Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III

Модерирует : Cossack, RapSoldier, VdV

batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.
 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

   

Terarast

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
Оптимизируем Doom 3
 
Для начала – рекомендую проделать парочку незамысловатых операций, которые заметно увеличат производительность:
 
А) В x:xDoom 3base есть несколько файлов с расширением .pk4. Каждый из этих файлов – всего-навсего архив, который содержит запакованные текстуры и прочие данные, именно их приходится бедняге-Думу каждый раз распаковывать, загружая при этом процессор, но мы ведь здесь для того чтобы помогать, не так ли? Разархивируйте WinRar’ом все архивы в base/, в случае повтора файлов – заменяйте. После этого удаляем файлы с расширением .pk4 и наслаждаемся приростом производительности.  
B) В файле DoomConfig.cfg есть такая строчка: seta image_cacheMegs и какой-нибудь параметр, например – 32. Если в вашем компьютере установлено 512мб памяти и больше – то рекомендуется сменить значение на что-нибудь более значительное, например – 90. Производительность опять возрастает.  


Всего записей: 9 | Зарегистр. 09-07-2004 | Отправлено: 17:20 09-08-2004
VipeR



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Графика, звук, эргономика - супер.
О достатках писать не буду, итак уже целые дисертации написаны
 
Скажу только о недостатках.
 

Цитата:
Это конечно дело вкусовое, поэтому мои соображения по этому поводу конечно IMHO. Я поддержу мысль о тоскливости в таком контексте. Здорово когда ты вышел, вокруг темно, страшно, напал зомбяк. Потом страшно, когда из трубы вылез еще демон и вокруг темно. Но когда это происходит все время в каждой комнате - там темно, везде кровь, ходят зомбяки вперемешку с демонами и ты их гасишь, то становится тоскливо.  

 
полностью поддержу!
я изумлел от первых трех уровней!
от скриптов,от того,что из-за угла,неожиданно(шипя) появлялся монстряк и меня шарахало в сторону.
Но дойдя до alhfa labs 2-3 я к этому уже привык, и видя темный уголок сразу догонял,что вот вот кто-то появится...мдеее.
Весь страх основан на
Цитата:
а как ты определяешь что есть атмосфера? только потому что тебе страшно и ты ждешь очередного неожиданного наезда? это не атмосфера, а запугивало. я не отрицаю что может что-то и есть.

Да,безусловно, что-то и есть,но это что-то проявляется в 5% случаев
Зомби не встают!они ведь зомби?!
в альфе вставали..
зомби,солдаты,свинки,пауки,монстряки,метающие красные шарики:все они килаются с одного выстрела с шота =(
Когда я впервые увидел свинтуса(он ещё в дверь ломился) ,то мне стало до усирачки страшно, переставшись ломиться, он,разбив окно,на бешенных парах влетел в комнату,оскаливая клыки ..и что? он ещё не успел приблизиться как был снесен с шотгана..тоскливо
играю на veterane.
трупы слишком быстро исчезают,а бывает докаснешься фонариком и рассыпаются =( чушь полная..
Я ждал того, что при выстреле (например в голову зомбака) будут вылетать куски, клошмя все вокруг и заливая кровью..мде..ваще ничё подобного, убил зомбака он упал себе спокойно и в мир иной
Где хваленая физика объектов? Коробки летают непредсказуемо вообще.  
 

Цитата:
Что-то я не понял... однообразно получать порцию монстров в каждой комнате (двух спереди и одного сзади) это страшно?  
Где тот ужас бета-версии! где мега-страшный звук?  

Я бы сказал что переборщили с однообразностью, очень все похоже.Хотя я продолжаю вздрагивать, но сильнее привыкая к этому.
 
Местами(!!) тупое мочилово, прибегают солдаты, ты из-за угла(аля кс) хедшот..гмм
 
Нет,плюсов чертовски много и поэтому я буду играть,но ждал я чего-то иного, того, что втягивает в себя и не дает выпутаться...
 
буду надеяться, что выйдет какой-нибудь DOOM3:HELL in the HELL и тогда я смогу насладиться игрой, но первовпечатление никак уж не залепить :|

Всего записей: 61 | Зарегистр. 29-07-2004 | Отправлено: 17:49 09-08-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ksaltotun

Цитата:
графика средненькая на данный момент.

Ну-ну ))) Меряя одни текстуры, без кол-ва полигонов, света, эффектов и пр. -  очень умнО.
 
VipeR

Цитата:
Местами(!!) тупое мочилово, прибегают солдаты, ты из-за угла(аля кс) хедшот..гмм

Да еханый бабай, сколько можно-то уже, в каком страшном сне ДУМ был не ТУПЫМ мочиловом когда-то ?? Относительно первой части - этот вообще мегаинтеллектуальная игра. Офигеть, ждали от Дума задатков Raven Shield что ли ? По ходу возмущены в основном те, которые Wolf 1 и Doom 1 не видели или и раньше не фанаты были.
 
Добавлено
Серьёзный Сэм, Пейнкиллер и Дум 1 - не однообразные ? Зашёл на поле - всех перебил, дальше пошёл, тупей Дума 3.
 
Добавлено
Никто не говорит, что он идеальный шутер, есть недостатки, как и у любой другой. Только зачем требовать от тупой аркадной стрелялки свойств - кому стелс-шутера, кому ещё что-то понадобилось вдруг. Кому-то пальмы на базе Марса подавай. И приписывать всякую абсурдную хрень-то зачем.
 
А класс во всём виден, все аспекты проработаны, вплоть до концептуального скрина Game Over , PDA - шик, в отличии от, напрмиер, всяких убогих меню FarCry и его "мега-системы" сейвов хотя бы.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 18:18 09-08-2004
VipeR



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да еханый бабай, сколько можно-то уже, в каком страшном сне ДУМ был не ТУПЫМ мочиловом когда-то ?? Относительно первой части - этот вообще мегаинтеллектуальная игра. Офигеть, ждали от Дума задатков Raven Shield что ли ? По ходу возмущены в основном те, которые Wolf 1 и Doom 1 не видели или и раньше не фанаты были.  

 
играл и я в вульф и дум1
там баланс монстров был
а тут обещали не лохов и мало,а получилось как всегда

Цитата:
Серьёзный Сэм, Пейнкиллер и Дум 1 - не однообразные ? Зашёл на поле - всех перебил, дальше пошёл, тупей Дума 3.  

 
я говорил,что они мне нравятся?
кста дум1 - первая в своем стиле так что не надо,а после тетриса в такое было поиграть - дай боже:]
 

Цитата:
Никто не говорит, что он идеальный шутер, есть недостатки, как и у любой другой. Только зачем требовать от тупой аркадной стрелялки свойств - кому стелс-шутера, кому ещё что-то понадобилось вдруг

 
уж слишком много их в сфере гемплея
 

Цитата:
Кому-то пальмы на базе Марса подавай.

 
ROFLMAO 8=))))))))

Всего записей: 61 | Зарегистр. 29-07-2004 | Отправлено: 20:09 09-08-2004
Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
увеличение fps(производительности) для карт ATi
http://www.beyond3d.com/forum/viewtopic.php?t=14874&highlight=
сам проверял, на 4-6 fps больше. хотя заявлено 40%

----------
Тень превращается в фантазии, таящиеся в глубине вашей души.
Пока идёшь ты среди теней, да не будет зла с тобой.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 20:18 09-08-2004 | Исправлено: Widok, 21:01 09-08-2004
Great_Dragon



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Очень понравилось высказывание "зомби тупые, ломятся как танки - не стрейфят...кароче ацтой".
Автору респект ...Щас уже не найду в этой куче постов...
 
0nly

 
2ALL
512 мозгов отнюдь не пеар.
Иначе как объяснить то, то на моем Radeon9700Pro 128 Mb при спене режима с Medium на High графика не меняется??? Более того тормозов не прибавляется....тоесть ваше ничего не делается. А почему? Да потому что игра не может загрузить много текстур высокого разрешения в 128 мб. Для этого нужно 256.
 
Ultra High - 512 Mb
High - 256 Mb
Medium - 128 Mb
Low - 64 Mb
 
А вообще-то чтоб адекватно оценить игру, нужно в неё нормально поиграть, тоесть пройти хотябы до середины. А не дойти до альфа леба (даже не до 4-го) и кричать что монстры скучные, скрипты однообразные и ваще игра параша.
Я например знаю людей, которые поиграв в первый уровень Пейнкиллера сказали что он отстой, потому что там темно и дальше играть не стали.
 
А любителям говорить, что у них на слабой машине Д3 не тормозит.....дойдите до Ада, там у вас быстренько тормозить начнет
 
А Фаркраю по части подземелий, комнат...кароче внутренних помещений далеко до Д3. А о глюках я ваще молчу. Критековцы - халявщики. Но это не означает что игра плохая

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 12-12-2002 | Отправлено: 20:22 09-08-2004
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VipeR

Цитата:
я говорил,что они мне нравятся?

Да это я общественности, твою только цитату привёл в начале поста =)
 

Цитата:
кста дум1 - первая в своем стиле  

Ну правильно, их всего "в своём" три от силы - Doom 1,2,3 И первый был первым, как ни удивительно =)
 

Цитата:
так что не надо,а после тетриса в такое было поиграть - дай боже

Ну ты сейчас расскажешь тинейджерам До Дума вообще игр не было, ага. Лет как 20 народ уже рубился.  Хотя Тетрис-то сам не такой и старичок.

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 22:22 09-08-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
на тему "нефиг Дум хаять со своими слабыми машинами"
у меня все на ультра-хай (кроме анизатропки и антиалясинга) и 30-40 FPS  
а игра уродливая =)) тут дело не в настройках а в самой игре
 
а что до "страшно аж ужас" это может быть только если в AvP не играть
вот там ужас.. когда ты вжавшись спиной в угол судоржно шаришь дулом по коридору и видишь приближение Alien'а на детекторе движения
 
или за Alien'а забиваешься в дальний угол вентиляции и там сидишь минут 5 пока страшные дядьки с пулеметами не уберутся куда-нибудь подальше

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 23:02 09-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei

Цитата:
на тему "нефиг Дум хаять со своими слабыми машинами"  
у меня все на ультра-хай (кроме анизатропки и антиалясинга) и 30-40 FPS  
а игра уродливая =)) тут дело не в настройках а в самой игре

 
Да, случай клинический. Тут явно проблема не в настройках и не в игре, а в прокладке между стулом и клавиатурой  

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 23:09 09-08-2004
Crazy Bull



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Свет в DOOM III
 

Цитата:
Народные умельцы, изрядно расстроенные тем фактом, что в DOOM III царит вековечная тьма, а никаких приборов ночного видения главному герою, несмотря на футуристический антураж, не выдано, решили взять справедливость в свои руки. Их перу принадлежит мод Flares, превращающий все обычные гранаты в световые - достаточно бросить такую штуку в какую-нибудь область, чтобы она хорошенько осветилась, пусть и на довольно короткий промежуток времени. Размер мода смехотворен - 6 Кбайт, а заполучить его можно тут - http://files.seriouszone.com/download.php?path=/rodzilla/doom3/flares.zip  

 


----------
Форум НеФормальной музыки

Всего записей: 201 | Зарегистр. 04-08-2003 | Отправлено: 23:20 09-08-2004
mofo



Rock'n'Roll
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
0nly
http://www.forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=32&topic=0795&start=1260

Цитата:
Игра - абсолютно точно новый шаг в жанре.

Да ну? И что же нового в жанре?

Цитата:
Кармак сделал практически идеальный продукт

Кармак не делает "продукты", он делает исключительно 3D-движки...

----------
Спирт, клофелин и димедрол - именно эти три компонента делали Айболита добрым...

Всего записей: 3790 | Зарегистр. 14-06-2002 | Отправлено: 00:19 10-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
Тут каждый имеет право высказать свое мнение.
Так что без личных наездов.
 


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:21 10-08-2004 | Исправлено: VdV, 00:27 10-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV

Цитата:
Тут каждый имеет право высказать свое мнение.

Так в этом-то и дело !
 
Мнение - это нечто аргументированное. Но когда делают безапеляционные заявы, что "это уродство, потому что я так решил", это уже не мнение. Это - спам
 
И если Doom 3 это уродство, то я даже представить себе не могу, как же тогда назвать все остальное, начиная от Far Cry и заканчивая остальними менее продвинутыми проектами.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 00:32 10-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
Так ведь ты тоже не обосновываешь почему Doom3 не уродство.
Ты просто пишешь:

Цитата:
И если Doom 3 это уродство, то я даже представить себе не могу, как же тогда назвать все остальное, начиная от Far Cry и заканчивая остальними менее продвинутыми проектами.

 
Аргументов не видно.


----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 00:44 10-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VdV
 

Цитата:
Так ведь ты тоже не обосновываешь почему Doom3 не уродство.

А зачем снова мусолить то, что уже десяток раз сказали в топике другие ?  
 
Впрочем, не проблема:
 
Отличная графика (на хорошей машине). Indoor графика ничуть не хуже хваленого Far Cry. О больших пространствах сказать нечего, т.к. нет их в Doom'e. Что касается световых эффектов и теней, то такого ни в одной игре до сих пор просто не было.
 
Отменный звук, создающий половину атмосферы в игре.  
 
Геймплей, опять же создающий особую атмосферу в игре. Игрока держат в постоянном напряге, и это здорово. Far Cry после прохождения не оставляет и четверти тех впечатлений, которые остаются от Doom.
 
Что еще надо для нормальной игры ? И если все это уродство, то уж звиняйте, я тогда не знаю какая игра для вас будет "не уродством".

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 00:59 10-08-2004 | Исправлено: Benchmark, 01:00 10-08-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
=)) Графика уродливая:
некрасивые и нетехнологичные дизайны оружия
невпечатляющие противники как по дизайну так и по техническому исполнению
посредственные интерьеры (в том-же Unreal 2 они были красивее при заметно более низкой детализации)  (((машина не причина)))
 
Звук нормальный но в Far Cry заметно лучше
 
Атмосфера - жалкое подобие System Shock и Aliens vs Predator
 
Геймплей.. ну скучный он.. защел - предсказуемо пострелял противников, пошел дальше
никакого адреналина и интереса ((сразу поясняю что играл на максимальном доступном уровне сложности и завалили меня всего 2 раза за 4 уровня причем оба раза из-за дибильного фонаря который приходиться медленно и печально заменять на оружие (( сейвов в среднем у меня было по 3 на уровень )) ))
 
 

Цитата:
Что еще надо для нормальной игры ?

Сюжет, Дизайн (как уровней так и всего остального), нормальный AI, красивое и реалистичное оружие (да, даже фантастическое оружие может быть реалистичным), Красивая и при том не тормазящая напонятно чем графика. хм.. атмосфера не помешает, так-же как и сложность игры

----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 01:10 10-08-2004
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ayanami Rei
 
Я тут уже постил с сайта Гоблина его прогноз на то, какие рецензии будут выданы отдельными "мега-экспертами". На предыдущей странице. Перечитай и подумай - ничего не напоминает ?
 
P.S. Ошибочка. Страница 64 топика.

----------
H2O - девиз не наш. Наш - C2H5OH !

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 01:18 10-08-2004 | Исправлено: Benchmark, 01:20 10-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark

Цитата:
Геймплей, опять же создающий особую атмосферу в игре.

А вот с этим можно поспорить.
Что такого "амосферного" в том, что периодически темнеет, раздается идиотический смех (из разряда: "Шеф, мы что-то забыли. Надо ведь еще разразиться зловещим смехом") и появляется монстр. Или зомби постоянно вылазят из каких-то чуланов. Тут возникает вопрос, станцию строили люди и для людей. Так вот зачем они понаделали эти чуланы метр на метр, да еще и скрытые панелями? Для швабр?
Атмосфера - это не когда монстры НЕОЖИДАННО выскакивают из темноты. Потому что после 2-3 раз это уже вполне ожидаемо и места откуда они появятся просчитываются потом со 100% вероятностью.
Машина у меня не слабая: P4 3 гигагерца/гиг памяти/Radeon 9800Pro

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:34 10-08-2004
Ayanami Rei



The First Child
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
не напоминает =) а вот фанаты ID как всегда предсказуемы
"ID рулез потому что рулез" а любой баг это не баг а фича
 

Цитата:
Атмосфера - это не когда монстры НЕОЖИДАННО выскакивают из темноты. Потому что после 2-3 раз это уже вполне ожидаемо и места откуда они появятся просчитываются потом со 100% вероятностью.  

поддерживаю


----------
PC-Фашист, анимэшный-антисемит, Rapeman - paladin of Win and Good

Всего записей: 3760 | Зарегистр. 10-10-2001 | Отправлено: 01:40 10-08-2004
VdV



Moderator-адвокат дьявола
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Краткий отчет об оперативном тестировании современных 3D-карт в DOOM III
Часть 2: Видеокарты среднего и нижнего ценовых секторов

http://ixbt.com/video2/doom3-2.shtml

----------
Любовь к себе — это начало романа, который длится всю жизнь. Оскар Уайльд

Всего записей: 43867 | Зарегистр. 18-01-2002 | Отправлено: 01:43 10-08-2004
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107

Компьютерный форум Ru.Board » Игры » Action & Arcade » DOOM III
batva (28-03-2005 03:15): Продолжение темы тут.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru