Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаФотогалереяГазетаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация

Компьютерный форум Ru.Board » Блоги » Новости Игрового Мира


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Архив
Директор Electronic Arts строит суперкары
Разработчики игр – личности разносторонние. Например, Джон Кармак запускает ракеты. А вот Ричард Хиллеман, создавший серию Madden, не только трудится в Electronic Arts креативным директором, но и на досуге собирает суперкары, которые не вредят окружающей среде.

Гордость Ричарда – это совместный проект с Capstone Turbine Corporation, суперкар под названием CMT-380. Главная особенность этого автомобиля – двигатель, в котором используются как электрические элементы питания, так и реактивная турбина. Это сочетание позволяет болиду разгоняться до огромных скоростей, при этом сводя до минимума вредные выбросы в окружающую среду.

"CMT-380 – это идеальный выбор для той категории людей, которые хотят получать удовольствие от вождения, но также заботятся об экологии", – утверждает мистер Хиллеман. Впрочем, пока нет ответов на самые главные вопросы – когда начнется серийное производство CMT-380, и какова будет цена этого суперкара.

взято с igromania.ru
Florell, 03-12-2009 14:36Комментарии: 0

ЕА сокращает выпуск игр
Финансовый кризис больно ударил не только по бюджетам издателей, но и по количеству выпускаемых игр. Например, Electronic Arts серьезно пересмотрела свои планы на будущий год.

Во время выступления на саммите Рейтер представители EA подтвердили, что в 2010 году издательство выпустит на 20% меньше игр, чем в уходящем сезоне. Всего на прилавки магазинов оправятся примерно 40 проектов, в то время как в 2008 году релизный список EA включал аж 60 позиций. Руководство компании считает, что в нынешней ситуации заполнять прилавки новинками просто глупо, ведь продажи в рознице падают не первый месяц. При этом Electronic Arts обещает компенсировать меньшее количество релизов высоким качеством игр, а также сделает ставку на цифровую дистрибуцию, которая позволяет не зависеть от проблем розничных сетей.

взято с igromania.ru
Florell, 03-12-2009 14:34Комментарии: 0

Aion на русском золоте
Онлайн-ролевка «Айон: Башня Вечности» ушла в печать для издания в России.

Итак, игра выйдет в трех вариантах: в обычной комплектации джевел-упаковка) и в DVD-боксах, оформленных в стиле либо «сумрачных асмодиан», либо «пресветлых элийцев». В DVD-боксе, кроме самой игры: чехол с очерком истории соответствующей расы, ключ на месяц бесплатной игры, руководство пользователя, двухсторонний плакат, набор наклеек, а в самой игре — бонусный объект: «магический головной убор».

Одновременно открылась регистрация на открытое бета-тестирование русской версии Aion. Записываться здесь. Сроки тестирования пока не объявлены.

Игровой мир Атреи состоит из двух частей, населенных ангелами и демонами. Между обоими измерениями — своего рода портал: Башня вечности. Злые силы, проникнув через него, освободили драконов, годами томившихся в заточении в мире Abyss. Силы добра, не желая общаться с «падшими», идут на открытый конфликт...

Ангелами и демонами управляют игроки, а драконами — искусственный интеллект. Для персонажа — 8 профессий на выбор. Можно вступать в гильдии, объединяться в группы. Есть множество опасных существ. Движок — от Crytek (использовался, в частности, в серии Far Cry). Можно летать, залезать на кручи. Схема боевки — PvPvE: игроки сражаются и друг с другом, и с неиграемыми персонажами (главным образом драконами). Музыку в духе New Age написал Yang Bang Ean, прославившийся своей работой над сериалом The Twelve Kingdoms.

Разработчик и и зарубежный издатель — NC Soft, локализация и издание в России — Innova. Исходная игра — Aion: The Tower of Eternity. Срок выпуска русской версии — 10 декабря 2009 г.; в этот день в продажу поступят DVD-боксы, а дешевое издание появится на прилавках только через неделю, 17 декабря.

взято с lki.ru
Florell, 03-12-2009 14:33Комментарии: 0

Десятка самых кровавых игр в истории
Насилие и видеоигры давно дружно идут рука об руку, поэтому нет ничего удивительного в том, что многие интерактивные развлечения отличаются излишней кровавостью. Сотрудники Gametrailers решили составить список из десяти самых «гемоглобиновых» боевиков. В чарт попали такие проекты, как Quake, Ninja Gaiden 2, Madworld, Mortal Combat, No More Heroes, Gears of War и несколько других занятных вещей.

На второй ступеньке, кстати, расположилась игра Bloodrayne 2, которая навеки стала посмешищем после того, как на основе этого сериала был снят художественный фильм. Лидерство завоевал боевик Nano Breaker. Это совершенно безумное произведение от Konami, над которым работал автор Castlevania. Сама игра получилась совершенно неинтересной, но крови здесь действительно очень много.

взято с 3dnews.ru
Florell, 03-12-2009 08:58Комментарии: 1 (toob, 16-02-2010 03:10)

Азиатские красавицы рекламируют StarCraft 2
Игровая выставка G-Star 2009 привлекает внимание южно-корейских любителей интерактивных развлечений не только за счёт демонстрации новых проектов от крупнейших мировых студий, но ещё и потому, что там можно сфотографироваться с совершенно очаровательными девушками, рекламирующими хиты.

К примеру, на стенде StarCraft 2 посетителей встретили четыре обворожительные дамы, включая несравненную Банг Еун Янг (Bang Eun Young). Мы уже давно говорили, что корейские косплеерши самые красивые.



Первая часть StarCraft 2 должна появиться в продаже в следующем году. Blizzard достаточно давно анонсировала это произведение, но до сих пор так и не назвала официальную дату релиза. Предполагается, что проект разделят на три части, в каждой из которых будет по одной сюжетной кампании. Первая часть StarCraft II: Wings of Liberty включает в себя начальную кампанию за землян.

Главное достоинство StarCraft II: Wings of Liberty — многопользовательский режим, который также активно демонстрировали на выставке G-Star 2009.

взято с 3dnews.ru
Florell, 03-12-2009 08:56Комментарии: 1 (toob, 16-02-2010 03:06)

Первые обзоры Avatar: The Game
Итак, вчера, 1 декабря 2009 фантастический боевик James Cameron's Avatar: The Game поступил в продажу на территории США, а в магазинах Европы его появление должно состояться на этой неделе.

Поэтому вполне закономерным стало появление в Сети первых обзоров игры. Если фильм Avatar режиссера Джеймса Кэмерона позиционируется чуть ли не как революция в кинематографе, и это нам еще предстоит проверить, то похоже, что игра ничего революционного предложить не может.

Первые оценки проекта таковы:

* Team Xbox - 7.1/10
* Videogamer - 7/10
* IGN - 6.8/10
* IGN UK = 6/10
* 1UP - C+
* Gamespot - 5.5/10
* Eurogamer - 5/10

взято с gametech.ru
Florell, 03-12-2009 08:53Комментарии: 0

Team Racing Pack DLC вышел для РС-версии NFS: Shift
Как сообщает examiner.com, компьютерная версия гоночного симулятора Need for Speed: Shift в конечном итоге получила дополнение Team Racing Pack, которое чуть раньше стало доступно пользователям консолей.

Напомним, недавно ЕА официально заявила, что никакой пострелизной поддержки дополнительным контентом в отношение компьютерной версии Need for Speed: Shift издатель не планирует.

Дополнение обнаружилось в составе патча за версией 1.02, скачать который можно, например, здесь (134 МБ).

Дополнение принесло новый режим и пять автомобилей: 1998 Toyota Supra Mark IV, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1967 Shelby GT500, 1969 Dodge Charger R/T and 1969 Dodge Challenger R/T.

взято с gametech.ru
Florell, 03-12-2009 08:30Комментарии: 0

Системные требования Battlefield 1943 и Bad Company 2
Продюсер студии DICE Гордон Ван Дайк (Gordon Van Dyke) в интервью Official Battlefield Blog сообщил системные требования компьютерных версий шутеров Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 1943.

"Многие спрашивают нас о том, как требования будут предъявлять наши игры на движке Frostbite к вашим компьютерам. Конкретно речь идет о Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 1943. Сегодня - ваш день".

Минимальные требования:

* Процессор: Core 2 Duo @ 2.0 Гц
* Оперативная память: 2 ГБ
* Видеокарта: GeForce 7800 GT / ATI X1900
* Объем видеопамяти: 256 МБ
* ОС: Windows XP

Рекомендованная конфигурация:

* Четырехядерный процессор
* Оперативная память: 2 ГБ
* Видеокарта: GeForce GTX 260
* Объем видеопамяти: 512 МБ
* ОС: Windows Vista или Windows 7

Место на винчестере:


* Battlefield: Bad Company 2 - 15 ГБ для цифровой версии, 10 ГБ - для дисковой
* Battlefield 1943 - 10 ГБ для цифровой версии, 4 ГБ - для дисковой

взято с gametech.ru
Florell, 03-12-2009 08:28Комментарии: 1 (toob, 16-02-2010 03:11)

Человек, прошедший World of Warcraft
Оказывается, многопользовательская онлайновая RPG World of Warcraft вовсе не бесконечна, как считают многие. Тайванец под ником Little Gray считается первым человеком, прошедшим World of Warcraft.

По информации MMO Champion, на данный момент Little Gray - единственный из игроков в World of Warcraft, кому удалось заработать все 986 достижений. Для этого ему потребовалось убить более 390 тыс. существ, нанести урона на 7,2 млрд. очков damage, выполнить 5,9 тыс. квестов (более чем по 14 штук каждый день) и так далее - все подробности можно найти здесь.

Правда тут есть одна тонкость - якобы Little Gray не смог заработать один ачивмент (BB King), получив его нечестным путем в результате бага в игре. Ну и еще одно - скоро выходит дополнение Cataclysm, так что у Little Gray вновь появится работенка.

взято с gametech.ru
Florell, 03-12-2009 08:26Комментарии: 1 (toob, 16-02-2010 03:11)

Из Battlefield Heroes выживают "халявщиков"
Компания DICE начала негласную войну против тех игроков многопользовательского шутера Battlefield Heroes, которые не желают тратить на него деньги. Формально проект по-прежнему работает по системе free-to-play, но фактически интересная игра без финансовых вливаний стала невозможна.

DICE полностью перекроила экономический баланс, поколдовав с двумя виртуальными валютами. Покупать предметы в Battlefield Heroes можно за BattleFunds, которые приобретаются за реальные деньги, и за Valor Points, которые можно заработать в онлайновых матчах. И если раньше опытные пользователи вполне могли выиграть достаточно средств, чтобы позволить себе, к примеру, мощное оружие, то теперь цены стали кусаться не хуже бультерьеров. Авторы понизили стоимость товаров в BattleFunds, но многократно подняли ее в Valor Points.

Сайт Ars Technica приводит в качестве наглядной иллюстрации подсчеты одного из игроков, который проанализировал ситуацию. По его прикидкам, пользователь теперь должен проводить за день не менее 50 матчей, чтобы зарабатывать достаточно Valor Points для покупки только лишь хорошего оружия – о всякой декоративной мишуре речи даже не идет. Тем же, кто "без фанатизма" хочет провести за Battlefield Heroes часок-другой после работы, придется раскошеливаться – в противном случае нормально воевать они не смогут.

За развитием ситуации сейчас наверняка с интересом наблюдают не только игроки, но и издатели других онлайновых проектов. Ведь если трюк DICE сработает (а не приведет к "голодным бунтам"), то ее примеру вполне могут последовать другие компании.

взято с igromania.ru
Florell, 03-12-2009 08:23Комментарии: 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Архив


Реклама на форуме Ru.Board.

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru