Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (01-01-2022 00:47):  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231

   

Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть
 ОтветГолосаПроценты
Я тут случайно80
23.95%
Просто люблю старье33
9.88%
Сам не знаю, зачем вожусь6
1.80%
Ностальгия именно по 9x99
29.64%
9x - основная на очень старом железе (до П2/Атлон)16
4.79%
9x - основная на старом железе (до Core)28
8.38%
9x - основная на новом железе (Core и новее)7
2.10%
Только в виртуалке12
3.59%
Спортивный интерес (доколе оно вообще может тянуть?)51
15.27%
Я - Рудольф...2
0.60%
Тема закрыта .Всего Голосов: 334
MERCURY127



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Windows 98 Second Edition  
ДЕВЯТАЯ ЧАСТЬ

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные
пределы работоспособности 98SE
 
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack English by Petr & erpdude8: 2.5.6, 2.58 RC Lite (зеркало), 2.58 Final Full (зеркало)
  • Unofficial Windows 98 Second Edition Service Pack 3.61 by Problemchyld (зеркало)
     
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP  
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике




     
    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут



  • Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:03 30-09-2018 | Исправлено: IFkO, 09:39 28-01-2020
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Заработало? Какой регистр надо было твикать?

    Мне пока что удалось только прочитать регистры и выявить разницу. На самом деле, она оказалась не очень существенна. Вот, слева регистры ДО (C холодного пуска), когда проблема имеет место, а справа регистры ПОСЛЕ Windows XP (Когда проблем нет):
     
    http://sendfile.su/1631654
     
       
     
    Какой именно регистр надо менять, я не знаю как выяснить. Попробовать все поменять, а потом отсекать 50\50 и так выявить лишние (На проблему не влияющие). Но  как это делать я плохо себе представляю. Какую-нибудь софтинку бы для AUTOEXEC, что бы можно было прямо туда прописывать нужные регистры для изменения. Тем более, что:
     

    Цитата:
    не нужно переносить ВСЁ состояние ВСЕХ MSR!!!  
    даже не пытайся это делать вручную!  
    это мало того что бессмысленно, так еще и опасно!

     
     
    Добавлено:
    Я вот даже просто не знаю, эти регситры можно менять по одному символу или надо обязательно парами? А может быть вообще целыми группами? Или типа меняешь какой-то один регистр, но где-то в другом месте от него зависит другой, который тоже соответственно нужно поправить (В самом конце например). Вообще говоря, с виду кажется, что проще все поменять, ведь при такой конфигурации оно работало!
     
    В общем я пока не стал рисковать, ничего не менял ещё.
     
    Добавлено:
    Я попробую ещё разок-другой повторить считывание "до-после". Есть предположение, что какие-то регистры могут вообще не зависеть от XP и меняться каждый раз от чего-то другого. И наверняка есть и такие регистры, которые принимают после Windows XP всегда одно и тоже значение.
     
    Добавлено:
    В общем ещё пока по сравниваю, погляжу.
     
    Добавлено:
    А можно как-нибудь выяснить, на какие регистры обращает внимание сам VPCAppSv.sys?

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 23:29 24-12-2021 | Исправлено: logins, 00:18 25-12-2021
    Egor2020

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Прошу прощения за возможный оффтоп, но какие графические процессоры NVIDIA и ATI поддерживают DirectX 9.0c, имеют официальные драйвера одновременно под 98-ю и XP и имеют на борту 256 МБ видеопамяти? Нужно установить на один старый компьютер одновременно Windows 98 (SE или IF) и Windows XP SP3 и попеременно поиграть в старые игры (1995-2004 годов выпуска) и новые игры (2005-2010 годов выпуска).

    Всего записей: 1726 | Зарегистр. 01-03-2020 | Отправлено: 10:48 25-12-2021
    BolenB



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Egor2020

    Цитата:
    Прошу прощения за возможный оффтоп, но какие графические процессоры NVIDIA и ATI поддерживают DirectX 9.0c, имеют официальные драйвера одновременно под 98-ю и XP и имеют на борту 256 МБ видеопамяти? Нужно установить на один старый компьютер одновременно Windows 98 (SE или IF) и Windows XP SP3 и попеременно поиграть в старые игры (1995-2004 годов выпуска) и новые игры (2005-2010 годов выпуска).

    Скажу за NVIDIA.
    "И на ёлку залезть, и попку не уколоть" не получится.
    Для Win98SE максимум, что хорошо работает GF4 ti4200 - ti4600 и GF FX5600 - 5900, драйвера не выше 56.64, карта AGP и плевать сколько памяти (64 - 128 Мб достаточно).
    Для XP Можете ставить, то-же самое, но об играх 2005- 2010 можете сразу забыть, или берете GF6600 - GF6800 и выше, вплоть до GTX 960 - 980 (под них драйвера для XP ещё есть), но забываете о Win98SE.  
     

    Всего записей: 669 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 14:11 25-12-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Egor2020, пару лет назад лично проверена ATI Radeon X600 PCIE 128 Мб - хорошо.  
    В 2010 была проверена NVIDIA 7600GS AGP 256 Мб - неуд, были проблемы с видеоплеерами.

    Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 14:25 25-12-2021
    BolenB



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Добавлю за ATI.
    Для Win98SE максимум, что хорошо (и есть выбор драйверов) работает Radeon 9600 - 9800XT AGP, память обычно 128 - 256 Мб. Теоретически, говорят, что, может быть, работает X850PE, если найдете, и только под драйвером 6.2.
    Для XP, аналогично, можете ставить, то-же самое, но об играх 2005- 2010 можете сразу забыть (дежавю?).
    или берете X1650 и выше, вплоть до Radeon HD7000 серии, но забываете о Win98SE (опять дежавю?).

    Всего записей: 669 | Зарегистр. 22-12-2003 | Отправлено: 14:37 25-12-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins, регистры документированы вообще то... Но не все.  
    Для начала можно посмотреть тут:
    https://sandpile.org/x86/msr.htm

    Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 14:43 25-12-2021
    Egor2020

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    BolenB

    Цитата:
    Скажу за NVIDIA.
    "И на ёлку залезть, и попку не уколоть" не получится.
    Для Win98SE максимум, что хорошо работает GF4 ti4200 - ti4600 и GF FX5600 - 5900, драйвера не выше 56.64, карта AGP и плевать сколько памяти (64 - 128 Мб достаточно).
    Для XP Можете ставить, то-же самое, но об играх 2005- 2010 можете сразу забыть, или берете GF6600 - GF6800 и выше, вплоть до GTX 960 - 980 (под них драйвера для XP ещё есть), но забываете о Win98SE.  


    Цитата:
    Добавлю за ATI.
    Для Win98SE максимум, что хорошо (и есть выбор драйверов) работает Radeon 9600 - 9800XT AGP, память обычно 128 - 256 Мб. Теоретически, говорят, что, может быть, работает X850PE, если найдете, и только под драйвером 6.2.
    Для XP, аналогично, можете ставить, то-же самое, но об играх 2005- 2010 можете сразу забыть (дежавю?).
    или берете X1650 и выше, вплоть до Radeon HD7000 серии, но забываете о Win98SE (опять дежавю?).

    Думаю, все это пора указать в разделе темы по Windows 98 "Практические аппаратные и программные пределы работоспособности 98SE". А именно максимальные поддерживаемые графические процессоры NVIDIA и ATI для многосистемной конфигурации с Windows 98 и NT-системами.

    Всего записей: 1726 | Зарегистр. 01-03-2020 | Отправлено: 14:59 25-12-2021 | Исправлено: Egor2020, 14:59 25-12-2021
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    Egor2020
    Цитата:
    Думаю, все это пора указать в разделе темы по Windows 98
    Всё в одной шапке указать невозможно. Хотя можно сделать отдельное сообщение об этом и дать на него ссылку в шапке.

    Всего записей: 6886 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 16:04 25-12-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Оно так и сделано давно.
     
    Добавлено:
    но именно что очень давно.... пора обновить.
     
    Добавлено:
    сделал новый пост там:  
    http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=2&topic=3939&start=40#3
    если кому есть что добавить - вперед...

    Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 16:10 25-12-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins, я распарсил твои дампы.  
    забей на это. нет там ничего путного.
    расшифровка дампов

    Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 20:51 25-12-2021
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    забей на это. нет там ничего путного.

    Ещё остаётся однанадежда. Я сейчас пробовал делать всё по новой, а именно:
     
    1) холодный запуск пк
    2) сразу же загрузка в чистый дос
    3) запуск ru.exe, снятие дамп MSR
    4) выход из ru.exe, используя INT19 метод в меню программы
    5) запуск Windows 98
    6) запуск с секундомером виртуальной Windows 7 SP1
     
    И что я вижу - 24 секунды, как буд-то ничего и не было
    Что получается, не только Windows XP поправляет регистры? Что-то в процессе того, что описано выше, приводит к аналогичному результату? А может вообще не в регистрах дело (Хотя там как раз и что-то относящееся к APIC меняется)? В общем я буду продолжать ещё пока наблюдения.
     
    Возможно, я не достаточно чисто выполнил эксперимент.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    расшифровка дампов

       
    А что это за программа кстати, которая только отличия показывает?
     
     
     
    Добавлено:

    Цитата:
    В 2010 была проверена NVIDIA 7600GS AGP 256 Мб - неуд, были проблемы с видеоплеерами.

    У меня прямо сейчас стоит GeForce 7950GT 256MB PCI-E и с ней есть некоторые проблемы. Во-первых, с ней не завелся ForceWare 7772, который я до этого заводил с GeForce 7950 256МБ AGP, на что я рассчитывал. Поэтому пришлось ставить ForceWare 8269. А он как известно проблемный. Кроме того, ещё на GeForce 6800 ULTRA 256MB AGP, было выявлено, что начиная с самого первого драйвера ForceWare 6086, который с этой картой заводится, с каждой новой версией понижалась производительность Direct3D,  вот OpenGL наоборот работал всё быстрее и быстрее с каждой новой версией. В ForceWare 8269 же OpenGL оказался так же проблемный (Вызывал некоторые ошибки), помог откат NVOPENGL.DLL до  4.14.10.8198 версии. Ошибки ушли. Но вот Direct3D как работал глючно до невозможности, так и работает. Отсюда вопрос (коли даже в модифицированном драйвере NVOPENGL.DLL не откачен и ошибки имеются), вообще кто-нибудь полноценно занимался доработкой этого драйвера? Какие неофициальные модифицированные версии вообще существуют? Если кто-то занимался этим, где можно ознакомится с результатами этих исследований? Стоило бы на самом деле его доработать. Даже не версится, что никто этим не занимался и не додумался откатить хотя бы NVOPENGL.DLL до безпроблемной версии (Или придумать иное решение).

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 21:14 25-12-2021 | Исправлено: logins, 21:32 25-12-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins, ты железо хоть подробно опиши, на котором это все тестируешь. Тогда можно будет ещё чего нибудь сообразить.
     
    Добавлено:
    Программа - Examdiff. Есть тут в варезнике. Но есть и другие такие.

    Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 22:35 25-12-2021
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    На GeForce 7800GS 256MB (AGP), для которой кстати существует и вполне официальный драйвер от изготовителя (BFG), можно и относительно безпроблемный ForceWare 7772 накатить. Про 7600GS не знаю, заведется ли она с этим драйвером, но попробовать стоит (Разумеется, про то, что идентификаторы карт надо добавлять в INF вручную, напоминать здесь не нужно).

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 22:41 25-12-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    7600 у меня давно уже нет. Вообще на удивление бесполезная штука была. Ещё и как бы пассивная, но горячая, пришлось вентилятор приколхозить. Единственная польза - статью на nvworld помогла написать

    Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 23:01 25-12-2021
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Единственный смысл в nVidia 6 - 7 серии под 9х, это играбельный фреймрейт при AA\AF 8(16)х. Из более ранних, которые более менее нормально держат фреймрейт при AA\AF 8х - это GeForce FX 5950 AGP, а на неё можно и самый быстрый для Direct3D ForceWare 56.56 накатить. А более новые игры с шейдерами, уже под XP в основном затачивались, а в неё можно и что пошустрее (Вплоть до 980GTX) воткнуть. Поэтому для 9x, как выше верно подметили, вплоть до FX серии включительно с драйвером до 5664. Другой вопрос, если в наличие только PCI-E. У меня ещё руки не добрались попробовать некоторые ранние PCI-E карты на базе GeForce FX. Существует так же ещё и редкий нынче PCX 4300 (На базе NV18B), но судя по дате выпуска этой карты, мало шансов на совместимость с ранними ForceWare 5 серии. Там правки INF может быть уже недостаточно. Технически карта может работать с драйвером, но в самих файлах драйвера может не быть этого нужного идентификатора. Тут видимо надо будет править уже сами файлы драйверов.
     
    Вообще тема ранних PCI-E карт весьма интересна даже чисто с исторический точки зрения, но нигде достаточно не раскрыта. Первые тестовые экземпляры появились где-то не позднее 2002-2003 года, естественно их на чём-то тестировали (Видимо были какие-то тестовые экземпляры плат на основе некоей разновидности царившего тогда в сегменте 865\875 чипсета или серверного аналога. Ну и разумеется сами карты обязаны были на тот момент иметь полноценные 9х версии драйверов, хотя бы в статусе бета. Скорее всего всё это дальше тестеров не распространялось. Разве что представлялось на выставках. Эту информацию можно нагуглить, там же и незначительные технические подробности.
     
    Единственное, что можно теоретически поискать сейчас это самый ранний CD для самой первой вышедшей на рынок PCI-E карты, а это, емнип GeForce 5900 PCX (~2003 год) с переходным мостом HSI.
     
    Добавлено:
    А первые упоминания о поддержке PCI-E появились в 56.55 версии драйвера для 9х.
     
    Добавлено:

    Цитата:
    Forceware 56.56 Windows 98 | ME
     
    Компания eVGA выпустила новый набор драйверов Forceware версии 56.56 для Windows 98 / ME. Это 100% эталонные драйверы NVIUDIA, которые можно использовать на видеокартах NVIDIA любой марки или серии. Драйверы еще не прошли WHQL-сертификацию Microsoft. Размер архива составляет 16 МБ, и он является новейшим доступным на сегодняшний день набором для пользователей Windows 98 / ME.
     
    Исправлены следующие проблемы:
    rundll32 вызывает ошибку в nvdisp.dll или dibeng.dll после установки драйвера.
    Невозможно открыть свойства отображения при включенном Диспетчере рабочего стола.
    Системная ошибка остановки при попытке доступа к NVPanel через быстрый доступ.
    Режим клонирования меняется на одноэкранный при нажатии меню панели задач NVIDIA.
    Демо Medal of Honor Spearhead вылетает обратно на рабочий стол.
    Рендеринг Half Life не отображается на ЖК-дисплее при разрешении 800x600 и ниже.
    Монитор теряет синхронизацию после выхода из приложения D3D, когда сглаживание включено.
    Графический драйвер NVIDIA ForceWare Release 55 включает множество функций, улучшений и исправлений ошибок, а также предоставляет пользователям широкий набор инструментов для повышения производительности. Что хорошо в этом выпуске, так это интеграция так называемых линий сетки, в которых вы можете разделить свой монитор на отдельные области для всех ваших приложений. Проверьте это изображение:
     
    Основные особенности NVIDIA ForceWare Release 55:
     
    Профили приложений / игр - качество изображения и настройки производительности могут быть определены и сохранены для каждого приложения. Профили запускаются автоматически при запуске программы. Можно легко внести изменения в любой существующий профиль.
    Всплывающая справка при наведении указателя мыши для всех графических панелей управления - встроенная функция справки предоставляет всплывающие пояснения ко всем настройкам, связанным с графикой.
    Выпадающее меню для настроек NVIDIA - новый пункт меню в раскрывающемся меню, вызываемом щелчком правой кнопкой мыши, переносит пользователей прямо на панель управления для настроек графики NVIDIA.
    Новейшее программное обеспечение NVIDIA nView (tm) 3.5 - новый мастер работы с несколькими дисплеями nView ускоряет настройку режимов работы с несколькими дисплеями. nView 3.5 также предоставляет многочисленные улучшения для более эффективного использования одного дисплея, включая улучшенный блокировщик всплывающих окон и улучшенную технологию отображения сетки для организации окон на рабочем столе.
    Легкий вывод видеофайлов на телевизор - при выборе видеофайла для вывода простой щелчок правой кнопкой мыши вызывает всплывающее меню для ускорения запуска и упрощения выбора параметров вывода видео.  
    Внедрение PCI Express - поддержка новейшей шины ПК через NVIDIA UDA.

     
    Единственное, что они забыли тут указать - какие именно видеокарты для этой новой  "PCI Express шины ПК" с этим драйвером совместимы
     

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 00:01 26-12-2021
    anty_elkabas



    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    logins
    Все PCX-ы (четвёртые, пятые) - это февраль-март 2004 или позднее.
     
    Добавлено:
    Что совпадает с выходом 55 Forceware.

    Всего записей: 370 | Зарегистр. 22-05-2006 | Отправлено: 12:57 26-12-2021
    logins

    BANNED
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    anty_elkabas

    Цитата:
    Все PCX-ы (четвёртые, пятые) - это февраль-март 2004 или позднее.
     
    Добавлено:
    Что совпадает с выходом 55 Forceware.

     
    На бумаге оно конечно же так, но вот на практике - не все видеоакарты серии PCX одинакого совместимы с разными драйверами. Пока что картина представляется примерно вот так:
     
    GeForce PCX 5300 = NV34 = March 6, 2003
    GeForce PCX 5900 = NV35 = May 12, 2003
    GeForce PCX 5750 = NV36 = October 23, 2003
    GeForce PCX 5950 = NV38 = October 23, 2003
    GeForce PCX 4300 = NV18B = December 14, 2003
     
    Как оно в действительности, ещё предстоит выяснить (Или где-то уже про это написано? Если да, поделитесь ссылкой! Я ничего не нашёл, касательно 9х). Можно пока только пробовать добавлять идентификаторы указанных видеокарт в установочные INF`ы существующих для 9х драйверов, начиная с Detonator 4XXX и вплоть до крайних ForceWare 5 серии 5664. В каком-то из ранних драйверов может быть добавлена экспериментальная поддержка хотя бы одной из указанных карт.
     
    Ещё надежнее было бы править идентификаторы в файлах драйвера (Кто-нибудь умеет это делать?), указывая, например, что идентификатор той же GeForce PCX 5300 это не что иное, как уже хорошо известная NV34 (GeForce FX 5200). То есть прописываем заместо 5200 идентификатор PCX 5300. По идее, HSI мост ведь, как известно, прозрачен для OS и железа и даже очень старые драйверы должны заводится, при наличие соответсвующего идентификатора аналогичной карты в AGP\PCI исполнении. Как минимум, в режиме PCI они могут по идее работать. Если получится, это даст полноценную совместимость со старыми играми, благодаря достаточно широкому выбору драйверов.

    Всего записей: 757 | Зарегистр. 05-08-2011 | Отправлено: 00:28 27-12-2021 | Исправлено: logins, 00:41 27-12-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    в любом случае, PCI-e на это влиять не должен. даже с точки зрения драйвера ВК работа с PCI/AGP/PCI-e картой почти ничем не отличается, если не считать тонких настроек ее взаимодействия с чипсетом, управления скоростью работы и шириной шины PCI-e...  
    вот БИОС - да, влияет. мне вот не удалось завести одновременно X600 и GTX1070 на Гиге Z77X-UP5 TH-CF - они тупо не включаются вместе...

    Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 11:00 27-12-2021 | Исправлено: MERCURY127, 11:04 27-12-2021
    SweetLow

    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    проблема и на 98 и на 10

    Очень похоже на классический глюк, когда неверная страница указывается (вместо нормального системного ANSI ставят код для западноевропейской страницы, например) при выводе. То, что потом (ошибочно с точки зрения метода) пытаются корректировать в WIN.INI:[FontSubstitutes]
     
    P.S. На машине с 10 серией интела ещё и первоквейк завешивает или перегружает машину. В тоже время другой клиент CWSDPMI.EXE - dmde для DOS - там работает.

    Всего записей: 1013 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 12:35 27-12-2021 | Исправлено: SweetLow, 12:40 27-12-2021
    MERCURY127



    Platinum Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow, там настраивали шрифт для CreateFontIndirect в коде отрисовки OwnerDraw контрола проверяли систему на DBCS и азиатские CP, и, если нет - сбрасывали charset на 0 (ANSI_CHARSET), хотя сами майки рекомендуют 1 (DEFAULT_CHARSET).  
    но самое смешное, что 1 прокатила для 10, но не для 9х - там пришлось явно выставить 204 (RUSSIAN_CHARSET).  
     
    =====
     
    а если взять CWSDPMI R5 вместо R7 - не помогает?

    Всего записей: 11564 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 13:06 27-12-2021
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — девятая часть
    IFkO (01-01-2022 00:47):


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.B0ard
    © Ru.B0ard 2000-2024

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru