plamen
BANNED | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору БЮДЖЕТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРЕПЯТСТВУЮТ ПРОДВИЖЕНИЮ РАБОТ ВВС США ПО ПРОГРАММЕ СОЗДАНИЯ БОМБАРДИРОВЩИКА СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ Бюджетные ограничения и сокращения средств в пользу других приоритетных программ министерства обороны препятствуют продвижению работ ВВС США по программе создания бомбардировщика следующего поколения. Об этом сообщает журнал "Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи" со ссылкой на мнение эксперта из исследовательской компании "Форкаст интернэшнл". В октябре 2005 г. авиационное боевое командование ВВС США намечало приступить к исследовательским работам, рассчитанным на 12 месяцев, по программе AOA (Analysis of Alternatives). В рамках этой программы предусматривается изучение возможности модернизации авиационных ударных сил, предназначенных для нанесения ударов на большой дальности. В 2004-2005 ф.гг. ВВС выделили 73,9 млн дол на изучение вариантов бомбардировщика следующего поколения и изыскивали 25 млн дол на продолжение работ в 2006 ф.г. Год назад ВВС США сформулировали свою концепцию усовершенствования бомбардировочных сил. На ближайшее будущее ВВС хотели бы получить промежуточный вариант бомбардировщика с развертыванием примерно в 2018 г. Вариант бомбардировщика нового поколения предполагается развернуть на вооружении в 2025-2030 гг. Промежуточный вариант бомбардировщика, если работы по этой программе все же начнутся, будет создан на основе какой-то существующей платформы. Фирма "Локхид Мартин" предлагает бомбардировщик FB-22 на основе F/A-22. Его радиус действия составит около 3000 км. Ориентировочная стоимость разработки FB-22 оценивается в 5-7 млрд дол. "Нортроп Грумман" предлагает промежуточный вариант бомбардировщика, базирующегося на YF-23, а также вариант B-2, оснащенный модернизированными бортовыми системами. Фирма "Боинг" предлагает несколько вариантов беспилотных систем, а также усовершенствованный B-1R. Согласно имеющейся в настоящее время концепции, бомбардировщик нового поколения будет представлять собой перспективную ударную систему дальнего действия. Работы по программе AOA должны завершиться к 2007 г. К этому моменту должен быть сделан выбор варианта бомбардировщика в пользу беспилотной системы, пилотируемого аппарата или "космической системы". В настоящее время уже рассматриваются пилотируемые варианты бомбардировщика, в том числе на основе B-2 и YF-23, более амбициозные - на основе FB-22 и концепция "самолета-арсенала" на базе "Боинг-747", рассчитанного на несение большой ракетной нагрузки. FB-22 Raptor - истребител-бомбардировщик Специалисты американской корпорации Lockheed-Martin в инициативном порядке ведут разработку истребителя-бомбардировщика на базе тактического истребителя F/A-22 Raptor Подход к созданию бомбардировщика, заключающийся в модернизации планера и бортовых систем истребителя F-22A Raptor, позволит, по мнению западных экспертов, значительно снизить стоимость и технологический риск реализации проекта. По их расчетам, если полномасштабная разработка начнется в 2006 - 2007 годах (после завершения программы подготовки к серийному производству базовой модели), то представится возможность переоборудовать один из первых серийных образцов самолета под прототип FB-22, что позволит сократить объем проверок многих элементов аэродинамической компоновки нового планера. Предполагается, что в случае принятия руководством министерства обороны США положительного решения о начале реализации проекта разработка истребителя-бомбардировщика FB-22 может быть завершена в кратчайшие сроки. http://www.airwar.ru/enc/fighter/fb22.html X-43A ОТКРЫВАЕТ НОВУЮ ЭРУ ГОНКИ ВООРУЖЕНИЙ Появление сверхзвукового самолета X-43A может открыть новую эру гонки вооружений, отмечает во вторник британская The Financial Times. Газета считает, что успешное испытание сверхзвукового самолета X-43A, осуществленное в минувшую субботу 27 марта в США, позволяет говорить о революционном прорыве в развитии аэрокосмической индустрии. Речь идет о беспилотном летательном аппарате длиной 4 метра, который при помощи воздушно-реактивного двигателя способен развить скорость, в 7 раз превышающую скорость звука, то есть почти 8 тысяч километров в час. Главной особенностью нового двигателя, разработанного учеными НАСА, является то, что его полет в земной атмосфере не имеет ограничений, характерных для ракетных технологий. В то время как ракеты в качестве топлива используют водород и кислород, самолет X-43A берет кислород из атмосферного воздуха. Как отмечает The Financial Times, руководство Пентагона не скрывает, что собирается использовать этот успех НАСА для реализации своих амбициозных планов. "Суперсамолет" может развивать скорость, достаточную для выхода в космос. По мнению американских генералов, речь идет о разработке пилотируемого или беспилотного летательного аппарата многоразового использования, способного в течение двух часов нанести удар по цели, находящейся в любой точке планеты. "Самолет X-43 предназначен для оборонных нужд и имеет мало что общего с гражданскими аэрокосмическими проектами", - заявил Пол Бивер, консультант лондонской компании Ashbourne Beaver Associates. По его словам, если администрация США выделит необходимые средства на продолжение программы, то уже в 2025 году первый серийный сверхзвуковой самолет X-43A поднимется в небо с военным грузом на борту. Этот летательный аппарат будет способен сбросить на потенциального противника около 12 тысяч фунтов управляемых бомб. Причем, как считают эксперты Пентагона, даже самые совершенные системы ПВО противника не смогут сбивать самолет X-43A, который летит на огромной скорости. В Вашингтоне надеются, что "суперсамолет" также позволит усовершенствовать систему перехвата ракет противника в рамках Национальной противоракетной оборонной инициативы США. КАКИМ БУДЕТ ВОЕННЫЙ САМОЛЕТ БУДУЩЕГО http://legion.wplus.net/news/6th.shtml Беспилотный аппарат Phantom Sentinel незаметен для глаз человека Американская компания VeraTech разработала беспилотный летательный аппарат Phantom Sentinel, который, как утверждается, в процессе движения остаётся практически невидимым для глаз человека. Phantom Sentinel использует эффект инертности зрительного восприятия. Благодаря этому эффекту, например, быстро вращающийся винт любого вертолёта кажется полупрозрачным размытым пятном. Именно этот принцип и был использован при создании Phantom Sentinel. Новый летательный аппарат по форме напоминает рогатку. Phantom Sentinel снабжён длинным крылом, к которому прикреплены две планки с электромоторами и пропеллерами. Вес распределён таким образом, что центр масс расположен точно между этими планками. В результате, при работе электромоторов вся конструкция вращается вокруг своего центра масс, а длинное крыло при этом обеспечивает подъёмную силу. И хотя устройство может быть обнаружено при помощи радаров, для глаз человека оно практически незаметно. В компании VeraTech отмечают, что беспилотные аппараты могут иметь различные размеры. На борт Phantom Sentinel может быть установлена сверхскоростная камера, тогда наблюдатель сможет получать по беспроводной связи панорамное изображение местности. Допускается запуск аппарата вручную с земли, кроме того, Phantom Sentinel может быть сброшен с самолёта или вертолёта. Для контроля работы аппарата предлагается использовать либо пульт дистанционного управления, либо специальную систему на основе GPS. http://veratech.aero/phantom.html | Всего записей: 471 | Зарегистр. 09-05-2002 | Отправлено: 13:02 23-10-2006 | Исправлено: plamen, 13:35 23-10-2006 |
|