VdV
Moderator-адвокат дьявола | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Три дня пресс-конференций (12-15 мая) и первый день выставки (14 мая) ознаменовались сразу несколькими революционными анонсами и заявлениями разработчиков, среди которых скромное интервью Джона Кармака даже как-то затерялось. Тем не менее, оно едва ли не более всех остальных событий должно вызывать интерес, поскольку посвящено с нетерпением ожидаемому Doom III. Правда, ничего сверхважного или нового Кармак не открыл, осветив лишь ход работ над проектом. В частности, мы узнали, что разработчики решили отказаться от системы motion capture при анимации разнообразных монстров, поскольку последние зачастую внешне далеки от человекоподобия. Для анимации же представителей "homo sapience", а также образующихся из них зомби motion capture использоваться будет. Также господин Кармак в очередной раз попытался утешить владельцев не самых мощных ПК (учитывая, что речь идет о Doom III, к таковым могут смело относить себя 99% обладателей ПК), заявив, что производительность игры можно будет значительно увеличить посредством уменьшения разрешения, сохраняя при этом на должном уровне спецэффекты. Наконец, последнее, что было упомянуто великим гением - это система сохранений в Doom III. В данный момент разработчики активно размышляют над тем, оставить ли ее классической (т.е. позволить сохраняться, где хочешь, сколько хочешь и с кем хочешь) или для остроты ощущений как-то ограничить игрока в save'ах. На каком решении остановится id Software, мы узнаем позднее. Увы, новых данных о дате выхода action'а так и не появилось. |
---------- Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд |
|