Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   

MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
podo
FraNtiC
 
 
вот адресс на фотку : http://d3r9700.narod.ru/index.html

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 21:36 16-08-2004 | Исправлено: MX17, 21:38 16-08-2004
FraNtiC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Inquizit0r
мб добавка к 4.9?
 
Добавлено
MX17
не открывается =(

Всего записей: 1197 | Зарегистр. 05-12-2003 | Отправлено: 00:40 17-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Знаменитый спам из Нигерии, забивший миллионы почтовых ящиков во всем мире можно обнаружить в “Doom 3”.419 можно обнаружить на PDA ученого, убитого вначале Alpha Labs Sector 4. Видимо, сотрудников id Software также достали нигерийские миллионы, предлагающие совершенно ничего не делая разжиться парой миллионов долларов.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:40 17-08-2004
MX17



Forgotten
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
FraNtiC

Цитата:
не открывается =(

 
выложил в почтовом ящике
 d3r9700@bk.ru  (находится в mail.ru)
 
пароль: doom3
 

Цитата:
 Все равно =(  

щас попробуй

----------
Сделай первый шаг и ты поймешь, что не все так страшно. Сенека

Всего записей: 2144 | Зарегистр. 24-10-2003 | Отправлено: 06:49 17-08-2004 | Исправлено: MX17, 06:59 17-08-2004
FraNtiC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MX17
Все равно =(

----------
Продам деньги.Дорого. SFX- ушастый кваздопил.

Всего записей: 1197 | Зарегистр. 05-12-2003 | Отправлено: 06:54 17-08-2004
Walkcat



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня открылось всё по ссылке.
Правда очччччень медлено.
Даже на выделенке...
 
Особых изысков в картинке по части качества не заметил.
 
Сам играю на следующем железе:
 
P4-1,8 RAM 512 Radeon 9800 PRO 256 Mb. Дрова - хотфикс для DOOM III
 
Настройки - 1280x1024, high, AA - отключён  
 
Картинка практически такого же качества.
 
Видимо движок режет текстуры под возможности карты.

Всего записей: 937 | Зарегистр. 10-01-2002 | Отправлено: 07:06 17-08-2004
Damnien



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Inquizit0r
Да нет...
Не в ущерб... Ну в крайнем случае, не понравится - сотрешь...
 
Почитать про него -  
h**p://www.beyond3d.com/forum/viewtopic.php?t=14874&highlight=doom3performancetweak+rar

----------
- Джек, что ты можешь сделать за деньги?
- За деньги? Я могу сделать... Всё.

Всего записей: 693 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 08:42 17-08-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот, закачал нехилую кучку скринов с разными настройками:
 
http://www.sghi.info/tmp/DOOM_III/screenshots_HQ1024_noAA_rbrightness2/def.php
http://www.sghi.info/tmp/DOOM_III/screenshots_Q1024_4xAA_rbrightness1normal/def.php
http://www.sghi.info/tmp/DOOM_III/screenshots_Q1024_noAA_rbrightness2/def.php
 
Плюс "бонус" в виде небольшого микса с разных уровней ~до 30% от начала игры.
Есть индекс-файл с миниатюрами для удобства, файлы пожаты автоматом со 100% качеством, но на красном всё же видно, например глаза зомбаков не светятся так зловеще.
 
http://www.sghi.info/tmp/DOOM_III/bonus_screenshots_Q1024_2xAA_rbrightness1normal/def.php
 
также можно вручную полазить по http://www.sghi.info/tmp/DOOM_III/ и глубже.
 
Ждем скринов от Ksaltotun.
 
Добавлено
AMD Athlon 3200+ (Barton, 400 Mhz, 512 Kb) на
Abit AN7 Guru (nForce2 400 Ultra);
512 Mb (2x256 в dual channel на 2,5-3-3-7) DDR333, Samsung;
Leadtek GeForce 6800 GT, 256 Mb;
Creative Audigy (звук);

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 09:14 17-08-2004
ZiC



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Девятая ежегодная ассамблея QuakeCon принесла еще несколько новостей, связанных с Doom. Дуэйн "Скала" Джонсон не будет играть главную роль в грядущей экранизации. Впрочем, если не сорвется график съемок фильма "SpyHunter", то, возможно, Джонсон появится в роли Сержанта. В настоящий момент заканчивается работа над сценарием ленты.
 
Выход в свет SDK для разработки модификаций Doom 3 состоится через несколько недель после релиза первого патча. Что же касается Linux, то серверная часть уже готова, а клиентская еще находится в разработке.
 
Выступая перед поклонниками творчества id Software и журналистами, Кармак сообщил, что следующей игрой студии станет шутер от первого лица с упором на "сингл" и простеньким мультиплеером. Действие игры развернется в наши дни или ближайшем будущем, поскольку "мы тогда сможем заново использовать огнетушители, мусорные корзины и другие вещи такого рода из Doom 3". Жанр? Определенно хоррор.
 
А известный кибератлет Джонатан "Fatal1ty" Венделл тем временем принимает поздравления - он завоевал гран-при ($25000) на первом в мире официальном чемпионате по Doom 3.


Всего записей: 4889 | Зарегистр. 28-02-2003 | Отправлено: 11:24 17-08-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прикольно, из-за мусорок и корзин игрушку делать в наше время. Шутка ессно.
Я так понимаю пока ID новый двиг не изобретет с новым же сетевым двигом -- не видать нам нормальной сетевой игры, будут одни кастR**s... Как только будут Q4 делать?

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 12:29 17-08-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sghi
У меня почему-то не коннектится к твоему FTP. Выслал на мыло(800Кб все в jpg). Я вчера поздно домой добрался, поэтому пощелкал стены, приборчики, зомбяков не успел. Зато текстуры на стенах и полу нащелкал достаточно. Все могут ясно увидеть их качество. В моих скринах есть конечно небольшие особенности. Я немного подредактировал мод Duct Tape, поэтому хожу по базе с мощным фонарем.(вы только гляньте, какой он мощный ). Он позволяет детально разглядеть все текстуры. В обычной полутьме Doom3 они могут показаться лучше, чем есть на самом деле.
Моя конфигурация
AthlonXP 2600+ Barton
GeForce FX 5700
1Gb RAM PC3200
Mainboard на основе nForce2
HDD Seagate ATA 5 60Gb 7200

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 12:47 17-08-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А вот какие скриншоты нам предлагает Ksaltotun:
http://www.sghi.info/tmp/DOOM_III/screensKsaltotun/def.php
Честно говоря качество текстур особо не впечатляет, возможно потому, что темновато + почти нет скринов похожих на мои...

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 13:40 17-08-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Честно говоря качество текстур особо не впечатляет

Абсолютный факт. Особенно на стенах. Все смотриться неплохо в обычной темноте. Возьмите яркий фонарь и можно увидеть много нового. Но у мои скрины на том же уровне, что и другие, на которые приводились ссылки ранее. Но как я уже писал, хотя качество картинки при переходе с High на Ultra High возрастает не так уж значительно, в основном возрастает качество освещения, не знаю как объяснить, освещенные места выглядят получше. А вот памяти в режиме Ultra High Doom3 ест в 2 раза больше.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 15:02 17-08-2004
sghi



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помоему как раз освещение не должно менятся, сам свет по крайней мере. UHight вроде влияет только на *не* сжатие текстур в памяти. А свет это вроде не текструра, хотя ХЗ...

Всего записей: 2026 | Зарегистр. 02-03-2003 | Отправлено: 15:17 17-08-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
UHight вроде влияет только на *не* сжатие текстур в памяти

При Ultra High могут объявиться более детализированные normal maps, поэтому и освещение кажется лучше. А большой разницы в детализации самих текстур я не увидел между High и Ultra High.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 16:49 17-08-2004
Wubuka

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
в основном возрастает качество освещения, не знаю как объяснить, освещенные места выглядят получше. А вот памяти в режиме Ultra High Doom3 ест в 2 раза больше.

Совершенно верно, мало того, если выставить в кофиге r_gamma 2, то при Hihg настройках изображение значительно светлеет и тьма становиться белёсой, а при Ultra hihg-белесость пропадает, игра света и тени становится, если можно так сказать, насыщеннее.

Всего записей: 334 | Зарегистр. 06-09-2002 | Отправлено: 17:34 17-08-2004
govNUKE



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
у меня ATHLON_XP_2000+\ 512\FX5600 -- highQ, 640X480 -- практически не тормозит (тока когда двери открываются или битва более чем с пятью монстрами)

Всего записей: 520 | Зарегистр. 13-12-2003 | Отправлено: 18:08 17-08-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
у меня ATHLON_XP_2000+\ 512\FX5600 -- highQ, 640X480 -- практически не тормозит (тока когда двери открываются или битва более чем с пятью монстрами)

А я забыл добавить что играю на Ultra High 1024x768 no AA no AF. Также тормозит при открывании дверей или битве с большим количеством монстров. Еще небольшие тормоза есть при прохождении через пар.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 19:03 17-08-2004
Horbak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вышли новые драйвера для карт  ATI Catalyst v.4.8 (Win2k/XP)

Цитата:
 
Performance Improvements  
As with most CATALYST™ releases performance has increased in various situations. The following performance gains are noticed:  
 
Direct3D driver efficiency has improved considerably. Significant performance gains are noted in multiple "CPU-bound" cases, including 3DMark2001, Aquamark 3, Comanche4, Dungeon Siege, and Unreal Tournament 2003 and 2004. Typical improvements are in the 1-5% range.  
OpenGL driver efficiency is also improved. Older OpenGL games such as Quake III Arena and Wolfenstein - Enemy Territory show small improvement (1-2%) at low resolutions. Call of Duty framerates are up approximately 4%. Doom3 improves considerably more (as much as 12% on some product configurations) as a result of the same software efficiency improvements.  
 

http://www2.ati.com/drivers/Catalyst_48_Release_Notes.html

Всего записей: 517 | Зарегистр. 26-02-2003 | Отправлено: 19:37 17-08-2004
FraNtiC



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MX17
Все открылось.Спасибо.
Ksaltotun
sghi
Особой разницы я не вижу.Если только sghi'у поставить анизотропку и сглаживание на всю...Или будет тормозить?Ведь вроде ж 6800...

----------
Продам деньги.Дорого. SFX- ушастый кваздопил.

Всего записей: 1197 | Зарегистр. 05-12-2003 | Отправлено: 19:51 17-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III
batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru