Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (01-01-2022 00:47):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231

   

Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть
 ОтветГолосаПроценты
Я тут случайно80
23.95%
Просто люблю старье33
9.88%
Сам не знаю, зачем вожусь6
1.80%
Ностальгия именно по 9x99
29.64%
9x - основная на очень старом железе (до П2/Атлон)16
4.79%
9x - основная на старом железе (до Core)28
8.38%
9x - основная на новом железе (Core и новее)7
2.10%
Только в виртуалке12
3.59%
Спортивный интерес (доколе оно вообще может тянуть?)51
15.27%
Я - Рудольф...2
0.60%
Тема закрыта .Всего Голосов: 334
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Windows 98 Second Edition  
ДЕВЯТАЯ ЧАСТЬ

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные
пределы работоспособности 98SE
 
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack English by Petr & erpdude8: 2.5.6, 2.58 RC Lite (зеркало), 2.58 Final Full (зеркало)
  • Unofficial Windows 98 Second Edition Service Pack 3.61 by Problemchyld (зеркало)
     
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP  
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике




     
    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут



  • Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:03 30-09-2018 | Исправлено: IFkO, 09:39 28-01-2020
    Egor2020

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Поскольку в профильной теме по VMware Workstation отвечают только пользователи современных версий Windows, которые не используют Windows 98 даже в качестве гостевых систем, то я спрошу об этом в теме по Windows 98:
    Почему в Windows 98 (SE и IF), установленной на виртуальную машину VMware Workstation 15.5.6 под хостом с 64-битной Windows 8.1, дергаются и хрипят системные звуки? На хост-системах Windows 7 и Windows 10 данного бага нет.
    Как исправить дергающиеся системные звуки на Windows 98, установленной на VMware под хостом с Windows 8.1? Утилита VMAudioFixTray, упомянутая здесь, предназначена только для гостевых систем Windows XP и не запускается под Windows 98 даже с KernelEx'ом.
    Заранее спасибо.
    P.S. Заменить хост-систему с Windows 8.1 на Windows 7 или Windows 10 я не могу, поскольку на мой ноутбук Asus X540SA (2016 года выпуска) нет совместимых с Windows 7 драйверов, а на том же ноутбуке Windows 10 жутко тормозит даже при отсутствии запущенных программ.

    Всего записей: 1726 | Зарегистр. 01-03-2020 | Отправлено: 15:12 03-12-2021 | Исправлено: Egor2020, 15:16 03-12-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow
    Цитата:
    пришлось самому попрактиковаться раз уж всё равно влез в код:
    А вас не очень затруднит посмотреть миллениумный драйвер на этот же предмет? Чтобы иметь полную ясность, плох ли он, или всё же хорош, а может в чём-то и лучше SE-шного?
     
     
    Evaline
    Цитата:
    Вот типичный пример из шапки:
    Странный вы, однако, человек! Я же специально объявил публично, чтобы такие как вы, знающие, что можно в шапке исправить, ИМЕННО ВЗЯЛИ И ИСПРАВИЛИ это в шапке!
    Но нет, вы шапку не правите, а вместо этого рассказываете, как это можно было бы сделать. Вот возьмите и исправьте всё, что можете. И тогда я ничего лишнего не вырежу. Что вам мешает это сделать?
    Больше того, перед началом этой работы вы вполне можете сделать сообщение-бэкап текущей шапки.  Но опять же, нет, не делаете ни вы, ни SweetLow, а рассказываете, что это стоило бы сделать.
    Я вам что, здесь хозяин заведения? Нет, я всего лишь дружинник, мои права от ваших отличаются только тем, что я могу вам делать замечания от имени администрации. А тема - это коллективное ВАШЕ творчество. В том числе и её шапка.

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 17:49 03-12-2021 | Исправлено: IFkO, 17:50 03-12-2021
    volkovysk



    Full Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    можете сделать сообщение-бэкап текущей шапки
    Я себе скопировал, а то вдруг какие залётные гастролёры покоцают наглухо. ))

    Всего записей: 548 | Зарегистр. 21-04-2011 | Отправлено: 04:40 04-12-2021 | Исправлено: volkovysk, 04:40 04-12-2021
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow

    Цитата:
    Я например сейчас мог бы легко обрабатывать 4 диска независимо от того, на каких контроллерах они висят,

    Перфекционизм таки победил. Точнее я наконец решил разобраться, что же такое на САМОМ деле IDE PASSTHROUGH о котором упоминалось в документации, но не было никакой конкретной информации ни в DDK, ни где-либо вообще (и понятно почему - даже исполняется он недокументированным и сознательно скрытым в DDK IOS VXD сервисом), заодно и код улучшился до максимально возможного.
     
    http://sendfile.su/1629091
     
    Патч SMARTVSD.VXD из Windows 98SE.
     
    Исправления:
    1. Добавление новых устройств (например USB) не портит работу устройств на втором канале.
    2. Работает в варианте когда на ATA канале имеется только SLAVE устройство.
     
    Доработки:
    1. Работает для любого соотношения ATA каналов и устройств на этих каналах, не только для конфигурации Legacy Primary ATA канал + какой-то другой ATA канал.
    2. Убрана привязка к SCSI устройствам (всё равно API/драйвер не работает для устройств класса CD-ROM, но может занять место работающего устройства).
     
    Лимит в четыре ATA устройства разумеется остался ибо это уже ограничение SMART API в Windows 9x.
     
    P.S. Доброволец на тестирование со сторонними драйверами ищется по прежнему.
     
    IFkO

    Цитата:
    миллениумный драйвер на этот же предмет?

    Зачем?  
    >проблем там вообще не осталось
    Это ведь не просто так было написано.
     

    Цитата:
    ни SweetLow, а рассказываете, что это стоило бы сделать

    Вообще то я говорю что ничего править не надо. Ибо описание рядом даже с мёртвой ссылкой по прежнему несёт в себе полезную инфомацию.

    Всего записей: 1013 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 14:57 04-12-2021
    Egor2020

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Прошу прощения за возможный оффтоп, но кому-нибудь удалось программно реализовать Direct3D на гостевых системах Windows XP, Windows Vista и/или Windows 7, установленных на виртуальную машину Virtual PC 5.x под хостом с Windows 98 SE? Какие 3D-игры и 3D-скринсейверы вам удалось запустить под VPC 5.x?

    Всего записей: 1726 | Зарегистр. 01-03-2020 | Отправлено: 15:54 04-12-2021 | Исправлено: Egor2020, 15:56 04-12-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow
    Цитата:
    Зачем?  
    Чтобы понять, что они в нём доработали. Вдруг это что-то полезное?
     
     
    Всем:
    Расковырял, откуда берётся "Original Configuration" на вкладке "Профиль" панели управления системой: оно рождается НЕ в недрах Windows, а в диспетчере конфигураций, который в SE вшит в IO.SYS, а в моей сборке отделён в CM.SYS.
    В оригинальной системе её таки можно называть только латиницей (русификатор на этом этапе ещё не загружен), а с русифицированным IO.SYS из сборки - вполне можно и по русски. Я провёл такой опыт - всё ровно. Пока. Потому что варианты "Dock" и "Undocked" мне проверить не на чем. Кто-то из пользователей сборки может это проверить у себя?
    Напомню, что нужна сборка 2019 года.
    Ну и не разобрался пока, какую роль играют идентичные названия в configmg.vxd: надо переводить и их тоже или нет? Кто-нибудь может помочь?

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 16:54 04-12-2021 | Исправлено: IFkO, 17:03 04-12-2021
    Egor2020

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO
    Вот еще мертвые ссылки на файлы для Windows 98, которые подлежат удалению или перезаливке:
    ReadDVD! 1.52 Retail - http://rapidshare.com/files/99728888/RD152.rar.html
    Panasonic DVD-RAM Driver 5.0.2.6 - http://rapidshare.com/files/232079896/DVDRAM.rar
    VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - http://rusfolder.com/42816544
    MDCU 3.05 (русская версия) - http://rapidshare.com/files/139443084/MDCU305R.ZIP.html
    MDCU 3.05 (английская версия) - http://rapidshare.com/files/139445283/MDCU305E.ZIP.html
    Maximus Decim Post Pack 2.31 (русская версия) - http://rapidshare.com/files/17527716/mdpostp231r.exe.html
    Maximus Decim Post Pack 2.31 (английская версия) - http://rapidshare.com/files/17527872/mdpostp231e.exe.html
    MDCU Plus! 3.1 (русская версия) - http://rapidshare.com/files/17528166/mdcupl31r.zip.html
    MDCU Plus! 3.1 (английская версия) - http://rapidshare.com/files/17528292/mdcupl31e.zip.html
    Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - ftp://ftp.microsoft.com/Services/TechNet/samples/PS

    Всего записей: 1726 | Зарегистр. 01-03-2020 | Отправлено: 17:08 04-12-2021 | Исправлено: Egor2020, 09:11 05-12-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Egor2020
    Цитата:
    Вот еще мертвые ссылки
    Вы бы их опубликовали - может кто-то из форумчан способен вернуть их к жизни?

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 22:18 04-12-2021
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Прошу прощения за возможный оффтоп, но кому-нибудь удалось программно реализовать Direct3D на гостевых системах Windows XP, Windows Vista и/или Windows 7, установленных на виртуальную машину Virtual PC 5.x под хостом с Windows 98 SE? Какие 3D-игры и 3D-скринсейверы вам удалось запустить под VPC 5.x?

     
    Есть один пользователь, под никами "Oldgamer", "Oldgamer1", который несколько лет назад достаточно глубоко раскопал эту тему и поделился своими потрясающими результатами с общественностью на форумах old-dos.ru и emu-land.net:
     
    http://forum.old-dos.ru/viewtopic.php?f=8&t=987
    http://forum.old-dos.ru/viewtopic.php?f=8&t=986
    http://forum.old-dos.ru/viewtopic.php?f=2&t=931
    http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;area=showposts;u=71463
     
    Он добился превосходной скорости 3D в Virtual PC, посредством связки определённых версий Winedirect-a и Gallium-a, что-то взято от VMWare, ReactOS. В результате, достаточно шустрая поддержка Direct3D 9 игр, 256МБ видеопамяти (часть от видео, часть от системной), эмуляция GeForce 8800 GTX...
     
    Я интересовался той темой, когда мне понадобилось эмулировать OpenGL в VPC. В итоге с помощью одного из врапперов OpenGL=>DirectDraw тот же Quake3 заработал вполне прилично.
     
    Что не удивительно, ибо Virtual PC изначально затачивалась так же для игр. В старых MAC версиях например, был реализован проброс хостовой 3dfx карты. Кроме того, многие DOS игры работают под VPC с приемлемой производителностью (получше всяких DOSBox`ов и PCem`ов), даже на древнем железе 10-15 летней давности.
     
    Добавлено:

    Цитата:
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.

  •  
    У кого-нибудь остался этот драйвер? Там тоже ссылки все не рабочие. Интересует вылеченная 9х версия для всех видеокарт
     

    Цитата:
    Сбылись мечты народные! [возможно]
    Потратил три дня, но теперь могу с гордостью представить:
     
    Видеодрайвер для всех видеокарт для Windows 98
    http://rapidshare.com/files/61460110/snapdriver.rar.html
    - Поддерживает (должен поддерживать!) ВСЕ видеокарты ATI (<=X1900), Chips & Tech, OAK, Trident, Tseng Labs, S3, VIA, Cirrus Logic, QVision, Number Nine, Weitek, ARK Logic, Matrox, Alliance, SiS (до 630/730?), NVIDIA (<=7950), NeoMagic, Philips, 3DLabs, 3Dfx, Rendition, Intel (<=G965), Silicon Motion, MediaGX, Sigma RealMagic, а также видеокарты, поддерживающие стандарты VESA.
     
    Собран, вычищен, вылечен; в комплекте также:
    - Список всех поддерживаемых видеокарт;
    - Утилиты для подстройки драйвера/монитора (потенциально настроек - море, запоритесь - просто переустановите драйвер);
    - Маленький батничек для очистки реестра, на всякий случай.
     
    ОЧЕНЬ хотелось бы услышать ваши впечатления и результаты. Ибо: толком не тестил, т.к. не на чем пока. Подсказка: в \windows\system\snap\config\graphics\graphics.log он пишет все свои действия, так что аргументируйте им.

     
    Добавлено:
    Как себя поведёт GPT диск в NTFS под Windows 98, с него можно получать информацию, посредством PNTFS.VXD или требуются какие-то дополнительные телодвижения?

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 23:19 04-12-2021 | Исправлено: logins, 00:19 05-12-2021
    bearwindows



    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Видеодрайвер для всех видеокарт для Windows 98  
    https://www.upload.ee/files/13690325/snapdriver.rar.html
    - Поддерживает (должен поддерживать!) ВСЕ видеокарты ATI (<=X1900), Chips & Tech, OAK, Trident, Tseng Labs, S3, VIA, Cirrus Logic, QVision, Number Nine, Weitek, ARK Logic, Matrox, Alliance, SiS (до 630/730?), NVIDIA (<=7950), NeoMagic, Philips, 3DLabs, 3Dfx, Rendition, Intel (<=G965), Silicon Motion, MediaGX, Sigma RealMagic, а также видеокарты, поддерживающие стандарты VESA.  
     
    SciTech SNAP Graphics 3.1.8 (от 26.09.2006) for Windows 9x-XP by bearwindows - неофициальный обновленный дистрибутив для Windows 9x/NT4/2000/XP (три версии в одной) на базе graphics.bpd от Simplestas
    https://www.upload.ee/files/13690324/mzpz3in1.zip.html

    Всего записей: 141 | Зарегистр. 23-05-2007 | Отправлено: 06:49 05-12-2021 | Исправлено: bearwindows, 06:54 05-12-2021
    Egor2020

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins

    Цитата:
    Есть один пользователь, под никами "Oldgamer", "Oldgamer1", который несколько лет назад достаточно глубоко раскопал эту тему и поделился своими потрясающими результатами с общественностью на форумах old-dos.ru и emu-land.net:
     
    http://forum.old-dos.ru/viewtopic.php?f=8&t=987
    http://forum.old-dos.ru/viewtopic.php?f=8&t=986
    http://forum.old-dos.ru/viewtopic.php?f=2&t=931
    http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;area=showposts;u=71463
     
    Он добился превосходной скорости 3D в Virtual PC, посредством связки определённых версий Winedirect-a и Gallium-a, что-то взято от VMWare, ReactOS. В результате, достаточно шустрая поддержка Direct3D 9 игр, 256МБ видеопамяти (часть от видео, часть от системной), эмуляция GeForce 8800 GTX...
     
    Я интересовался той темой, когда мне понадобилось эмулировать OpenGL в VPC. В итоге с помощью одного из врапперов OpenGL=>DirectDraw тот же Quake3 заработал вполне прилично.
     
    Что не удивительно, ибо Virtual PC изначально затачивалась так же для игр. В старых MAC версиях например, был реализован проброс хостовой 3dfx карты. Кроме того, многие DOS игры работают под VPC с приемлемой производителностью (получше всяких DOSBox`ов и PCem`ов), даже на древнем железе 10-15 летней давности.

    Вы можете поделиться файлами, необходимыми для программной эмуляции Direct3D и OpenGL в гостевых системах Windows 98-XP, установленных на Virtual PC и VMware? В приведенных Вами топиках на форумах old-dos.ru и emu-land.net я, к сожалению, не нашел прикрепленные файлы.

    Всего записей: 1726 | Зарегистр. 01-03-2020 | Отправлено: 09:03 05-12-2021 | Исправлено: Egor2020, 09:14 05-12-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins
    Цитата:
    Как себя поведёт GPT диск в NTFS под Windows 98, с него можно получать информацию, посредством PNTFS.VXD или требуются какие-то дополнительные телодвижения?
    либо патчить VFAT.VXD (и тогда и PNTFS.VXD тоже, если разбор таблицы разделоа они ведут своими силами), либо писать свою прослойку для разбора GPT, либо и то, и другое. без этого даже раздел FAT не увидит.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    У кого-нибудь остался этот драйвер? Там тоже ссылки все не рабочие. Интересует вылеченная 9х версия для всех видеокарт  
    я его когда то пробовал, на железе, конечно, не в виртуалке. толку было меньше, чем от козла молока, а вот бсодов было намного больше.

    Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:32 05-12-2021
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Чтобы понять, что они в нём доработали. Вдруг это что-то полезное?  

    Ничего. Это просто пересборка одной и той же версии исходников новой версией DDK.
    Я не поленился - проверил. И патчится идентично 98 SE - отличие в 1 байте, так что если кому будет нужна полноценно работающая миллениумная версия (именно для миллениума) - я могу её собрать. Впрочем там и версия для 98 SE будет работать.
     
    В процессе проверки кстати у меня возник вопрос - а как это вы миллениумную версию на 98 SE запускаете? Она там без маленького дополнительного патча версии работать не будет...
     
    Добавлено:
    MERCURY127

    Цитата:
    либо патчить VFAT.VXD (и тогда и PNTFS.VXD тоже, если разбор таблицы разделоа они ведут своими силами)

    Нет, файловые системы трогать не надо.
     

    Цитата:
    либо писать свою прослойку для разбора GPT,

    Именно это. Но точнее - либо патчить DISKTSD.VXD либо писать его аналог работающий параллельно.

    Всего записей: 1013 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 13:54 05-12-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Именно это. Но точнее - либо патчить DISKTSD.VXD либо писать его аналог работающий параллельно.
    спасибо за подсказку, давно собирался это когда нибудь сделать, но не имел понятия, откуда и как начать. а тут как раз в компе 4 терабайтник появился...  
     
    а параллельно появился нвме диск. как думаешь, стоит это чесать?

    Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 14:07 05-12-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow
    Цитата:
    а как это вы миллениумную версию на 98 SE запускаете? Она там без маленького дополнительного патча версии работать не будет..
    Шо, правда? Перепроверить, что ли? ...  Или просто взять вашу патченую и не париться...
    Да, я её в SE не запускаю. Только в сборке, где половина файлов из ME.

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 14:22 05-12-2021
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    а параллельно появился нвме диск. как думаешь, стоит это чесать?

    Ничего особо сложного нет. Исходники драйверов NVME есть в ассортименте, исходников .PDR (например для USB) тоже хватает, да и информация по их написанию доступна. Сейчас в сети в дополнение к DDK есть например скан Walter Oney "System Programming for Windows 95" с исходниками в том числе и .PDR
    Но прежде чем писать драйвер неплохо бы спецификацию контроллера изучить...
     
    Я кстати недавно тоже заинтересовался этой темой (с другой стороны - именно как раз более близкой к DISKTSD нежели к .PDR) и даже писал здесь почему - но что-то никто не заметил.

    Всего записей: 1013 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 14:33 05-12-2021
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Egor2020

    Цитата:
    Цитата:Есть один пользователь, под никами "Oldgamer", "Oldgamer1", который несколько лет назад достаточно глубоко раскопал эту тему и поделился своими потрясающими результатами с общественностью на форумах old-dos.ru и emu-land.net:  
       
    http://forum.old-dos.ru/viewtopic.php?f=8&t=987  
    http://forum.old-dos.ru/viewtopic.php?f=8&t=986  
    http://forum.old-dos.ru/viewtopic.php?f=2&t=931  
    http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=profile;area=showposts;u=71463  
       
    Он добился превосходной скорости 3D в Virtual PC, посредством связки определённых версий Winedirect-a и Gallium-a, что-то взято от VMWare, ReactOS. В результате, достаточно шустрая поддержка Direct3D 9 игр, 256МБ видеопамяти (часть от видео, часть от системной), эмуляция GeForce 8800 GTX...  
       
    Я интересовался той темой, когда мне понадобилось эмулировать OpenGL в VPC. В итоге с помощью одного из врапперов OpenGL=>DirectDraw тот же Quake3 заработал вполне прилично.  
       
    Что не удивительно, ибо Virtual PC изначально затачивалась так же для игр. В старых MAC версиях например, был реализован проброс хостовой 3dfx карты. Кроме того, многие DOS игры работают под VPC с приемлемой производителностью (получше всяких DOSBox`ов и PCem`ов), даже на древнем железе 10-15 летней давности.  
     
     
    Вы можете поделиться файлами, необходимыми для программной эмуляции Direct3D и OpenGL в гостевых системах Windows 98-XP, установленных на Virtual PC и VMware? В приведенных Вами топиках на форумах old-dos.ru и emu-land.net я, к сожалению, не нашел прикрепленные файлы.

     
    У меня была задача получить рабочий OpenGL в виртуалке (Что и было достигнуто одной из ранних версий GLDirect`а и подтверждено успешной прогонкой Quake3), поскольку требовалось для некоторых нужд именно под VPC с NT`x в 9х, а DirectX и так работает уже на хосте (По 9C версию включительно, если надо), но ежели вдруг требуется DirectX 9 именно на VPC, можно воспользоваться ранними SwiftShader (2.0\2.1), которые кроме того поддерживают NT\9X. Конечно, вариант Oldgamer`а значительно привлекательней, поскольку опирается на "аппаратные" так сказать возможности встроенной видеокарты, но автор, к сожалению, оказался жадной помойкой (себе сделал, похвастался, ни кому не дам), но благо всё-таки расписал (разбросав при этом по крупицам данную информацию по нескольким простыням в разных темах на разных форумах) - что приблизительно делал, от куда чего брал и как это примерно работает на практике. Его просили поделится готовым пакетом или хотя бы VHD образом для VPC, пока он ещё проявлял там некоторые признаки жизни, но он так ничего и не выложил. Мне было некогда воспроизводить данный эксперимент с ноля просто из интереса, поскольку изначально задачи такой не стояло вовсе, хоть и было несколько интересно. Но впринципе я и не сомневаюсь, что это вполне реально и скорее всего будет прекрасно работать и в гостевой Windows 7 SP1 включительно.
     
    bearwindows, спасибо. MERCURY127, понятно.

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 15:26 05-12-2021 | Исправлено: logins, 15:33 05-12-2021
    Egor2020

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    У меня была задача получить рабочий OpenGL в виртуалке (Что и было достигнуто одной из ранних версий GLDirect`а и подтверждено успешной прогонкой Quake3), поскольку требовалось для некоторых нужд именно под VPC с NT`x в 9х, а DirectX и так работает уже на хосте (По 9C версию включительно, если надо), но ежели вдруг требуется DirectX 9 именно на VPC, можно воспользоваться ранними SwiftShader (2.0\2.1), которые кроме того поддерживают NT\9X. Конечно, вариант Oldgamer`а значительно привлекательней, поскольку опирается на "аппаратные" так сказать возможности встроенной видеокарты, но автор, к сожалению, оказался жадной помойкой (себе сделал, похвастался, ни кому не дам), но благо всё-таки расписал (разбросав при этом по крупицам данную информацию по нескольким простыням в разных темах на разных форумах) - что приблизительно делал, от куда чего брал и как это примерно работает на практике. Его просили поделится готовым пакетом или хотя бы VHD образом для VPC, пока он ещё проявлял там некоторые признаки жизни, но он так ничего и не выложил. Мне было некогда воспроизводить данный эксперимент с ноля просто из интереса, поскольку изначально задачи такой не стояло вовсе, хоть и было несколько интересно. Но впринципе я и не сомневаюсь, что это вполне реально и скорее всего будет прекрасно работать и в гостевой Windows 7 SP1 включительно.

    Кстати, logins, Вы можете накидать мне ссылки на библиотеки SwiftShader (версии 2.0 и 2.1) и GLDirect, работающие под Windows 98 SE, Windows ME, Windows 2000 SP4 и Windows XP SP3? Интересуют версии для программной эмуляции OpenGL, DirectX 7.0, DirectX 8.1 и DirectX 9.0c.

    Всего записей: 1726 | Зарегистр. 01-03-2020 | Отправлено: 15:36 05-12-2021
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    http://www.vogonsdrivers.com/wrappers
    http://www.vogonsdrivers.com/wrappers/files/OpenGL/Direct3D/GLDirect/
    http://www.vogonsdrivers.com/wrappers/files/Direct3D/Software/SwiftShader/SwiftShader%202.x/
     
    SwiftShader только там по моему не леченный, я в итоге другой использовал (не от туда).
    Попробую поискать у себя. А GLDirect надо выбирать от туда кукую-то версию. Я все перебирал, там тоже не всё так просто. Тоже есть с ограничениями версии, глючные и тд, надо то есть самому всё проверять.
     
    Добавлено:
    https://www.upload.ee/files/13691220/SwiftShader_2.01.zip.html
     
    Добавлено:
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=35&topic=15052#1

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 16:07 05-12-2021
    Egor2020

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins

    Цитата:
    http://www.vogonsdrivers.com/wrappers
    http://www.vogonsdrivers.com/wrappers/files/OpenGL/Direct3D/GLDirect/
    http://www.vogonsdrivers.com/wrappers/files/Direct3D/Software/SwiftShader/SwiftShader%202.x/
     
    SwiftShader только там по моему не леченный, я в итоге другой использовал (не от туда).
    Попробую поискать у себя. А GLDirect надо выбирать от туда кукую-то версию. Я все перебирал, там тоже не всё так просто. Тоже есть с ограничениями версии, глючные и тд, надо то есть самому всё проверять.

    Еще один вопрос по поводу программного 3D-рендеринга под Windows 98 и Virtual PC:
    Возможен ли промежуточный 3D-враппинг? То есть:

    • Glide -> Direct3D -> Software
    • OpenGL -> Direct3D -> Software

    Если поместить в одну папку с 3D-игрой одновременно библиотеки dgVoodoo/SwiftShader или GLDirect/SwiftShader, то запустится ли игра? Не будет ли она тормозить или глючить?

    Всего записей: 1726 | Зарегистр. 01-03-2020 | Отправлено: 16:59 05-12-2021 | Исправлено: Egor2020, 17:01 05-12-2021
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть
    IFkO (01-01-2022 00:47):


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru