Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создается исключительно для обсуждения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации данного комплекса.
Все кроме ВАРЕЗА!

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 11:56 30-03-2011 | Исправлено: root0, 09:40 05-04-2018
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть условно 3 клиента, у них сайты (интернет магазины), оператор мониторит поступление новых заказов (приходят уведомления по почте или в онлайне), как только появился заказ - оператор перезванивает и уточняет детали и т.д.
 
Поскольку оплачивается каждый звонок, то нельзя одному клиенту посчитать звонок сделанный другому клиенту. Будет скандал.

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 15:15 23-08-2014 | Исправлено: whaleshark, 15:33 23-08-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
whaleshark
Т. е. UCCX нужен только для статистики? По-моему парсить CDR'ы меньше гемора.
А где это все учитывается и считается, в какой-то CRM? У меня есть один контакт центр где вызовы переводятся на определенные конторы в зависимости от условий. Изначально агент собирает данные по входящему вызову, забивает в CRM и переводит (самодельная кнопка в CAD'е) на сервисный номер. На нем висит другой application, который читает из базы список номеров для перебора и по результатам перевода в CRM падает статистика.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 15:40 23-08-2014
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я привел упрощенную схему, чтобы была понятна суть, на самом деле сидит пул операторов, которые обрабатывают как входящие так и совершают исходящие вызовы, номера на которые приходится звонить в большинстве своем номера тех, кто впервые обращается и толку от CRM никакого.

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 17:54 23-08-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
whaleshark
Ну тех же кто впервые обращается тоже же нужно забить как-то в CRM, так почему бы не делать этого перед переводом вызова? Или вы надеетесь исключительно на HR/CUIC?

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 18:13 23-08-2014
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Перевода вызова как такового нет, вызов совершает оператор, уточняет данные, забивает клиенту в форму и завершает вызов. Смысл нам их вбивать к себе в CRM. Если параллельно приходится его вбивать в клиентскую базу, которую клиенты не хотят интегрировать с нашей телефонией, поскольку коннектор денег стоит. Те на оператора ложится двойная работа, утилизация падает.
Получается, что единственное решение набирать с префиксом.

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 18:24 23-08-2014
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще вопрос, кто нибудь организовывал оповещение в очереди о времени ожидания? Не места, с этим не проблема, а именно времени? Реально посчитанном с учетом длины, количества операторов, времени ответа и тд?

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 22:59 23-08-2014 | Исправлено: whaleshark, 23:01 23-08-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
whaleshark
user.expected.wait.time из ECC в Get Enterprise Call Info.
С редактором пример поставляется, ткните в создать скрипт из меню, там в VRU пример visible queueing.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 08:32 24-08-2014
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy
Слова вроде понятные но общий смысл ускользает
 
ECC в смысле enterprise contact center? В UCCX в  "Get Enterprise Call Info" нет "user.expected.wait.time"
 
Про какой редактор идет речь? В редакторе к UCCX 9 такого нет.
 
Можете залить куда ни будь?

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 12:33 24-08-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
whaleshark
Не, в смысле Expanded Call Context variable.
В редакторе это было еще в 8 версии, ткните через меню создать скрипт или что-то в этом роде, если это делать через меню там должно быть visible queue во вкладке VRU. На всякий случай ссылку в личку кинул.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 13:05 24-08-2014
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy
Спасибо! Нашел! Буду копать.

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 13:37 24-08-2014 | Исправлено: whaleshark, 13:39 24-08-2014
SantaMuller

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги,
Есть ли у кого опыт заказа/установки лицензий CUCM9 Export Unrestricted на CUCM9 Restricted?
 
Имеется легальный CUCM с шифрованием к которому надо добавить лицензий. Идея в том, чтобы не было гемора с поставкой, заказать доп. лицензии от Export Unrestricted которые в  C2 категории.
 

Всего записей: 7 | Зарегистр. 16-12-2005 | Отправлено: 15:51 26-08-2014
avtrosty

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не кто не сталкивался c такой проблемой: В редакторе скриптов UCCX 10.5 не входит в "Script Repository" Нажимаешь на кнопку и просто и ничего не происходит.
Надоело уже через веб морду старый удалять, а новый закидывать скрипт, и дебаг не сделаешь(((

Всего записей: 141 | Зарегистр. 05-04-2012 | Отправлено: 17:08 26-08-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
avtrosty
В смысле не входит? Там при запуске нужно корректно залогиниться, тогда все есть. Я хожу пользователем, которого при установке вписывал.
Недавно у меня не получалось зайти, но я это списываю на то что пароль забыл.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 17:12 26-08-2014
avtrosty

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Пароль ввожу все авторизацию прохожу, а вот в репозитарий не пускает
И это не на одном компе, на двух проверял.

Всего записей: 141 | Зарегистр. 05-04-2012 | Отправлено: 00:53 27-08-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
avtrosty
Не знаю с чем вязано, сейчас меня не пустило когда uccx был забит именем, со второй попытки забил адресом и пустило с тем же логином и паролем. Может быть конечно в пароле опечатался в первый раз.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 14:19 28-08-2014
avtrosty

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kbessmertniy
Не фишка в другом, редактор открывается и подключается с логичном и паролем к серверу, вот открыть скрипт в редакторе с репозитария не дает, а с локального диска все норм
Подозрение с версией джавы, заколебала она то пса не открывается то еще что нибудь

Всего записей: 141 | Зарегистр. 05-04-2012 | Отправлено: 14:49 28-08-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
avtrosty
Сейчас проверил на свежепоставленном UCCX 10.5 - при заходе по IP адресу с логином и паролем, указанным при установке, все заходит, файлы с репозитория открывает, reactive debug работает. А вот записать скрипт в репозиторий не дает, говорит не получилось записать, зырьте логи. Это открытый баг CSCun00611, но речь не об этом.
На supportforums пишут еще что в UCCX регистр логина имеет значение, проверьте.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 17:05 28-08-2014
xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да-да Джабра тут не причем ы.ы.ы.
 
P.S. ASA - она все - смотри ACLы, роутинг и т.д.

 
не так давно в , в Яблоко-ларьке обновилась жаба... ну и ???  
голос через ВПН заработал...
 продолжайте дальше  вливать про роутинг и ассу...  
 
 
 

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 09:17 04-09-2014
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
to xktygfhnbb
 
не знаю не знаю - у мну все работало и работает на любых версиях джабров кукмов асов иосов - ы.ы.ы.ы.

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 10:01 04-09-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, а кто какими SBC пользуется? В моей схеме по определенным причинам ставить CUBE не вариант (хотя это было бы идеально), есть MVTS, но что-то не сильно мне это нравится. Какие еще нормальные альтернативы есть?

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 12:35 05-09-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru