| | tomset 
 
  
 BANNED
 | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору tametung
 
 
 Цитата:
 | снятие пароля это снятие пароля и только.  раз клиент не просит проверять поверхность,то и не надо навязывать такую услугу.  деньги надо зарабатываеть честно. | 
 Это с вашей точки зрения.
 А клиент хочет именно рабочий диск или свои данные.
 И если он это не получит, будут разборки и  претензии, хоть 50р возьми.
 Чисто  ремонтом  я не занимаюсь  и пароли не снимаю, ибо нет смысла тратить на это время.
 Так как любой ремонт занимает чаще всего несколько дней и мешает делать другие DR заказы.
 т.е. звонит клиент и просит снять пароль, задаю вопрос - данные нужны? Нет. Значит не ко мне.
 И отправляю к знакомому ремонтнику.
 Это у вас там в маленьких городах шаговая доступность. А тут клиент неделю будет до тебя добираться, приедет в самое не подходящее время, типа ночью из-за пробок.
 Будет гундеть, почему пароль встал, какой диск купить, почему комп глючит и т.п.
 
 А вопрос с данными должен решаться, как я описал. Иначе  это полная  халтура.
 Вы что не понимаете, что должны быть исключены все возможные риски потери данных, если  берешься за услугу восстановления данных. Иначе какой ты мастер?
 
 За 100-500 пусть он сам ковыряется со своей проблемой, я просто не буду даже времени терять на такую работу. Потому что таких случаев пару в год. Вот если бы их было по 10 в день, тогда другое дело.
 
 
 Цитата:
 | это значит 'мастер' слабый . обычно это занимает минуты (секунды). | 
 
 Путаете чисто ремонт и работу с клиентом.
 Засеки, как ни будь, когда клиент с такой проблемой обратится, сколько это времени отнимет?
 Созвониться, встретить, сделать, поговорить, рассчитаться, проводить. Потом опять поговорить и не один раз. Он начнет дергать при любом чихе с любым своим хардом. И когда будет реальная проблема,  он и тебя барыгой обзовет, что не делаешь снова за 100р пересадку головок.
 А на фирме с его паролем прыгает уже не только один мастер, а еще куча людей.
 Один примет заказ, другой распределит кому делать, уборщица за ним грязный пол будет вытирать, бухгалтер налоги и зарплату посчитает, директор будет всех контролировать и организовывать процесс, хозяйственник будет всех обеспечивать оборудованием и рабочими местами. Кому-то будет нужно прервать другой заказ, чтобы сделать "за секунду" ну очень срочный заказ по снятию пароля.
 Там обычно еще 1-3 курьера числятся, которые привозят и отвозят заказы, документы. Им что за 100р ездить через всю Москву. За день можно не успеть съездить в пару мест.
 А то можно подумать, все они там сидят и ждут полгода, когда придет клиент с паролем, чтобы  сделать за секунду заказ за 100р. А нормальную зарплату получать не хотят.
   
 
 Цитата:
 Похоже вы не в курсе, что на M8 модуль Security не используется.
 Только я ошибся, по памяти написал Param, для пароля используется Profile, а он частенько уникальный.
 Ни когда не бегу впереди паровоза, и не буду копать, то что мне не требуется под конкретный заказ.
 Знать, как снимаются пароль на всех семействах хардов, мне совершенно ни к чему.
 |  | Всего записей: 6906 | Зарегистр. 02-12-2002 | Отправлено:  05:46 14-10-2016  | Исправлено: tomset,   09:33 14-10-2016
 | 
 |