Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация

Компьютерный форум Ru.Board » Блоги » Новости Игрового Мира


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Архив
Человек, прошедший World of Warcraft
Оказывается, многопользовательская онлайновая RPG World of Warcraft вовсе не бесконечна, как считают многие. Тайванец под ником Little Gray считается первым человеком, прошедшим World of Warcraft.

По информации MMO Champion, на данный момент Little Gray - единственный из игроков в World of Warcraft, кому удалось заработать все 986 достижений. Для этого ему потребовалось убить более 390 тыс. существ, нанести урона на 7,2 млрд. очков damage, выполнить 5,9 тыс. квестов (более чем по 14 штук каждый день) и так далее - все подробности можно найти здесь.

Правда тут есть одна тонкость - якобы Little Gray не смог заработать один ачивмент (BB King), получив его нечестным путем в результате бага в игре. Ну и еще одно - скоро выходит дополнение Cataclysm, так что у Little Gray вновь появится работенка.

взято с gametech.ru
Florell, 03-12-2009 08:26Комментарии: 1 (toob, 16-02-2010 03:11)

Из Battlefield Heroes выживают "халявщиков"
Компания DICE начала негласную войну против тех игроков многопользовательского шутера Battlefield Heroes, которые не желают тратить на него деньги. Формально проект по-прежнему работает по системе free-to-play, но фактически интересная игра без финансовых вливаний стала невозможна.

DICE полностью перекроила экономический баланс, поколдовав с двумя виртуальными валютами. Покупать предметы в Battlefield Heroes можно за BattleFunds, которые приобретаются за реальные деньги, и за Valor Points, которые можно заработать в онлайновых матчах. И если раньше опытные пользователи вполне могли выиграть достаточно средств, чтобы позволить себе, к примеру, мощное оружие, то теперь цены стали кусаться не хуже бультерьеров. Авторы понизили стоимость товаров в BattleFunds, но многократно подняли ее в Valor Points.

Сайт Ars Technica приводит в качестве наглядной иллюстрации подсчеты одного из игроков, который проанализировал ситуацию. По его прикидкам, пользователь теперь должен проводить за день не менее 50 матчей, чтобы зарабатывать достаточно Valor Points для покупки только лишь хорошего оружия – о всякой декоративной мишуре речи даже не идет. Тем же, кто "без фанатизма" хочет провести за Battlefield Heroes часок-другой после работы, придется раскошеливаться – в противном случае нормально воевать они не смогут.

За развитием ситуации сейчас наверняка с интересом наблюдают не только игроки, но и издатели других онлайновых проектов. Ведь если трюк DICE сработает (а не приведет к "голодным бунтам"), то ее примеру вполне могут последовать другие компании.

взято с igromania.ru
Florell, 03-12-2009 08:23Комментарии: 0

Medal of Honor отправляется в Афганистан
Слухи оказались правдивы – издательство Electronic Arts официально анонсировало новую игру серии Medal of Honor, действие которой развернется в современном Афганистане. Проект пока так и называется – Medal of Honor, без всяких подзаголовков и цифр.

Игра разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 сразу двумя командами. За сюжетную кампанию головой отвечает EA Los Angeles, а над мультиплеером корпит EA DICE, которая на примере серии Battlefield доказала, что знает толк в сетевых баталиях.

Авторы обещают "лучшую в классе" одиночную кампанию, при создании которой разработчики вдохновляются реальными событиями. Правда, какими – не уточняется, так что имеет придуманная в игре война отношение к советским боевым операциям или нет, не ясно. Известно лишь, что главную роль исполнит боец экстра-класса, состоящий на службе в спецподразделении, подконтрольном Высшему национальному военному командованию. И история этого бойца обещает быть интересной.

"EA всегда была мастером по части солдатских историй. Новая Medal of Honor следует этой традиции. Мы чувствовали, что крайне важно рассказать историю о сегодняшней войне и сегодняшних элитных солдатах с помощью самого актуального сегодня средства – видеоигры", – заявил вице-президент и генеральный менеджер EALA Шон Дэккер. Будет интересно посмотреть, как Medal of Honor вступит в бой с уже набравшей силу дилогией (а впоследствии наверняка и трилогией) Call of Duty: Modern Warfare.

взято с igromania.ru
Florell, 03-12-2009 08:21Комментарии: 0

D-Day — новая игра в серии Duke Nukem
В социальной сети Facebook появилась новая учётная запись, рекламирующая игру из серии Duke Nukem. Таинственный проект носит название D-Day.

Не уточняется, имеет ли данный проект непосредственное отношение к Duke Nukem Forever. Судя по всему, нас ждёт абсолютно оригинальный продукт. Возможно, разработчики решили соорудить полную замену DNF. Единственная иллюстрация не может порадовать слишком высоким уровнем визуализации, значит, релиз D-Day стоит ждать в ближайшем будущем.

Руководит Facebook-группой, посвященной D-Day, сам Скотт Миллер (Scott Miller) из 3D Realms. Подождём новых подробностей.

взято с 3dnews.ru
Florell, 02-12-2009 15:22Комментарии: 0

Слух: Edge of Twilight отменили
Еще в августе 2007 года Fuzzeyes Studios официально сообщила о разработке ролевой игры Edge of Twilight, которая создавалась в версиях для РС и Xbox 360. Edge of Twilight обещала перенеcти нас в оригинальную постапокалиптическую вселенную, в которой мир был разделен на две независимые реальности: Дня и Ночи.

Главным героем игры должен был стать Лекс, изгнанный наемник, который оказывается в центре эпического противостояния двух цивилизаций, индустриальной Atherns и духовной Literhn, сражающихся за обладание единственным источником энергии.

Однако, как сообщает Kotaku, игра может так и не увидеть свет. За более чем два года, прошедшие с момента анонса, изменилось очень многое, в частности, финансовое положение разработчиков. По информации сразу двух источников, работавших в Fuzzyeyes Studios, студия была закрыта, а проект - отменен.

Издатель Southpeak Interactive пока что не прокомментировал ситуацию.

взято с gametech.ru
Florell, 02-12-2009 15:19Комментарии: 0

Тропа в никуда
Фирма «1С» сообщает об отправке в печать приключенческой игры «Тропа. Страшная сказка». Игра создана по мотивам сказки «Красная Шапочка». Авторы рассматривают свое произведение как опыт поиска, поиска, открытия, самоанализа, погружение в глубины подсознания, где скрыты сокровенные страхи и желания человека, а посему призывают играющего приготовиться к неторопливому действию.

Взаимодействие с каждым объектом – это часть повествования. Здесь нет врагов, с которыми надо сражаться, заданий на скорость реакции или сложных задач, зато есть много поводов включить свое воображение и стать полноправным соавтором развивающегося действия – странного, тревожного и грустного.

«Тропа. Страшная сказка» полностью переведена на русский язык и появится на прилавках магазинов 11 декабря.

Разработчик и издатель - Tale of Tales. Российский издатель - «1С».

взято с lki.ru
Florell, 02-12-2009 15:16Комментарии: 0

Смутные времена наступают...
В печать отправлена историческая стратегическая игра «Империя: Смутное время». Игра посвящена событиям 1350-1650 годов, происходившим на территории Руси, Польши и Великого княжества Литовского.

По сюжету игры придется участвовать в масштабной военной кампании, выступая, по выбору, за одну из 26 противоборствующих фракций. В самом начале игрового действа в вашем распоряжении будет небольшое княжество. Чтобы превратить его в большую империю, вам придется решать экономические проблемы, вести переговоры, организовывать боевые походы и руководить героями, которые будут играть важную роль в ходе событий.

Как отмечают разработчики, в игре будут интересные сценарные и случайные задания, более 150 видов боевых отрядов, уникальное дерево технологий и хорошая трехмерная графика.

«Империя: Смутное время» поступит в продажу 11 декабря.

Разработчик - Lesta Studio, издатель - «1С».

взято с lki.ru
Florell, 02-12-2009 15:15Комментарии: 0

Ubisoft потеряла €78 млн в первой половине 2009 года
Компания Ubisoft подтвердила, что за первую половину текущего финансового года она потеряла €78 млн. За тот же период в 2008 году фирма находилась в плюсе, заработав €33 млн. Общее количество доходов также значительно сократилось. Если в 2008 издательство заработало €344,5 млн, то сейчас она может похвастаться только €166 млн. В целом, продажи снизились на 52% из-за весьма неказистой линейки товаров. По словам аналитиков, на доходность также повлиял высокий уровень пиратства на DS и снизившийся спрос.

Вторая половина года должна оказаться более интересной благодаря выходу Assassin’s Creed 2. Между тем, руководитель считает, что игры для Wii уже не будут приносить былой прибыли. В дальнейшем фирма обещает делать ставку именно на большие франчайзы. Например, в декабре нас порадуют игрой James Cameron’s Avatar: The Game, которая создаётся по мотивам кинофильма от Джеймса Камерона.

Надеемся, что Assassin’s Creed 2 будет продаваться очень хорошо, что и поможет Ubisoft избежать финансовой опасности.

взято с 3dnews.ru
Florell, 02-12-2009 15:14Комментарии: 0

Убийца ждет дополнения
Ubisoft сделала то, что от нее ждали как простые игроки, так и журналисты – компания анонсировала первые дополнения для Assassin's Creed 2. Издатели готовят сразу два аддона, которые появятся в начале следующего года – в январе выйдет Battle for Forli, а в феврале появится Bonfire of the Vanities.

Информации о точной дате выхода дополнений и их предположительной цене пока нет. Более того, Ubisoft даже не рассказала, что войдет в состав аддонов, отделавшись фразой о том, что каждый из них будет занимать примерно 1 гигабайт.

Впрочем, в Сети уже можно найти первую неофициальную информацию. По слухам, Battle of Forli продолжит историю Катерины Сфорза, а сюжет Bonfire of the Vanities расскажет о знаменитом пожаре во Флоренции.

взято с igromania.ru
Florell, 02-12-2009 10:12Комментарии: 0

Продолжение Mirror's Edge все-таки выйдет?
Портфолио и резюме разработчиков – это настоящая кладовая информации о новых играх. Вот и Оскар Карлен, работающий специалистом по освещению в DICE, случайно раскрыл некоторые тайны Electronic Arts.

В своем портфолио Оскар указал, что в 2009 году ему довелось поработать над двумя проектами – Battlefield 3 и Mirror's Edge 2. Информация о третьей части Battlefield не стала большим сюрпризом. Первые упоминания этой игры появились еще в прошлом году, а летом факт разработки Battlefield 3 официально подтвердило руководство Electronic Arts.

Куда интереснее слухи о продолжении Mirror's Edge. Несколько месяцев назад ЕА действительно сообщала, что над Mirror's Edge 2 трудится небольшая команда разработчиков. Правда, судьба проекта вызывала большие сомнения, ведь первая часть Mirror's Edge не оправдала надежды издателей. К тому же не стоит забывать о массовых увольнениях в студиях ЕА, которые вполне могли затронуть и команду Mirror's Edge 2.

взято с igromania.ru
Florell, 02-12-2009 10:10Комментарии: 3 (Olst, 27-03-2011 18:26)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Архив


Реклама на форуме Ru.Board.

Рейтинг.ru