Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создается исключительно для обсуждения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации данного комплекса.
Все кроме ВАРЕЗА!

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 11:56 30-03-2011 | Исправлено: root0, 09:40 05-04-2018
xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ilyarubinchik
все ригиццо, номер набираешь, вызов проходит,а  в ответ тишина - ни кто ни кого не слышит...  
по вайфле - все летает , а через ВПН, в том числе и цыцкин. через асу - хрен
 

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 14:06 14-08-2014
ilyarubinchik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xktygfhnbb
Рутинг крути, а если еще и аса по дороге - вообще ахтунг, страсть их не люблю.
 
На асе кстати можно создать аксес лист для мониторинга и посмотреть, RTP трафик вообще идет или нет.

Всего записей: 64 | Зарегистр. 08-07-2005 | Отправлено: 14:08 14-08-2014
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да-да Джабра тут не причем ы.ы.ы.
 
P.S. ASA - она все - смотри ACLы, роутинг и т.д.

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 14:09 14-08-2014 | Исправлено: root0, 14:12 14-08-2014
xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ilyarubinchik
млять, какой нах роутинг ???  жабра регицца, звонок проходит...  
 
 
root0
индусы. Сэр

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 14:21 14-08-2014
ilyarubinchik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xktygfhnbb
Я конечно вашей топологии не знаю, но то что регится и звонит еще не значит что будет проходить RTP.
 
В общем дело ваше.

Всего записей: 64 | Зарегистр. 08-07-2005 | Отправлено: 14:22 14-08-2014
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ilyarubinchik - говорит дельные вещи, по опыту скажу что джабра тут не причем, нужно крутить асу - включи дебаг посмотри как проходит пакет - в обе ли он стороны проходит и т.д.  
 
P.S. Если джабра регится и звонок проходит но нет обратки то по факту связь только идет в одну сторону - тут 100% ASA.

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 14:26 14-08-2014 | Исправлено: root0, 14:28 14-08-2014
ginger



Рыжик
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребята, помогите пожалуйста решить проблему с отсутсвием голоса во время исходящего звонка, имеется CUCM 10.5 и роутер в режиме CUBE, изначально, когда телефоны регистрировались на CUCME проблем не было, после развертывания CUCM, проблема появилась, привожу журнал и конфиг CUBE:
 
CUBE
 
Журнал с CUBE, во время звонка во вне...

----------
Кто людям помогает, тот тратит время зря... Хорошими делами прославиться нельзя...

Всего записей: 854 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 17:15 18-08-2014
avtrosty

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to ginger
 
Source IP Address (Media): 1.2.3.4  
Это в настройках такой ip у тебя прописан? или ты при выкладывании сюда поменяла его на несуществующий?

Всего записей: 141 | Зарегистр. 05-04-2012 | Отправлено: 17:44 18-08-2014
ginger



Рыжик
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
avtrosty

Цитата:
Source IP Address (Media): 1.2.3.4  
Это в настройках такой ip у тебя прописан? или ты при выкладывании сюда поменяла его на несуществующий?

1.2.3.4 это внешний адрес на интерфейсе Gi0/1, я его скрыла в 1.2.3.4

----------
Кто людям помогает, тот тратит время зря... Хорошими делами прославиться нельзя...

Всего записей: 854 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 17:55 18-08-2014
alextroussov



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день
 
Вопрос - может кто сталкивался
 
В CUCM 10.5  мы используем shared line межу remote device и CISCO 7970G
 
Настроили  CBARGE  на эту линию (между двумя CISCO 7970G работает)
 
Но если звонок снят на Remote Device  невозможно инициировать CBARGE  с телефона.
 
CBARGE должен работать если shared line с Remote device?  (Ни где в инструкциях не указанно)
 
Спасибо

Всего записей: 41 | Зарегистр. 14-12-2010 | Отправлено: 02:44 19-08-2014
avtrosty

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
to ginger
Для начала поставь на  
 
dial-peer voice 100 voip  
voice-class sip bind control source-interface Loopback10  
voice-class sip bind media source-interface Loopback10
 
И перезапусти диалпир
Потому что  
 
066072: Aug 18 16:44:12.959 MSD: //23929/4A02F2800000/SIP/Call/sipSPICallInfo:  
The Call Setup Information is:  
Call Control Block (CCB) : 0x0x43CA1DF0  
State of The Call        : STATE_DEAD  
TCP Sockets Used         : NO  
Calling Number           : 1010  
Called Number            : 84957274977  
Source IP Address (Sig  ): 1.2.3.4  
Destn SIP Req Addr:Port  : 10.40.48.100:5060  
Destn SIP Resp Addr:Port : 10.40.48.100:5060  
Destination Name         : 10.40.48.100  
 
 
У тебя пытается звонок между внешним ip и внутренним, а они у тебя не видят друг друга
 
Так же насколько я помню  
voice service voip  
 ip address trusted list  
  ipv4 77.51.247.44  
 
не работает если эта фича не включена командой,  
  voice service voip
     ip address trusted authenticate
 
если ошибаюсь не бейте меня.
 
Но если ты ее будешь использовать, то добавь в этот лист внутренние ip CUCM
10.40.48.100
10.40.48.101
 
 
 
Если после этого не заработает, то возможно надо смотреть транк на CUCM 10.5
У меня была один раз такая ошибка, насколько я помню вылечил ее транскодингом.

Всего записей: 141 | Зарегистр. 05-04-2012 | Отправлено: 10:26 19-08-2014 | Исправлено: avtrosty, 10:41 19-08-2014
ginger



Рыжик
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
avtrosty
Уже пробовала играться с настройками dial-peer, не помогло, так же указала IPv4-ареса CUCM в ip address trusted list, результат тот же, вызов идет, при снятии трубки - тишина.
Но вот что интересно, если звонить из города, то проблем нет, голос есть...
 
В некоторых документах по описанию создания Trunk'а между CUCM <-> CUBE и CUBE <-> SIP-PSTN, сказано, что необходимо создать несколько перехватывающих dial-peer на CUBE, то бишь, один для входящих от SIP-PSTN, а другой от CUCM?
 
В вашем случае, как это реализовано?
 
Что касается транскодинга, действительно, SIP-PSTN жестко использует g711alaw, телефоны, которые завязаны на CUCM имеют по умолчанию кодек g711ulaw, но когда я создала Trunk на CUCM, то указала, что кодек используется g711alaw, со стороны CUBE так же на dial-peer повесила кодек g711alaw.
 
Настройки транка...
 


----------
Кто людям помогает, тот тратит время зря... Хорошими делами прославиться нельзя...

Всего записей: 854 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 13:00 19-08-2014
ginger



Рыжик
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Вопрос снят, решение, более явно указать маску incoming called-number для dial-peer voice 495 voip

----------
Кто людям помогает, тот тратит время зря... Хорошими делами прославиться нельзя...

Всего записей: 854 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 16:39 19-08-2014
Masternx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, добрый день!
 
Столкнулся с с следующей проблемой, прошу совета:
 
Тестовый стенд:
CUCM  10.5.1.10000-7
Cisco Unity Connection version: 10.5.1.10000-7
2х7911 SCCP
 
Настроил интеграцию по данному мануалу:
http://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/voice_ip_comm/connection/9x/integration/guide/cucm_sccp/cucintcucmskinny/cucintcucmskinny070.html
 
Голосовая почта работает, WMI работает, все ОК.
CUC "Check thelephony configuration" выдает "No problems detected".
 
Начал настраивать Call Handlers для реализации простейшего IVR и на этом этапе столкнулся с следующим:
 
1. При попытке записать или прослушать Greetings с телефона указав номер - прозвон на него проходит с задержкой ~10 секунд и после первого звонка аппарата сразу идет отбой. CUC выдает error code 5, телефон не отвечает.
В RTMT - Normal call clearing. Explanation: The call is being cleared because one of the users involved in the call has requested that the call be cleared. Как понимаю - CUC сам дает отбой.
 
2. Записал сообщение с компа, включил Caller input, во время приветствия при наборе номера - проигрывается "Подождите пока я переадресую... и фоновая музыка" и так же с задержкой в ~10 секунд вызов приходит на набранный номер. Связь устанавливается нормально.
 
Есть идеи как победить данную задержку ?  
Или посоветуйте, какие трассировки снимать, что бы найти затык ?  
 
Спасибо.
 

Всего записей: 4 | Зарегистр. 12-08-2010 | Отправлено: 12:48 20-08-2014
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста,  кто как разруливает следующую ситуацию на UCCX:
 
Есть оператор КЦ, он звонит на разные номера, но делает это в интересах нескольких клиентов.  Как разнести эти звонки в разную статистику, чтобы потом можно было правильно посчитать для какого клиента сколько было сделано звонков.

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 14:27 23-08-2014
ilyarubinchik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
whaleshark
Статистику CCX считает? В CDR можно это отразить через техпрефиксы/постфиксы.

Всего записей: 64 | Зарегистр. 08-07-2005 | Отправлено: 14:29 23-08-2014
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, считаем по внутреннему номеру оператора, все нормально когда оператор работает по одному клиенту, но стала проблема, что есть пара клиентов с небольшим количеством вызовов, сажать для каждого по оператору невыгодно.

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 14:57 23-08-2014
ilyarubinchik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну так сделайте префиксы. В пользу одного клиента пусть набирает aaa* перед номером, в пользу другого bbb*

Всего записей: 64 | Зарегистр. 08-07-2005 | Отправлено: 15:00 23-08-2014
whaleshark



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я про это думал с самого начала, но хотелось узнать, возможно есть другие варианты реализации.

Всего записей: 532 | Зарегистр. 28-06-2009 | Отправлено: 15:06 23-08-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
whaleshark
Вы пишите что агент звонит, речь идет об outbound queue? Опишите задачу подробнее.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 15:08 23-08-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru