Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Армия - Спецслужбы - Конфликты

Модерирует : 3xp0, TechSup

TechSup (06-11-2007 16:09): До выяснения.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

   

Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Это - разные корабли!  

А кто с тобой спорит ?
 

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 20:10 26-08-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
Ту-160 Black Jack - Межконтинентальный стратегический многорежимный ракетоносец
 
part 1
    Начало работ над новым многорежимным стратегическим авиационным носителем в СССР можно отнести к 1967 году, когда к работам над ним приступили два отечественных авиационных ОКБ: ОКБ П.О.Сухого и только что восстановленное ОКБ В.М.Мясищева. 28 ноября 1967 года вышло правительственное постановление по новому самолету. От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолет-носитель, обладающий исключительно высокими летными данными. Например, крейсерская скорость на высоте 18000 м оговаривалась 3200-3500 км/ч, дальность полета на этом режиме определялась в пределах 11000-13000 км, дальность полета в высотном полете на дозвуковой скорости и у земли соответственно равнялась 16000-18000 км и 11000-13000 км. Ударное вооружение оговаривалось сменным и включало в себя ракеты воздушного базирования (4 х Х-45, 24 х Х-2000 и др.), а также свободнопадающие и корректируемые бомбы различных типов и назначения, суммарная масса боевой нагрузки достигала 45 тонн. К началу 70-х годов оба ОКБ, основываясь на требованиях полученного задания и предварительных ТТТ ВВС, подготовили свои проекты. Оба ОКБ предлагали четырехдвигательные самолеты с крылом изменяемой стреловидности, но совершенно разных схем - Т-4МС, М-18 и М-20.
   В 1969 году ВВС сформулировали требования к перспективному стратегическому многорежимному самолету. Разработку предполагалось вести на конкурсной основе. Помимо ОКБ П.О.Сухого и ОКБ В.М. Мясищева, решено было привлечь к работам ОКБ А.Н. Туполева.
   До 1970 года ОКБ А.Н.Туполева присутствовало во всех этих перепитиях с новым «стратегом» лишь как наблюдатель, исправно участвуя во всех обсуждениях и заседаниях по теме. Загруженному текущей работой по большому количеству самолетов (во второй половине 60-х годов ОКБ выпустило на испытания Ту-154, Ту-144, Ту-22М, Ту-142) руководству ОКБ было не до новых заказов, хотя тема явно вписывалась в традиционное генеральное направление работ туполевцев. В 1970 году, оценив реальное положение дел и дальнейшие перспективы с разработкой новой стратегической машины в СССР, взвесив свои возможности и возможности своих конкурентов, ОКБ А.Н. Туполева приступило к работам по новому проекту, основываясь на требованиях выдвинутых в 1967 году.  
 
Подробнее...

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 20:11 26-08-2007 | Исправлено: nikolajzd, 20:14 26-08-2007
aleksiom

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Странно как-то. Вроде враги, а деньги дают.  

они б и своих солдат на наших ядерных объектах с удовольствием расставили.
а дают они в первую очередь на это

Цитата:
В утвержденном оборонном бюджете выделены также 92,8 миллиона долларов на содействие России в демонтаже и уничтожении стратегических наступательных вооружений.  


Всего записей: 2403 | Зарегистр. 04-04-2004 | Отправлено: 20:12 26-08-2007 | Исправлено: aleksiom, 20:12 26-08-2007
Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aleksiom
Умасливают или бздят ?

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 20:14 26-08-2007
aleksiom

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aalai
"У России надо выдернуть ядерное жало".

Всего записей: 2403 | Зарегистр. 04-04-2004 | Отправлено: 20:16 26-08-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ту-160 Black Jack - Межконтинентальный стратегический многорежимный ракетоносец
 
 part 2
 
Ту-160CК («Бурлак-Диана») авиационно-космический комплекс
 
     Необходимость создания авиационно-космического комплекса «Бурлак» была обусловлена тем, что при ведении боевых действий противник может уничтожить или существенно ослабить орбитальную группировку разведывательных спутников и спутников системы предупреждения, а наземные стартовые комплексы космодромов могут быть выведены из строя.
    Разработка комплекса велась с 1991 г. МКБ «Радуга», ОКБ МЭИ и ОКБ им. А.Н.Туполева на базе самолета Ту-160 и научно-технического задела по авиационным и ракетным системам.
    Концепция системы «Бурлак» аналогична реализованной в проекте «Пегасус» американской компанией «Орбайтл Сайнсиз».
     Для запуска двухступенчатой ракеты-носителя «Бурлак» применяется переоборудованный тяжелый бомбардировщик Ту-160СК. Для запуска планировалось использовать базовый прицельный комплекс Ту-160 с возможностями адаптации под задачи запуска ракеты «Бурлак».
    После использования первая ступень ракеты-носителя «Бурлак» спускается на парашюте и пригодна для повторного использования, вторая - сгорает в атмосфере.
    Для взлета самолета-носителя Ту-160СК с ракетой необходима взлетно-посадочная полоса длиной 3,5 км.
    Радиус запуска КА от аэродрома базирования 5000 км. В составе системы создается командно-измерительный комплекс на базе самолета Ил-76СК.
    Средства подготовки ракеты и комплекса автономны, мобильны и обеспечивают оперативный запуск целевой нагрузки.
    В перспективе на базе ракеты «Бурлак» предполагалось создать новую ракету-носитель «Бурлак-М». На первой ступени «Бурлак-М» будет применен гиперзвуковой воздушно-реактивный двигатель.
    В этом варианте масса полезной нагрузки по сравнению с комплексом «Бурлак» по расчетам должна возрасти в 1,5 раза.
    Ввод системы в эксплуатацию планировался в 1998-2000 гг.
    В дальнейшем по программе конверсии проект авиационно-космического комплекса «Бурлак» был переориентирован на вывод на орбиту «малых» спутников для создания системы связи, спутниковой навигации, контроля, поиска полезных ископаемых и т.д. Экологически чистый, экономичный, мобильный и оперативный комплекс «Бурлак» обеспечивает вывод на любую заданную орбиту космических аппаратов как для создания многоспутниковых систем, так и для их поддержания в рабочем состоянии, с заменой выработавших ресурс или вышедших из строя спутников.
    Применение комплекса Ту-160СК обеспечивает:  
•    формирование любой плоскости околоземной орбиты спутника;  
•    пуск из любой точки земли, в том числе с экватора;  
•    независимость пуска от времени суток и погодных условий;  
•    повышение безопасности запуска, так как запуски могут проводиться вдали от населенных пунктов при минимальных зонах отчуждении;  
•    возможность запуска коммерческого спутника с территории государства-заказчика;  
•    максимальное сохранение научно-технических секретов.  
   Технически использование самолета-носителя Ту-160 в качестве 1-й ступени для запуска космических ракетных разгонщиков ИСЗ «Бурлак» дает возможность:  
•    уменьшить начальную массу космического разгонщика;  
•    исключить вертикальный участок траектории с обеспечением начальной скорости ракеты 220-500 м/с (М= 0,8-1,7) на высотах 9-13 км;  
•    устранить необходимость содержания и обслуживания дорогостоящих стартовых комплексов.
    В состав авиационно-космического комплекса «Бурлак» входят самолет-носитель Ту-160СК, космический разгонщик «Бурлак», самолетный командно-измерительный пункт Ил-76СК и комплекс средств наземного обслуживания и обработки информации.  
    Носитель «Бурлак» проектируется МКБ «Радуга». Масса этого двухступенчатого носителя составит 32 т, длина - 22 м. «Бурлак» стартует уже за пределами самых плотных слоев атмосферы - с высоты 9-11 км или 12-13 км с достаточно высокой начальной скоростью М=0,8 или М=1,7 (в зависимости от высоты старта). Эти условия обеспечивают вывод на орбиты высотой 200-1000 км грузов массой 600-800 кг (полярные орбиты) или 840-1100 кг (экваториальные орбиты).
    Минимальная стоимость предварительных работ оценивается в 160 миллионов долларов. Стоимость одного коммерческого запуска - 2,5 миллиона долларов. При этом стоимость вывода на орбиту 1 кг груза находится в пределах 6000-8000 долл.
    Первоначально программа была чисто российской, но вскоре с ней познакомилась германская фирма OHB-System из Берлина. Совместно с российской ассоциацией «Бурлак» (кроме АНТК имени Туполева и МКБ «Радуга», в нее вошли ЦАГИ, ЛИИ, ОКБ МЭИ и др.) OHB-System выполнила по заказу немецкого космического агенства DARA две фазы углубленных исследований, которые продемонстрировали не только техническую реализуемость проекта, но и подтвердили его хорошие экономические и коммерческие перспективы. В целях дальнейшего практического осуществления проекта российские и германские фирмы договорились о создании совместного предприятия для организации работ по программе.
    В 1994 г. российско-германский проект, получивший название «Бурлак-Диана» (Burlak-Diana), был представлен на авиашоу в Сингапуре.
    Но после первого немецкого взноса в 600 тысяч дойчмарок, которые растворились в иномарках и саунах, сотрудничество приостановлено. Работа по проекту «Бурлак» и его модификациям продолжается сейчас только за счет энтузиазма сотрудников и нового руководства АНТК им. А.Н.Туполева. По словам заместителя генерального директора АНТК Юлия Каштанова, разработка носителя продвинулась достаточно далеко, несмотря на недостаточное финансирование.
   В 1995 году самолет Ту-160 0401 с макетом космического разгонщика «Бурлак» был представлен на Парижском авиационном салоне и вызвал огромный интерес у специалистов и публики. В 1997 г. Ту-160 с макетом «Бурлака» был показан на МАКС. Модели основных элементов комплекса были представлены на МАКС-99.
     Помимо проблем с финансированием реализации проекта «Бурлак» препятствует и жесткая конкуренция со стороны отечественных фирм, стоящих перед необходимостью тем или иным способом избавляться от огромного арсенала стратегических ракет и выбирающих, разумеется, вариант их уничтожения путем запуска в космос.
    Своеобразным продолжением проекта «Бурлак» можно назвать американо-украино-российскую программу High Altitude Air Launch (НААL), которая в варианте «2001» предусматривала использование в качестве носителя самолёт Ту-160, а ракеты-носителя - одну из уже существующих ракет массой от 20 до 50 тонн с выводом в космос полезной нагрузки от 400 до 1 500 кг.

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 20:17 26-08-2007 | Исправлено: nikolajzd, 20:18 26-08-2007
Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
aleksiom

Цитата:
У России надо выдернуть ядерное жало".

Жало то ещё существует. Дают всё же на утилизацию отходов. Слышал, что на ихние деньги, завод строится, где-то в Сибири, по переработке и утилизации.

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 20:24 26-08-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Даже наши адмиралы в официальных бумагах не называют его авианосцем, так-как не дотягивает до каких-то параметров.
бред.  
Нормальный АВ не имеет никакого вооружения, кроме оборонительного зенитного ближнего/(среднего-реже) радиуса. Бо это чисто платформа для размещения/обслуживания "главного калибра" - ударной авиагруппировки.  
У кузи же имеется, в частности, вот это

пояснить, что за дюрочки на палубе, али сам поймешь? )))) шпыцьялист блин =))  
так "недотягивает" али "перетягивает"? ))))  
 
ссылку? а что, по-китайски читать умеешь? )  


----------
Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда видишь, что он пишет
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аськи нету.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 21:00 26-08-2007
Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
У кузи же имеется, в частности, вот это  

У него много чего имеется, по этому он и не подходит под кваллификацию авианосца.

Цитата:
ссылку? а что, по-китайски читать умеешь?  

Так ты и переведёшь. И объяснишь, почему он авианосец, а нечто-то другое.

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 21:28 26-08-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
и ключ от квартиры? =)))

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 21:54 26-08-2007
Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
Авианесущий корабль - боевой надводный корабль, имеющий в составе своего вооружения самолеты или вертолеты.
Авианосец - боевой надводный корабль, основной ударной силой которого являются палубные самолеты и вертолеты.
 
А что за японец птица ? Пора с ним закругляться. Я предположил, что не тянет на авианосца. Переубеди.
 

Цитата:
и ключ от квартиры?

Надеялся, ты и в китайском силён... жаль.

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 22:03 26-08-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Переубеди.

найди на японце вооружение (кроме оборонительного малой дальности). Лупу дать? )))

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 23:23 26-08-2007
Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec
Поищи и ты :
 
   
   
   
 
Много чего видно ?

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 23:56 26-08-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Поищи и ты :  

уже нашел. http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=29&topic=6973&start=380#8
тупим?  

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 00:00 27-08-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Космическая программа третьего рейха
 
Отправной ее точкой стал 1938 год, когда в Германии на острове Пенемюнде в Балтийском море открылся научно-исследовательский ракетный центр, а главным конструктором немецких ракет был назначен Вернер фон Браун.
Вряд ли можно считать стечением обстоятельств тот факт, что в СССР в том же году был разгромлен "конкурирующий" центр по разработке ракетных систем, а его специалисты (включая будущего главного конструктора советских ракет С.П. Королева) были объявлены врагами народа и многие из них уничтожены. Есть основание полагать, что компромат на этих людей подбросила немецкая разведка.
Последствия сказались незамедлительно. Если к 1941 году на вооружении Красной Армии имелось всего несколько машин с установками реактивного залпового огня ("катюш"), то в третьем рейхе к этому времени началось эскизное проектирование мощной ракетной системы, способной вывести человека в космос, - проект "А9/А10". К 1943 году он был готов, а ракета получила условное название "Фау-3".
Но поскольку шла война, основные усилия немецких ракетчиков были сосредоточены на разработке чисто военной ракеты "А-4", предназначенной для поражения противника, в рамках программы "Оружие Возмездия" (с возможным использованием находящейся в стадии разработки атомной боеголовки). В немецком ракетном арсенале начала 40-х годов уже находились твердотопливная ракета "Ренботе" класса "земля-земля" с дальностью полёта до 150 км и зенитная управляемая ракета "Вассерфаль" класса "земля-воздух". В стадии разработки находились ракеты "Райнтохтер" и "Шметтерлинг". Так что обстрел Британских островов ракетами "фау-1" и "фау-2" рассматривался как своего рода прелюдия к обстрелу США. В 1944 году заводы в Нордхаузене выпускали по 25-30 ракет "Фау-2" в сутки.
 
 
Тогда же прошел летные испытания истребитель-перехватчик "Болен-Наттер 1" с ракетным двигателем и вертикальным взлетом (!), вооруженный 30-ю неуправляемыми ракетами класса "воздух-земля" и развивавший скорость до 1000 км/ч.
Эпоха ракетно-космической техники становилась реальностью. Правда, из 18 ракет "А-4" 16 взорвались в воздухе. Да и производство самолетов-снарядов "Фау-1" с технической точки зрения, как признавался министр вооружений Германии Шпеер, "было делом дорогостоящим, а эффективность их по сравнению с затраченными средствами - минимальной". Это изделие часто произвольно меняло курс, высоту и скорость.
Вот тут-то в дело и вступил (в прямом смысле слова) человеческий фактор в лице ракетчицы-испытательницы Ханны Рейч.
Эта миниатюрная и хрупкая на вид, но феноменально отважная женщина в середине 1943 года предложила свою кандидатуру для того, чтобы испытать в полёте "Фау-1"! Для этого в самолет-снаряд "втиснули" крохотную (по комплекции пилотессы) кабину с ручным управлением и необходимыми приборами. По всему размаху крыла установили элероны, а под фюзеляжем - небольшую посадочную лыжу.
Стартуя в воздухе с подвески под самолетом-носителем, Рейч совершила целый ряд рискованных полётов на "Фау-1", доказав на собственном опыте, что эффективное пилотирование ракеты возможно. Ее мужество было оценено всеми высшими наградами рейха. Сам Гитлер вручил Рейч Рыцарский Железный крест. Во время аудиенции Рейч и поделилась с Гитлером своими замыслами относительно космической программы на основе баллистической ракеты "Фау-2", испытания которой успешно прошли 3 октября 1942 года.
Гитлер дал "добро" на "проведение предварительного изучения вопроса". И в ноябре 1943 года на секретной конференции в Академии авиационных исследований было принято решение о наборе пилотов в "Отряд военных космонавтов". По некоторым данным, число курсантов достигало 500 человек, но после тщательного отбора сократилось до 100. Есть версия, что трое из них и стали первыми немецкими космонавтами, совершившими в конце 1943 года суборбитальный полёт на "Фау-2".
О серьезности намерений свидетельствовало и то, что Гитлер в феврале 1944 года назначил куратором космической программы третьего рейха оберштурманнфюрера СС Отто Скорцени, которому доверяли самые ответственные поручения, в том числе имевшие отношение к "специальному оружию".
Человек действия, Скорцени придал программе пилотирования ракет "спецназовский подтекст". Космонавты обучались навыкам наведения на цель на модернизированных "фау-1" как прототипах межконтинентального ракетного комплекса "Рейхенберг". По мысли главного конструктора комплекса Рихарда Фогта, бомбардировщик "До-217Е" должен был поднимать сцепку из баллистической ракеты "Фау-2" и микросамолета-наводчика. После
отделения от носителя на высоте 10 км включался прямоточный воздушно-реактивный набор высоты с курсом на цель. Уже в стратосфере летчику предстояло с помощью радиолокатора обнаружить цель, ввести ее данные в систему наведения ракеты и после этого отделить от нее свой микросамолет.
Естественно, риск такой операции был велик. Поэтому курсанты школы Скорцени (к лету 1944 года их осталось 70) подписывали документ такого содержания:
"Настоящим подтверждаю, что добровольно согласился стать пилотом управляемой человеком планирующей бомбы для участия в акциях самопожертвования. Я сознаю, что акция может завершиться моей гибелью".
Осенью 1944 года Гитлером был утвержден план нанесения демонстрационного ракетно-бомбово-го удара по Нью-Йорку под кодовым названием "Эль-стер" ("Сорока"). В ночь на 30 ноября 1944 года с подлодки вблизи американского берега была выса-жена спецкоманда с целью установить радиомаяк наведения на одном из небоскребов Нью-Йорка. Но немецкие агенты были схвачены ФБР, осталось рассчитывать исключительно на добровольцев Скорцени.
Вернер фон Браун предложил использовать для обстрела Нью-Йорка свою ракету "А9/А10". Ее испытания состоялись 8 и 24 января 1945 года. Но на осуществление космического перелета Германия - Нью-Йорк времени у нацистов уже не хватило.
 
 
Немецкий авианосец - Graf Zeppelin
 
   
 
а снимке - модель немецкого авианосца "Graf Zeppelin". Корабль, что называется, с трагической судьбой: ему так и не суждено было принять участие в боевых действиях Второй мировой войны - к счастью для всех участников. Постройка первого немецкого авианосца началась в 1936 году, в декабре 38-го его в присутствии Гитлера спустили на воду со стапелей в Киле. Длина: 262 метра, ширина: 36 метров. Корабль был расчитан на базирование 43 самолетов. Максимальная скорость: 33 узла. Экипаж: 1720 матросов и офицеров, 342 человека летного и технического состава. Работы по оснащению "Графа Цеппелина" так и не были, однако, закончены. Сказались типичные для нацистов неразбериха и конкуренция ведомств. В начале войны все средства были брошены на разворачивание подводного флота, позже вновь выделялись ресурсы на объект престижа, потом работы опять останавливались. В 1942 году "Graf Zeppelin" был готов на 85%. В апреле 1943 его отбуксировали в порт Штеттина (Шецин), 25 апреля 1945 перед лицом приближающейся Красной Армии он был потоплен немецкими саперами. В марте 1947 года "Graf Zeppelin" был поднят силами советского флота. В августе того же года - потоплен. По одной версии его использовали как тренировочную цель, по другой - его вынуждены были потопить, когда при буксировке на одну из советских военно-морских баз во время шторма пришлось отцепить тросы. На днях "Graf Zeppelin" был обнаружен на дне Балтийского моря геологами компании Petrobaltic. МИД ФРГ уже подтвердил, что формально все права на останки корабля принадлежат России.
 
Более подробно тут:  
http://doci.nnm.ru/smaikls/29.09.2006/perv...eckij_avianosec

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 00:07 27-08-2007
Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
bredonosec

Цитата:
уже нашел

Фигушки, незачёт. На моих картинках найди.  
 
 
Добавлено:

Цитата:
Почему официально зовут иначе - чтоб не нервировать соседей  (ну и несколько иных подробностей, которые _здесь_ обсуждать неинтересно. )

Если не секрет. Как его официально кличут ? Случаем, не крейсер ли ?

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 00:18 27-08-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Взорвал ли Гитлер атомную бомбу?
 
Фюрер не раз грозил неким «оружием возмездия», которое переломит ход войны.
 
Райнер Карльш - историк, который, по собственному признанию, четыре года исследовал вопрос: насколько преуспели ученые Третьего рейха в создании атомной бомбы? Пришел к выводу, что им это удалось. И буквально на днях выпустил в Германии книгу. Назвал «Бомба Гитлера. Тайная история немецких ядерных испытаний».
 
Если коротко, то исследователь выяснил, будто бы весной 1945 года нацисты не только изготовили, но и пробовали свое ядерное оружие, взорвав экспериментальные заряды на балтийском острове Рюген.
 
   
 
- Они (нацисты) называли бомбу «Вундерваффе», что значит «чудо-оружие», - рассказывает Карльш. - Ее взрыв  привел к тотальным разрушениям в радиусе 500 метров. Погибли многие сотни военнопленных, на которых, собственно, и испытывали бомбу.
 
Исследователь ссылается на документы, некие проекты патентов бомбы, датированные аж 1941 годом, и на обнаруженный им «первый работоспособный немецкий атомный реактор в окрестностях Берлина».
 
Многие секреты Третьего рейха до сих пор не раскрыты. От этого-то и не увядают фантастические легенды о космонавтах Гитлера и его «летающих тарелках». А реальные достижения нацистов лишь придают достоверности подобным мифам. Ведь баллистические ракеты здесь действительно делали, над реактивными самолетами работали, по сути, создавали оружие будущего. Может быть, и до атомной бомбы додумались? Она-то уж точно не фантастика - японцы знают.
 
Подробнее...  
 
Гитлер взорвал две атомные бомбы?
Жив человек, который наблюдал нацистское ядерное оружие в действии
 
На днях в Италии вышла в свет книга, которую написал 88-летний Луиджи Ромерса. Он утверждает, что лично присутствовал при испытаниях атомной бомбы, созданной немцами. И видел, какие разрушения она произвела на острове Рюген в Балтийском море.
 
Последний свидетель
 
Подробнее...
 
 
отрывок из книги А. Полюха "2013 год. воспоминания о будущем", который приводит сенсационные факты о создании советского ядерного оружия:
 
///Многие историки считают, что со времени, когда «Красная империя» создала собствен-ную атомную бомбу, противостояние между Россией и Америкой начало стремительно набирать все и большие обороты, а США потеряло свое исключительное положение единственной мировой сверхдержавы, который они заполучили с окончанием Второй мировой войны.
Однако мало кто знает, что война в Корее и создание советского ядерного «меча» имеют на самом деле очень много общего.
Начнем с загадки очень быстрого овладения «Красной империи» ядерными технологиями. На этот счет существовали три версии.
 
Подробнее...
 
 
Бункер Вервольф
 
В ноябре 1940-го года вермахт утвердил план строительства гигантского подземного бункера ставки Гитлера на Украйне под Винницей — «Верволъф». Еще никто не знал, как на самом деле будут развиваться события в будущей войне, еще не было окончательно решено, будет ли вообще война с Советским Союзом, а детальный проект строителъства ставки уже разрабатывался. Так для чего же надо было вкладывать огромные деньги в создание подземного бункера, если война, в соответствии с планом «Барбаросс», должна была закончиться в течение нескольких месяцев, раньше, чем гигантская ставка была бы окончательно завершена ? В небольшой сосновой роще в восьми километрах от Винницы в годы Великой Отечественной войны был построен бункер Гитлера под кодовым названием «Вер-вольф». (Существует и второй вариант его названия — «Вольфшанце». Его обычно переводят как «Волчье лого-во», хотя точнее было бы перевести как «Волчий окоп» или «Волчий редут».) Ставка предназначалась для командования военными действиями на Восточном фронте. Это не единственный командный пункт Гитлера. Но именно в нем фюрер во время Второй мировой войны находился чаще всего и дольше всего.  
 
Подробнее...

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 16:48 29-08-2007 | Исправлено: nikolajzd, 20:50 29-08-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                                                       Boeing 787 Dreamliner
 
   
 
Это первая полностью новая модель Boeing за 12 лет. По оценке экспертов, создание нового самолета является революционным событием в истории авиастроения. Это первый лайнер, который полностью смоделирован с помощью компьютеров. По мнению создателей, Boeing-787 изменит не только облик гражданской авиации, но и традиционные производственные процессы, которые применяются в авиастроении.
 
Boeing-787 Dreamliner будет выпускаться в трех вариантах, которые различаются по числу пассажиров и дальности полета. Сможет перевозить 200-300 пассажиров по маршрутам протяженностью до 16 тысяч километров, не уступая по дальности современным широкофюзеляжным авиалайнерам. Его скорость будет равна 85% от скорости звука, что соответствует самым высоким показателям самолетов, в настоящее время находящихся в эксплуатации.
Одним из преимуществ Боинга-787 является меньшее потребление топлива в сравнении с пассажирскими самолетами подобного размера, благодаря использованию композитных материалов, более легких и прочных, чем ранее использовавшийся алюминий.Крылья и фюзеляж Boeing-787 почти полностью изготовлены не из дюралюминия, а из композита на основе углеродного волокна.
 
Главным достоинством Boeing-787 обещает стать экономичность. По расчетам конструкторов, он будет расходовать на 20% меньше топлива, чем существующие самолеты сходных размеров и дальности. Показатель выбросов CO2 у самолетов Boeing 787 на 20% ниже по сравнению с моделями аналогичной пассажировместимости и дальностью полета. Кроме того, уровень шума при взлете и посадке у Boeing-787 ниже на 60%.. Кроме того, весьма приятной для пассажиров особенностью нового самолета является большой диаметр иллюминаторов.  
 
   
 
Создание нового самолета началось порядка шести лет назад. Первый полет нового самолета Boeing-787 Dreamliner запланирован на конец сентября.  Начало коммерческих полетов может начаться уже в мае 2008 года, когда будут закончены все испытания.
 
Boeing сумел далеко обогнать своего главного мирового соперника - европейский концерн Airbus: его самолет сходного класса А350 появится на рынке только в 2013 году. Кстати, эти самолеты предпочел «Аэрофлот», не в последнюю очередь по политическим мотивам: руководство страны полагало, что такая поддержка Airbus позволит таки увеличить долю России в пакете акций концерна EDAS, который является владельцем Airbus.
 
Dreamliner еще предстоит совершить первый полет, авиаперевозчики делают выбор в пользу «американца» по двум причинам. Во-первых, он дешевле европейского аналога – его каталожная цена составляет 120–125 млн долларов против 160 млн, а во-вторых – экономичней, что в связи с ростом стоимости цены на нефть и нефтепродукты дает ему колоссальное конкурентное преимущество.
 
К настоящему моменту 47 авиакомпаний из разных стран мира разместили заказы на 677 самолетов Boeing-787. Общая стоимость этих заказов по ценам каталога превышает 110 миллиардов долларов. Продажи самолетов 787 Dreamliner расписаны уже до 2013г. Возможно, что его просто не будут успевать производить. Когда сборка Boeing-787 наберет запланированный темп, из цехов завода каждые три дня будет выходить по одному такому самолету.
Boeing 787 Dreamliner, о котором не так давно писали, считается чуть ли не самым быстро продаваемым авиалайнером за всю историю авиации.  
                                                     ....................................................
 
Авиакомпания S7 Airlines (бывшая "Сибирь")  станет первым российским перевозчиком, который получит самолеты Boeing 787 Dreamliner. "S7 купит 15 самолётов Boeing 787 Dreamliner. и имеет подтверждённое право на покупку на тех же условиях еще 10 самолётов. Первые 7 лайнеров компания получит уже в 2014 году   – очередь на получение этих самолетов уже растянулась на шесть лет.
 
Авиакомпания  "Аэрофлот" станет второй российской авиакомпанией, которая получит Dreamliner. Аэрофлот" подписала контракт с корпорацией Boeing на поставку 22 новых самолетов Boeing 787 Dreamliner. Самолеты поступят в авиакомпанию в 2014 - 2016 годах
 
 
Су-34 не подошел ВВС России - Торжественная церемония передачи на вооружение ВВС России первого серийного истребителя-бомбардировщика Су-34 не состоялась
 
Сегодня на базе Государственного летно-испытательного центра в Ахтубинске должна была состояться торжественная церемония передачи на вооружение ВВС России первого серийного истребителя-бомбардировщика Су-34. На авиабазу, расположенную под Липецком, самолет должны были перегнать из Новосибирска. Но перелет не состоялся. Как сообщалось – по метеоусловиям аэродрома вылета. Однако позднее последовали иные разъяснения.
 
Версия о метеоусловиях, озвученная пресс-службой ВВС, сразу выглядела недостоверной: по свидетельству очевидцев с места событий, погода в Новосибирске была вполне летная, по крайней мере, для всепогодного самолета.  
 
Позднее, в интервью РИА «Новости» первый заместитель гендиректора завода Александр Калашников назвал другую причину задержки: самолет нуждается в небольшом ремонте. По сведениям, полученным журналистом ВЗГЛЯДа от источника на предприятии, причиной переноса вылета стал сбой бортового ПО, приведший к незапуску одного из двигателей самолета.  
 
Разработка многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34 (тема Т-10В) началась в середине 1980-х годов.
 
Начиная с 2008 года новые самолеты будут поставляться по десять штук в год. Количество самолетов, которые руководство ВВС планирует поставить на вооружение, пока неизвестно. В разных источниках звучали цифры от 200 самолетов до 2020 года (малореально из-за отсутствия свободных производственных мощностей) до 45–65 машин в срок до 2015 года (что гораздо более реально).
http://vzglyad.ru/society/2007/7/31/97975.html
 
 
О воздушном хулиганстве.
 
Бетонная полоса аэродрома стремительно поджимала самолет снизу, лишь несколько секунд оставалось до соприкосновения машины с землей. «Зайти на посадку красиво, как никто до меня, – думал Валерий. – Зайти в «бочке», покрутиться, выровнять самолет перед касанием. Встать на полосе, как лист перед травой…» Самолет послушно завалился набок, перевернулся и тут же Валерий почувствовал, что страшная сила, которая называется подъемной, теперь играет против него, что она давит на металл крыльев, стараясь вогнать машину в землю, а скорость, скорость… Скорость и высота МиГ-29 оказались слишком малы.
 
Ас или безумец?  
 
Подробнее...
 
 
Конгресс США одобрил военный бюджет страны. Неприятный сюрприз для России - впервые 100 млн. долл. выделены отдельной строкой на реализацию программы под кодовым названием 'Немедленный глобальный удар'.
 
Это означает, что любая страна, заподозренная в связях с международным терроризмом, разработке оружия массового уничтожения или вынашивании других антиамериканских планов, может стать объектом удара всей военной мощи Вашингтона (за исключением ядерного оружия).
 
Примечательно, что решение конгресса последовало после того, как глава стратегического командования США генерал Джеймс Картрайт призвал администрацию Джорджа Буша не продлевать действие Договора СНВ-1, для того чтобы иметь возможность дать 'достойный отпор поведению России'.
 
Немедленный глобальный удар' позволяет США нанести удар с применением неядерных вооружений по любому географическому пункту в течение часа после получения приказа из Белого дома. Для этого Пентагон, во- первых, устанавливает обычные боезаряды взамен ядерных боеголовок на ракеты морского базирования типа 'Трайдент', во-вторых, создает новую сверхскоростную крылатую ракету.
 
Если США не станут продлевать Договор СНВ-1 (его действие заканчивается в 2009 году), контроль над ядерным оружием уйдет в прошлое. Но главное, никто в мире после старта какого-либо 'Трайдента' не будет знать, ядерная на нем головка или оснащенная обычным тротилом!
http://www.inosmi.ru/translation/235906.html

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 11:45 04-09-2007 | Исправлено: nikolajzd, 14:42 04-09-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Нус... Пока США развлекаются "Симпсонами" в военке и думают, что Су-35 не существует в природе....  
Россия:
1.

Цитата:
Газета "Иерусалим Пост" опубликовала материал с оценкой действий России по расширению своего присутствия в средиземноморском регионе, в частности строительстве Россией современной военно-морской базы в г. Тартус (Сирия).  
 
Как отмечает газета, сообщение о возвращении России в Тартус (второй после Латакии наиболее крупный порт Сирии) появилось в 2006 году. В июле 2006 году российские СМИ заявили, что Москва начала углублять фарватер в порте Тартус. По мнению западных экспертов, создание современной базы в Тартусе позволит Москве значительно расширить свое присутствие в Средиземном море.  
 
Кроме того, западные СМИ, со ссылкой на российские источники, сообщили о том, что МО РФ планирует в течение трех лет сформировать морскую эскадру для действий на Средиземном море.  
 
Также со ссылкой на российские СМИ "Иерусалим Пост" отмечает, что Москва планирует разместить комплексы ПВО С-300ПМУ-2 "Фаворит" для защиты базы в Тартусе (эти данные были опровергнуты российской стороной - прим. ред.). Данные комплексы, по мнению западных экспертов, способны защищать не только базу, но и большую часть территории Сирии.  
 
Как сообщается, Москва и Дамаск достигли также договоренности по поводу модернизации системы ПВО Сирии путем модернизации комплексов С-125, которые были проданы в Сирию в 80-е гг.

http://www.vpk-news.ru/default.asp?pr_sign=main.events
 
2.

Цитата:
В Сиверском бомбардировочном авиационном полку Ленинградского объединения ВВС и ПВО сегодня завершилась проверка военной инспекцией Минобороны РФ. Об этом сообщил начальник службы информации и общественных связей ВВС РФ полковник Александр Дробышевский.  
 
"В ходе проверки полк, которым командует подполковник Руслан Попов, был поднят по тревоге. Около 20 самолетов Су-24 выполнили перелет с вооружением на один из полигонов в Воронежской области, где нанесли ракетно-бомбовый удар по наземным целям и совершили посадку на внебазовом аэродроме, - сказал он. - После дозаправки и подвески вооружения экипажи самолетов в соответствии с новым заданием выполнили перелет на другой полигон в Воронежской области".  
 
"Выполнив ракетно-бомбовый удар по наземным целям, самолеты вернулись на базовый аэродром", - отметил Дробышевский. По его оценке, "успешное выполнение учебно-боевых задач по предназначению подтвердило высокую боеготовность личного состава Сиверского бомбардировочного авиационного полка.  
 
Дробышевский напомнил, что "на прошедших в августе командно-штабных учениях объединенной системы ПВО СНГ "Боевое содружество-2007" на полигоне Ашулук в Астраханской области летчики Сиверского авиаполка образцово выполнили все поставленные задачи".

http://armstass.su/?page=article&aid=44634&cid=25
Ну а США - всё в СОИ да прочие бирюлькуи играет (на потребу восточноевропейским шафкам), Россия тем временем - готовится к отражанию "учений" НАТО по имени "Храбрый мститель-2007" (Bold avenger-2007). Название учений отражает гипертрофированную навязчиваю идею Империи, котора так и не стала явью


----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 20:50 04-09-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Год 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции станет последним годом существования Государства Израиль. - министер обороны СССР маршал Гречко
 
Недавно опубликованные секретные документы КГБ и свидетельства очевидцев проливают новый свет на вмешательство СССР в Шестидневную войну. Египетские ВВС планировали взорвать ядерный реактор в Димоне.
Десант советских "добровольцев" должен был совершить высадку в Хайфе. Переводчики имели задание наладить связь с израильскими арабами. Со времени Шестидневной войны прошло более 30 лет, но эти факты не утратили актуальности.
В начале 1967 года во все воинские части Советской армии был передан текст речи министра обороны СССР маршала Гречко, который заявил, что год 50-летия Великой Октябрьской социалистической революции станет последним годом существования Государства Израиль. Вот что рассказал один представитель советской военной разведки своему американскому коллеге: "Высшим офицерам объяснили, что верховное командование хотело бы дать возможность арабам — "представителям прогрессивных движений" одержать историческую победу над "реакционным" Израилем. Такую победу, которой арабы навсегда будут обязаны Москве, и которая означала бы уничтожение Израиля".
Во времена холодной войны, в 50-60-е годы, СССР и его сателлиты выступали на стороне арабов, оказывая им военную и политическую поддержку. Вместе с тем, страны коммунистического блока старались вслух не поддерживать требования арабов об уничтожении еврейского государства. Вполне возможно, что СССР, поддерживавший арабов, но открыто не призывавший к уничтожению Израиля, изменил свою позицию в середине 60-х, когда был построен ядерный реактор в Димоне.
 
Цель атаки — реактор  
 
Подробнее...

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 14:33 06-09-2007 | Исправлено: nikolajzd, 09:34 07-09-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Армия - Спецслужбы - Конфликты
TechSup (06-11-2007 16:09): До выяснения.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru