#
Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — восьмая часть

Модерирует : KLASS, IFkO

IFkO (30-09-2018 10:14): Продолжение здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=30994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302

   

127



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Windows 98 Second Edition  
ВОСЬМАЯ ЧАСТЬ

     Особенности работы с Windows 98 учитывая прогресс в программном обеспечении и совершенствование компьютеров. Основное в теме это обновления Windows 98SE. Добрые люди выпускают "неофициальные паки обновлений" - сборники заплат (преимущественно от M$), призванных улучшить работу операционной системы. Актуальные паки выкладывают maxud, IFkO и другие.

Практические аппаратные и программные пределы работоспособности 98SE  
(с учетом представленных в этой теме решений)


Последние доступные сборки обновлений, патчи, утилиты и драйвера:

  • Windows 98IF от IFkO - неофициальная модульная сборка Windows 98SE с предустановленными обновлениями, заплатками, улучшениями и дополнительными компонентами ( готовые варианты )
     
  • Драйверы и компоненты для Windows 98SE или 98IF от IFkO, предназначенные для установки в систему и интеграции в дистрибутив.
  • Краткая и полная инструкции по сборке дистрибутива Windows 98IF.
     
    Обновления от Maximus Decim
  • Инструкция по правильной установке Windows 98SE от maxud (версия от 21.02.2009) со ссылками на недостающие компоненты. Альтернативные списки ссылок - здесь и здесь.
     
  • UnSP (Unofficial Service Pack) for Windows 98SE by Alper Coskun (aka Gape). Список отличий MDCU от UnSP.
  • Unofficial Windows 98 Standard Edition (aka First Edition/Gold/RTM) Service Pack English by Petr & erpdude8: 2.5.6, 2.58 RC Lite (зеркало), 2.58 Final Full (зеркало)
  • Unofficial Windows 98 Second Edition Service Pack 3.61 by Problemchyld (зеркало)
     
     
  • Revolutions Pack 9.7 by Simplestas (aka Tihiy) - замечательная адаптация скинов от Windows XP и Vista под Windows 98/ME (улучшенное оформление окон, новые иконки и эффекты, новая панель снятия задач, сглаживание шрифтов ClearType и многое другое)
  • Tihiy's Tools - коллекция бесплатных утилит для Windows 98/ME от Simplestas (aka Tihiy), включающая индикатор сетевых подключений в трее, удобную панель снятия задач, панель завершения работы от XP и другие инструменты.
  • KernelEx 4.5 Final Multilingual by Xeno86 - проект по модифицированию библиотеки kernel32.dll для обеспечения возможности запуска под Windows 98/ME программ и игр для XP. KernelEx4.5.2 - последняя версия  (он же, адаптированный  HNKTO для дистрибутива Windows 98IF)..  
  • SH95UPD (Shell 95 Update Project) 0.0.8 by sp193 - проект по модифицированию библиотеки shell32.dll от Windows 95, используемой в урезанных версиях Windows 98/ME, для обеспечения лучшей совместимости с этими ОС, основан на исходниках от KernelEx.
     
  • Tweaked Unofficial NVIDIA Display Driver 82.69 for Windows 98/ME by MDGx - последние неофициальные драйвера для всей линейки видеокарт GeForce 82.69_fixed (или модульный драйвер видеокарт nVidia от IFkO, включающий и 82.69)  
  • SciTech SNAP Graphics - универсальные кроссплатформенные драйвера для широкого спектра видеокарт от разных производителей.
  • VBEMP x86 by bearwindows - универсальный (для любых видеокарт) VESA/VBE видеодрайвер для архитектуры Windows 9x.
  • ReadDVD! - драйвер для чтения дисков в формате UDF 1.5-2.x в Windows 95-ME (он же, пересобранный  IFkO).
  • Panasonic DVD-RAM Driver - драйвер, добавляющий в Windows 95-ME поддержку записи DVD-RAM дисков, подробнее
     
  • RASPPPoE - сетевой протокол PPP over Ethernet для Windows 95-2003, некоторые провайдеры Интернета подключают только через него (он же, в одном пакете с сетевыми драйверами от  IFkO)
  • Active Directory Client Extensions (dsclient.exe) 5.0.2920.5 Russian (Q323466) - клиентское ПО для получения доступа из Windows 95-ME к службам Active Directory и DFS операционной системы Windows 2000 Server.
     
  • VirNETas Regional Settings Changer 3.04.0246 - мощная программа для изменения региональных настроек в английских версиях Windows 95/98, оптимизирована для работы с Windows 98SE (спасибо Grigorijg), подробное описание внутри архива.
  • Microsoft Plus! for Windows 98 - пакет дополнительных программ и тем оформления рабочего стола.
  • Microsoft Windows 95, 98, MS-DOS Resource Kits - комплекты утилит, не входящих в основную поставку вышеуказанных систем.

    Навигация по топику и ссылки на интересные статьи по теме:

    Для просмотра всех сообщений темы в одном окне пользуйтесь "версией для печати" (одноименная ссылка над нумерацией страниц)

  • Windows 9x + RAM > 512 Мб - обзор всех существующих способов решения проблемы + исчерпывающая статья с сайта iXBT (aka матчасть) + версия Microsoft (статьи KB184447, KB253912, KB304943 в вольном переводе от maxud)
  • Сбрось память на диск - статья о работе Windows 9x с виртуальной памятью, дисковым кэшем и файлом подкачки + авторская версия.  
    Самая свежая версия LIMEM с исходниками
  • Как изменить "GENERIC IDE DISK TYPE 47" в списке устройств на реальное имя диска на чипсетах Intel, VIA и SiS + DMRP (Drive Model Reading Patch) от MERCURY127 - патч ядра для любых чипсетов, версий и языков Windows 95/98/SE/ME.
  • Как установить "Intel Ultra ATA Storage Driver" и "Intel Application Accelerator" на чипсеты Intel 430/440. (подробнее)
  • Все, что нужно знать о доступе к локальным томам NTFS из под систем 9х
  • Несколько советов по использованию Windows Update
  • Большая коллекция разнообразных обновлений и патчей для Windows 95-ME (и не только)
  • Последние Microsoft Windows Hardware Compatibility Lists (HCLs) для NT/95/98/SE/ME/2K/XP  
  • Обсуждение Windows 95-ME на форуме MSFN

  • Сайт с описанием всевозможных опций основных BIOS, в т.ч. с подсказками по правильному выбору опций для 9х

    Схожие темы по Windows 95 и Windows ME :: Тема в Варезнике

    Раздача некоторых патчей от Rudolph R. Loew тут

  • Всего записей: 599 | Зарегистр. 08-11-2015 | Отправлено: 14:51 09-01-2016 | Исправлено: IFkO, 08:56 02-08-2018
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Интеллект неалгоритмичен. Принципиально.  
    Не существует алгоритма изобретения чего либо.  
    Какой алгоритм заставляет меня писать это с Вин3.11?  
    А насчет ваших рассуждений об утечках, дистанциях пробега, скоростях перезарядки и прочем...  
    Я вам на пальцах показал первые 4 пункта, которые никак не лечатся технически.  
    Эти 4 пункта уже съедают 6 порядков из 10.  
    С учетом многоядерности, гиперпоточности, OoOE...  
    На все технические и архитектурные ухищрения будущего остается максимум 4 порядка.  
    Те максимум что удатся - либо увеличить гфлопсы в 1000 раз, оставаясь в пределах 100 Вт, либо уменьшить пос\требления чипа до 0,1 Вт, сохранив гфлопсы на уровне 100.  
    Грубо говоря, 100 млрд битовых операций на джоуль, и пляшите, как хотите...  
    И это очень жирный подарок от природы. Вдумайтесь - мы уже можем делать 100 млрд битовых операций, затраичвая один джоуль!!!  
    Чего вам еще надо? Электроника тормозит?  
    А Пневмонику не хотите? Паровые котлы, рев компрессоров, шум воздуха, фильтры тончайшей очистки, ювелирная гравировка трещащих микроклапанов в абразивоустойчивых материалах... и все ради 200 кгц в пике...  
    Электроника у них тормозит. понимаешь...

    Всего записей: 9336 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 21:11 11-09-2016
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    А Пневмонику не хотите?
    Под Steam программируешь?

    Всего записей: 5423 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 23:58 11-09-2016
    goodman4444



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Даже если ему удалось притворяться ребенком, это не значит, что он умеет думать. Именно ДУМАТЬ, а не СЧИТАТЬ.  

    Если смотреть на эти вещи очень упрощённо, то возможности и человеческого интеллекта, и вычислителя определяются полнотой и качеством алгоритмов, объёмом и качеством наличных данных.
    То есть вопрос перехода вычислителя в категорию интеллекта есть вопрос насыщения его алгоритмами и данными.
     
    При этом физическая среда вычислителя или интеллекта абстрактна, самостоятельного значения не имеет, это могут быть квантовые машины, оптические, криогенные, полупроводниковые, органические, плазменные или какие-то ещё.
    Кстати,  упоминаемая оптика на данное время далеко уступает в плотности упаковки элементов традиционным полупроводникам, хотя сверкающие оптические компоненты на картинках выглядят эффектно, да ))
     
     
    Добавлено:
    MERCURY127

    Цитата:
    Интеллект неалгоритмичен. Принципиально.  
    Не существует алгоритма изобретения чего либо.  

     
    Утверждение очень спорное.
    Да, не существует какой-то волшебной единой формулы для совершения научных открытий.
    Зато всем известно общее свойство всех великих первооткрывателей, это экстремальная трудоспособность, умение и физическая возможность длительно перемалывать предельные объёмы информации в тончайшую информационную пыль, извлекая из неё каждый атом полезных знаний. Как-то сразу вспоминаются суперкомпьютеры ))
     
    Ну и вроде как широко разрабатываются вероятностные модели осмысления, которые позволяют без знания глубоких причин событий производить анализ данных и предсказание, позволяя вырабатывать эффективные решения и тактики, уже в наше время.

    Всего записей: 1494 | Зарегистр. 13-12-2005 | Отправлено: 03:42 12-09-2016 | Исправлено: goodman4444, 04:00 12-09-2016
    HNKTO



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    goodman4444, но в любом случае как ты не хоти перед созданием электронного ИИ стоят две на сегодня нереальные проблемы: отсутствие даже близкого понимания алгоритмов, даже таких простых как работа опорно-двигательного аппарата и собственно резко недостаточная производительность на мыслемо необходимые габариты и энергопотребление вычислителя.


    с другой сторны поддерживаю MERCURY127 - процессоры на кремневой электроике уже достигли своего потолка по частоте. Дальше там уже особо некуда. Можно примерно то-же попробовать сделать из германия, но особого профита не будет, а вот стоимость взлетит вразы.

    Всего записей: 1428 | Зарегистр. 30-01-2010 | Отправлено: 08:17 12-09-2016
    goodman4444



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    HNKTO
    Мои познания про ИИ конечно на обывательском уровне, но полагаю что главная задача его конструкторов состоит довести ИИ до уровня устойчивой рекурсии, когда он сам сможет неограниченно наращивать свои возможности без помощи человека.
    Тогда все остальные проблемы, кажущиеся нам сейчас великими, смогут быть решены с лёгкостью необыкновенной.
     
    Может быть, эта величайшая работа Homo Sapiens окажется и последней необходимой интеллектуальной работой нашего биологического вида.
    Причём есть варианты, как в бородатом анекдоте про пирожки ))
     
    Смотрите слово "сингулярность".

    Всего записей: 1494 | Зарегистр. 13-12-2005 | Отправлено: 08:43 12-09-2016 | Исправлено: goodman4444, 08:48 12-09-2016
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    goodman4444

    Цитата:
    не существует какой-то волшебной единой формулы для совершения научных открытий

    См. https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yMURSvilSo0

    Всего записей: 5423 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 08:52 12-09-2016
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    так какой алгоритм заставляет меня насиловать вин3х?

    Всего записей: 9336 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 10:56 12-09-2016
    iggy_boss

    Junior Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    разве алгоритм может заставлять?
    должна быть побудительная причина. любопытство, ностальгия, спор, но не алгоритм, как мне кажется.

    Всего записей: 105 | Зарегистр. 07-08-2008 | Отправлено: 11:59 12-09-2016
    ZSZ

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Человеческое мышление на самом деле очень примитивная штука.
     
    Для начала, отбрасываем все фоновые процессы, о которых мы не думаем, типа сердцебиения, а в компьютере ими занимаются вспомогательные микроконтроллеры.
     
    Остается от мозга не очень вместительная база данных, глючная, с порчей данных, да ещё и "восьмибитная" - примитивная, с низким качеством.  
     
    Далее, мозги непрерывно генерируют случайности: а не почитать ли мне книгу, а не посмотреть ли мне фильм... из которых случайным образом выбирается решение из ранее сгенерированных случайностей.
     
    Что касается принятия решений в меняющейся обстановке - выбор случайного решения из пополняемой годами базы данных возможных решений, плюс, небольшой рандом из их комбинаций.
     
    Всё это по силам любому современному ПК, уже неплохо реализованно в играх. Просто пока нет самообучающегося софта, а вот когда он появится, люди станут не нужны.

    Всего записей: 4640 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 12:27 12-09-2016
    MERCURY127



    Gold Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Генерирует, говоришь...  
    Вот именно.  
    Генерирует.  
    Готовые.  
    Идеи.  
    Которые.
    В него.
    Никто.
    Не закладывал.  
     
    Например:  
    Нельзя из движения тел в среде (динамика Аристотеля) вывести движение тел по инерции (динамика Ньютона);  
    Нельзя из уравнений Максвелла вывести квантовую механику (фотоны Планка);  
    Нельзя из двух диодов сделать транзистор, из двух транзисторов - тиристор;  
    Нельзя предсказать свойства целого из свойств частей.  
     
    ИзОбретение - оно потому так и называется, что Обретается. Сразу и целиком. Вся идея/образ. Неважно, из каких дебрей подсознания/потустороннего/астрала. Главное - без участия рационально-логических построений. И не обязательно состоит из уже известных деталей.  
     
    Так какой суперхренетический алгоритм побудит некий интеллект насиловать вин3х?  
    Или хотя бы сможет доказать, что я - человек, а не инопланетянин, или этот самый интеллект?

    Всего записей: 9336 | Зарегистр. 03-08-2008 | Отправлено: 13:15 12-09-2016
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ZSZ

    Цитата:
    Человеческое мышление на самом деле очень примитивная штука.
    Смотря чьё
    Всё остальное в твоём сообщение в корне неверно. Не хочу здесь флудить, но готов на другой площадке.

    Всего записей: 5423 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 13:23 12-09-2016
    ZSZ

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Смотря чьё  
    Всё остальное в твоём сообщение в корне неверно.

     
    Да чьё угодно. Человек интеллектом недалеко ушёл от хищных животных.
    Вот конструктор ракет, конструирует свои ракеты, образно, на самом деле это труд и жизненный опыт десятков тысяч людей, сотен лет экспериментов, а в сапожном деле он тупой как валенок.  
     
    MERCURY127

    Цитата:
    Нельзя из двух диодов сделать транзистор,

     
    В детстве пробовал, не получилось, "чего-то не хватало".
     

    Цитата:
     из двух транзисторов - тиристор

     
    Это любой школьник может сделать.
     
    И опять же, те, кто сделал биполярный транзистор, уже имели в базе знаний диод и радиолампу. Полевой транзистор был создан раньше как "твёрдотельная радиолампа". То есть, опора на мозговую базу данных, плюс сгенерированные мозгом случайности, когда из тысяч вариантов один сработал.
     
    Так же и  легендарная в чьём-то воображении Windows 98 появилась не на пустом месте в мыслях сумрачного гения, а как результат накопленного ранее опыта плюс несколько случайных дополнений, отсеянных из тысяч предложений как естественным отбором, так и случайным образом.

    Всего записей: 4640 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 13:39 12-09-2016 | Исправлено: ZSZ, 13:40 12-09-2016
    goodman4444



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    MERCURY127

    Цитата:
    Нельзя предсказать свойства целого из свойств частей.  

     
    Теорема о бесконечных обезьянах    
     
    Это к тому, что заполненной обезьянами вселенной хотя и трудно напечатать "Гамлета", но сегодняшние суперкомпьютеры прямым перебором вариантов ломают шифры, которые ещё несколько лет назад считались непробиваемыми.
    Вероятностные алгоритмы анализа работают примерно на тех же принципах и с таким же успехом.
    Нужно время, аппаратные возможности, оптимизирующие алгоритмы в подмогу.
    "Если вы не любите кошек, значит просто не умеете их готовить" ))

    Всего записей: 1494 | Зарегистр. 13-12-2005 | Отправлено: 13:45 12-09-2016
    SweetLow

    Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    Monohromator

    Цитата:
    Уважаемые MERCURY, SimpleStas, SweetLow и прочие разработчики "пожирателей".

    http://sendfile.su/1265020
    актуальный burnmem.zip
     
    goodman4444

    Цитата:
    отсутствие рабочих ссылок на их скачивание косвенно сообщает, что количество интереса к ним минимальное.  

    Это говорит о том, что бесплатные хостинги периодически наворачиваются. У меня вот навернулся полмесяца назад - а нормальные люди ленивые.  
     
    P.S. Кто чего посоветует(FTP доступ желателен)?
     
    Добавлено:
    goodman4444

    Цитата:
    Теорема о бесконечных обезьянах

    Мелочь!
     
    Теорема Пуанкаре о возвращении
     

    + следствия из неё (в конце)
    :
     

    Цитата:
    10^{{10^{{10^{{10^{{10^{{1,1}}}}}}}}}}  Время возврата Пуанкаре для массы Вселенной (вместе с её ненаблюдаемой частью) в рамках определённой инфляционной космологической модели с инфлатоном массой 10−6 планковских масс[63].

    Всего записей: 255 | Зарегистр. 08-03-2005 | Отправлено: 13:49 12-09-2016 | Исправлено: SweetLow, 14:07 12-09-2016
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

    Цитата:
    Вероятностные алгоритмы анализа работают примерно на тех же принципах и с таким же успехом
    Ну то есть, если число экспериментаторов бесконечно велико, то рано или поздно один из них успеет перебежать пути перед паровозом. Этим способом мы, по вашему принимаем решения?

    Цитата:
    Человек интеллектом недалеко ушёл от хищных животных.
    Опять же - смотря кто.

    Всего записей: 5423 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 14:14 12-09-2016
    goodman4444



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    SweetLow

    Цитата:
    Это говорит о том, что бесплатные хостинги периодически наворачиваются. У меня вот навернулся полмесяца назад - а нормальные люди ленивые.  

     
    Вот здесь вроде кладовочку содержат в рабочем состоянии, вроде где-то в "прочем" есть утилита для загрузок в хранилище.
     
    Избытком эволюционного оптимизма я как будто не страдаю, но с другой стороны и факт  самоорганизации человеческого разума забывать не надо.

    Всего записей: 1494 | Зарегистр. 13-12-2005 | Отправлено: 14:22 12-09-2016
    ZSZ

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Этим способом мы, по вашему принимаем решения?

     
    Абсолютно верно.
    Человеческий мозг, разум - это на 99 % глючная кривая база данных. Оставшийся 1 % - это простейшие скрипты по её обработке.

    Всего записей: 4640 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 14:22 12-09-2016
    IFkO



    Moderator
    Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
    ZSZ
    Если бы этим, то давно все лежали бы на путях... эволюции. Мы как-то лучше умудряемся решать, процент уцелевших среди нас выше, чем при случайном переборе решений.

    Всего записей: 5423 | Зарегистр. 22-09-2005 | Отправлено: 14:25 12-09-2016
    ZSZ

    Silver Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Если бы этим, то давно все лежали бы на путях... эволюции. Мы как-то лучше умудряемся решать, процент уцелевших среди нас выше, чем при случайном переборе решений.

     
    Если Вы стоите на железодорожных путях и внезапно видите надвигающийся на Вас поезд, Вы не думаете о ньютоновской механике и паровых машинах. Вы или делаете два спасительных шага в сторону, или "зависаете в бесконечном цикле" и погибаете под его колёсами.
     
    У меня кошка как-то определяет, когда я злюсь и прячется. Причём,  я не кричу и руками не размахиваю, просто как бы глубже дышу. Кошку не бью. Следовательно, кошка где-то на стороне научилась определять злых людей и заранее спасается, опираясь на свою базу жизненного опыта.  

    Всего записей: 4640 | Зарегистр. 15-01-2012 | Отправлено: 14:31 12-09-2016
    goodman4444



    Advanced Member
    Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
    IFkO

    Цитата:
    Ну то есть, если число экспериментаторов бесконечно велико, то рано или поздно один из них успеет перебежать пути перед паровозом. Этим способом мы, по вашему принимаем решения?  

    На мой взгляд, человеческое мышление комбинирует аналитические и вероятностные алгоритмы, так же как и компьютерный ИИ.
    По памяти за точность не ручаюсь, но вроде как имеющими аналитическое решение считаются менее 10% формальных задач, то есть остальные решаются численными методами.
    Но даже эти 10% алгоритмических решений настоящее сокровище для физики, астрономии и т.д.
     
    Единого ответа или формулы на все вопросы не было, нет сейчас и не ожидается в обозримом будущем.

    Всего записей: 1494 | Зарегистр. 13-12-2005 | Отправлено: 14:32 12-09-2016 | Исправлено: goodman4444, 14:34 12-09-2016
       

    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302

    Компьютерный форум Ru.Board » Операционные системы » Microsoft Windows » Windows 98 SE (оптимизация и улучшение) — восьмая часть
    IFkO (30-09-2018 10:14): Продолжение здесь: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=62&topic=30994


    Реклама на форуме Ru.Board.

    Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
    Modified by Ru.Board
    © Ru.Board 2000-2020

    BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

    Рейтинг.ru

    Рейтинг.ru