Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация

Компьютерный форум Ru.Board » Блоги » Новости Игрового Мира


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Архив
Blizzard голосует за разнообразие
Удачная идея или просто качественная работа – отличные объекты для копирования. MMORPG World of Warcraft – не исключение из этого правила. У детища Blizzard уже появились десятки последователей, которые порой как две капли воды похожи на него. Однако разработчики считают клонирование успешных игр ошибкой.

Шейн Дэбири из Blizzard в интервью журналу PC Zone рассказал, что студия приветствует появление сильных конкурентов, так как конкуренция – отличный стимул для развития. Но при этом серьезно ошибаются те, кто рассчитывают добиться успеха, копируя World of Warcraft. "Во всем мире множество людей, пытающихся создать свою копию World of Warcraft, но это не самое лучшее решение. Людям нужно разнообразие, а не десятки одинаковых игр", – заявил Дэбири.

взято с igromania.ru
Florell, 01-12-2009 11:00Комментарии: 0

Принц Персии возвращается в мае!
На 2010 год запланирована премьера фильма по мотивам Prince of Persia, но это – далеко не единственная хорошая новость для поклонников сериала. Вчера Ubisoft объявила, что в мае 2010 года в продажу поступит и новая игра о неугомонном принце.

В данный момент известно, что проект Prince of Persia: The Forgotten Sands разрабатывается для домашних и портативных консолей. А вот владельцам РС, похоже, в очередной раз придется молча завидовать своим друзьям. Разработчики обещают вернуться к идеям Sands of Time, отказавшись от чрезмерной жестокости и реалистичности сражений в пользу атмосферы восточной сказки.

Первые ролик из Prince of Persia: The Forgotten Sands появится 12 декабря на Spike TV 2009 Video Game Awards. В это же время Ubisoft планирует сделать более подробный анонс игры.

взято с igromania.ru
Florell, 01-12-2009 10:59Комментарии: 0

Они возились с железом
Появилась в продаже пошаговая стратегия Empires of Steel.

Игрок, действуя в условиях XX века, завоевывает мир. В его распоряжении — разнообразные наземные, военно-морские, военно-воздушные и космические боевые единицы. В игре до 20 противников, которыми управляют люди или компьютер. Игроки заключают союзы, захватывают ценные ресурсы (нефть, зерно, сталь, золото...) и обмениваются ими, разрабатывают новые технологии и, конечно, строят флоты и собирают армии для завоеваний. Диапазон технологий — от времен, предшествовавших Первой мировой, до ядерной и космической техники будущего.

В начале игры можно загрузить готовую карту (например, реальную карту мира) или создать ее случайным образом с учетом имеющихся пожеланий. Карта может открываться вся сразу или в режиме исследования — участок за участком.

Игра изначально многопользовательская; есть голосовой и текстовый чат, средства подбора противников, система загрузки модификаций. карт и индивидуализированных боевых единиц. Можно играть и в одиночку — против искусственного интеллекта. Время прохождения ничем не лимитировано: можно отыграть партию в течение часа или растянуть удовольствие на много дней.

Разработчик — Atomicboy Software, издатель — Battlefront.com.

взято с lki.ru
Florell, 01-12-2009 10:58Комментарии: 0

Гонки с призраками
Увидела свет русская версия игры RACE On.

В ней — 39 автомобилей 17-ти разных классов. Представлены 47 трасс (включая варианты), в том числе Laguna Seca, Road America, Okayama. Против нас — 24 гонщика, управляемых искусственным интеллектом, в 17 классах гонок, или же реальные противники онлайн (всего до 25 участников, реальных или компьютерных). В новом режиме Dual Ghost игроки получают двух «призрачных» противников, что позволяет играть и против своих результатов, и результатов соперника. Реалистичность подкрепляют физический движок и динамичная система погоды. Дополнительным тактическим компонентом служат принудительные пит-стопы. Воспроизводятся реальные чемпионаты World Touring Car Championship, Swedish Touring Car Championship, 2008 International Formula Masters, 2008 Camaro Cup Challenge. Разработчики включили в игру весь контент прежних своих игр STCC The Game и RACE '07: The WTCC Game.

Разработчик — SimBin, мировой издатель — bitComposer, локализация и издание в России — «Новый Диск». Исходная игра — RACE On.

взято с lki.ru
Florell, 01-12-2009 10:57Комментарии: 0

Покоряем Галактику
Увидела свет космическая стратегия Armada 2526.

Ее создатель — ветеран индустрии R.T. Smith, знаменитый серией Total War.

Начав с эпохи первых межзвездных перелетов, мы выстраиваем для своей расы могучую галактическую империю. По ходу дела надо исследовать Галактику, заниматься наукой,дипломатией и торговлей, отыскивать новые колонии, управлять маневрами могучих звездных флотов, вести масштабные сражения. Основывая колонии на чужих планетах, надо строить непростые здания жилого, научного и иного назначения, строить мощные флоты. Союзы заключаются на основе взаимовыгодного обмена или просто доброй воли. Прилагаются обучалка и советчик, выдающий подсказки по ходу игры.

Упор в игре делается на стратегические решения, микроменеджмент сведен к минимуму. КАк заверяют разработчики, прохождение должно занять «разумное время»: что выгодно отличает игру от других произведений того же жанра. Предполагается также, что компьютерный противник будет гораздо сильнее, чем в других аналогичных играх. Игра масштабируется от небольших дуэльных площадок до огромных галактик с десятками инопланетных фракций — сколько железо выдержит.

Разработчик — Ntronium Games, издатель — Matrix Games.

взято с lki.ru
Florell, 01-12-2009 10:56Комментарии: 0

Ануман купил Микроидов
Французская издательская компания Anuman Interactive приобрела студию Microids.

Факт сделки подтвердили руководители обеих компаний — шеф Anuman Стефан Лонжар (Stéphane Longeard) и президент Microids Эммануэль Оливье (Emmanuel Olivier).

Сделка уже завершена, и бренд студии вместе со всей ее интеллектуальной собственностью перейдет к Anuman Interactive с 1 января 2010 г.

Стоит напомнить, что основанная в 1985 году студия Microids прославилась такими проектами, как Syberia, Amerzone и Still Life.

взято с lki.ru
Florell, 01-12-2009 10:54Комментарии: 0

Специальное издание Empire: Total War
Sega анонсировала Napoleon: Total War Imperial Edition — специальное издание грядущей стратегической игры от студии The Creative Assembly. Данный набор включает в себя следующие вещи:

* Шикарную коробку, которая будет отлично смотреться на полке;
* Плакат размера A3, показывающий жизненный путь Наполеона;
* Пакеты Elite Regiment и Heroes of the Napoleonic Wars (новые юниты).

Издание, конечно, не самое навороченное, поэтому фанаты вполне могут ограничиться Steam-версией проекта, когда он появится в продаже. Релиз должен состояться 2 февраля 2010 года на ПК. Как вы уже догадались, в этот раз нам предстоит помогать Наполеону Бонапарту завоёвывать Европу.

взято с 3dnews.ru
Florell, 01-12-2009 10:21Комментарии: 0

Галерея гигантских боссов в боевике Lost Planet 2
Lost Planet 2 обещает стать одним из самых масштабных боевиков от Capcom за последние несколько лет. И дело тут не только в раздутой кооперативной кампании и больших шагающих роботах, а в совершенно невероятных боссах. Эти монстры настолько велики, что иногда они просто не помещаются на экран целиком. Сражаться с такими гигантами лучше всего в компании с верными товарищами. Самостоятельно завалить великанов вряд ли получится. Пока игра не вышла, мы советуем внимательно изучить внешний вид этих чудовищ, чтобы не испугаться при первой встрече.

Японская компания Capcom собирается выпустить игру 23 февраля 2010 года. Lost Planet 2 обещает стать крайне интересным развлечением. Баталии с боссами похожи на лучшие кадры из Shadow of the Colossus, графика радует обилием взрывов и богатой растительностью, а наличие нескольких режимов и элементов RPG позволяет надеяться на долгие часы занимательного геймплея.

Lost Planet 2 выйдет на Xbox 360 и PlayStation 3. Версия для ПК пока не была анонсирована.

взято с 3dnews.ru
Florell, 01-12-2009 10:20Комментарии: 0

Sony и Microsoft заинтересованы в консольных MMOG
До последнего времени MMOG оставался почти исключительно компьютерным жанром, однако в ближайшем будущем эта ситуация может коренным образом измениться. Основатель компании Undead Labs Джэфф Стрейн (Jeff Strain) говорит, что Microsoft и Sony поддерживают идею создания чисто-консольных MMO-развлечений. Конечно, сделать это всё ещё очень непросто, но платформодержатели готовы садиться за стол переговоров, начинать решать технические проблемы и делиться прибылью.

Напомним, что студия Undead Labs работает над многопользовательской игрой с участием зомби. Более конкретных деталей относительно данного проекта в сети пока нет. Создавать подобные развлечения для консолей чрезвычайно сложно. И дело тут не только в сетевом коде, но и в адаптации интерфейса, который в большинстве своём остаётся слишком громоздким для обычных контроллеров.

Отметим, что в ближайшее время на PlayStation 3 появится сразу несколько крупных сетевых проектов, включая Final Fantasy XIV и The Agency.

взято с 3dnews.ru
Florell, 01-12-2009 10:02Комментарии: 0

В боевике Dead to Rights: Retribution стало меньше крови
Недавно в сети появился дневник разработчиков Dead to Rights: Retribution. Художественный руководитель проекта Дэн Калверт (Dan Calvert) говорит, что игра полностью сосредоточена на действии. Изначально в данном боевике был запланирован высочайший уровень насилия. Как оказалось, авторам пришлось немного приглушить фонтаны крови и сделать игру менее реалистичной, несколько стилизовав главных персонажей под мультипликационных героев.

Конечно, такой подход несколько сгладил общую брутальность, но игра всё равно кажется нам изрядно жестокой. Особенно страшен ваш верный пёс, который рвёт противников практически на куски.

Dead to Rights: Retribution для PS3 и Xbox 360 выйдет в следующем году.

взято с 3dnews.ru
Florell, 01-12-2009 10:00Комментарии: 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Архив


Реклама на форуме Ru.Board.

Рейтинг.ru