Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   

Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Кармак в очередной раз приподнял планку графических ожиданий. Очередной шедевр от id Software.  
# Отлично переданная атмосфера мрачной марсианской базы  
# Уникальный и при этом цельный общий дизайн игры  
# Ни на что не похожий саундтрек.  
 
 
Ещё раз убедился, что я что-то ещё соображаю, говоря как-то тут точно тоже самое  
А вот  то, что начало содрано с Residen Evil, это прикол, ни за что бы не заметил. Кстати там же и про технологии.

хм.. а еще на IXBT есть второй обзор прочитав который ты убедишься что не соображаешь =))

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 09:27 03-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
только у тебя что-то с текстурами в Фаре.. или жал фотки плохо =Р
 

Ага, заметил, на нём видней сжатие, чем на Думе, компрессия  сильная ему вредней, а жал мощно.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 09:28 03-09-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Ага, заметил, на нём видней сжатие, чем на Думе, компрессия  сильная ему вредней, а жал мощно.

прицел просто в шотах ФК расплылся даже от такой компресии
что ж говорить про  текстуры

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 09:29 03-09-2004
Hiyto



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
А зачем жал?
Есть такие класные вещи как Antialiasing и Anisotropic Filtering. Поставь в Фаре и Думе всё это на максимум и посмотри какая будет разница!(в пользу ФарКрая разумеется)

Всего записей: 34 | Зарегистр. 05-03-2004 | Отправлено: 10:50 03-09-2004
silencess

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
тем более что DOOM3 может только предложить конкурентам огроменые невнятные текстуры...
 
Как шедевр движкописания можно только выделить GroundControl II за прямые руки програмистов (красота и отсутствие какого либо намека на тормоза...) и FArCry за красивейший движок созданый в рекордно короткие сроки (и также - красота и отсутствие тормозов...)  и сопоставим всему DOOM3 - кривой тормозной движок, с отнюдь !! не революционной графикой (за много лет не суметь оптимизировать движок, мда...).
 
по будущим играм на движке DOOM3 - вполне возможно да и скореее всего они будут на уровне - подправят движок, оптимизируют код, улучшат косметически и ...
 
p.s. по скриншотам подробности позже, а пока ну в упор не вижу превосходства, по предыдущим постам тебе думаю уже обьяснили твои ошибки... (но очевидного ты не замечаешь )

Всего записей: 211 | Зарегистр. 07-01-2003 | Отправлено: 11:18 03-09-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
Ну чтож берем

Цитата:
Аппараты Snacks в баре -  
http://0nly.nm.ru/DoomSnacks.jpg  
http://0nly.nm.ru/FarCrySnacks.jpg

Смотрим на левый нижний угол обоих. Размытенькая текстура в Doom3 и приблизительно такая же картинка в Far Cry. В Doom3 ты отошел от аппаратов справа подальше чем в Far Cry поэтому они и смотрятся как будто лучше. Издалека все текстуры хороши, детализации не видно.

Цитата:
Туалеты-  
http://0nly.nm.ru/DoomWC.jpg  
http://0nly.nm.ru/FarCryWC.jpg  

Ну на скрине туалета из Doom3 видно только пол и эту трубу на первом плане. Все остальное как минимум в полутьме. А Far Cry видимо игрался на 800х600 или 640х480 и очень круто зажат. Но пол одинакового качества. Больше ничего сравнить нельзя.

Цитата:
Рабочие места -  
http://0nly.nm.ru/DoomComp.jpg  
http://0nly.nm.ru/FarCryComp.jpg

То же, что и на предыдущих скринах. В Far Cry рабочее место снято нормально, а вот в Doom3 во-первых все в полумраке опять и отошел на 2 метра дальше(хотя размытенькая текстура на передней большой панели перед чуваком немного видна). Ты в конце концов фонарь достань хотя бы и сравнивай с фонарем. Без фонаря в Doom3 сравнивать с Far Cry абсолютно нечего.

Цитата:
Коридоры -  
http://0nly.nm.ru/DoomCor2.jpg  
http://0nly.nm.ru/FarCryCor2.jpg  

Где превосходство? Равные картинки, подойди поближе к этому углу на который ты смотришь и будет там текстура качеством не выше, чем справа на скрине Far Cry.

Цитата:
От балды поверхности -  
http://0nly.nm.ru/DoomMisc.jpg  
http://0nly.nm.ru/FarCryMisc.jpg  

Поверхность в Far Cry видна, а где она в Doom3? Ты в пол уткнись носом как в Far Cry, а то я не вижу, чего сравнивать. Не будем повторять, что текстур на этом скрине в Doom3 естественно не видно.

Цитата:
Где отправляю в клинику, тыкни.

Вот

Цитата:
Так расскажи что такого крутого есть в Doom3, что не поддерживается видеокартами уровня GeForce FX 5700 и Radeon 9600XT?  
 
Не, это клиника...

Вот еще

Цитата:
Считаю бесполезным что-то опять доказывать. Про клинику уже было сказано.

Хотел бы еще добавить про аргументы типа "подруга не интересуется, но тоже считает так"

Цитата:
Даже подруга увидела скрины, и то смеётся "этого Дума гораздо реальней скрины, что ты сравниваешь-то", не интересующаяся этим.  

Напоследок не хочу лезть в твою личную жизнь, но этот аргумент я нашел забавным. В Африке снег бы пошел если бы она стала Far Cry хвалить. Она же твоя подруга, ей абсолютно по барабану и Doom3 и Far Cry, но для тебя она Doom3 и хвалит. Неужели этого ты не понимаешь?

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 12:24 03-09-2004 | Исправлено: Ksaltotun, 12:26 03-09-2004
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
# Ни на что не похожий саундтрек.  

 
Вот скажите где в думе3 саундтрек? у меня 3-х дисковая eng. версия.
Но никаких саундтреков я что-то не припомню. единственных трек в меню и всё.
.....вроде.....

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 14:20 03-09-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kakuraka
=)) только в меню он и есть  
все правельно

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 15:14 03-09-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
http://ixbt.com/soft/doom3.shtml

Над скринами приведенными в статье поработали в Photoshop. Я посмотрел и могу точно сказать - в Doom3 нет таких светлых пространств. Я был в части приведенных помещений с установкой r_gamma 2 и даже в этом случае там не было так светло. Кто-то пытается представить Doom3 красочнее, чем он есть. Вот кстати еще фраза из того же обзора, который хвалил Only
 

Цитата:
Отсюда проистекает вторая «врожденная» особенность графики Doom 3 — сравнительно низкодетализированные основные текстуры, не идущие ни в какое сравнение даже с Painkiller, не говоря уж про Far Cry.

Реальный факт, подтвержденный даже iXBT, хотя Only отчаянно пытается доказать обратное. Я лично не отрицаю, что атмосфера марсианской базы неплохая и мне RPG-составляющая Doom3 весьма нравится. Но вот точно указанные iXBT минусы

Цитата:
 
1. Высокие системные требования при отсутствии внешнего лоска в графике  
2. Однообразные триггеры, постоянно телепортирующие за спину игроку монстров

А уж эта телепортация монстров...Я сейчас на Enpro Plant, так уже не знаю куда деваться от этих скриптов. Как зашел в комнату - ждешь когда за тобой придут... . А как пришли и ушли, так все, можно спокойно ходить. А еще эти приколы с броней какой-нибудь одиноко лежащей посередине комнаты. Как ее увидишь - сразу знаешь, что как ее возьмешь монстряков нателепортируется до кучи, поэтому сразу берешь chain gun и взяв броню отбегаешь подальше и рубишь их chain gun в капусту. Как-то однообразно и грустно. Но все же FPS на прохождение я всегда любил, поэтому и играю.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 17:50 03-09-2004
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в
Цитата:
Над скринами приведенными в статье поработали в Photoshop. Я посмотрел и могу точно сказать - в Doom3 нет таких светлых пространств. Я был в части приведенных помещений с установкой r_gamma 2 и даже в этом случае там не было так светло.

 
вообще-то кроме r_gamma есть еще команда r_brightnes
если умело воспользоваться этими ОБЕИМИ командами.
можно получить замечательную картинку.
и нехрен говорить о темных углах и тд.

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 18:23 03-09-2004
JArik



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
У тебя в Дум3 Specular не стоит, потомучто не видно отблеска от дверей например и от железных приборов. А с этим эффектом дум намного красивей, чем на тех скринах , что ты дал.

Всего записей: 466 | Зарегистр. 09-11-2002 | Отправлено: 18:33 03-09-2004
Ksaltotun



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вообще-то кроме r_gamma есть еще команда r_brightnes  
если умело воспользоваться этими ОБЕИМИ командами.  
можно получить замечательную картинку.  
и нехрен говорить о темных углах и тд.

Это не соответствует действительности. Я пробовал обе команды. Brightness делает все белесым на высоких уровнях, поэтому много не поставишь. r_gamma 2 я поставил и играю, освещенные места становятся лучше, а неосвещенные остаются такими же. Посмотри повнимательнее на скрины, приведенные в статье. А если бы ты еще и почитал, вместо излишнего употребления нелитературных выражений, то обнаружил бы почему

Цитата:
Во-вторых, при помощи shadow volumes очень тяжело отобразить преобладающие в реальности размытые, «мягкие» тени. По сути, для этого придется каждый источник света обработать несколько раз (чем больше — тем лучше будет результирующее качество), построив для него несколько теневых массивов и затем усреднив их. Понятно, что алгоритм этот очень неэффективен.


Цитата:
самой удачной областью применения теневых объемов будут узкие, тесные игры с минимумом открытых пространств, с точечными, яркими источниками освещения, порождающими четкие, резкие тени.

Что мы и наблюдаем. Резкие тени - темные и светлые углы, без естественного перехода от светлой области к темной.

----------
Millions of years after your civilization has been eradicated and forgotten we will endure.

Всего записей: 1095 | Зарегистр. 18-08-2003 | Отправлено: 18:35 03-09-2004
silencess

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun
респект, на все 120% с тобой согласен по анализу скриншотов...
спасибо что сделал это до меня
 
All
вот что верно так звуковое окружение действительно КРУТ... здесь дум3 вне конкуренции...
(ура я нашел что то действительно хорошее в игре хотя... говорят в сайлент хиле тоже со звуком все на высоте (не играл не в курсе, поправте если не прав))
 

Цитата:
http://ixbt.com/soft/doom3.shtml    
Над скринами приведенными в статье поработали в Photoshop. Я посмотрел и могу точно сказать - в Doom3 нет таких светлых пространств.

и опять в точку, все что угодно подстраивать но картинки такой без графического редактора не получить, специально щас загрузил те места и... как не старался не получил что то похожего...
 
Ksaltotun

Цитата:
Я сейчас на Enpro Plant

IMHO - ближе к концу будешь себя ловить на мысли - когда все это кончиться - надоедает

Всего записей: 211 | Зарегистр. 07-01-2003 | Отправлено: 18:51 03-09-2004 | Исправлено: silencess, 18:53 03-09-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
silencess

Цитата:
вот что верно так звуковое окружение действительно КРУТ... здесь дум3 вне конкуренции...  
(ура я нашел что то действительно хорошее в игре хотя... говорят в сайлент хиле тоже со звуком все на высоте (не играл не в курсе, поправте если не прав))  

В SH3 звук душевний но он как и Д3 не дотягивает до Фара, ПКилера и Вора 3го

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 19:14 03-09-2004
Kakuraka



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Я пробовал обе команды. Brightness делает все белесым на высоких уровнях, поэтому много не поставишь. r_gamma 2 я поставил и играю, освещенные места становятся лучше, а неосвещенные остаются такими же.  

 
а я не говорю выводить всё на _максимум_. результат будет гадкий.
повторюсь. ...если умело воспользоваться....
Поиграйтесь со значениями и r_gamma и  r_brightnes. причем не выводить и то и то на 2 а к примеру яркость поболе а гамму меньше или наоборот. (у меня сейчас просто нет дума под рукой, а-то бы сказал точнее). у меня ж ведь получилось.
Сначала кстати по дефолту у меня была настолько темная и контрастная картинка (затененное было абсолютно черным, а то что посветлее - просто белыми дырами), что я было подумал что видюха накрылась. Но порулив малость значения - добился отличного изображения.
 
а еще, я не уверен что на скрины передаются значения яркости и контрастности. эти значения скорее для сигнала монитора.

Всего записей: 149 | Зарегистр. 05-11-2002 | Отправлено: 19:15 03-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
прицел просто в шотах ФК расплылся даже от такой компресии  

Да вроде на месте.
 

Цитата:
что ж говорить про  текстуры

Ну а что текстуры, ни игры теней, ни объектов объемных - голые стены с мазнёй и полочки из 3-х полигонов, никакими сжатиями Дум тот же не испортился ведь. Часы-то на стене круглей не станут без сжатия и мебели не прибавится в Фаре.
 
Hiyto

Цитата:
Есть такие класные вещи как Antialiasing и Anisotropic Filtering. Поставь в Фаре и Думе всё это на максимум и посмотри какая будет разница!(в пользу ФарКрая разумеется)

о5 25, нашел к чему придраться. См.выше. Полигонов прибавит, теней может ? "Лесенки", какое великое дело, уберутся, какое счастье..
 
silencess

Цитата:
по предыдущим постам тебе думаю уже обьяснили твои ошибки... (но очевидного ты не замечаешь )
 

Лол. Ничего подобного, вижу только нелепые придирки к "аппараты круглые", да "АА включи, тогда что-то там увидишь" от отсутствия нормальных аргументов, что означает как-раз обратное.
 
Ksaltotun

Цитата:
А Far Cry видимо игрался на 800х600 или 640х480 и очень круто зажат

Уже 1024х768 от 800х600 не в состоянии отличить ? Сказал же - одной командой все скрины жаты, сколько можно-то.
 
Ksaltotun

Цитата:
Без фонаря в Doom3 сравнивать с Far Cry абсолютно нечего.
 

Всё, на тему скринов - я нем как рыба об лёд, с таким уровнем аргументаций.
 

Цитата:
Не, это клиника...

Это отправляю ?
 
Ksaltotun

Цитата:
но для тебя она Doom3 и хвалит. Неужели этого ты не понимаешь?

Неа, если учитывать, что она без понятия что "для меня" надо хвалить из них.
 

Цитата:
Реальный факт, подтвержденный даже iXBT, хотя Only отчаянно пытается доказать обратное.  

Лол. Я про общую реальность общей картинки и баланс в ней теней и прочего, а не про текстуры, к которым прицепились, как соломинке.
 

Цитата:
Над скринами приведенными в статье поработали в Photoshop.

А это на клинику не похоже, нет ? =)
 
JArik

Цитата:
У тебя в Дум3 Specular не стоит, потомучто не видно отблеска от дверей например и от железных приборов.  

Стоит всё. А вот Parallax Mod отключил, с ним сияет как раз.
 
В общем всё ясно, все аргументы типа "вруби то, тут не видно, там на 2 метра дальше"
Кол-во полигонов на счётчиках Дума3 проигнорировано со всем остальным, выводы сделаны.  "Люди верят в то, во что хотят верить и отказываются верить в то, что им не нравится." - не помню чьё. Есть же те, кто спорят, что Земля - плоская, и хрен переубедишь, ну да и бог с ними...
 

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 02:29 04-09-2004
Rebirth



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
ну ребят
неприятно, в тему заходишь почитать новости о думе, а тут такая ругань
 
мобыть вам каждому по теме?
типа  
1) клуб любителей дума
2)  клуб анти-дум

Всего записей: 721 | Зарегистр. 04-09-2003 | Отправлено: 02:37 04-09-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly

Цитата:
Да вроде на месте.  

на последнем шоте вроде хорошо видно. жуткие какие-то пикселя  сжатия вокруг прицела.
 

Цитата:
Часы-то на стене круглей не станут без сжатия и мебели не прибавится в Фаре.  

часы да, не фонтан, но не хуже чем Д3, мебели вроде для офисов нормально, а для временных постов внутри старых заброщенных бомбоубежишь так ваще черезчур.
кстати что там стены восновном ровные это тоже нормально... обычно в жизни стены примерное такие, странными углублениями и тому подобным их не часто украшают.

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 04:03 04-09-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
мебели вроде для офисов нормально

Бедноватые офисы =) Хижина и посты по интереьеру ОК, но сравнить даже с Splinter Cell - одни ТЕНИ - это 50 % реальности картинки для глаза, а в Фаре этого нет, безлико и не выразительно. В отличии от джунглей, редко где атмосферно. В ангарах - пусто, на корабле - пара труб торчит, в лабораториях есть ещё кое-какие девайсы. В Думе же насыщенность картинки и иллюзия правильного освещения всего поголовно.  Есть глазу за что зацепиться.
 

Цитата:
кстати что там стены восновном ровные это тоже нормально... обычно в жизни стены примерное такие

Ну сравни с тем же NOLF 2 или MP 2, и то выразительней, в фаре - оч. аляповато.  
Ещё вспоминается с "крутыми офисами" IGI. Вот где был полный рулез с компами "НАФАНЯ" на столах.  В Фаре в туалете даже бумагодержателя нет, Кригер денег зажал =)
 
Добавлено
Rebirth

Цитата:
неприятно, в тему заходишь почитать новости о думе, а тут такая ругань  

Ругань, а сам хохочет

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 04:32 04-09-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
да,в целом на внутрение помещения времени могли бы чуть побольше потратиь
но это проститьтельно у Крайтек не было 15 лямов зелени и 5 лет  
 
Добавлено
все то время и силы что ID бросили на коридоры в Крайтеке пришлось еще на наружку распределять.  

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 09:08 04-09-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III
batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru