Kcinols
Junior Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Принимайте меня с 9600 в свои ряды! =) Вот только закончил прочтение 3-4-ого томов - довольно увлекательно, хотя, если откровенно, то полезной информации именно по конкретному аппарату листа на 3-4. До Фуджика было много мыльниц и в первую очередь от него я хотел получить: большой ГРИП, широкий угол, приличный зум и хорошую светосилу. В общем-то всё получил и всем доволен, но снимаю им пока так же, как и мыльницей, только фотки выразительнее и качественнее получаются. Пользуюсь режимом P, т.к. в A недоступны корректировка экспозиции и режима вспышки. ИСО выставлен на 200. Хочется использовать возможности фуджика по полной, но я не могу понять как практически использовать приоритеты диафрагмы, выдержки, чего особенного можно добиться полностью ручным режимом, на каком ISO в какой ситуации снимать? Есть ли смысл в использовании режимов Портрет, Ладшафт, Нейтраль и остальных? Сейчас при съёмке в режиме P я иногда корректирую светопару, чтобы сделать фон чуть менее размытым или наоборот, но установить болшее или меньшее из допустимых значений фотик всё равно не даёт, т.е., при установке в режиме A диафрагмы меньше допустимого значения в режиме P, скорость затвора отобразиться красным цветом, значит снимок будет недоэкспонирован и т.д. Я к тому клоню, что в ручном режиме можно разве что испортить кадр, недоэкспонировав или переэкспонировав его... Смысл режима S вижу только в съёмке, к примеру, реки, чтобы создать эффект движения или для съёмки капель воды из крана. Не понимаю, как быть с ISO - снимать и днём и ночью на 200? Или меньше? Или всё время менять? На автомате имхо задирает надо/не надо до 400. А в полумраке с ISO 200 вспышка недосвечивает. Снимать люблю портреты (но приемущественно случайные, "на вскидку"), природу (пейзажики и макро) ну и, кончено, приходится фоткать разные посиделки дома. Очень часто снимаю ночные автомобтльные гонки, где надо успеть сфокусироваться и провести автомобиль дабы создать эффект движения так, чтобы и автомобиль остался узнаваемым, плюс всё происходит в полумраке. Боюсь, что пока у меня фуджем будет получаеться только медленнее и, как следствие, хуже... =( Проблема в том, что мат.часть я себе представляю, но как использовать эти представления и возможности ручных режимов камеры на практике - не знаю. Ясно, что универсального ответа быть не может, но я был бы рад просто совету типа: этот режим лучше использовать в такой ситуации, а от этого неплохой эффект в такой... Первые кадры: | Всего записей: 162 | Зарегистр. 16-02-2006 | Отправлено: 15:00 04-07-2007 | Исправлено: Kcinols, 15:33 04-07-2007 |
|