LANRUS
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору RLP у меня с большими объёмами всё равно глючит. Глюки очень похожи на официальный способ от Microsoft через MaxPhysPage. Приложения DOS, многие win-игры не работают. В моём случае менеджер burnmem оказался лучшим решением. И потом, в Win98 невозможно найти хотя бы одну игру, реально требующую памяти больше 512-768 метров. Про 3770 - это что было? Ирония? Вообще, мне бы не хотелось открывать очередную полемику на риторические вопросы а-ля Альфа vs Бета траля-ля-ля, а Омега факинг битч вообще мастдай! Всяк, мало-мальски сведущий в том или ином компьютерном вопросе, даже глупый продавец с Савёлы, в таких ситуациях начинает активно продуцировать и небрежно, по-отечески бросать "с барского плеча" истины в конечной инстанции. Проц у меня стоит тот, какой нужен. И система в целом оптимизирована так, как оптимально именно в этом случае. Я нисколько не сомневаюсь, что вы мне можете дать много полезных советов, однако поверьте, этот системник оттачивался 4 года, тонких моментов в нём масса. Это не тот случай, когда можно сходу что-то в нём улучшить, просто теоретически черпая из сокровищницы своего опыта, и обсуждение его конфигурации - тема отдельного и очень большого разговора. Скажу лишь, что я знаю менее пяти таких сборок, подобных моей. Так вот, всё время на нём стояли видеокарты PCI Voodoo5 и самая мощная AGP Radeon HD3850, первая работала в Win98/DOS, вторая в WinXP. Мне надоело, что в Win98 низкая производительность Direct3D, и я заменил карту HD3850 на такую, которая могла бы трудиться и в 9X, и в XP, показывая неплохую производительность (по меркам ретро, конечно). Из-за Win98 встало ограничение видеопамяти 256мб, и выбор пал на модель 7900GS. Из имеющих драйвер для Win9X эта - самая мощная. Есть ещё 7950GT, конечно, ноу неё уже 512мб. Ну и выскочила эта проблемка, D3D игры в win98 не умеют переключаться с видюшки на видюшку. Досадно. |