Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создается исключительно для обсуждения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации данного комплекса.
Все кроме ВАРЕЗА!

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 11:56 30-03-2011 | Исправлено: root0, 09:40 05-04-2018
dkk07

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
тут мне ещё обещали цисковский аккаунт))
 
Добавлено:
Наверное я слепой, но с помощью поиска ничего не нашёл по MediaSence 8.5 на форуме. По зуму нашёл но там битая ссылка.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 21-12-2011 | Отправлено: 11:59 22-02-2012
rayden_926

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Простенький вопрос по CUCM`у
 
Что-то не могу найти как в CUCMе посмотреть, кто в данный момент куда звонит, т.е. нужен аналог команды ССME show call active voice com для CUCM.
 
Все что я смог это как смотреть уже законченные звонки.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 28-04-2010 | Отправлено: 12:21 24-02-2012
rayden_926

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здесь живые есть?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 28-04-2010 | Отправлено: 09:38 27-02-2012
mwv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rayden_926 Глянь в сторону Real Time Monitoring Tool.

Всего записей: 43 | Зарегистр. 05-02-2009 | Отправлено: 14:20 27-02-2012
rayden_926

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
C RTMT и начал поиск, но там такого функционала не нашел

Всего записей: 43 | Зарегистр. 28-04-2010 | Отправлено: 15:40 28-02-2012
mwv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rayden_926
 
Вот информация, которую я получил через RTMT:
 
 
Добавлено:
Start time                          Calling DN        Orig Called DN    Final Called DN
2012/02/28 14:59:01.449    555                   556                       556                
 
+ там маки и код ошибки.
 
Если вопрос в данной информации, то ищите ее так:
RTMT->CAllManager->Session Trace

Всего записей: 43 | Зарегистр. 05-02-2009 | Отправлено: 17:03 28-02-2012
rayden_926

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
хм, у меня он не может трейсы скачать
 
GMT 2012,size=24100,componentPath=null,isTrace=true,safeName=calllogs_00000006.txt.gzo]]: error encountered while downloading traces.  Please check RTMT logs for further details.
 Download failed for calllogs_00000006.txt.gzo
 
Хотя другие логи в RTMT я без проблем смотрю.
 
 
Мне кажется, что это не совсем то, о чем я спрашивал...
 
Вот приблизительный кейс по моего вопросу:
 
1. В какой то момент времени, ты решил посмотреть какие в текущий момент есть звонки и куда.
2. У тебя нет информации во сколько эти звонки начались и сколько они уже длятся. Может 1 минуту, а может и 2 часа (конференция)
 
На сколько я понимаю, если я не угадаю со временем. то я не получу требуемую информацию и + ко всему надо еще разбирать трейсы.  
 
команда show call active voice com как раз показывает такую информацию на тек. момент.
 
Или в этом трейсе все хорошо видно и можно быстро понять текущие звонки?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 28-04-2010 | Отправлено: 12:35 29-02-2012
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
to rayden_926
 
Для того что ты хочешь нужен отдельный софт ( биллинг или другая программа которая может снимать статистику с CDR )
 
Для мониторинга в реальном времени нужен такой набор софта Cisco Unified Communications Management Suite - http://www.cisco.com/en/US/products/ps5747/Products_Sub_Category_Home.html

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 14:27 29-02-2012
xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
root0
дело за малым .... )))  
 
 
Добавлено:
Кто-нибудь скрещивал TelePresence c Domino ????  
5-й день... индусы меня ушатали

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 14:30 29-02-2012
rayden_926

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
спасибо за информацию. Странно конечно, что такой функционал не сделали...

Всего записей: 43 | Зарегистр. 28-04-2010 | Отправлено: 14:51 29-02-2012
xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rayden_926
ну Root же кинул ссылку... функционал есть, за него просто хотят отдельную денежку...

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 14:53 29-02-2012
mwv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
rayden_926

Цитата:
хм, у меня он не может трейсы скачать  

Смотри настройки служб CUCM.
 
Дядька я показал, что выводит по меню RTMT->CAllManager->Session Trace. Никакого времени вводить не надо, после выбора: RTMT->CAllManager->Session Trace  выводится  информация об установленных соединениях, как показано в предыдущем сообщении: Время установки соединение, номер вызывающего, оригинальный номер вызываемого, финальный номер вызываемого,  мак вызывающего, мак вызываемого, номер ошибки.
 

Цитата:
1. В какой то момент времени, ты решил посмотреть какие в текущий момент есть звонки и куда.
Выбираю RTMT->CAllManager->Session Trace.
И вижу:
Время начала                     кто                     куда               куда после трансляции
Start time                          Calling DN        Orig Called DN    Final Called DN  
2012/02/28 14:59:01.449    555                   556                       556  
 

Цитата:
2. У тебя нет информации во сколько эти звонки начались и сколько они уже длятся . Может 1 минуту, а может и 2 часа.
Этого и не надо.

Цитата:
На сколько я понимаю, если я не угадаю со временем. то я не получу требуемую информацию -  
 
Времени вводить не надо.

Цитата:
 и + ко всему надо еще разбирать трейсы.  
 
Вывод как показано в сообщении, что тут разбирать?

Всего записей: 43 | Зарегистр. 05-02-2009 | Отправлено: 23:39 29-02-2012 | Исправлено: mwv, 23:50 29-02-2012
shtayner

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. 2 вечер бьюсь над тем,чтобы удалить "+" при звонке с Cisco Jabber. Кто-нибудь может помочь?
 
Добавлено:
[q][/q]
Ситуация такая  
при звонке с Jabbera набирается +994ххххххххх
Создал правило Application Dial Rule
Number Begin With 994 ( или +994)  
Number of digits 12 (13 тоже пробовал считал +)  
Total Digits to be Removed 5  

Всего записей: 25 | Зарегистр. 08-10-2009 | Отправлено: 09:22 06-03-2012
silver87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
 
Подскажите как в Calling Party Transform
Сделать что бы пришедший вызов вида 812ХХХХ преобразовывался в ХХХХ и уходил на внутреннего абонента с номером ХХХХ
Т.е. пришёл вызов 8121111, 812 CUCM отбросил, а 1111 ушёл на внутреннего абонента.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 13-03-2012 | Отправлено: 14:01 13-03-2012
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
silver87
Ну так стандартно все
Pattern 821.xxxx
DDI PreDot
И готово

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 15:31 13-03-2012
silver87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так и я тоже так думал, но нет так не работает.  
 
 
Создал для тесте на телефоне дополнительный DN 8121111 сюда проходит, а как сделать чтоб проходило на первый DN 1111 не получается.

Всего записей: 4 | Зарегистр. 13-03-2012 | Отправлено: 15:39 13-03-2012
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
silver87
Для использования transformation-pattern'ов имеет значение дофига чего - правильные css'ы, параметры device pool'а, транков и т. д. Пишите чо где делали и чо DNA показывает.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 15:48 13-03-2012
silver87

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy
Спасибо, за ответ и помощь. Но честно признаться с CUCM работаю третий день, да и с самой cisco более или менее тесно знаком как месяц. Поэтому не совсем понял вашего ответа, можно поподробнее..

Всего записей: 4 | Зарегистр. 13-03-2012 | Отправлено: 15:51 13-03-2012
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
silver87
Вот тут почитайте http://www.cisco.com/en/US/docs/voice_ip_comm/cucm/admin/8_6_1/ccmfeat/fscallpn.html#wpxref25292

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 17:08 13-03-2012
ynkas007



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гуру по CUCM, отзовитесь, а возможно ли такое состряпать:
 
Есть кластер cucm1 и кластер cucm2, между ними транк с паттерном XXXXX,
номерной план на обоих XXXXX,
и на одном и на другом кластере существует номер, например 11111
 
Если в базе кластера cucm1 телефона номером 11111 нет, то номер 11111 уходит в транк,
тут все понятно и все работает
 
Задача следующая, прозвониться на номер 11111, если телефон в базе кластера cucm1 с номером 11111 есть, но неактивен (не воткнут в сеть), а в базе кластера cucm2 он он активен
 
Как сделать так, что если телефон с номером 11111 не активен, номер 11111 уходил бы в транк?

Всего записей: 300 | Зарегистр. 13-08-2007 | Отправлено: 13:20 14-03-2012 | Исправлено: ynkas007, 13:48 14-03-2012
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru