Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Тема создается исключительно для обсуждения вопросов, возникающих в процессе эксплуатации данного комплекса.
Все кроме ВАРЕЗА!

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 11:56 30-03-2011 | Исправлено: root0, 09:40 05-04-2018
q3gor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
root0
Спаисбо, а то я уже ушел в дебри доков, буду изучать дальше

Всего записей: 271 | Зарегистр. 27-03-2008 | Отправлено: 15:53 06-08-2014
q3gor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Так я запустил файнесс, но он на английском. Подскажите как его локализовать для агентов?

Всего записей: 271 | Зарегистр. 27-03-2008 | Отправлено: 12:06 07-08-2014
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ищи в первой части топика CUCM - там есть локаль, недалеко от последних постов.
 
P.S. А если быть точным стр. 295

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 12:07 07-08-2014 | Исправлено: root0, 12:10 07-08-2014
q3gor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
root0
Локаль нашел только на 10.5 версию, а на 10-ку нет
 
Добавлено:
Еще вопрос по работе файнесса, а есть ли возможность сделать сплывающее окно при звонке? Виджеты или еще софт какой? а то агент свернет браузер и все

Всего записей: 271 | Зарегистр. 27-03-2008 | Отправлено: 12:37 07-08-2014
mwv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А ты ему jabber поставь, и пусть мучается пытаясь отключить всплывающее окно

Всего записей: 43 | Зарегистр. 05-02-2009 | Отправлено: 14:18 07-08-2014
q3gor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В 10.5 версии можно отключить всплывающее окно! Но идея здравая, вроде как можно их скрестить.

Всего записей: 271 | Зарегистр. 27-03-2008 | Отправлено: 14:32 07-08-2014
mwv



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А я разве, где то говорил, что нельзя отключить? Я наоборот сказал, что можно, но для этого, как минимум нужно знать, где это делать, или желание узнать. А скрещиваются они просто по общей линии (shared line).

Всего записей: 43 | Зарегистр. 05-02-2009 | Отправлено: 15:18 07-08-2014
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
локали для 10 нет и не будет только 10.5

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 15:28 07-08-2014
q3gor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ставлю 10.5

Всего записей: 271 | Зарегистр. 27-03-2008 | Отправлено: 16:46 07-08-2014
q3gor



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Такого я не ожидаль! Обновил 9-ку до 10.5 и он у меня отказался кушать демо лицензии. а без этих демо лицензий даже бэкап не запустишь
 
Буду ставить с нуля и переносить скрипты.

Всего записей: 271 | Зарегистр. 27-03-2008 | Отправлено: 12:03 08-08-2014
avtrosty

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть у нас гуру по скриптам UCCX?
На коллцентре появилась необходимость заносить телефоны в блок лист
И хотелось бы это делать через веб+база так как заносить будут сами операторы.
С помощью UCCX скрипта и его http компонентов можно это реализовать или только с помощью запросов к скулю? Если да, то дайте пример скрипта))
Если только с помощью базы, то есть ли у кого коннектор к скулю для Uccx.
 

Всего записей: 141 | Зарегистр. 05-04-2012 | Отправлено: 14:02 08-08-2014
ilyarubinchik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
avtrosty
 
Можно, я делал у заказчика. Сейчас постараюсь найти скрипты. На стороне сервера была обертка на PHP, которая стучалась в ораклячью базу. Ну там пофиг, можно наворотить что угодно.
 
 
Добавлено:
В общем быстро не найду, не оставил себе копий.
Я переделывал стандартный пример из доки, см скрипт getQuoteClient.aef.
 
Там идея в том, что конструируешь XML запрос из заранее залитого шаблона функцией CreateXMLDocument, потом через CreateURLDocument и т.п. делаешь запрос к серверу, получаешь XML в ответку, откуда опять же в соответствии с шаблоном XML вытаскиваешь нужные данные и проговариваешь клиенту.
 
Все это дело описано в гайде "Getting Started with Scripts".
Ебли в первый раз много, чтобы понять как оно работает.
Но работает.

Всего записей: 64 | Зарегистр. 08-07-2005 | Отправлено: 14:06 08-08-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
avtrosty
UCCX поддерживает Oracle и еще какие-то базы, навскидку не помню. Еще я одному клиенту делал получение данных из XML (Create XML Document и Get XML Document Data). Если найду скрипт - кину ссылку в личку.

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 14:17 08-08-2014
avtrosty

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спс большое за наводку

Всего записей: 141 | Зарегистр. 05-04-2012 | Отправлено: 15:55 08-08-2014
All_is_not_what_it_s

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Дико извиняюсь за оффтопик.
vindium загляни в Личный Ящик.

Всего записей: 167 | Зарегистр. 27-07-2006 | Отправлено: 16:26 08-08-2014
kbessmertniy

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Господа, может кто сталкивался - после обновления UCM 8.6 до 10.5 и UCCX 8.5 до 10.5 не могу создавать новых агентов - не хотят с RMCM пользователем ассоциироваться. При обновлении UCCX у меня криво накатился CUIC, поэтому развернул рядом второй UCCX со старыми CTI и RMCM пользователями. Создаю нового агента как положено - нифига не пускает, старые при этом прекрасно работают как на старом, так и на новом UCCX. В трейсах вижу

Код:
 
120643: Aug 08 16:46:18.387 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:ClientConnMgr: Processing msg on socket:Socket[addr=10.1.9.66,port=62888,localport=12028] Msg is {length=71 type=SET_AGENT_STATE_REQ,invokeId=47,agentState=LOGIN,eventReasonCode=1,forcedFlag=False,agentID=k.bessmertniy2,agentDN=1900,agentPwd=***** }
120644: Aug 08 16:46:18.388 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:This connection is using encrypted passwords for agent login message
120645: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Processing msg: CTISetAgentStateReqMsg (Rsrc:k.bessmertniy2 InvokeID:47 State:LOGIN Forced:False)
120646: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Agent k.bessmertniy2 is outbound capable.)
120647: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Rsrc: k.bessmertniy2 Contacts:
120648: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Rsrc: k.bessmertniy2 PrevState: UNKNOWN PrevStateSet:false
120649: Aug 08 16:46:18.401 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Rsrcs in ARL of ESD RU-MSK-DIRECT_SALES:  
120650: Aug 08 16:46:18.697 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Trying to authenticate agent k.bessmertniy2
120651: Aug 08 16:46:18.880 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Processing msg: class com.cisco.wf.subsystems.rmcm.msgs.UserAuthJobResponse Rsrc:k.bessmertniy2
120652: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Rsrc: k.bessmertniy2 New State:LOGOFF Old State:LOGOFF Reason code:1
120653: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK: The mapping SEP902B34750ED4-k.bessmertniy2 has been added
120654: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Terminal SEP902B34750ED4 IPv6 Address is NULL
120655: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-3-LOGIN_FAILED:Login of resource failed: Module Name=RM component,The description of a message sent from/to the RM=CTISetAgentStateReqMsg (Rsrc:k.bessmertniy2 InvokeID:47 State:LOGIN Forced:False),A specific description for a trace=problems in JTAPI or CM
120656: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-SS_RM-7-UNK:Posting msg CONTROL_FAILURE_CONF Socket:Socket[addr=10.1.9.66,port=62888,localport=12028] invokeID:47 failureCode:CF_GENERIC_UNSPECIFIED errorCode:88001 text:Unable to login agent due to problems in JTAPI or CM in CTI Server's message queue
120657: Aug 08 16:46:18.927 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:OutboundMsgProcessor: got message: { CONTROL_FAILURE_CONF }
120658: Aug 08 16:46:18.928 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:OutboundMessageprocessor : sending msg : { length=-1 type=CONTROL_FAILURE_CONF,invokeId=47,failureCode=CF_GENERIC_UNSPECIFIED,errorCode=88001, text=Unable to login agent due to problems in JTAPI or CM to socket: Socket[addr=10.1.9.66,port=62888,localport=12028] }  
120659: Aug 08 16:46:18.928 MSK %MIVR-ICD_CTI-7-UNK:MsgHandler : Sent : { CONTROL_FAILURE_CONF to Socket[addr=10.1.9.66,port=62888,localport=12028]  }  
 

Что тут можно еще подебажить? Или процедура заведения агента с 8.5 поменялась?

Всего записей: 614 | Зарегистр. 24-05-2011 | Отправлено: 17:56 08-08-2014 | Исправлено: kbessmertniy, 17:57 08-08-2014
avtrosty

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет.
 
Столкнулся с такой проблемой, перевел все на CUCM 10.5 и CUP 10.5,  
В Джабере если использовать для звонка компьютер, то устройство CSF норм отрабатывает, а вот если выставляют использовать Телефон, то не цепляется к нему.
 При этом на Телефон права пользователя накинуты везде, и При выборе "Использовать мой телефон для вызова" Устройства видны (их два 7945 и IP Communicator), но при выборе их он к ним не цепляется,  
Хотя на CUCM 8.6 все работало.
Чет я не могу найти где Desk Phone настраивается

Всего записей: 141 | Зарегистр. 05-04-2012 | Отправлено: 05:47 14-08-2014 | Исправлено: avtrosty, 06:20 14-08-2014
root0



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Глобально смотришь тут - Enterprise Phone Configuration / Desktop Client Settings
 
И клиент джабры какая версия 9.7.х 10.5 и т.д. - ?
 
И на сколько помнится данная фича работает на ура с SCCP телепонами.
 
И данная фича включается в настройках профиля джабры клиента - Device / Phone / при этом все должно привязано между собой телепон + джабра клиент + END User. ( Automatically Start in Phone ControlRequired Field и Automatically Control Tethered Desk )

Всего записей: 3965 | Зарегистр. 26-09-2008 | Отправлено: 13:54 14-08-2014 | Исправлено: root0, 13:55 14-08-2014
xktygfhnbb

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
глюкало, эта жабра, млять...
через ВПН так и не заработал голос %\

Всего записей: 1110 | Зарегистр. 08-04-2008 | Отправлено: 14:02 14-08-2014
ilyarubinchik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xktygfhnbb
Странно, у меня все пашет через эниконнект, и голос и видео.
И не у одного клиента даже.
 
Рутинг не виноват?

Всего записей: 64 | Зарегистр. 08-07-2005 | Отправлено: 14:03 14-08-2014
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Cisco Unified Communications


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru