NullDaemon
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору VdV Цитата: А кокой был шок после выхода из коробля на поверхность на первом уровен Анриала? | Слабый шок. Unreal (первый) я попробовал играть уже после HalfLife, и привитимизм АИ и графики - резало глаза. А если сравнивать красоту открытых пространств - то Outcast с его воксельной графикой давал (и дает) 100 очков форы Unreal. Плюс, я понимаю, что после MOHAA и еже с ними пошла мода на открытые пространства. Но чего-то, мня такое не вставляет (может еще старая фанатская привычка Alone осталась). Кстати открытые пространства не всегда удачно получаются - т.е. погружение в игру слобовато. Я не считаю холмы и поодиночные деревья - сверх шедевром. Может по-этому и не вставляет. Может, по-этому отказалсяя Кармак от открытых пространств??? Но жду Сталкер - только он, мне кажется, может вылечить мою боязнь открытой местности. Не могу судить ХЛ2 - демку не играл и погружения в игру не чуствовал, а Дум3 - да... что-то такое в нем есть... И на завершение о падающий челюстях... челюсть у меня упала когда я Алису (by McGee) играл и увидел летающие двери, и вообще неописуемую картину... (но это оффтоп). Наверно меня неправильно поняли - у меня не челюсть упала - я напугался, когда выскочил монстр (а я, кстати, давно не пугался).
---------- "Тот, кто знает, не говорит. Тот, кто говорит, не знает..." Лао Цзы |
|