Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Армия - Спецслужбы - Конфликты

Модерирует : 3xp0, TechSup

TechSup (06-11-2007 16:09): До выяснения.  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

   

bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
просто красивое фото.


Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 04:22 18-01-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
F-22A впервые сбросил бомбу на сверхзвуковой скорости
 
Япония заинтересована в покупке F-22A
 
Вероятно, уже в скором будущем Япония получит единственный в мире в настоящее время полноценный истребитель пятого поколения – F-22A Raptor.
 
Официальный представитель сил самообороны Японии заявил, что его страна крайне заинтересована в покупке F-22A в качестве замены своим F-4 и уже вступила в контакт и с производителями «Рэпторов», и с военным ведомством США. В настоящее время на вооружении ВВС сил самообороны Японии (JASDF) стоят четыре типа истребителей — F-15, F-4, F-2 и F-1. F-4 стоят на вооружении с 1973 года, и уже принято решение об их замене.
 
Правда, «подлинный» F-22A настолько изобилует сверхсекретными технологиями, что о поставке его за рубеж без внесения изменений, снижающих его боевые возможности, речь даже не идет — США не склонны делиться сокровенным ни с кем. В первую очередь, это касается электронной архитектуры самолета, ряда технологий снижения заметности, а также систем передачи данных нового поколения — в частности, системы сетевого целеуказания поля боя Tactical Targeting Networking Technology.
 
Очевидно, «японский» Raptor будет менее всесильным, чем его американский собрат. Возможно, учитывая островное положение страны, он будет предназначен в первую очередь для защиты воздушного пространства. Правда, это только предположение.
 
Заявления о поставке «Рэпторов» на Дальний Восток обнаруживают долгосрочные цели американской военной политики, малозаметные за событиями на Ближнем Востоке. Именно там, вероятно, видят заокеанские военные основные театры сражений грядущих войн, и именно там особенно потребуется столь веский аргумент, как F-22A.
 
Многоцелевой истребитель завоевания превосходства в воздухе F-22A Raptor разработан компаниями Lockheed Martin и Boeing. Оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Pratt&Whitney F119-PW-100 тягой около 16 тыс. кг с форсажными камерами и отклоняемыми в двух плоскостях соплами, обеспечивающими изменение вектора тяги. Длина самолета — 18,9 м, высота — 5,1 м, размах крыльев — 13,6 м, максимальная скорость — 2 Маха, крейсерская — 1,5 Маха, потолок — около 15 тыс. м, пустой вес — около 18 т. Вооружение: 20-мм пушка M61A2 (боекомплект 480 выстрелов), два внутренних отсека для подвесного вооружения — ракет или бомб. Экипаж: 1 человек.
 
Согласно официальной информации ВВС США, истребитель пятого поколения F-22A Raptor представляет собой боевую машину с качественно новым уровнем боевого потенциала. Это стало следствием совокупной реализации в нем целого ряда революционных для мировой авиации концепций — малозаметности, сверхзвуковой крейсерской скорости (т.е. возможности длительного полета со сверхзвуковой скоростью без использования форсажных камер), сверхманевренности, комплексной (интегрированной) авионики, иного качества восприятия текущей оперативной и тактической ситуации пилотом, в сочетании с оптимизированными и упрощенными технологиями сервисного обслуживания, повышающими, в частности, надежность самолета.
 
F-22A Raptor может поражать воздушные и наземные цели, что дает возможность в полной мере реализовать принципы ведения воздушной войны XXI века в рамках концепции Global Strike Force. Истребитель F-22A является, в сущности, ее ключевым элементом, позволяя достичь превосходства в воздухе быстро и на большом удалении от мест базирования. По мнению экспертов Пентагона, с F-22A не сможет сравниться ни один из уже существующих или только разрабатываемых — на словах или на деле — истребителей других стран мира.
 
Важным элементом истребителя являются самые передовые сенсорные системы, позволяющие ему первым обнаружить, идентифицировать, атаковать и уничтожить противника. Кардинальные перемены в конструкции кабины пилота, а также интеграции сенсоров улучшили качество восприятия им обстановки.
 
Новые технологии обеспечения малозаметности также способствуют повышению живучести самолета и росту его боевого потенциала. Утверждается, что F-22A Raptor способен обеспечить не только собственную незаметность, но и защитить от обнаружения другие объекты. Важнейшим достижением конструкторов самолета является повышение его надежности и ремонтопригодности — в этом ему нет равных в мировой истории, утверждают официальные источники Пентагона.
http://www.vif2.ru/modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=107

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 12:37 18-01-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2005/12/14.  
Вам не надоело выдавать за "последний писк" замшелые от старости "новости"?  
тем более, спорные.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 13:56 18-01-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В период наибольшей интенсивности проектных работ, в программе разработки самолета F-22 на фирмах Локхид, Боинг и Дженерал Дайнэмикс будет занято примерно 7 000 чел. В программе будут участвовать 26 основных субконтрактантов и 650 поставщиков из 32 штатов США. Стоимости разработки 15,7 млрд долл.
 
В число основных требований к самолету входили: сверхзвуковая крейсерская скорость полета на нефорсированном режиме работы двигателей; малая заметность; возможность эксплуатации с ВПП длиной 915 м (вначале требовалась длина ВПП 455-610 м); повышенная маневренность (в том числе и на сверхзвуковых скоростях); высокая эффективность в воздушном бою, в частности, вне визуального контакта с воздушным противником. Вначале также требовалось максимальное число М=2,5, но впоследствии требование к максимальной скорости было ослаблено. В качестве целевой была назначена взлетная масса 22,7 т, которая, однако, не была выдержана на демонстрационном YF-22. Кроме того новый самолет должен обладать увеличенной дальностью полета, лучшими надежностью и эксплуатационно-ремонтной технологичностью, меньшей стоимостью эксплуатации и материально-технического обеспечения. Истребитель ATF должен обеспечивать вдвое большее число самолетовылетов и иметь вдвое лучшую надежность, чем истребитель Макдоннелл-Дуглас F-15. Время на подготовку к повторному вылету в конфигурации истребителя воздушного боя должно быть 15 мин (в сравнении с 35 мин у F-15), средняя численность техперсонала для обслуживания одного самолета - 8,7 чел. (20,6 чел. для F-15), число ВТС С-141В для переброски снаряжения эскадрильи из 24 истребителей - 6,8 (17,3 для F-15). Средняя наработка на отказ у истребителя ATF должна быть вдвое больше, чем у истребителя F-15. ВВС стремились к "революционному изменению" облика истребителя.
 
Подробнее...
 
bredonosec

Цитата:
выдавать  за "последний писк" замшелые от старости "новости

Кто твердит что информация выдавается  за "последний писк" когда в посте указан соответствующий линк ? Что это за бред???

Цитата:
тем более, спорные

А кто оспорил законы природы ?  

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 14:15 18-01-2007 | Исправлено: nikolajzd, 15:00 18-01-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кто твердит что информация выдавается  за "последний писк" когда в посте указан соответствующий линк ?  
тогда зачем?

Цитата:
А кто оспорил законы природы ?  
опять бум изучать американскую хфизику?
 Вы кажется, любите этим заниматься, ваш отжиг насчет "американские 3М больше советских 3М" уже стал классикой жанра

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 15:23 18-01-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
опять бум изучать американскую хфизику?  

Вижу что советская экзотика сегодня как никогда популярна.  
 
Российская и американская науки: их проблемы и пути развития Болонкин А.А.

Цитата:
классикой жанра

Класика всегда была и останется музыкой души, жизни, любви ... см. в мире высокой моды «СССР» - "советские микросхемы самые большие в мире!"
 
 
А может хватит уже дешёвые провокации ???
 
 
 
 
 
 
 
 

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 16:11 18-01-2007 | Исправлено: nikolajzd, 19:34 21-01-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Китай провел испытание противоспутникового оружия

Цитата:
Администрация Джорджа Буша выразила тревогу в связи с проведенным Пекином испытанием противоспутникового оружия. Как считает американская разведка, 11 января Китай уничтожил с помощью баллистической ракеты свой старый метеорологический спутник.
 
"По мнению Соединенных Штатов, - заявил сегодня официальный представитель Совета национальной безопасности при Белом доме Гордон Джондро, - разработка и испытание Китаем подобного оружия противоречат духу сотрудничества, которое обе страны стремятся осуществлять в сфере гражданского использования космоса". "Мы и другие страны высказали свою тревогу по этому поводу китайцам", - подчеркнул Джондро.

У Империи Добра затрясся целлюлит

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 21:25 18-01-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
таки окромя словоблудия ответить нечем. Знач ви не изменились ))
Churchill
администрация уже знает. что их собственные вояки под этот шумок постараются выдоить из конгресса ярдов так 150-250, (для начала) на "наш великий и ужасный ответ чемберлену" и суетятся заранее =)

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 08:13 21-01-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
У Империи Добра затрясся целлюлит  

Бывший начальник управления международного военного сотрудничества Минобороны РФ, генерал-полковник Леонид Ивашов считает, что Китай использовал российские разработки для создания противоспутникого оружия. Китай 11 января сбил баллистической ракетой среднего радиуса действия свой устаревший метеорологический спутник. Три предыдущие попытки были безуспешными. Обломки разрушенного "Фэнъюнь-1С" превратились в космический мусор и могут представлять опасность для других спутников.
http://www.izvestia.ru/news/news124135/
 
"Нет надежды, что китайцы обрусеют! Раньше Россия пожелтеет!"
 
Континент Сибирь — Китай: партнер, угроза или пример?
 
"К экспансии китайцев в Россию стоит относиться как к данности. Мы - растущая нация. И рано или поздно придем сюда" - так китайская студентка ответила на опасения, высказанные девушкой из России. Это было недавно на заседании международного координационного совета студентов в Алтайском крае. Китаянка ошиблась только в одном: российские специалисты по Китаю считают, что наш сосед уже давно завоевал Сибирь.
Возможности расширения границ Китая до Урала - одна из самых горячих тем в Сибири. При обсуждении трассы "Алтай-Китай" один из наиболее веских аргументов "против" такой: вдоль дороги поселятся китайцы и создадут еще - не дай бог - "пятую колонну". То, что Китай не делает на эту тему никаких заявлений, местные жители воспринимают как восточную хитрость. И подтверждают свои подозрения насчет территориальных притязаний Китая географическими доказательствами. Например, по Алтаю гуляет фотокопия карты, где к Поднебесной присоединена Южная Сибирь. А безымянные китайские авторы попавшего в редакцию сувенирного глобуса пошли дальше - у них Китай нарисован до Западной Европы.
http://www.izvestia.ru/special/article3097575/
 
Российская империя по численности населения лишь в два с небольшим раза уступала своему восточному соседу, а сейчас Россия уступает более чем в 8 раз. Тогда восточные районы России быстро заселялись, причем наблюдался не только рост городов, но и бурная аграрная колонизация. Теперь развиваются преимущественно крупные города, а большинство средних и малых населенных пунктов превращается в экономическую пустыню со всеми вытекающими демографическими последствиями. Более того, тенденция «опустынивания» и деградации явно выражена в направлении с запада на восток. Наши приграничные регионы не смогли получить выгоды от соседства с бурно развивающимися провинциями Китая и странами АТР в отличие от них.
 
Сибирь обеспечивает 40% всего российского экспорта - 5,8 млрд долларов,  приходится 99% российского экспорта газа, 98% отечественного экспорта нефти, 85% - алюминия, 73% - меди, 45% - никеля, 34% - древесины, 32% - целлюлозы. Сибирь обеспечивает более 50% валютной выручки России.
http://www.nbp-info.ru/new/lib/nbpinfo4/05_kaznacheev.html

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 19:03 21-01-2007 | Исправлено: nikolajzd, 19:31 21-01-2007
Spectare

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
nikolajzd

Цитата:
Бывший начальник управления международного военного сотрудничества Минобороны РФ, генерал-полковник Леонид Ивашов считает, что Китай использовал российские разработки для создания противоспутникого оружия.  

Ну Иванову видней...

Цитата:
Россия: слухи о запуске китайской баллистической ракеты "сильно преувеличены"
 
"Сильно преувеличенными" назвал слухи о запуске китайской противоспутниковой баллистической ракеты вице-премьер - министр обороны России Сергей Иванов. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, он заявил в пятницу журналистам. Иванов сказал, что слышал об этом "достаточно абстрактные" сообщения и очень боится, что они не имеют под собой действительно "противоспутниковой" основы. "Опасаюсь, что это не так, а может быть, даже не опасаюсь, а хорошо, что это не так", отметил Иванов. По его словам, "Россия выступает и будет выступать в дальнейшем против любой милитаризации космического пространства".  
http://www.3dway.org/node/5419
 

Всего записей: 2002 | Зарегистр. 17-05-2003 | Отправлено: 01:06 22-01-2007 | Исправлено: Spectare, 01:07 22-01-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Bell/Boeing V-22 Osprey
 
   
 
Программа создания самолета вертикального/короткого взлета и посадки была принята в США в 1981 году. Самолет должен был иметь поворотные двигатели на крыльях, что позволяло бы ему взлетать как вертолету, а затем лететь по-самолетному с посадкой опять же как вертолет. Контракт на предварительную проработку машины в 1983 году получили две фирмы - "Белл" и "Боинг", ставшие партнерами. Конвертоплан планировался как многоцелевой - одна базовая конструкция в нескольких вариантах, необходимых разным видам вооруженных сил. Для ВМС, например, палубный вариант имеет складывающиеся винты и крыло. Эта операция производится автоматически за полторы минуты.
Два винта конвертоплана поворачиваются вместе с двигателями. При этом каждый винт имеет изменяемый шаг и снабжен автоматом перекоса, что позволяет регулировать вектор тяги при неподвижном двигателе. Перекос каждого винта производится автономно, поэтому, когда V-22 летит в вертолетном режиме, он может перемещаться вбок или вперед-назад без поворота двигателей. Винты соединены поперечными валами, которые гарантируют привод обоих винтов в случае отказа одного из двигателей. Таким образом обеспечивается большая безопасность полета.
 
Поскольку конвертоплану придется базироваться на ограниченных по размеру площадках, складывающиеся винты и крылья уменьшают его ширину на земле до 5,3 м. Экипаж - 2 человека. В грузовом отсеке могут поместиться 24 десантника. В конструкции широко применены композитные материалы: углепластик, стеклопластик, эпоксидный клей - до 70% деталей. Таким образом удалось снизить массу конвертоплана на 25% по сравнению с цельнометаллическим. Из стеклопластика изготовлены винты диаметром 11,6 м.
 
Два газотурбинных двигателя фирмы "Эллисон" мощностью по 4586 кВт (6150 л.с.) расположены на концах крыла и могут поворачиваться на 98 градусов. Ширина "Оспрея" с развернутым крылом - 25,78 м по концам лопастей. Длина фюзеляжа - 17,48 м. Высота по вертикальному стабилизатору - 5,38 м, при вертикально установленных двигателях - 6,73 м. Масса пустого конвертоплана без груза - 6374 кг. Масса груза на внешней подвеске - 9 тонн. Взлетная масса при вертикальном взлете - 21,5 т. Максимальная взлетная масса - 27,4 т. Скорость в самолетном режиме - 550 км/ч, в вертолетном - 185 км/ч. Максимальная скорость - 638 км/ч. Потолок - 7900 м. Радиус действия - 955 км.
Находящийся на вооружении Морской пехоты США вертолет CH-46 "Си Кнайт" (Sea Knight) уступает "Оспрею" вдвое по скорости потолку, а груза берет в три раза меньше.  
 
Вооружение конвертоплана состоит из всего одного крупнокалиберного пулемета, что явно маловато для машины, предназначенной для высадки десанта. Предполагается, что в 2007 году будет принят на вооружение специальный вертолет сопровождения для защиты "Оспреев". Конвертоплан-истребитель сопровождения пока существует лишь в чертежах, и на его создание потребуется еще 15-20 лет. Пока наиболее вероятным "сопровождающим" считается модернизированный вертолет AH-1W "Супер Кобра" (Super Cobra), который проектируется в рамках программы "Кобра Зулу" Cobra Zulu. Но по последним данным, он будет готов лишь в 2012 году. Пока скорость "Кобры" всего 263 км/ч, хотя это самый скоростной боевой вертолет. Ее планируется увеличить практически вдвое.
В качестве истребителя сопровождения рассматриваются также беспилотные летательные аппараты. Сейчас подобные машины разрабатываются многими авиастроительными корпорациями США и Европы, но пока еще не появилась машина, способная работать в группе и сражаться с истребителями противника.  
 
V-22 "Оспрей" был принят на вооружения в 2005 году. Ожидается, что в корпус морской пехоты поступит 360 аппаратов, в ВМФ – 48 и в ВВС – 50.. Общая стоимость контракта на производство этих машин составляет 50,5 млрд. долларов.  
 
Тем временем "Белл Хеликоптер" и "Боинг" получили контракт Пентагона на 3,45 млрд. долларов на разработку концептуального проекта четырехроторного тяжелого конвертоплана под индексом КТР (QTR - Quad TiltRotor). Это новый шаг в освоении технологии производства конвертопланов. У КТР должно быть два крыла, на концах которых расположатся поворачивающиеся на 90% двигатели с воздушными винтами. Синхронизирующие валы, связывающие их, должны позволить удержаться аппарату в воздухе в случае отказа одного-двух двигателей. Задача этой модели - перевозить более тяжелые грузы для десанта со скоростью транспортного самолета, но без необходимости искать взлетно-посадочную полосу.
 
В Советском Союзе в начале 1960-х годов была построена экспериментальная серия винтокрылов Ка-22 с двумя несущими винтами и двумя турбовинтовыми двигателями. Полетная масса машины достигала 37 тонн. Однако после нескольких катастроф машину сочли непригодной и в серийное производство не пустили. На этом история российских конвертопланов и закончилась.
В России тоже решено разрабатывать "вертолет с преобразующейся несущей системой" - так у нас определили, что такое конвертоплан. До 2010 года предполагается разработать две модификации - ударный и транспортный вертолет грузоподъемностью 6 тонн.
http://avia.russian.ee/helicopters_rus/bvertol_osprey-r.html
http://nvo.ng.ru/printed/6434

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 14:07 22-01-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Однако после нескольких катастроф машину сочли непригодной и в серийное производство не пустили. На этом история российских конвертопланов и закончилась.  
глупость. Машина предназначалась для транспортировки БР в шахты базирования, дабы не развозить вокруг грязь и не демаскировать шахту. После появления космической разведки, когда американские снимки советских шахт шахт появились где надо, вопрос полезности данно машины отпал вместе с финансированием. (машина более известна под именем В-12)
 

Цитата:
Пока наиболее вероятным "сопровождающим" считается модернизированный вертолет AH-1W "Супер Кобра" (Super Cobra), который проектируется в рамках программы "Кобра Зулу" Cobra Zulu. Но по последним данным, он будет готов лишь в 2012 году.  
Да? А я его (точнее, его более позднюю модификацию "суперкобра плюс") фоты во флайт интернешнл видел еще в 99 году. Издатели флайта имеют машину времени?  =))

Цитата:
В грузовом отсеке могут поместиться 24 десантника.  
что характерно, про грузы ничего не говорится, а "воздушная кавалерия" без транспорта - есть нонсенс.  
Откуда такое любопытное несовпадение - отвечает данная статейка
NDM Article - Osprey’s Cargo Capacity Driving Weapon Designs  
русская версия - stardragon88: Я дам вам парабеллум!
 

Цитата:
Находящийся на вооружении Морской пехоты США вертолет CH-46 "Си Кнайт" (Sea Knight) уступает "Оспрею" вдвое по скорости потолку, а груза берет в три раза меньше.  
- по причине чего тот же израиль не спешит отказываться от американских же Ch-53, которые обладают значительно бОльшей грузоподьемностью. (16 tonnes / 15 tonnes Ch-53E)
 
короче, как обычно, у вас кучка галиматьи =))

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 06:33 23-01-2007
Ici Chacal



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
короче, как обычно, у вас кучка галиматьи =))

Которую неплохо бы заключать в тэг [more] Да и по правилам это вроде как прямая обязанность постящего...

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 08:45 23-01-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
что характерно, про грузы ничего не говорится, а "воздушная кавалерия" без транспорта - есть нонсенс.

   
 
  Bell QTR Quad Tiltrotor
 
QTR — следующий шаг в той же технологии. Вместо пары винтов его будут поднимать четыре, каждый расположится на конце "своего" крыла, и каждый будет приводиться в действие своим турбовальным двигателем.
 
Все роторы будут связаны синхронизирующими валами — для большей надёжности. Так что остановка одного-двух двигателей не повлечёт за собой остановку винтов.
 
QTR должен предоставить военным возможность перевозить более тяжёлые (чем с V-22) грузы (судя по рисункам, одну-две боевые машины пехоты или пару бронетранспортёров) со скоростью транспортного самолёта, но без потребности в каких-либо взлётных и посадочных полосах.
 
Предварительный проект машины будет выполнен и проанализирован в течение следующих 18 месяцев.
 
With twice the propulsion system of the V-22, the QTR could hover at 45000kg and have a maximum weight of 63000kg; internal volume would be 6-8 times that of the V-22. Maximum unrefueled range would be 3700km and it could cruise at 520km/h.
 
The Quad TiltRotor would be able to accommodate up to 90 passengers, or an AH-64, AH-1Z, RAH-66, UH-1Y or UH-60 helicopter, or three HMMWVs, or up to eight 463L pallets.
 
The QTR fuselage would be the size of a Lockheed Martin C-130-30 Hercules transport, and could transport a wide assortment of loads: eight 463L pallets, 90 passengers, 70 stretchers, a helicopter as large as an AH-64 "Apache", a 155mm howitzer, or three HMMWVs. A rear ramp, rollers and rails would facilitate common logistics equipment used for the C-5, C-17, C-130 and C-141 loading. According to Bell, an advanced concept technology demonstrator (ACTD) could fly by 2005, with production deliveries beginning in 2010.
 
The first of two demonstrators could be flown by 2006, with production deliveries starting in 2010.  
 
Potential customers include the US Marine Corps (to replace Sikorsky CH-53E helicopters and KC-130 Hercules) and USAF (MH-53J combat SAR/special forces helicopters).
http://avia.russian.ee/helicopters_eng/bell_qtr.php

Цитата:
Да? А я его (точнее, его более позднюю модификацию "суперкобра плюс") фоты во флайт интернешнл видел еще в 99 году. Издатели флайта имеют машину времени?  =))  

   
 
                                          AH-1Z KingCobra
 
15 октября 2005 корпус морской пехоты (КМП) США получил первые вертолеты AH-1Z Cobra и UH-1Y. Эти два вертолета, построенные компанией Bell Helicopters, являются частью программы модернизации Н-1 КМП и эксплуатируются объединенной (компания-государство) испытательной командой на этапе подготовки производства. Они будут переданы войсковому испытательному подразделению на авиабазе ВМС в Патухент Ривер (шт. Мериленд) для начала подготовки к войсковым испытаниям. Программа Н-1 - это основная программа по модернизации парка вертолетов КМП AH-1W SuperCobra в AH-1Z и строительства новых многоцелевых вертолетов UH-1Y в перспективный вариант, у которых одинаковые двигатели и динамическая система. В результате реализации программы  к 2020 году КМП США получит 180 частично новых AH-1Z и 100 совершенно новых UH-1Y. В декабре 2005 года в рамках программы Н-1 завершится модернизация еще двух вертолетов из варианта подготовки производства в вариант, предназначенный для войсковых испытаний. По планам войсковые испытания должны начаться в 1 квартале 2006 года, тогда же завершится подготовка летного и технического состава.  
http://www.pwgs.org/news/08-11-2005.htm
 
Bell Helicopter  сегодня наконец-то выкатили первый модернизированный ударный вертолёт AH-1Z Cobra, а заодно и вспомогательный транспортник UH-1Y, тоже модернизированный.
Поставки этих вертолётов осуществляются американскому корпусу морской пехоты в рамках программы модернизации вертолётного парка H-1. Ранее, эту программу, разработанную еще в 1995, чуть не закрыли - Bell Helicopter срывала сроки, при этом, цена модернизации росла и росла.
Начало поставок способно спасти программу. Тем более, что вертолёты унифицированы в соответствии с последними требованиями минобороны США о наличии “решений на единой платформе”: конструкции AH-1Z и UH-1Y имеют более 84% общих механических деталей. Такой подход снизит стоимость производства и обслуживания машин.
http://etazherka.ru/2006/09/29/81/
 
“No one believed in 2001 we would ever fly this again — the MV-22 was still in pieces. So now we’ve pulled off a miracle. Not only does the MV-22 fly, it is even better than what we said it would be. Now I need something that goes as fast as this, because I’ve got an airplane that out-flies and out-ranges everything we’ve got. The bridge [between the Osprey and a fighter variant] is the Cobra Zulu.”
 
Cobra Zulu is a program designed to upgrade the Corps’ AH-1W Super Cobra attack helicopter, which has a maximum speed of 147 knots and a radius of 150 miles.  
(Доп.  Пока наиболее вероятным "сопровождающим" считается модернизированный вертолет AH-1W "Супер Кобра" (Super Cobra), который проектируется в рамках программы "Кобра Зулу" Cobra Zulu. Но по последним данным, он будет готов лишь в 2012 году. Пока скорость "Кобры" всего 263 км/ч, хотя это самый скоростной боевой вертолет. Ее планируется увеличить практически вдвое,.)
 
The more robust version of the Super Cobra will be completed in 2012 , but the first MV-22 squadron enters the fleet in 2007  
http://www.navyleague.org/sea_power/sep-05-20.php
 
Читайте, наслаждайтесь.  И не бредите !!!   =))  
 
 
Sikorsky покажет самый быстрый вертолёт на планете
   
 
Знаменитая компания Sikorsky Aircraft намерена вскоре достроить и испытать необычный вертолёт соосной схемы с применением новой технологии X2.  Рабочий прототип, который должен взлететь уже к концу 2006 года,
В результате максимальная скорость машины должна составить 463 километра в час. Заметим, типичные скорости современных вертолётов – менее 300 километров в час, а, к примеру, знаменитый и ударный вертолёт "Чёрная акула" способен разгоняться аж до 310 километров в час.
http://www.membrana.ru/lenta/?4714

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 11:10 23-01-2007 | Исправлено: nikolajzd, 14:08 25-01-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Две статьи (вернее - две части):
Состояние стратегических сил России на конец 2006 года (Часть I)
Состояние стратегических сил России на конец 2006 года (Часть II)

Цитата:
По состоянию на конец 2006 г. в составе стратегических сил России находится 762 стратегических носителя, способных нести 3373 ядерных боезаряда.

На Империю - вполне хватит

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 15:11 23-01-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loitering Attack Missile (LAM)
 
   
 
Американская корпорация Lockheed Martin провела испытания нового разведывательного комплекса, который будет устанавливаться на тактические ракеты, сообщает Defence Talk. Разведывательный комплекс можно также использовать на базе так называемых "парящих" или "планирующих" ракет (Loitering Attack Missiles - LAM). Эти ракеты в настоящее время разрабатываются американской компанией SPARTA Composites, Inc. Они будут барражировать над полем боя в ожидании команды с земли. Получив команду и координаты цели, такая ракета сразу же поразит ее. В случае использования на базе LAM разведывательного комплекса ракета фактически превратится в полноценный БПЛА. При этом подобные системы будут обладать неоспоримым преимуществом. Ракета-разведчик может находиться в боекомплекте ракетной установки - для нее не нужно заводить отдельный пусковой комплекс.  
 
 Испытания необычного оружия заканчивает компания Lockheed Martin. Новая крылатая ракета имеет длину чуть более 1,5 метров и весит примерно 54 килограмма.
     После запуска из простого наземного контейнера (с автомобиля, например) ракета начинает "слоняться" по театру военных действий. Шатание это не то чтобы совсем праздное, машина ищет цели, руководствуясь заранее заданными описаниями (электроника ракеты располагает алгоритмами классификации целей) и пользуясь лазерным радаром.
     Изюминка ракеты — миниатюрный турбореактивный двигатель, имеющий диаметр менее 18 сантиметров, чуть большую длину и вес всего 7,25 килограмма. При этом его тяга составляет 45,4 килограмма. Этот двигатель очень дёшев, так как сделан из серийных автозапчастей (колёса компрессора и турбины от турбонаддува) и надёжен, так как имеет минимум деталей. Интересно, что подвижные детали двигателя смазываются топливом, так что никаких масел не требуется. Топливо также охлаждает подшипники. Реактивный двигатель позволяет LAM "слоняться" над заданным районом до получаса и улетать на 70 километров от точки запуска.
     Интересно, что из отдельных деталей этот миниатюрный двигатель можно собрать всего за 15 минут. Вообще ракета отличается простотой обслуживания.
     LAM оборудована двусторонней связью с наземным пунктом управления, которому отсылает видеокартинку местности, заодно выполняя функции разведчика.
     Люди могут перепрограммировать LAM уже после вылета, менять приоритет целей или просто вручную направлять ракету в определённую точку.
     В отсутствии прямых указаний с земли ракета, к концу 30-минутной миссии, сама выбирает наиболее важную цель и атакует её.
http://www.membrana.ru/lenta/?4870
 
 
   
 
Космический десант
 
Если новый проект получит развитие, то лет через 25 морские пехотинцы США смогут приземляться в любой точке земного шара меньше чем через два часа после старта с территории Америки — без необходимости договариваться о проходе самолёта через чьё-то воздушное пространство. Система высадки из космоса могла бы навсегда изменить тактику военных действий.
 
С ходу скажем, что в описываемом проекте пока больше фантастики, чем реальных достижений. Однако прелесть замысла заключается как раз в том, что для его воплощения не придётся придумывать ничего кардинально нового — использоваться будет то, что уже создано людьми и испытано в деле.
 
Аппарат, о котором идёт речь, имеет рабочее название (на канцелярите) "Малое устройство для космической транспортировки и десантирования" (Small Unit Space Transport and Insertion), а сокращённо — Sustain, что можно перевести как "Поддержка" и выговаривать уже приятнее.
 
Главный идеолог и мотор проекта — Рузвельт Лафонтен (Roosevelt Lafontant), отставной подполковник американской морской пехоты (US Marine Corps); его наняла корпорация Schafer — консалтинговая фирма, специализирующаяся на военных технологиях и работающая совместно с US Marine Corps. Сама же программа базируется в Арлингтоне, где находится отдел космических проектов морской пехоты — USMC Space Integration Branch.
 Согласно нормам международного права, воздушное пространство государства распространяется на 80 километров от поверхности Земли. Перепрыгнуть через эту зону значит устранить необходимость в получении разрешения на пересечение воздушного пространства от каких бы то ни было стран — союзников, враждебных или нейтральных.
 
В практике Лафонтена был случай, когда во время операции против Аль-Каеды в 2001 году дипломатические согласования с соседними странами заняли столько времени (несколько недель), что не удалось в нужный момент высадить вертолётный десант в Афганистане.
 
Это побудило подполковника задуматься о возможности высадки небольшой оперативной группы "сверху", минуя воздушное пространство государств, находящихся между военной базой (или кораблём ВВС) и местом боевых действий.
 
Надо сказать, идея космического десанта не нова. И более того — уже не первый раз заявляется о попытке её реализации. Ведь по общему замыслу Sustain напоминает проект "Горячий орёл" (Hot Eagle), о котором мы уже расказывали.
 Нужно заметить, что другие ведомства США, а именно в исследовательское агентство Пентагона (DARPA), ВВС (USAF) и NASA, при содействии промышленных компаний давно разрабатывают проекты гиперзвуковых суборбитальных летательных аппаратов (можно вспомнить хотя бы давешний бомбардировщик FALCON, машины серии Hyper-X и новый X-37), а также — частично многоразовые ракеты-носители с крылатыми ступенями (свежий пример — HLV от Northrop Grumman).
 
Всё это — своего рода "наваристый суп", в котором готовятся новые технологии и из которого проект Sustain может извлечь необходимые ингредиенты. Заметим, частично многоразовый комплекс вертикального старта может стать одним из вариантов запуска челнока по суборбитальной траектории.
 
Ну, а наиболее вероятный способ старта — с борта самолёта-носителя — это уже давно отработанная технология. Вспомните триумф SpaceShipOne, совершившего три скачка в ближний космос, достигнув при последнем из них рекордной высоты — более 112 километров.
http://www.membrana.ru/articles/technic/2006/12/20/190600.html

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 15:54 23-01-2007 | Исправлено: nikolajzd, 17:06 23-01-2007
bredonosec



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пока наиболее вероятным "сопровождающим" считается модернизированный вертолет AH-1W "Супер Кобра" (Super Cobra), который проектируется в рамках программы "Кобра Зулу" Cobra Zulu. Но по последним данным, он будет готов лишь в 2012 году.  


Цитата:
Программа Н-1 - это основная программа по модернизации парка вертолетов КМП AH-1W SuperCobra в AH-1Z  

интересно, то, что уже насчитывает парк, который необходимо модеринзировать, может быть "несуществующим и только проектируемым"? Нет? Тогда нефиг бредить.  
+ (за 2005)

Цитата:
Космический десант  
люблю ламеров =)))
 
Цитата:
Знаменитая компания Sikorsky Aircraft намерена вскоре достроить и испытать необычный вертолёт соосной схемы с применением новой технологии X2.  Рабочий прототип, который должен взлететь уже к концу 2006 года,
В результате максимальная скорость машины должна составить 463 километра в час. Заметим, типичные скорости современных вертолётов – менее 300 километров в час,
- из того же разряда. Предлагаю посчитать минимальную необходимую скорость лопасти при движении с такой скоростью. И сравнить её со скоростью звука. (к слову, концы лопастей у многих вертушек скошены потому, что при макс скорости полета оказываются в зоне сверхзвуковых скоростей. Как раз на тех самых 300 с небольшим кмч. )
Или опять желаете заявить, что в американской хфизике это не имеет значения и скорость звука зависит от директивы вОшингтонского обкома партии?  
 
короче, в сад.

Всего записей: 16257 | Зарегистр. 13-02-2003 | Отправлено: 17:49 23-01-2007
Ici Chacal



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ух ты, какие картинки красивые! Вот так реклама. Только разве на этом форуме найдутся покупатели

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 18:16 23-01-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Военные расходы всех государств планеты в этом году преодолеют рекорд времен холодной войны и достигнут абсолютного исторического максимума — 1,1 трлн долларов. Если в конце 80−х военные расходы росли примерно на 2,5–3% в год, то сейчас ежегодные темпы роста превышают уже 6%. И это, судя по всему, не предел. Бюджетные ассигнования на военные цели будут увеличиваться как минимум до 2009 года. Это означает только одно — в мире началась новая гонка вооружений.
 
Непрерывный рост военных расходов в мире наблюдается уже девять лет подряд. За это время лидеры гонки вооружений — США, Китай, Франция, Япония и Великобритания — увеличили военные ассигнования почти в два раза, и сейчас на долю этих стран приходится около двух третей всех мировых расходов на оборону. Впереди всех США. Еще в середине 90−х американский военный бюджет составлял примерно 260 млрд долларов в год, и тогда доля США в общемировых расходах на оборону не достигала и 30%. Но уже к 2006 году военные расходы Штатов перевалили за полтриллиона долларов, а их доля в общемировом военном бюджете вплотную приблизилась к 50%.
Подробнее...

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 02:22 24-01-2007
uncleua



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В США готовятся к массовым беспорядкам населения!!!
Цитата:
Пентагон впервые показал "Бесшумного стража"
 
25.01.2007 09:32 | BBCRussian.com
 
Американские военные устроили первый публичный показ электронно-лучевого оружия, которое, по словам специалистов из Пентагона, способно отражать атаки противника или рассеивать враждебно настроенные толпы.
 
Пушка, называющаяся "Бесшумный страж", проецирует невидимый луч высокой энергии, который создает у человека ощущение резкого ожога, хотя на самом деле не причиняет организму никакого вреда.
 
"Стрелять" из этой пушки можно на 500 метров, то есть радиус ее действия намного превышает дальнобойность применяемых сегодня видов несмертельного оружия, таких как резиновые пули.
 
"Бесшумный страж" должен поступить на вооружение американской армии в течение ближайших трех лет. Его прототип представляет собой большую прямоугольную тарелку, смонтированную на боевой машине Humvee.
 
Волны, проецируемые этой пушкой, способны проникать сквозь одежду (но не стены) и мгновенно разогревают кожу оказавшегося на их пути человека до 50 градусов Цельсия.
 
Журналисты, которые предложили себя в качестве мишеней в ходе демонстрации на авиабазе в американском штате Джорджия, сравнивают ощущение со взрывом очень горячей печи - оно было непереносимо и заставляло людей искать укрытия.
 
Представители Пентагона говорят, что так называемая "система активного отражения" совершенно безопасна, и при этом она может оказаться совершенно незаменимой во многих ситуациях, с которыми сталкиваются военные в современном мире.
 
Полковник американской морской пехоты, проводивший презентацию, подчеркнул, что "Бесшумный страж" - это альтернатива положению вещей, при котором от крика приходится переходить непосредственно к стрельбе, и способна сохранять человеческие жизни.
 
Новая система может использоваться как для разгона агрессивно настроенных демонстрантов в мирное время, так и непосредственно в зоне вооруженных конфликтах - таких как Ирак или Афганистан.
http://www.rambler.ru/news/science/army/9577026.html

----------
"Немногие умы способны подняться над умствованием, а умы, зашедшие за безумство - и вовсе редкость..." © Партенид. Соблазны, книга 4.

Всего записей: 2135 | Зарегистр. 11-04-2002 | Отправлено: 14:55 25-01-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Армия - Спецслужбы - Конфликты
TechSup (06-11-2007 16:09): До выяснения.


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru