Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   

SibD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Serig
Да. Но здесь это Иди сюда http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0982&start=60#13

----------
Если человек пошёл налево, то надо его поправить.
Мтсео вчестри желиетй Тиратаи

Всего записей: 3679 | Зарегистр. 01-06-2002 | Отправлено: 19:17 03-09-2003 | Исправлено: SibD, 19:20 03-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
DOOM 3 от Vicarious Visions
Activision и id Software назвали имя студии, разрабатывающей версию DOOM 3 для Xbox.


Цитата:
Activision, Inc. и id Software назвали сегодня имя компании, которой доверена разработка экшен-блокбастера DOOM 3 в версии для платформы Xbox. Адаптированием "одной из самых веских причин иметь персональный компьютер в 2004 году" для майкрософтовской консоли занимается нью-йоркская студия Vicarious Visions, которой с момента основания в 1991 году удалось на всевозможных платформах поработать с такими брэндами, как Tony Hawk's Pro Skater, Spider-Man, Crash Bandicoot, SpongeBob Square Pants и Star Wars. Остается надеяться, что окончательное решение о многоплатформенности DOOM 3 не окажет негативного влияния на состояние приоритетной версии игры - версии для РС.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:12 04-09-2003
sunny



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
John Carmack about GeForce FX and DirectX 9
 

Цитата:
In view of recent ATI’s Shader Day event and Gabe Newell’s presentation of Half-Life 2, we asked John Carmack about his opinion. What can we expect from GeForce FX family regarding future DirectX 9 games?
 
Hi John,  
No doubt you heard about GeForce FX fiasco in Half-Life 2. In your opinion, are these results representative for future DX9 games (including Doom III) or is it just a special case of HL2 code preferring ATI features, as NVIDIA suggests?
 
Unfortunately, it will probably be representative of most DX9 games. Doom has a custom back end that uses the lower precisions on the GF-FX, but when you run it with standard fragment programs just like ATI, it is a lot slower. The precision doesn't really matter to Doom, but that won't be a reasonable option in future games designed around DX9 level hardware as a minimum spec.
John Carmack
 

 
Нда, совсем NVIDIA запинали...

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-03-2002 | Отправлено: 14:22 18-09-2003 | Исправлено: sunny, 14:23 18-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sunny

Цитата:
Нда, совсем NVIDIA запинали...

Пока за дело...

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:06 18-09-2003
sunny



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Пока за дело...

К сожалению да. У меня у самого нвидиа... Хорошо хоть 4-ый жефорс, а не 5-ый =)

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-03-2002 | Отправлено: 23:23 18-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sunny

Цитата:
Хорошо хоть 4-ый жефорс, а не 5-ый =)

4-й довольно не плох (по крайней мере оправдывает свою цену), а вот с 5-м произошел какой-то грандиозный облом.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 23:26 18-09-2003
sunny



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
Я карточкой доволен - проблем с ней не было, игры до сих пор неплохо работают. Только вот если нвидиовцы шибко разойдутся со своими "оптимизациями", боюсь это и 4-ый жефорс может затронуть. Судя по всему придется переходить на АТИ...

Всего записей: 888 | Зарегистр. 22-03-2002 | Отправлено: 00:57 19-09-2003
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Готовимся к выходу Doom III
 
Всем почитателям action-игр наверняка известно, что даже самый красивый, захватывающий и динамичный игровой проект может запросто убить интерес к себе неудобным управлением. Свой вариант решения этой проблемы предложила компания Belkin, известный производитель контроллеров для самых разных компьютерных систем. До конца этого месяца Belkin намерена выйти на рынок с новым девайсом - Nostromo SpeedPad n52. Устройство, разработанное на базе предыдущей модели n50, представляет собой органичный сплав клавиатуры и консольного джойстика.  
 
Предназначена новинка специально для игры в столь популярные и многочисленные в этом сезоне action`ы (самой яркой звездой среди которых должен стать Doom III в 2004 году). Оснащенная колесиком с 360-градусным диапазоном вращения (как у большинства современных компьютерных мышей), 8-позиционной клавишей-падом, 14 стандартными клавишами, 2 кнопками под большие пальцы и тремя индикаторами, Nostromo SpeedPad n52 может быть запрограммирована на выполнение 104 функций. Новинка начнет поступать в магазины ориентировочно 29 сентября по рекомендованной цене $40.

   

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 17:40 21-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Barral
Интересно, насколько эта штук удобна.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:06 21-09-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
по мне простой ждостик похожий на PlayStation джостик сойдет.
а это ... вообщем к этому еще привыкнуть надо..
   
во вот это мой уровень.

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 21:10 21-09-2003
Barral



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Интересно, насколько эта штук удобна.

Интересный вопрос! Выглядит довольно впечатляюще.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2002 | Отправлено: 02:44 22-09-2003
Charnel



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А мне с клавой и мышой хорошо и удобно!

Всего записей: 218 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 07:27 22-09-2003
Drunk



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Charnel
 

Цитата:
А мне с клавой и мышой хорошо и удобно!

Да и мне тоже. Привык уже...  

Всего записей: 116 | Зарегистр. 27-08-2003 | Отправлено: 12:59 22-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Галерея: DOOM 3
http://www.fargus.com/show_news.php?sid=2&id=8019&ids=52:42:90:28:82:75:61


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 19:58 23-09-2003
Unix



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
тыб предупредил народ, что там 2 фотки
=)
на галерею никак вродь не тянет.

----------
Lord, deal with my frends. I can take care of my enemies.
- Valtaire-

Всего записей: 2411 | Зарегистр. 08-12-2002 | Отправлено: 01:21 24-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Unix

Цитата:
тыб предупредил народ, что там 2 фотки =)  
на галерею никак вродь не тянет.

 
Ну извиняй барин, в следующей раз буду тщательнее...
 
 
Tool зажгут в Doom 3

Цитата:
Наши коллеги с ign, основываясь на данных своих источников, утверждают, что одна из самых оригинальных ню-металических групп 90-х, Tool, чья музыка пропитана идеями Карла Юнга и повествованиями о лакримологии, работает над несколькими треками специально для Doom 3. Интересен и тот факт, что участники Tool и Трент Резнор (NIN), который планировал заняться звуковой частью игры (но неожиданно отказался), давние друзья. Может, он решил спихнуть непосильную ношу близким по духу товарищам? Увидим через полгода.



----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 11:32 24-09-2003
SUKER



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Демонстрация Doom3 - интервью
 

Цитата:
Сразу несколько крупных зарубежных игровых сайтов опубликовали отчёты своих корреспондентов о демонстрации ID'Software сингловой версии Doom3: GameSpot, GameSpy, ComputerAndVideogames (здесь так же опубликовано интервью взятое у Todd Hollenshead'а)  
 
Ниже наиболее интересная, свежая информация об игре скомпилированная из этих отчётов:
 
- Зомби могут кидаться бочками
- Одна из главных целей игры, установить связь с землёй и послать запрос о помощи. Эту задачу ставит умирающий маринер, которого мы найдём в марсианском комплексе.
- Один из уровней носит название Alpha Labs.
- Имеются помещения с нарушенной герметичностью, и если игрок попадает в такое место, это немедленно сказывается на его здоровье.
- Профессор, которого можно встретить в следующем эпизоде после Alpha Labs, будет помогать игроку освещая дорогу в почти полной темноте. В случае опасности учёный приседает и его надо защищать, дабы не потерять столь необходимый источник света.
- В одном фрагменте нужно будет управлять подъёмным краном, чтобы перекрыть бочкой место утечки ядовитых газов.
 


Всего записей: 991 | Зарегистр. 09-10-2001 | Отправлено: 15:18 24-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- Зомби могут кидаться бочками

Вот это забавно

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 20:21 24-09-2003
ViO



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зомби могут кидаться бочками

Где-то мы это уже слышали...

Всего записей: 1567 | Зарегистр. 09-12-2002 | Отправлено: 20:57 24-09-2003
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- Профессор, которого можно встретить в следующем эпизоде после Alpha Labs, будет помогать игроку освещая дорогу в почти полной темноте. В случае опасности учёный приседает и его надо защищать, дабы не потерять столь необходимый источник света.

Опять всякие балбесы будут под ногами путаться.

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 21:03 24-09-2003
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III
batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru