Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Армия - Спецслужбы - Конфликты

Модерирует : 3xp0, TechSup

TechSup (06-11-2007 16:09): До выяснения.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

   

Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Etalon

Цитата:
Хотя это можно сделать и силами многоцелевых АПЛ, проскользнувших под килем любого сухогруза.

Проскользнут. А потом сами себя зажарят ?

Цитата:
Например, с целью стерилизации района от американских ВМФ.

У американцев Флота нет. У этих сволочей "Силы".

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 03:54 12-08-2007 | Исправлено: Aalai, 03:55 12-08-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
звездеж  Под иклем любого сухогруза, коих в сутки там проходит десятки, если не сотня.

Почему "под" -  НАД.  
 
Замаскировать  ЛПЛ, грозного оружия уничтожения неприятельского флота. в виде  чайки и вперед.  
 
   
 
Летающая подводная лодка
 
В Советском союзе была предложена идея создать аппарат, сочетающий свойства подводной лодки и самолета.    
 
Что же представлял собой проект? Летающая подводная лодка предназначалась для уничтожения кораблей противника в открытом море и в акватории морских баз, защищенных минными полями и бонами.  Особенно эффективным должно было быть действие летающих подводных лодок в группе, так как теоретически три таких аппарата создавали на пути противника непроходимый барьер шириной до девяти миль. ЛПЛ могла проникать в темное время суток в гавани и порты противника, погружаться, а днем вести наблюдение, пеленгование секретных фарватеров и при удобном случае атаковать.  
http://www.rustrana.ru/article.php?nid=9758
 
Aalai

Цитата:
Звездёж безусловный...

А это точьно.  

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 20:52 12-08-2007 | Исправлено: nikolajzd, 00:13 13-08-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Предыстория многоразовых систем
 
    Одним из первых технически проработанных проектов космического челнока был ракетоплан конструкции Ойгена Зенгера. В 1929 году он выбрал этот проект для докторской диссертации. По замыслу австрийского инженера, которому было всего 24 года, ракетоплан должен был выходить на околоземную орбиту, например, для обслуживания орбитальной станции, а затем возвращаться на Землю с помощью крыльев. В конце 1930-х - начале 1940-х годов в специально созданном закрытом научно-исследовательском институте он выполнил глубокую проработку ракетного самолета, известного как «антиподный бомбардировщик». К счастью, в Третьем рейхе проект реализован не был, но стал отправной точкой для многих послевоенных работ как на Западе, так и в СССР. Так, в США, по инициативе В. Дорнбергера (руководителя программы V-2 в фашистской Германии), в начале 1950-х годов проектировался ракетный бомбардировщик Bomi, двухступенчатый вариант которого мог бы выходить на околоземную орбиту.
    В 1957 году американские военные начали работу над ракетопланом DynaSoar. Аппарат должен был выполнять особые миссии (инспекция спутников, разведывательно-ударные операции и др.) и в планирующем полете возвращаться на базу. В СССР, еще до полета Юрия Гагарина, рассматривалось несколько вариантов крылатых пилотируемых аппаратов многоразового использования, таких как ВКА-23 (главный конструктор В.М. Мясищев), «136» (А.Н. Туполев), а также проект П.В. Цыбина, известный как «лапоток», разработанный по заказу С.П. Королева. Во второй половине 1960-х годов в СССР в ОКБ А.И. Микояна, под руководством Г.Е. Лозино-Лозинского, велась работа над многоразовой авиационно-космической системой "Спираль", которая состояла из сверхзвукового самолета-разгонщика и орбитального самолета, выводимого на орбиту с помощью двухступенчатого ракетного ускорителя. Орбитальный самолет по размерности и назначению в общих чертах повторял DynaSoar, однако отличался формой и техническими деталями. Рассматривался и вариант запуска «Спирали» в космос с помощью ракеты-носителя «Союз». Из-за недостаточного технического уровня тех лет ни один из многочисленных проектов многоразовых крылатых аппаратов 1950-1960 годов не вышел из стадии проектирования.  
 
Многоразовые космические корабли
 
В 1969 году NASA заключило первые контракты с аэрокосмическими компаниями США на исследование облика перспективной многоразовой транспортной космической системы Space Shuttle (англ. - «космический челнок»). По прогнозам того времени, к началу 1980-х годов грузопоток "Земля-орбита-Земля" должен был составить до 800 тонн в год, и шаттлам предстояло ежегодно совершать 50-60 полетов, доставляя на околоземную орбиту космические аппараты различного назначения, а также экипажи и грузы для орбитальных станций. Ожидалось, что стоимость выведения грузов на орбиту не превысит 1 000 долларов за килограмм. При этом от космического челнока требовалось умение возвращать с орбиты достаточно большие нагрузки, например дорогие многотонные спутники для ремонта на Земле. Надо отметить, что задача возврата грузов с орбиты в некоторых отношениях сложнее вывода их н космос. Например, на кораблях «Союз» космонавты, возвращаясь с Международной космической станции, могут взять менее сотни килограммов багажа.
 
Подробнее...
 
Советский «Буран»  совершив единственный 6ecпилотный полет 15 ноября 1988 года  этот корабль канул в Лету. При создании "Бурана" основным был иной аспект - советский челнок разрабатывался как военно-космическая система. С окончанием «холодной войны» этот аспект отошел на второй план, чего не скажешь про экономическую целесообразность. А с ней у «Бурана» было плохо: его пуск обходился, как одновременный старт пары сотен носителей «Союз». Судьба «Бурана» была решена.  
 
 Несмотря на то что новые программы разработки многоразовых кораблей появляются как грибы после дождя, до сих пор ни одна из них не принесла успеха. Ничем окончились упомянутые выше проекты Hermes (Франция, ЕКА), HOTOL (Великобритания) и Saпger (ФРГ). "Завис" между эпохами МАКС - советско-российская многоразовая авиационно-космическая система. Потерпели неудачу и программы NASP (Национальный аэрокосмический самолет) и RLV (Многоразовая paкета-носитель) - очередные попытки США создать МТКС второго поколения на замену Space Shuttle. В чем же причина такого незавидного постоянства. По сравнению с одноразовой ракетой-носителем создание «классической» многоразовой транспортной системы обходится крайне дорого. Сами по себе технические проблемы многоразовых систем решаемы, но стоимость их решения очень велика. А применение многоразовых систем в области малоизученных гиперзвуковых скоростей требует значительных затрат на аэродинамические исследования.  
 
 
Челноки нового поколения
 
"Орион". США. Новый корабль для доставки экипажа и грузов на околоземную и окололунную орбиты и обратно. Многоразовым является только модуль экипажа с теплозащитой. Старт вертикальный, спуск управляемый с использованием подъемной силы корпуса, приземление на парашюте. Масса орбитальной ступени - 25 т, масса при посадке - 7,5 т. Экипаж 4-6 человек. Первый пилотируемый полет - 2014 год, первый полет к Луне - 2020 год.

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 01:38 21-08-2007 | Исправлено: nikolajzd, 01:40 21-08-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Почему "под" -  НАД.
собственный идиотизм повернуть собираешься в сторону?  

Цитата:
В Советском союзе была предложена идея создать аппарат, сочетающий свойства подводной лодки и самолета.  
в начале 30-х годов. А в сша эту же задачу решали в 60-е =) Примерно с тем же полезным выходом - нулевым =) Единственные 2 летающих аппарата и отвратными ттх (первый винтовой, второй реактивный - airship) слабал частник.  

Цитата:
ни один из многочисленных проектов многоразовых крылатых аппаратов 1950-1960 годов не вышел из стадии проектирования.  
да? ну разумеется,  в чехии интернет другой, фото из монино там не видели =))
   
http://www.buran.ru/htm/bors.htm

Цитата:
Челноки нового поколения
 
"Орион". США. Новый корабль для доставки экипажа и грузов на околоземную и окололунную орбиты и обратно.
ооо, это хороший ганж =)) Его еще с начала 60-х курят =))))))
 
Для незнающих рассказываю: тяга данного космического аппарата должна создаваться серией ядерных взрывов небольшой мощности
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/pervushin/vzryvolety/vzryv.html
wiki-Ядерный ракетный двигатель
http://www.atomicrockets.com/
http://www.angelfire.com/stars2/projectorion/EPPP.html
http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?=&p=192768
и т.д. по гуглу =))

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 03:14 21-08-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
ооо, это хороший ганж =)) Его еще с начала 60-х курят =))))))
 
Для незнающих рассказываю: тяга данного космического аппарата должна создаваться серией ядерных взрывов небольшой мощности

Для незнающих ?  А ты знающий ?  
Заявлять подобные глупости могут только люди абсолютно незнакомые - люди "бредоносцы".    
 
Проект «Орион» лишили финансирования около 1959-1960. а  последний гвоздь в крышку гроба «Ориона» забил международный Договор о запрещении испытаний ядерного оружия, подписанный в 1963 году. Согласно ему, все ядерные взрывы в атмосфере, космосе и под водой объявлялись незаконными. Никаких оговорок о мощности заряда не делалось, поэтому даже мини-бомбы «Ориона» попали под этот запрет.  
 
Сейчас читай орелик:
 
Проектируемый в настоящее время в США новый американский пилотируемый корабль для полетов к Луне и Марсу получит имя "Орион", сообщил в Москве РИА Новости сотрудник НАСА. "Разрабатываемый в США пилотируемый корабль CEV (Crew Exploration Vehicle), скорее всего, будет назван Orion. Официально название будущего корабля НАСА огласит в самое ближайшее время".
http://www.business.su/chsdnw.php?chsdnew=1954
 
Как ожидается, испытания нового пилотируемого космического корабля НАСА начнет в 2012 году, а регулярную эксплуатацию корабля планируется начать двумя годами позже.
 
В разработке программы участвует десять научно-исследовательских центров НАСА, а за право строить корабль на конкурсной основе борются два американских аэрокосмических гиганта - Lockheed Martin и Northrop Grumman совместно с Boeing. Решения в пользу проекта одной из фирм планируется принять в конце 2006 года, а первые полётные испытания CEV планируется начать в 2009 году.
 
Новый космический корабль сможет летать к МКС, к 2020 году - к Луне, а также осуществить первый пилотируемый полёт к Марсу. Экипаж корабля будет состоять из шести человек.
http://www.business.su/chsdnw.php?chsdnew=1954
 
Понимаеш свой "собственный идиотизм" ?  
 
   
 
Crew Exploration Vehicle (CEV)  это совсем новый, недавно появившийся проект , космический корабль нового поколения.  По предварительным подсчетам, на Crew Exploration Vehicle до 2025 года будет потрачено 210 миллиардов долларов.
Создание корабля CEV является ключевым элементом программы NASA "Созвездие". Корабль должен будет доставить шесть человек на Луну, а также оказывать поддержку будущим миссиям на Марс. Свой первый полёт корабль совершит в 2010 году, когда шаттлы будут выведены из эксплуатации.
 
Crew Exploration Vehicle (CEV)
 
Вижу "грамотный"  ты человек    

Цитата:
собственный идиотизм повернуть собираешься в сторону?

Если бы дурак-бредоносец был настойчив и последователен в своей глупости, он стал бы мудрым.   Говорят, надежда умирает последней.  
 
Ignorance is bliss, isn't it?  

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 11:25 21-08-2007 | Исправлено: nikolajzd, 12:49 21-08-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
скорее всего, будет назван Orion.
Что "будет" - то будет, а не есть. К тому же "скорее всего", а не точно. А CEV в любой транскрипции не звучит как "орион"

Цитата:
Заявлять подобные глупости могут только люди абсолютно незнакомые - люди "бредоносцы".
если отдельные личности делают вид, что не знаю, что данный ганж с удовольствием продолжает куриться на куче досок - это, знач, я незнакомый, да? )) Логика как обычно, мошшная =)
 
В отношении же проявлений вашей странной "любви" -
Цитата:
дурак-бредоносец  

Цитата:
люди "бредоносцы"
- эт вопрос отдельный.

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 20:16 21-08-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Что "будет" - то будет, а не есть. К тому же "скорее всего", а не точно. А CEV в любой транскрипции не звучит как "орион"

Опят бред.    Имя «Орион» корабль получил 22 августа 2006 года.
 
Президент США Джордж Буш запросил у конгресса $951 миллион на создание нового пилотируемого космического корабля Орион, на котором американские астронавты смогут совершить полет на Луну.
http://mynews-in.net/news/education/2007/02/06/1116281.html

Цитата:
эт вопрос отдельный.  

Ага, как  последная твоя дешевлая провокация :  

Цитата:
собственный идиотизм повернуть собираешься в сторону?  

Без обид и хронических бредов жить невозможно, а ?

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 23:00 21-08-2007 | Исправлено: nikolajzd, 10:55 25-08-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
так "скорее всего будет" или "получил название"? В 2 соседних постах сам себе противоречишь.  

Цитата:
Ага, как  последная твоя дешевлая провокация :  
Желаешь сказать, что не идиотское замечание было насчет "над"?  
 
Как говорит адын хороший гражданин, главная проблема форумов - неумение читать. В вашем случае - даж собственные постинги.

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 04:41 22-08-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Трагедия ПЛ К-129
 
Истинная причина гибели К-129 по настоящий момент не предана гласности, вероятно, что она может быть известна военным специалистам США, получившим возможность исследовать обломки лодки.В 1987 году капитан в отставке Питер Хачтхаусен ( Capt. Peter Huchthausen ), бывший военно-морским атташе в Москве,имел несколько кратких разговоров с советскими адмиралами относительно катастрофы К-129. Адмирал Петр Навойцев обронил в разговоре фразу: "Капитан, Вы очень молоды и неопытны, но Вы узнаете, что есть некоторые обстоятельства, которые обе стороны договорились не обнародовать, и вот по одной из таких причин мы потеряли нашу K-129 ". В 1995 году, когда после выхода в отставку Хачтхаусен начал работу над книгой о Советском подводном флоте, он взял интервью у адмирала Виктора Дыгало, в прошлом командующего соединением подводных лодок, в состав которого входила K-129. Дыгало сказал ему, что истинная история K-129 никогда не станет известна из-за неофициального соглашения между старшим военно-морским командованием с обеих сторон, цель которого заключалась в том, чтобы прекратить любое дальнейшее исследование участия противной стороны в гибели и "Скорпиона" и K-129. В заключение беседы он сказал Хачтхаусену : " Так что забудьте и думать, что когда-нибудь семьям погибших будет сообщена истина...
 
Подробнее...
 
Советская печать долгое время хранила гробовое молчание о событиях, происходивших в Тихом океане.
 
Советские власти отказались принять от американской стороны тела погибших подводников, заявив, что “у нас все подводные лодки находятся в своих базах”. А эта, с красными звездами на крышках торпедных аппаратов, с красными звездочками на пилотках мертвецов”, вроде как неопознанный гидросферный объект. Мало ли что можно поднять со дна великого океана?!
 
К - 129 исчезла, не вышла на связь. Взвешенный и объективный анализ надёжности систем корабля также не был возможен, во-первых, из-за того, что расследование проводили в том числе и изготовители этих систем. Не могли же они поставить под сомнение то, что сами изготовили? Во-вторых, в те времена ставить под сомнение надёжность советских систем не было принято. Быть может малый опыт подводного плавания, не позволили детально проанализировать возможные аварии. Без сомнения, на К - 129 не смогли обеспечить герметичность большинства отсеков в относительно короткое время. Что могло случиться. Или какой-то динамический удар (вероятнее всего, взрыв) за короткое время разрушил герметичность большинства переборок. Или случились неполадки в системах продувки балластных цистерн, не позволивших подняться на поверхность. В противном случае, К - 129 смогла бы пусть на короткое время всплыть.
 
Динамическим ударом может послужить взрыв газа регенеративных патронов. Или взрыв самих регенеративных патронов, которыми очищают воздух на лодке. Надо отметить, что возгорание происходит моментально большим выделением ядовитого газа и тепла, потушить их не возможно.
 
Лодка имела новые системы подводного старта баллистических ракет. И не исключена возможность (в следствии недоработок самой системы старта) несанкционированного запуска маршевых двигателей ракеты, которые запускаются уже тогда, когда ракета находится вне корпуса лодки. К сожалению, подобные факты имели место на флоте.
 
“Уязвимым местом”, как отмечалось выше, для подводных кораблей всегда были системы продувки балластных цистерн. Авария в этих систем всегда приводили к невозможности всплыть. Лодка какое-то время находилась на заданной отметке а потом “проваливалась” в бездну. Так погибла американская субмарина “Трешер”
 
Вернёмся к версии столкновения с американской лодкой "Сордфиш". По версии, в результате столкновения, советская подлодка получила повреждения в прочном корпусе, против которых борьба за живучесть корабля была тщетной, то какие же повреждения получил сам "Сордфиш"? Думаю, что сломанным перископом да смятой рамкой пеленгатора дело не обошлось. При столкновениях такого рода, тем более, когда один корабль гибнет, разрушения у обоих кораблей значительные (если второй корабль сумеет не потерять плавучесть, то только по воле случая). И если бы развороченную столкновением американскую субмарину привели в японскую базу, где скрыть такое событие невозможно, то мир быстро бы облетела сия новость. Кроме того, какой повод обвинить СССР в нападении, таране (пусть, не удачном)! Но сообщений о разрушенном "Сордфише" не было. Лодка могла получить не очень большие повреждения где угодно: “влезть” в рыболовецкий трал, попытаться всплыть под кораблем, а таких случаев сколько угодно, удариться о буровую платформу. Если бы "Сордфиш" получил значительные повреждения, его бы отбуксировали на закрытые американские базы Гуам или Перл-Харбор.
 
Если советская субмарина погибла от взрыва, то над поверхностью воды его не возможно не заметить, горючие газы вырвались бы с глубины огненным шаром. Всё это не могли не засечь плотиволодочные силы Америки. Сделать же вывод о том, что произошло не трудно. Либо нашу К -129 устойчиво “вели” противолодочники, “засветив” место аварии. Но это мало вероятно, советская субмарина шла на больших глубинах, соблюдая все меры скрытности. Или район трагедии засекли во время поиска К - 129 нашими кораблями и самолётами, тем более, что с затонувшей лодки начал вытекать соляр.
http://www.enet.ru/~ocean/K_129.htm
 
Призрак «К-129» поссорил подразделения советской разведки
http://nvo.ng.ru/spforces/2005-02-25/7_k129.html
 
Призрак К-129  
 
Мне, как корабелу, подводнику, специалисту по подводно-техническим работам, хотелось повторить слова великого Станиславского: не верю! Точнее, верю, что операция была проведена, верю, что останки 6 наших соотечественников и моих коллег покоятся на чужом воинском кладбище за океаном. Но так ли неудачно для американцев и чрезвычайно удачно для СССР сложились события в те далекие теперь для нас годы? Вам кажется, что слово "удачно" кощунственно в данном контексте? Но для СССР, находящегося в тот момент в состоянии холодной войны с США, сам факт, что сверхсекретная зпл в процессе подъема переломилась и ее большая часть вновь затонула, а три баллистические ракеты с ядерными боеголовками, уйма секретной документации и, самое главное, машинка для шифрования не попали в руки потенциального противника, иначе, как огромной, просто фантастической удачей не назовешь. Бедным американцам, истратившим около миллиарда (!) еще тех, образца 1968-1974 годов долларов, достался утешительный приз - груда никому не нужного металлолома и шесть человеческих останков.
 
Допустим, одна из лап судоподъемной платформы действительно была повреждена при захвате зпл, и последняя переломилась на глубине около 3000 метров, как показали создатели вышеупомянутого фильма. Линия разлома, согласно их схеме, прошла по границе первого и второго отсеков зпл. Таким образом, приблизительно 3/4 или 4/5 массы зпл неожиданно оторвались от блока судоподъемная платформа - зпл. Динамический удар должен был бы разрушить колонну труб, на которых блок подтягивался к "Гломар Эксплорер". Допустим даже, что трубы выдержали этот удар, блок, совершив несколько колебательных движений, успокоился, и подъем носовой оконечности зпл успешно продолжился.
 
Если предположить, что зпл в начале подъема должна была быть вывешена ровно в "ноль", без крена и дифферента (или с незначительными их значениями), что само по себе очевидно, то после отрыва большей части корпуса зпл система должна была сильно перекоситься. Угол наклона блока судоподъемная платформа - носовая оконечность зпл должен был достигнуть как минимум 35-45 градусов (скорее всего он был бы значительно больше - около 60 градусов), что вряд ли позволило бы подтянуть его достаточно близко к днищу "Гломар Эксплорера", уложить на притопленную на понтонах баржу и извлечь на поверхность. Я не говорю уже о целостности крепежного узла колонны труб к блоку.
 
Словом, есть все основания полагать, что проект подъема зпл, разработанный и выполненный Говардом Хьюзом и его коллегами, был осуществлен не частично, а в полной мере. Они опередили свое время на десятки лет, и надо отдать должное их гениальному научному и инженерному предвидению. Американцы скорее всего получили все, ради чего и затевали столь авантюрную операцию. Официальная версия - всего лишь красивая легенда прикрытия. Руководство ВМФ, МО и СССР проглотило ее, не разжевывая, - уж слишком всем хотелось, чтобы так оно и было на самом деле.
 
Как реально проходила операция подъема К-129, мы вряд ли когда-нибудь узнаем, во всяком случае, мое поколение. Честно говоря, я лично полагаю, что и спустя 50 лет гриф секретности с материалов К-129 не будет снят ни по ту, ни по эту сторону Тихого океана по понятным причинам.
http://nvo.ng.ru/notes/2004-11-26/8_k129.html

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 00:29 25-08-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Российские танки беззащитны перед снарядами НАТО
 
Отечественной бронетехнике лучше не вступать в борьбу с противотанковыми средствами НАТО
 
Об авторе: Михаил Михайлович Растопшин - кандидат технических наук.
В.А.Григорян, А.Н.Белобородько и др./ Под ред. В.А. Григоряна. Частные вопросы конечной баллистики – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 2006. – 592 с., ил.
 
Предлагаемая монография посвящена вопросам создания защиты отечественной бронетехники от зарубежных противотанковых средств.
 
За рубежом создан целый ряд противотанковых средств для поражения российских танков в глубине обороны, действующих по бронемашинам сверху и снизу, то есть по наиболее слабозащищенным зонам.  
Недооценка развития зарубежных противотанковых средств коснулась ПТУР TOW-2A, Eryx, Hellfire Longbow AGM-114L, Brimstone, которые, как известно, давно оснащены тандемными БЧ. К ним следует добавить ПТУР Nag (Индия), Aries (Испания, США), «Макопа» (ЮАР), семейство ракет «Спайк» (Израиль) и др., которые также имеют тандемные БЧ. ПТУР с названием AAWS-M и AAWS-H не существует. С названием, например, AAWS-H (Advanced Anti-tank Weapon System – Heavy – перспективная тяжелая противотанковая система оружия) связана программа по созданию перспективных ПТРК. В рамках этой программы был создан противотанковый комплекс Javelin с тандемной БЧ, конструкция которой содержит программируемое электронное устройство поочередного подрыва зарядов, что позволяет оператору перед стрельбой изменить временную задержку между подрывами для лучшего преодоления ДЗ. В ходе боевых действий американских войск в Ираке были применены по различным целям более 1000 ракет FGM-148 Javelin, при этом вероятность поражения танка первым выстрелом составила 0,93.
 
По большому счету, российские танки, несмотря на установку сверху динамической защиты (ДЗ), остаются на 70% беззащитными от поражающих средств со стороны крыши и на 100% со стороны днища. Еще более эта проблема усугубляется в случае бесконтактной войны, в которой значительная часть танков может быть уничтожена еще далеко за пределами соприкосновения войск, так как у наших бронированных машин нет информационного обеспечения (отсутствует командная управляемость) и защиты от современных средств дальнего поражения.
 
Сегодня паритет по защищенности не только крыши и днища, но и по лобовой броне наших танков с зарубежными противотанковыми средствами отсутствует. О каком паритете может идти речь, когда все зарубежные ПТУР с тандемными БЧ и бронебойные подкалиберные снаряды (БПС) DM43 и М829А2 надежно пробивают лобовое бронирование танков Т-72, Т-80, Т-90, оснащенных как навесной, так и встроенной динамической защитой (ДЗ).
 
В будущем все большее количество высокоэффективных противотанковых боеприпасов будет поражать танки сверху, от которых сам танк защититься не может. Тут даже комплекс активной защиты «Арена» не помощник. Этот комплекс, во-первых, не защищает, например, от ударного ядра и, во-вторых, мощный поток дешевых неуправляемых противотанковых средств, действующих сверху, быстро приведет к израсходованию боезапаса комплекса.  
 
Зарубежные тандемные боеприпасы преодолевают российскую ДЗ с вероятностью 0,8–0,9, а  вероятность преодоления зарубежной ДЗ отечественной ПТУР с тандемной БЧ не будет превышать 0,5.
 
По большому счету, установленная на танках Т-72, Т-80, Т-90 навесная и встроенная ДЗ отражает вчерашний день развития и способна бороться только со старыми кумулятивными боеприпасами, имеющими один кумулятивный заряд. Но современные зарубежные противотанковые боеприпасы стали тандемными с предконтактным подрывом и не боятся нашей ДЗ. Кроме того, не исчерпаны все способы локализации действия ДЗ. Так, навесная и встроенная ДЗ могут легко преодолеваться без детонации ВВ с помощью сплющивающегося фугасного ПЗ, который создает зоны, свободные от ВВ, достаточные для прохождения кумулятивной струи ОЗ. Сегодня на фоне развития зарубежных противотанковых средств российская ДЗ безнадежно устарела.
 
КОГО ОБМАНЫВАЕМ?
 
В монографии остался неосвещенным вопрос возбуждения детонации БПС при взаимодействии со встроенной ДЗ «Контакт-V». До настоящего времени не использовано ВВ для встроенной ДЗ, которое может детонировать от зарубежных БПС DM43, M829А2 и др. У этих снарядов головная часть, взаимодействующая с пластиной ДЗ, имеет малый диаметр. В свое время отработка ДЗ «Контакт-V» осуществлялась с помощью отечественного БПС 3БМ22 («Заколка»), у которого диаметр головной части достигает 40 мм. При взаимодействии 3БМ22 с верхней пластиной (толщина – 15 мм) встроенной ДЗ возникает мощный осколочный поток, который вызывает детонацию ВВ. В данном случае снаряд 3БМ22 не является аналогом современных зарубежных БПС, от которых не образуется осколочный поток, способный инициировать детонацию ВВ в ДЗ. По этой причине была предпринята попытка создания имитатора зарубежного «остроносого» БПС путем приварки к носовой части российского снаряда 3БМ26 штыря диаметром 8 мм и длиной 100 мм. Проведенные экспериментальные исследования БПС 3БМ26 со штырем обеспечили в 100% случаев отсутствие детонации ВВ в ДЗ. Таким образом, на «остроносые» зарубежные БПС наша ДЗ «Контакт-V» не будет оказывать никакого влияния. А поскольку бронепробиваемость этих снарядов больше бронестойкости лобовой брони Т-72, Т-80, Т-90, то их высокое заброневое действие обеспечит надежное поражение этих бронемашин.
 
В целом в монографии отсутствует комплексный подход к созданию защиты. Например, топливные баки наших танков представляют собой тонкостенные конструкции, в которых после воздействия кумулятивной струи или БПС возникает гидроудар, что является причиной их разрушения, сопровождающегося интенсивным выплескиванием топлива и горением. При этом горит не само топливо, а его пары. В «Абрамсах» и «Леопардах» носовые внутренние топливные баки размещены в специальных забронированных объемах, попадание кумулятивной струи или БПС в которые не вызывает их разрушения и образования паров топлива. Поэтому благодаря более прочной конструкции топливных баков зарубежных танков, обеспечивающих минимальный контакт топлива с кислородом воздуха, при их пробитии не происходит горения, что позволяет включать баки в общую лобовую схему защиты.
 
Заместитель начальника ГАБТУ Юрий Коваленко сообщил, что согласно программе обновления и модернизации бронетанковой техники Минобороны РФ рассчитывает получить новые образцы к 2015 году, а к 2020 году – поставить их на вооружение. В свое время начальник ГАБТУ генерал Сергей Маев заявил, что российские конструкторы создали облик танка нового поколения, научные разработки которого должны завершиться к 2010 году («НВО» ? 17, 2003). Таким образом, обещанного танка с новой защитой и вооружением, а также поставки его в войска в нужном количестве придется ждать не 3 года, а лет эдак 25. Вместе с тем в случае начала военных действий до 2030 года наши танковые войска ожидают большие потери
http://msk.vlasti.net/index.php?Screen=news&id=223552

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 10:56 25-08-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Об авторе: Михаил Михайлович Растопшин  
заслуженный куритель тяжелых наркотиков на ниве вооружений. //между прочим, повторяться начинаете слишком часто, гражданин =)) Этого обкурка с этой же статьей в этой же теме уже кидали =)))  
 
 
Своё.
Если кто не обратил внимания на такое "мелкое" событие - сообщаю: позавчера япония спустила на воду авианосец.

 
Почему официально зовут иначе - чтоб не нервировать соседей (ну и несколько иных подробностей, которые _здесь_ обсуждать неинтересно. )

----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 23:42 25-08-2007 | Исправлено: bredonosec, 23:43 25-08-2007
Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На авианосец не тянет.

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 23:57 25-08-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
потому что из-за рациональной планировки самолей способен нести больше, чем на 80м более длинный и в 2 раза более тяжелый горшок? ))
ну разумеется - нам же шашечки, а не ехать! )))
 
А уж еще более короткий (метров на 20) и легкий (так на 5 тысяч тонн) итальянский Гарибальди, равного размера британский Инвинсибл, индиец Вираат, и испанец Принц астурийский, аж на 7тыщ тонн более легкий (и короткий) тайский Чакри,  
- эт ваще фелюки рыбачьи, да? =))))  
 
вот в частности по этой причине и неинтересно здесь обсуждать сие.  
как там.. ламер не тот, кто не знает, а тот, кто при этом уверен, что знает..

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 01:07 26-08-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
этой же статьей в этой же теме уже кидали =)))  

 Опят бред !!!        Нет слов !!!  
«О, святая простота !»  (лат. "O Sancta Simplicitas !")  (C)   Ян Гус  
 
Ненормальное уже это ваше поведение, бредит у вас хроническое явление, все пахоже на  речевая мастурбация как особая форма фетишизма.  
 
Была подобная статия , но НЕ та самая !!!!
 
Первая статия  автор публиковал 24.09.1999  а вторая 06.07.2007 написана на основе Монографии продукт коллективом авторов, являющихся сотрудниками Научно-исследовательского института стали.

Цитата:
заслуженный куритель тяжелых наркотиков на ниве вооружений

Зачем с утра травку курить?   Думать, что курение травки не имеет последствий – совершенная глупость и самоуверенность.
 
 
 
Sky Shield ("Небесный щит")
 
В США проведены первые испытания противоракетной системы Sky Shield ("Небесный щит"), предназначенной для уничтожения в полете неуправляемых реактивных снарядов малой дальности.
В ходе полевых испытаний Skyshield дала прекрасный результат: 80 процентов ракет не долетели до цели.  
 
Такие снаряды, называемые в Израиле «касам» или «катюша», широко применяются палестинцами для обстрела израильских поселений из сектора Газы. Во время июльской войны в Ливане с группировкой Хезболла на израильские города обрушились удары тысяч ракет «касам» дальностью 10–20 км, и ни один из них не был перехвачен ракетными комплексами ПРО Израиля.
 
Несколько американских компаний предложили Израилю различные способы перехвата ракет. Компания Northrop Grumman в результате совместного американо-израильского проекта разработала систему «Nautilus», которая представляет собой боевой лазерный комплекс, способный нейтрализовать ракету в полете. Ранее сообщалось, что работы по проекту были свернуты из-за высокой стоимости.
 
Компания Raytheon предлагает скорострельную малокалиберную артустановку Vulcan Phalanx с радаром системы наведения. Радар обнаруживает ракету и приводит в действие 20-миллиметровое орудие со скорострельностью 4500 снарядов в минуту. По данным СМИ, артустановка Vulcan Phalanx уже применяется в Ираке для защиты американских военных объектов от артиллерийских и минометных обстрелов.
 
По просьбе минобороны Израиля компания Lockheed Martin недавно провела лабораторные испытания системы Sky Shield, также состоящей из спаренной 35-миллиметровой скорострельной пушки и радарной системы. Первоначально система Sky Shield была создана швейцарской компанией Oerlikon Contraves для уничтожения низколетящих самолетов и беспилотных аппаратов. Особенностью пушки являются специальные снаряды, каждый из которых при разрыве создает на пути ракеты поражающее облако из 150 вольфрамовых боевых элементов.
 
Лабораторные испытания системы Sky Shield показали, что снаряды, выпущенные системой, могут уничтожать ракеты «касам», и американцы тут же предложили Израилю приобрести несколько подобных систем в качестве наиболее доступного на данный момент средства защиты. Стоимость каждой системы — $15 млн.
 
Однако в Минобороны Израиля предпочли, прежде чем принять решение, ознакомиться с результатами полевых испытаний. Как сообщает «Маарив», первая система, которая позволит реально бороться с «касамами», будет выпущена не ранее чем через два года.
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/11/30/219231
http://mignews.ru/news/technology/world/081105_232151_58425.html
http://www.rheinmetall-detec.de/index.php?lang=3&fid=3232




Нарушение п. 2.12. главы VIII Соглашения по использованию

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 02:39 26-08-2007 | Исправлено: TechSup, 15:22 26-08-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Была подобная статия  , но НЕ та самая !!!!  
какая в жопу разница, если автор тот же, название то же и трава та же? =)) Обделался - так не отмазывася =))  
 
новости же данной (насчет этой лазерной установки) уже около года. баян.  
Вроде я и тут тоже постил его зимой..  

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 03:23 26-08-2007
Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"...Конгресс США выделил $39,6 млн на хранение ядерных боеголовок в России
06.08.2007 22:56 Армия - Источник: Рамблер. Вооруженные силы
ВАШИНГТОН, 5 авг - РИА Новости, Аркадий Орлов. Палата представителей конгресса США на ночном заседании в воскресенье удовлетворила запрос министерства обороны России и выделила 39,6 миллиона долларов на дальнейшее укрепление безопасности объекта по хранению ядерных боеголовок в России.
Соответствующее положение записано в законопроекте об ассигнованиях на оборону США на 2008 год, утвержденном сегодня палатой при 395 голосах "за" и 13 "против".
 
 
 
bredonosec

Цитата:
вот в частности по этой причине и неинтересно здесь обсуждать сие.  
как там.. ламер не тот, кто не знает, а тот, кто при этом уверен, что знает..  

 
Последний авианосец типа "Нимитц", названный в честь президента Джорджа Буша-старшего, спущен на воду на верфи Ньюпорт Ньюс в одноименном городе штата Вирджиния, сообщает пресс-служба министерства обороны США.  
Авианосцы типа "Нимитц" являются самыми большими боевыми кораблями в мире. Их полное водоизмещение превышает 100 тысяч тонн, а длина - 330 метров. Скорость полного ходя этих кораблей превышает 30 узлов. На авианосце могут базироваться до 100 летательных аппаратов (как правило, авиакрыло насчитывает примерно 60-70 самолетов и вертолетов).  
 
Тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов" был построен на Черноморским судостроительном заводе в городе Николаеве. Проект 1143.5 может оказывать поддержку подводным лодкам, несущим баллистические ракеты, надводным кораблям и морской ракетоносной авиации российского флота. Корабль может поражать надводные, подводные и воздушные цели. Площадь лётной палубы составляет 14700 квадратных метров, и лётная палуба оснащена расположенной под углом 12 градусов взлётно-посадочной полосой. Лётная палуба оборудована аэрофонишёрами. Два подъёмника доставляют авиатехнику из ангара на лётную палубу. Корабль имеет возможности по вместимости и обслуживанию на 16 самолётов Як-41М (известен под кодовым наименованием НАТО "Фристайл") и 12 самолётов Су-27К (Су-33) (кодовое наименование НАТО "Фланкер") входящих в авиасоединение самолётов и соединение вертолетов, включающее 4 Ка-27ЛД (кодовое наименование НАТО "Хеликс"), 18 Ка-27ПЛО и 2 Ка-27С.
 
Даже наши адмиралы в официальных бумагах не называют его авианосцем, так-как не дотягивает до каких-то параметров.
Поискал в поиске страшное японское чудо и не нашёл. Ссылку дай для ознакомления.
 

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 19:14 26-08-2007
aleksiom

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aalai

Цитата:
удовлетворила запрос министерства обороны России

Тебе смешно, потому что в этой вырванной из контекста фразе, РФ выглядит как побирушка?

Всего записей: 2403 | Зарегистр. 04-04-2004 | Отправлено: 19:34 26-08-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Aalai

Цитата:
Даже наши адмиралы в официальных бумагах не называют его авианосцем, так-как не дотягивает до каких-то параметров.

Авианесущий крейсер и авианосец - разные типы кораблей. Авианосец - несет на себе авиасоединение, и входит в состав (флагманом) авиа-ударной группировки (АУГ), состоящей короме него из эсминцев, фрегато или крейсеров. Т.е. - авианосец сам по себе - решать какие-либо боевые задачи малоспособен - он практически не защищен без кораблей спровождения.
Авианесущий крейсер - более автономный корабль, и более универсальный, но в тоже время - не может нести авиасоединение такого же числа машин, что авианосец.
По большому счету, наличие АУГ - это конек Империи, расположенной между двумя океанами, т.б. объявившей весь мир - зоной своих национальных интересов.  
В России же (и в СССР) авианосцы не развивали сознательно, ставка делелалась на АПЛ на СФ (в Арктике) и ТоФ. Прежде всего, в силу неэкспансионистской военной политики. Только - в целях сдерживания амеров.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 19:34 26-08-2007
Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aleksiom

Цитата:
Тебе смешно, потому что в этой вырванной из контекста фразе, РФ выглядит как побирушка?

Странно как-то. Вроде враги, а деньги дают.
 
Churchill
И я про то-же самое :

Цитата:
На авианосец не тянет.

А некоторые обзываются.

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 19:45 26-08-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Aalai

Цитата:
И я про то-же самое :  
Цитата:На авианосец не тянет.  
А некоторые обзываются.

Это - разные корабли! Что значит - тянет-не тянет?? Странная постановка вопроса. Всё равно, что сказать - "многоцелевая АПЛ типа "Курск" не тянет быть Ракетным Подводным Крейсером Стратегического Назначения (РПК СН) типа Тайфун" - довольно глупо!

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 19:56 26-08-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Армия - Спецслужбы - Конфликты
TechSup (06-11-2007 16:09): До выяснения.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru