Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 5)

Модерирует : gyra, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Предыдущие топики:  1 2 3 4
 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
Архив всех предыдущих ночных сборок FAR
Last release на github - собирается практически сразу (в течение получаса) после каждого коммита.
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Инструкции по сборке ФАРа из исходников
Набор для самостоятельной сборки ФАРа
Как собрать FAR самостоятельно (старая инструкция)  
 
Ссылки на устаревшие версии
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.
* Блондинку на скриншоте зовут Tommie Jo.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
Патч для ansi-плагинов для хранения настроек плагинов в папке профиля, а не в реестре
 
ВНИМАНИЕ!
 
Правильное (корректное) завершение Far: всегда завершайте сеанс работы с Far по F10! Подробнее на форуме - Различие выхода из Far по F10 и крестиком
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 35937 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 18:55 23-11-2017 | Исправлено: Victor_VG, 08:15 29-06-2019
wseventeen

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
hooddy CtrlPgDn

Всего записей: 1005 | Зарегистр. 20-12-2007 | Отправлено: 23:07 04-07-2018
hooddy



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
wseventeen
да, на обычной клаве ок. На мультимедиа к ящику нет (тут в принципе это можно сделать, но неудобно), залез в настройки, как Паша подсказал.

Всего записей: 1456 | Зарегистр. 08-12-2006 | Отправлено: 05:00 05-07-2018
Alexyz21

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто-нибудь знает - почему под FARx86 скрипт выводит диалог, а в FARx64 нет?

Всего записей: 1429 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 10:45 05-07-2018
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
кто-нибудь знает - почему под FARx86 скрипт выводит диалог, а в FARx64 нет?

Приведите этот скрипт, минимизированный до предела, без внешних зависимостей, но имеющий указанную проблему. Тогда будет о чём говорить.

Всего записей: 883 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 11:11 05-07-2018
Alexyz21

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
дело оказывается в следующем - если в свойствах окна высота буфера экрана больше видимой области + высота диалога, то диалог не отрисовывается в буфере, оказываясь "ниже" его.  

Код:
local w=far.AdvControl(F.ACTL_GETFARRECT)

w.Bottom = высота буфера - 1 и если координаты диалога указаны так:

Код:
local res=far.Dialog(uGuid,w.Right-34,w.Bottom-7,w.Right-2,w.Bottom-2,nil,items,F.FDLG_SMALLDIALOG,DlgProc)

т.е. диалог должен быть выше нижней границы, но по факту он оказывается ниже её. Это в x64, в x86 диалог выводится правильно.

Всего записей: 1429 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 11:51 05-07-2018 | Исправлено: Alexyz21, 12:15 05-07-2018
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
Воспроизвёл, но у меня этот эффект наблюдается при обеих битностях Фара.
Похоже на баг Фара.
 
Добавлено:
Нет, это не баг Фара.
Вот более правильный код:

Код:
local res=far.Dialog(uGuid,w.Right-34,w.Bottom-w.Top-7,w.Right-2,w.Bottom-w.Top-2,nil,items,F.FDLG_SMALLDIALOG,DlgProc)

Всего записей: 883 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 12:44 05-07-2018
Alexyz21

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Спасибо - с этими координатами углов диалога как-то мутно - удобнее было бы указывать левый,верхний, ширину и высоту диалога, а если левый, верхний =-1, то центрировать его.

Всего записей: 1429 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 14:26 05-07-2018
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а если левый, верхний =-1, то центрировать его.

Так оно так и есть, в справке описано.

Всего записей: 883 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 14:44 05-07-2018
Alexyz21

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
X1,Y1,X2,Y2 - абсолютные координаты, как я понял, если X1,Y1 не равны -1. Почему и в этом случае не оставить X2=width,Y2=height? И не понял зачем нужно w.Bottom-w.Top - почему не воткнуть его значение в w.Top? Как-то мудрогелисто сделано.

Всего записей: 1429 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 14:58 05-07-2018 | Исправлено: Alexyz21, 15:09 05-07-2018
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Почему и в этом случае не оставить X2=width,Y2=height?

Потому что API типа "заморожено", его изменения поломают плагины и макросы.
Но никто не мешает написать враппер (функцию-обёртку) на Lua, которая сделает любой API по вашему вкусу.

Всего записей: 883 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 15:04 05-07-2018
Alexyz21

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Понял, спасибо за объяснение.

Всего записей: 1429 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 15:12 05-07-2018
Alexyz21

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
far.AdvControl(F.ACTL_GETFARMANAGERVERSION) возвращает версию FAR, а как узнать его разрядность? Поиск по форуму фар по слову "разрядност" ничего не находит. О-о... ищет только слова полностью - нашёл "разрядности". tostring({})

Всего записей: 1429 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 08:39 06-07-2018 | Исправлено: Alexyz21, 08:43 06-07-2018
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
1. Lua-переменная jit.arch ИЛИ
2. Переменная окружения PROCESSOR_ARCHITECTURE
 
Добавлено:
Ах, совсем забыл (сам же делал в своё время): win.IsProcess64bit()

Всего записей: 883 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 08:53 06-07-2018
Alexyz21

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
1. jit.arch более идеологически правильная, чем tostring({})?
2. PROCESSOR_ARCHITECTURE - это же разрядность ОС, а не запущенного фар, нет?
 
win.IsProcess64bit() - искал в мане и не увидел, совсем плохой стал )

Всего записей: 1429 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 09:08 06-07-2018 | Исправлено: Alexyz21, 09:11 06-07-2018
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
1. tostring({}) в Фаре не позволяет определить разрядность.
2. Нет.
 
Используйте win.IsProcess64bit() при работе в Фар.

Всего записей: 883 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 09:14 06-07-2018
Alexyz21

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Используйте win.IsProcess64bit() при работе в Фар.

уже, спасибо. Правда я ожидал встретить нечто подобное в far.xxxxxx а не в win.xxxxxx. В первую очередь в ACTL_GETFARMANAGERVERSION следующим возвращаемым значением.

Всего записей: 1429 | Зарегистр. 16-06-2007 | Отправлено: 09:16 06-07-2018 | Исправлено: Alexyz21, 09:27 06-07-2018
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Правда я ожидал встретить нечто подобное в far.xxxxxx а не в win.xxxxxx. В первую очередь в ACTL_GETFARMANAGERVERSION  

Far API создано для Си и наподобие языков. В плагине на Си разрядность процесса легко определяется без всякого API.
На Lua это сложнее, поэтому сделал функцию. Но эта функция годится при использовании библиотеки win не обязательно из-под Far, поэтому она там и помещена.

Всего записей: 883 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 09:38 06-07-2018
Pasha_ZZZ



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
Цитата:
PROCESSOR_ARCHITECTURE - это же разрядность ОС, а не запущенного фар, нет?
В 32-разрядных процессах, запущенных в 64-битной ОС переменные такие:
Цитата:
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64
Для процессов родных для ОС разрядностей (32 в 32, 64 в 64) PROCESSOR_ARCHITECTURE указывает верное значение, а PROCESSOR_ARCHITEW6432 отсутствует.

Всего записей: 8120 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 10:15 06-07-2018
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexyz21
 
Смотри - при вызове 32-х и 64-х битного CMD /k set в выводе будут чуть разные значения переменных среды, и некоторые из них достаточно интересны:
 
WOW6432 console:
 
OS_ARCHITECTURE=x64
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64
 
x64 native console:
 
OS_ARCHITECTURE=x64
PROCESSOR_ARCHITECTURE=AMD64
 
для 64-х битной ОС семейства WINNT значение переменной среды %OS_ARCHITECTURE% всегда будет x64 что позволяет однозначно идентифицировать использование WOW6432, а не нативной 32-х битной ОС, и если необходимо управлять поведением функций WOW6432 Redirect. В случае нативной 64-х битной консоли переменная %PROCESSOR_ARCHITEW6432% не существует, что легко проверить через функции CMD:
 
SETLOCAL ENABLEEXTENSIONS
IF NOT DEFINED %PROCESSOR_ARCHITEW6432% GOTO <libell>

 


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")

Всего записей: 23660 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 11:05 06-07-2018
Pasha_ZZZ



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Цитата:
OS_ARCHITECTURE
Ни в одной винде такой не существует (если кто-то не добавит).
Цитата:
libell
1 слово - 2 ошибки

Всего записей: 8120 | Зарегистр. 11-03-2002 | Отправлено: 11:23 06-07-2018
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » FAR Manager (часть 5)

Имя:
Пароль:
Сообщение

Для вставки имени, кликните на нем.

Опции сообщенияДобавить свою подпись
Подписаться на получение ответов по e-mail
Добавить тему в личные закладки
Разрешить смайлики?
Запретить коды


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2018

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru