерен вплотную заняться воплощением своей мечты - запуском космического аппарата с человеком на борту. Для этого программист-легенда намерен приехать в Россию и поступить штатным инженером в конструкторское бюро агентства "Росавиакосмос".
 
За несколько лет автор движков DOOM и Quake намеревается полностью освоить все секреты ракетостроения, построить-таки собственную ракету, и наконец, осуществить свою мечту. На данный момент неизвестно, кого именно Джон хочет отправить на орбиту. Ожидать переезда Кармака в Россию можно уже в самом ближайшем будущем, сразу после окончания разработки DOOM 3.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:11 01-04-2004
valentin_191



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
так когда он наконец выйдет мне тут один псих сказал что он уже вышел это правда или это бета очередная

Всего записей: 340 | Зарегистр. 28-06-2003 | Отправлено: 11:51 03-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
valentin_191

Цитата:
мне тут один псих сказал что он уже вышел это правда или это бета очередная

Игра не вышла. В ходу все та же бэта.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 12:10 03-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
я чуть сам на это не купился -- стоит, значить, написано "полная русская и английская версия" -- и не слово, что бэта. принёс я её домой, поставил... хорошо хоть я их не покупаю...

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 13:50 03-04-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Смотрим http://danis.nm.ru/pics/doom3/d3.jpg

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 17:07 03-04-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ну!, с*ки, м*ть их за ногу!

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 23:04 03-04-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doom 3 Beta 2 Revisited
http://www.flexbeta.net/main/articles.php?action=show&id=45

Цитата:
Flexbeta.net takes a close look at Doom 3 Beta 2 with tons of screenshots. The new Doom 3 engine feels strong and robust, not like the old Quake engine. The details to the graphics are amazing, however the article does note that there are as many monsters as there are bugs, noting for example corridors that lead no where.


----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 23:49 03-04-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Смотрим  http://danis.nm.ru/pics/doom3/d3.jpg

Посмотрели..Занятно

Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 00:24 04-04-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
corridors that lead no where.

А это точно баг? Может так и задумывалось? Я бы сказал если это и баг, то очень странный баг. Представляете, вы пишете код и там есть одна переменная, которую вы ставите в 0 и у вас коридор никуда больше не ведет . По-моему забавно.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 21:04 05-04-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Фигурки из Call of Duty и Doom 3

Цитата:
Компании Plan-B Toys и Radioactive Clown объявили о выпуске целой серии детализированных фигурок по мотивам шутера “Call of Duty”. В комплект будут входить штурмовики, обычные солдаты по цене в $8.99. Кроме того, в продажу поступили металлические фигурки с монстрами из “Doom 3”. О цене этих прекрасных созданий ничего не сообщается.  
   
 


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:41 07-04-2004
tuxozaur



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZiC

Цитата:
q]Ага, первого числа. Или в апреле ........................ 2005 (и не исключено, что тоже первого числа)[\q]  
Остроумно  

только к сожалению не сбылось ждем 2005 года

Всего записей: 960 | Зарегистр. 25-04-2002 | Отправлено: 11:44 09-04-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кармак назвал NV40 лучшей платформой

Цитата:
Сразу после анонса GeForce 6 от компании Nvidia, Джон Кармак (John Carmack) сделал официальное заявление: "Так как DOOM 3 практически завершен, то все мои силы сосредоточены на технологии следующего поколения. NV40 является моей платформой из-за поддержки фрагментации, фильтрации и очень быстрой работы". Как следует из объяснения Кармака, GeForce 6 выглядит как отличная платформа для следующей игры id Software, а “Doom 3”, ожидаемый в июле, великолепно пойдет и на предыдущем поколении ускорителей.  


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:50 16-04-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
GeForce 6 выглядит как отличная платформа для следующей игры id Software,

Это вряд ли. До того, как ID Software соберется новую игру разработать пройдет года 4, а за это время появится не одно поколение ускорителей. Поколения намного быстрее клепают.

Цитата:
а “Doom 3”, ожидаемый в июле, великолепно пойдет и на предыдущем поколении ускорителей.

Очень бы хотелось надеяться. Я прикупил GeForce FX5700(вроде лучший среди middle-end) и не хотелось бы еще копить на Radeon 9800 Pro, чтобы в Doom3 поиграть.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 18:08 19-04-2004
Tartrout



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А это точно баг? Может так и задумывалось? Я бы сказал если это и баг, то очень странный баг. Представляете, вы пишете код и там есть одна переменная, которую вы ставите в 0 и у вас коридор никуда больше не ведет . По-моему забавно.

 
Я в свое время не смог пройти последний уровень старого дума без прохождения через стены (noclip). Уровень назывался "Икона греха". Может, тоже был баг?...

Всего записей: 316 | Зарегистр. 24-07-2002 | Отправлено: 11:59 20-04-2004
SibD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Tartrout

Цитата:
Я в свое время не смог пройти последний уровень старого дума без прохождения через стены (noclip). Уровень назывался "Икона греха". Может, тоже был баг?...

Нет это был не баг. Этой иконе нужно было попасть несколько раз из ракетницы в дырку на лбу.

----------
Если человек пошёл налево, то надо его поправить.
Мтсео вчестри желиетй Тиратаи

Всего записей: 3679 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 22:36 20-04-2004
sunny



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Уровень назывался "Икона греха".

Эхх, классный был уровень... Ностальгия =) Что-то у Кармака сейчас получится...

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-03-2002 | Отправлено: 23:48 20-04-2004
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Doom III в кооперативном режиме на Xbox Live

Цитата:
По сообщению источника в Activision, Xbox-версия “Doom III”, создаваемая в Vicarious Visions будет поддерживать сетевой кооперативный режим через Xbox Live. Кроме того, игроки получат возможность deathmatch на четырех человек.Xbox-версия игры появится через несколько месяцев после появления PC-варианта на PC в июне этого года.  


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 04:01 23-04-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III
batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru