Сегодня в сети появилось сразу несколько превью сверх-ожидаемого шутера DOOM III от iD Software, в которых разработчики раскрыли несколько технических подробностей относительно этой игры. Так, журналисты с сайта Computer&VideoGames обращают внимание на новую систему определения столкновений в игре, которая основана на точном расчете взаимного положения полигонов, а не на старом методе "bounding box", когда персонаж и монстры представлялись движком в виде единого параллелепипеда. Новая система расчета столкновений окажет большое влияние на геймплей, а точнее - на стрельбу из всех видов оружия, так как теперь целиться придется точно в тело. Разработчики отмечают, что с непривычки сами испытывали большие проблемы с точностью стрельбы, но быстро к ней привыкали и впоследствии понимали, как важна подобная реалистичность для геймплея DOOM III. Наши коллеги с PC.IGN раскрывают еще одну важную деталь: оказывается, количество кадров в секунду, воспроизводимых графическим движком игры, не будет превышать 60. Даже если запустить DOOM III на более мощном "железе", встроенный "ограничитель скорости" будет просто отрисовывать одинаковые кадры, не допуская превышения. Это будет сделано для того, чтобы игрок не мог, как в Quake 3, рассчитывать на преимущества компьютера (известно, что в Q3 при определенном fps можно было совершать невероятные прыжки), а полагался только на свои силы. |