Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (15-01-2020 17:38): FAR Manager (часть 6)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Предыдущие топики:  1 2 3 4
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
Архив всех предыдущих ночных сборок FAR
Last release на github - собирается практически сразу (в течение получаса) после каждого коммита.
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.
* Блондинку на скриншоте зовут Tommie Jo.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
Патч для ansi-плагинов для хранения настроек плагинов в папке профиля, а не в реестре
Как распаковать UUE/XXE файлы патчей и использовать их?
 
ВНИМАНИЕ!
 
Правильное (корректное) завершение Far: всегда завершайте сеанс работы с Far по F10! Подробнее на форуме - Различие выхода из Far по F10 и крестиком
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 39138 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 18:55 23-11-2017 | Исправлено: Victor_VG, 10:00 09-09-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21

Цитата:
Panel.ShiftF[56].lua - F5, F6, ShiftF5, ShiftF6 - Copy/Clone, Move/Rename
Я сначала по инерции скопировал макрос в moon-формат, и только потом уже сам догадался, что он в lua-формате.  
 
Большое спасибо! Всё работает как надо!

Всего записей: 373 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 21:08 06-09-2019 | Исправлено: citPiks, 21:27 06-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
citPiks, переименуйте moon версию в moon_ , чтобы  не стартовал и не конфликтовал с lua версией

Всего записей: 3693 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 22:01 06-09-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21

Цитата:
переименуйте moon версию в moon_  

Да, спасибо за беспокойство. Это я уже сразу сделал, как только понял, что новая версия макроса дана в lua-формате.  
 
По нескольку раз попробовав макрос Panel.ShiftF[56].lua в работе в каждом из вариантов — F5, F6, ShiftF5 и ShiftF6 пришёл к выводу, что, на мой взгляд, он получился очень удачным.

Всего записей: 373 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 22:13 06-09-2019
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
переименуйте moon версию в moon_

После чего удалите за ненадобностью.

Всего записей: 1905 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 22:14 06-09-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Зачем же? А вдруг потом захочется посмотреть просто из любопытства для сравнения различия между moon и lua?

Всего записей: 373 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 22:28 06-09-2019
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
citPiks
Ваше любопытство безгранично.

Всего записей: 1905 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 22:33 06-09-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Вы не сочтёте меня чокнутым, если я Вам поведаю, что у меня в отдельной папке хранятся разные тестовые образцы, среди которых 21 тест Вашего авторства? Последний из которых совсем недавний.  
 
Все люди разные. И Вам совсем не обязательно понимать зачем я это делаю. Но Вам, просто из уважения, поведаю: мне полезно периодически возвращаться к тому, что я уже, казалось бы, знаю. М.б. потому, что повторение — мать учения? Я не уверен. Просто так ощущаю. А также вспоминаю чьё-то наставление: "известное — не значит познанное".

Всего записей: 373 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 22:49 06-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ваше любопытство безгранично


Всего записей: 3693 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 22:50 06-09-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
b5468 - в обоих ./far/chngelog и ./changelog_eng опечатка:
 
drkns 06.09.2019 20:22:44 +0100 - build 5467 - тут должна стоять 8. В vbuild.m4 опечатки нет, а эта мелочь вылезла как дифф коммита посмотрел. У себя поправил, а кого-то и запутает...

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34431 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 22:50 06-09-2019 | Исправлено: Victor_VG, 22:53 06-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
citPiks

Цитата:
поведаю, что у меня в отдельной папке хранятся разные тестовые образцы

Плюшкин?

Всего записей: 3693 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 22:51 06-09-2019
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
citPiks

Цитата:
Вы не сочтёте меня чокнутым ...

Не сочту, потому что сам такой (ну может вектор чуть другой, но это уже детали).

Всего записей: 1905 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 22:52 06-09-2019 | Исправлено: shmuz, 22:53 06-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
Есть ли смысл в Event action разбивать на condition и action?

Всего записей: 3693 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 22:53 06-09-2019
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Так это не ко мне, полагаю DrKnS читает этот форум.
 
Alexyz21

Цитата:
Есть ли смысл в Event action разбивать на condition и action?

Разве что из эстетических соображений.

Всего записей: 1905 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 22:57 06-09-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
Да, случайно имя адресата спутал.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34431 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 23:10 06-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
разбивка с собой никаких пенальти не несёт?

Всего записей: 3693 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 23:13 06-09-2019
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
разбивка с собой никаких пенальти не несёт?

Насколько мне помнится, нет. Возможно даже наоборот, есть маленькая выгода.
Но уже поздно, устал, смотреть в код сейчас неохота.
(Вы можете попытаться измерить оба варианта и сравнить).

Всего записей: 1905 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 23:17 06-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Panel.ShiftF[56].moon
 
 
Panel.ShiftF[56].lua
 
v1.0 оптимизация, финальная

Всего записей: 3693 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 23:21 06-09-2019 | Исправлено: Alexyz21, 23:24 06-09-2019
citPiks



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21

Цитата:
v1.0 оптимизация, финальная

Оба варианта работают отлично.  
 
Если надо будет измерить время работы, проставьте где надо закомментированные счётчики — я их раскомичу и посмотрю. Но это уже только если завтра поздно вечером, по времени примерно как сейчас.

Всего записей: 373 | Зарегистр. 26-06-2016 | Отправлено: 23:47 06-09-2019 | Исправлено: citPiks, 23:48 06-09-2019
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Применил предложенный DrKnS патч для RESearch: ExitFARW -> ExitFAR_ устраняющий проблему "После вызова RESearh Far b5464+ падает при выходе по F10" - больше не падает.  
 
Подробности на форуме Far - в Глюки и баги и теме плагина. Я просто в хекс редакторе пробежался по ANSI ExitFAR и заменил символ W (0х57) на _ (0x5F). Протестил, но в коммит ещё не попало, будет.
 
По скрипту Editor_MouseSelect.lua (c) SumSU - при просмотре кода скрипта от 14.11.2018 обратил внимание на строку 84:  

Код:
local cd = editor.GetColor(nil,Line,0)

в функции MouseToText() скрипта:

Код:
local function MouseToText()
-- Функция пересчёта экранных координат мышки в координаты текста.
  local cd = editor.GetColor(nil,Line,0)
  local d  = cd.StartPos<0 and 1-cd.StartPos or 0 --!!! Суперкостыль
 
   
  local X0,Y0 = Editor.Pos(0,5)-d,Editor.Pos(0,4)
  local Yc= Mouse.Y==TitleBar-1 and Y0 or Mouse.Y>=Far.Height-1-KeyBar and Y0+Far.Height-1-TitleBar-KeyBar or Y0+Mouse.Y-TitleBar
  local Xc= Mouse.X==0 and X0 or Mouse.X>=Far.Width-1-ScrollBar and X0+Far.Width-1-ScrollBar or X0+Mouse.X
  return Xc,Yc,X0,Y0 -- Координаты курсора и координаты экрана.
end
 

стоит не инициализированная переменная Line на которую ругается и LuaCheck W113, 84:34. Переменная по идее отдаёт в editor.GetColor(EditorId, StringNumber, ColorItem) номер текущей строки, а так как её значение "неопредёлённость", то и все остальные вычисления не действительны, в итоге падаем. Потому я сильно думаю, что в строке 84 подразумевался такой код в строке 84:
 
local cd = editor.GetColor(nil,Editor.CurLine,0)
 
тогда неопределённость испаряется, а в оригинале смысл "суперкостыля" с ходу не понятен ибо если в строке 84 дёргается editor.GetColor(nil,<неопределённость>,0) то зачем "костыль" в строке 85 если мы уже на 84-й упали?
 
Ну а чуть выше уже по мелочи W113 69:14 - local SimSU= SimSU or {} - варнинг опять на неопределённость, но это место падения не порождает, хотя по совести переменные надо инитить как минимум 0х0 - защита от падения при счёте. Например так (PL/1):
 
Dcl A char(30) ""
Dcl B int(16) 0
 
можно и так:
 
Dcl A char(30)
Dcl B int(16)
 
и это допустимо, но в момент старта программы в памяти A и B будет произвольный мусор оставшийся от ранее считавшихся задач, а если задать начальные значения то такая неопределённость исчезает.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 34431 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:39 07-09-2019 | Исправлено: Victor_VG, 02:41 07-09-2019
Alexyz21



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вопросы к знатокам - FAR Team
 
1. Сейчас в диалогах (Shift)?F[56] при пустой строке и нажатии Enter диалог просто закрывается - разве не должно выводится предупреждение: Путь или имя файла не указаны, с возвратом в диалог по Ok?
 
2. Шоркат кнопки действия в диалоге Move/Rename - Rename при том, что диалог называется Move - может лучше кнопку переименовать в Move и изменить шоркат на e? - Тогда название диалога и шоркат будут согласованы. e в диалоге свободно и присутствует и в Move, и в Rename.
 
3. Текст на btnOK должен соответствовать выполняемой операции - разве нет?
 
Panel.ShiftF[56].lua - Extend Panel (Shift)?F[56] Dialog v1.1 с учётом вышесказанного.  
 

Всего записей: 3693 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 08:07 07-09-2019 | Исправлено: Alexyz21, 11:27 07-09-2019
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 5)
Maz (15-01-2020 17:38): FAR Manager (часть 6)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru