zed
Бармалей | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: какая-то у тебя необоснованная истерика.. камера как камера - ничего особенного по-моему, эволюционная модель судя по сэмплам Сони эР1 шумит заметно меньше | Всё правильно, камера как камера. Только в отличии от поголовного дерьма в категории "компактных" / "супер хобот" / "псевдохрень" камер, имеет право называться камерой. Только и всего. А насчёт "необоснованой истерики" опытного человека - прежде чем выставлять заочно диагноз его психического состояния , желательно хотя бы увидеть эту камеру лично, не говоря о "попробовать". Fuji S9500 Корпус - пластмасса. Намного менее противная на ощупь чем Rebel-ы и иже с ними, неплохого качества, но пластик есть пластик. Корпус крупный, удобный и функциональный. Хорошо сбалансированный, удобное расположение всяких кнопок, удобно сидит в руках (особенно больших). Гнездо и пружина встроенной вспышки выглядят немного хило. Стандартный "башмак" позволяет использовать фактически любую наружную вспышку в авто и ручном режиме. Видоискатель и экран чёткие, хорошо видимы и в ярком дневном свете и при малом освещении. Задний экран выдвигается точно так же, как у C-8080. Кольца зума и фокуса на объективе добротно сделаны, приятны в использовании, "гладкие" и точные. Сам объектив - отличный, на всём диапазоне (28-300). Наличие и расположение кнопок и структура меню - логичные и удобные, но не без глупостей - например: что бы выбрать формат RAW, надо лезть в меню на несколько уровней. Подсветка фокуса удивительно эффективная и сам фокус быстрый и точный, НАМНОГО лучше большинства компактов - особенно суперзумов Панасоника, Кенона, Олимпуса и Никона. Лучше "двойного" пассивного фокуса C-8080, особенно при малом освещении. Цветопередача, насыщенность и конраст - традиционно Fuji-ны, менее будут любимы поклонниками "надо очень ярко, резко, контрастно и что бы само танцевало". Есть настройки насыщенности, резкости и контраста по (произвольной) шкале +-n. Резолюция - 9мп, хватит с лихвой и ярым коллекционерам пикселей. Шкала чувствительности ISO - oт 80 до 1600, все значения реально применимы, особенно для печати. ISO 800 и 1600 менее шумны чем ISO 200-400 у многих компактов. Нового Панасоника (FZ30), эта камера кушает на завтрак, со всем его стабилизатором. В диапазоне 80-400, снимки можно запросто печатать прямо с карточки, без всякой пост-обработки, ISO 800-1600 потребует предварительной проверки снимка, результаты в этом диапазоне иногда лучше, иногда хуже, но в любом случае с ними можно работать. Экспозамер - отличный, во всех его вариантах. В реальной работе требуется очень мало ручной поправки, даже на сложных сценах. Запись на карточки памяти (и XD и СF) - если не самая лучшая (быстрая) из всего что есть на рынке компактов, то явно претендует на первенство. То же самое можно сказать и об общей реакции камеры. Ничего не блокируется, ничего не заставляет ждать неразумное время. Просмотр снимков - довольно средий по скорости, но далёк от нетерпимых задержек того же C-8080, например. Итог этого небольшого обзора - Прекрасная камера, реально применима для реальной фотографии. Профессионалам - отличный вариант второй камеры, (после зеркалки), для всех остальных - это всё что надо, и "на вырост", вдобавок. ... Скорее всего, всех интересует уровень шума, в свете ажиотажа вокруг этой камеры. Если это может хоть немного удовлетворить любопытство по этому поводу, вот 3 кропа (100%), без всякой обработки: 1. ISO 400 - 50mm f5.6 1/70sec 2. ISO 800 - 50mm f7 1/85sec 3. ISO 1600 - 50mm f8 1/140sec ... А полноматричная Соня, ещё должна доказать себя в использовании, со всех точек зрения. Все эти умные обзорщики утонули в слюнях, хваля линзу C-8080, а в реале - действительно отличный объектив, но без камеры. Стоит напомнить также, что "компакту компактово, а зеркалке зеркалово" - сравнивать любой компакт и зеркалку, это пустая демагогия.
---------- Во что влюбился - то и целуй! :-) |
|