Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Far Manager (часть 3)

Модерирует : gyra, Maz

articlebot (06-10-2016 09:08): Far Manager  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397

   

Widok



Moderator-Следопыт
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

 
Где взять последнюю версию?
На странице загрузки скачайте MSI-инсталлятор стабильной сборки нужной вам разрядности (32 или 64 бита) или дистрибутив в виде 7z-архива и установите/распакуйте в любую папку (FAR портабелен и может работать без установки).
Там же на свой страх и риск можно взять наиболее свежую "ночную" сборку (в ночных сборках устраняются выявленные недоработки, добавляются новые функции, но могут содержаться и серьёзные ошибки).
 
Общие сведения о совместимости FAR и плагинов
 
Можно воспользоваться одной из пользовательских сборок FAR Manager
Вопросы, касающиеся сборок, следует задавать непосредственно их авторам, а не на официальном форуме.
 
Где взять дополнительные плагины, скрипты и макросы?
Плагринг. В настоящее время большинство авторов (возможно, уже и все) выкладывают плагины здесь. Кроме плагинов здесь появляется всё относящиеся к FAR: дополнения, консольные шрифты, скрипты и пр.
Анонсы плагинов на официальном форуме. Даже если автор не выкладывает по каким-либо причинам плагин на плагринге, он может дать анонс в этой теме.
Полезные скрипты и макросы.
 
Как собрать FAR самостоятельно (инструкция, в разработке)  
Ссылки на устаревшие версии
 
Выдержка из Far Manager Site and Forum ‹ FAQ :
Отличия FAR 3 от FAR 2
Отличия FAR 2 от FAR 1.7
 
Примечания
 
* 13 декабря 2008 г. произошло переименование веток: ANSI-ветка 1.71 превратилась в 1.75, а Unicode-ветка получила номер версии 2.0 (вместо 1.80). Т.е. версии 1.хх это ANSI ("старый" FAR), а версии 2.хх – Unicode ("новый" FAR). Эти ветки сильно различаются по способу взаимодействия с плагинами и системой!
* При обновлении ANSI-ветки 1.хх более старые версии плагинов могут работать в более новом FAR, но более новые плагины в большинстве случаев требуют обновления FAR (см. документацию).
* Unicode-плагины в ANSI-версии FAR не работают – у них иной способ взаимодействия (API) с Far.exe, поэтому даже не пытайтесь их использовать в FAR версии ниже 1.80.
* При обновлении Unicode-версии FAR 1.80/2.0/3.0 обращайте внимание на номер сборки: следует обязательно обновить все плагины для сборок 677/680/684, иначе они не будут работать. ANSI-плагины (кроме тех, которые работают в редакторе) можно применять в Unicode-версии FAR, в меню плагинов (вызываемом по F11) они будут помечены значком [A] справа от их имени. Unicode-плагины в FAR 1.80/2.x/3.х никаким значком после имени не помечаются.
* Unicode-версия FAR 1.80/2.x/3.х требует как минимум Windows 2000, т.е. она работает только в Windows 2000/XP/2003/Vista/2008/7/8/10.
* Плагины от FAR 2 несовместимы с FAR 3 и не запустятся.
* В FAR 3 выборочно могут работать плагины от FAR 1, однако не стоит брать от FAR 1 плагины для редактора или работающие с дисками: первые портят текст в Юникоде, вторые – файловую систему.
* В любом случае разрядность плагинов должна совпадать с разрядностью FAR, иначе плагин не будет загружен.

 
Принципиальные различия между hard link, symlink и junction
Как устранить взаимное влияние запущенных копий FAR в памяти
Как запустить Lua/MoonScript из FAR
Как правильно добавить в программу нужную DLL (или иную зависимость), чтобы при обновлении ОС или иных программ она не перестала работать
 
Общие правила обращения за помощью
  1. Решаете задачу самостоятельно, при необходимости ищете ответы в теме и других источниках. Предварительное изучение документации обязательно!
  2. Если ваших знаний не хватает, то задаёте вопрос в форуме и строго следуете инструкциям тех людей, которые вам помогают.
  3. Если решить задачу, следуя пунктам 1 и 2, не удалось, то задаёте вопрос разработчикам.

Невыполнение этих правил ведёт к тому, что никто не станет помогать решать вашу задачу.

Всего записей: 24190 | Зарегистр. 07-04-2002 | Отправлено: 17:33 12-10-2009 | Исправлено: 375, 08:35 29-03-2016
skipik



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
r12364 не собирается в IDE MS VS 2010.
 
Подробнее...

Всего записей: 4808 | Зарегистр. 07-07-2006 | Отправлено: 00:11 31-08-2014
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А, а, а, простите сиё как понимать SVN r12363 - r12364:
 

Цитата:
     1>manager.cpp(479): fatal error C1001: Внутренняя ошибка в файле компилятора.
         (файл компилятора "msc1.cpp", строка 1420)
          Чтобы обойти эту неполадку, попытайтесь упростить или изменить программу в строках около указанной позиции.
         Для получения дополнительных сведений выберите команду "Техническая поддержка"  
         в меню "Справка" Visual C++ или откройте файл справки технической поддержки.

и следом:

Цитата:
Сигнатура проблемы:
  Имя события проблемы:    APPCRASH
  Имя приложения:    CL.exe
  Версия приложения:    16.0.40219.1
  Отметка времени приложения:    4d5ef824
  Имя модуля с ошибкой:    c1xx.dll
  Версия модуля с ошибкой:    16.0.40219.1
  Отметка времени модуля с ошибкой:    4d5ef8ac
  Код исключения:    c0000005
  Смещение исключения:    000fc528
  Версия ОС:    6.1.7601.2.1.0.256.1
  Код языка:    1049

- прости-прощай Одесса-мама: VC++ 2013 собирает, но чтобы компилятор падал из-за исходников .... за тридцать с лишним лет работы впервые вижу... Я уж думал у меня ОС легла, но когда это подтверждается на трёх независимых ЭВМ, то...
 
Вдогонку:
 
судя по всему у компилятора вот этот код крышу сносит:

Цитата:
 
        // For now we don't want to switch to the desktop window with Ctrl-[Shift-]Tab
        // Replace with DesktopIndex if needed
        static const auto StartingIndex = FilePanelsIndex;
 
        if (m_windowPos < StartingIndex)
            m_windowPos = static_cast<int>(m_windows.size() - 1);
        else if (m_windowPos >= static_cast<int>(m_windows.size()))
            m_windowPos = StartingIndex;

ранее там стояло:

Цитата:
            if (m_windowPos < 0)
            m_windowPos = static_cast<int>(m_windows.size() - 1);
        else if (m_windowPos >= static_cast<int>(m_windows.size()))
            m_windowPos = 0;
 
        // for now we don't want to switch the desktop window with Ctrl-[Shift-]Tab
        if (m_windowPos == DesktopIndex)
        {
            m_windowPos = FilePanelsIndex;
        }

и он понимал что к чему, а теперь отказывается....
 
Добавлено:
r12364 собирается, но минимум в VC++ v11 (VC++ 2012), хотя и с дежурным ворчанием, но собирается.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33240 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:17 31-08-2014 | Исправлено: Victor_VG, 01:44 31-08-2014
shmuz

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня с командной строки VC++ 2010 собирает без ошибок.

Всего записей: 1863 | Зарегистр. 09-03-2012 | Отправлено: 01:05 31-08-2014
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shmuz
 
С комстроки? Может тут IDE бедокурит? К примеру чудит с путями? Сейчас чайку попью и то же попробую. Интересно получится ли?
 
Добавлено:
Ага, кое что могу сказать - сборка через build vc - проходит без вопросов, а через build vc sln собирается только х64-й бинарник. Значить буду копаться с оптимизациями, явно надо подбирать режимы сборки. У меня стоят для cl /Ox /Os /GL /GT, для link /LTCG. Будем подбирать оптимальный вариант. /GT сразу уберу и посмотрим.
 
Добавлено:
Всё, причину отыскал и устранил - сбой вызывался ключом /GL в комстроке С++, ну а /GT в свою очередь "помогал".  
 
Итоговые настройки в слюшене вышли такими (только изменённые):  
 
Компилятор: секция Оптимизация -> Оптимизация: /Ox и Предпочитать размер или скорость кода: /Os
Линкер: секция Отладка -> Создавать отладочную информацию: НЕТ

 
Иные настройки не трогаем!
 
результат (размеры бинарника по сравнению с билдом без оптимизации):
 
r12359 ночнушка r12359 /Ox /Os /GL r12364  по умолчанию r12364 /Ox /Os    
3647 Кб 2868 Кб 3647 Кб 2819 Кб

Так что есть над чем подумать.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33240 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 01:08 31-08-2014 | Исправлено: Victor_VG, 02:26 31-08-2014
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сборку FarUE3 обновил до b4073 который по ShiftF1 не падает. Эта ошибка случайно возникла в b4072 и была устранена в b4073, так что коли кто с ней столкнулся - обновитесь до b4073 из архива Far-30.4073-x86_x64-bin.7z (в него специально  только сами бинарники, плагины и языковые модули, архив 7-Zip v9.34 Alpha, LZMA, SOLID, MAXIMUM).

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33240 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 21:44 31-08-2014 | Исправлено: Victor_VG, 15:38 01-09-2014
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Поскольку Женя выложил Rar v5.11 STABLE, то и я обновился, ибо ради одного changelog_eng не стал возится с серверами, но реально STABLE и бета от 27.08.2014 22:29:28 отличаются только номером версии. Смотрите ответы Жени тут и тут. Мы специально так поступили чтобы исключить лишние вопросы.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33240 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:36 01-09-2014 | Исправлено: Victor_VG, 15:37 01-09-2014
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Покуда суть да дело я у себя обновился, да и заодно вспомнил про любопытный факт который сначала не понял, но после баг-репорта KT315E идентифицировал с источником, но сиё для сведения, что явление есть и имеет такую природу. У меня же обновления следующие:
 
FarUE3 b4079 r12381 Wed Sep 03 15:23:12 +0400 2014

Цитата:
1. Far b4079 r12381
2. Рефакторинг. Обновление совместимо с SVN r12345 - SVN r12381
 
b4077 r12377 Wed Sep 03 03:26:56 +0400 2014
 
1. Far b4077 r12377
2. Review v1.11.
3. Удалены бинарники \review\PVD\GFL\Xjp2.dll и \review\PVD\WMF.pvd.
4. Рефакторинг. Обновление совместимо с SVN r12345 - SVN r12377

из Review PVD\GFL\Xjp2.dll убрана для устранения вот этого явления, а с остаточными эффектами пока можно мирится.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33240 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:41 03-09-2014 | Исправлено: Victor_VG, 15:42 03-09-2014
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FarUE3 b4082 r12390 Thu Sep 04 03:50:38 +0400 2014

Цитата:
1. Far b4082 r12390
2. Добавлен плагин File List v3.0.0.0. Макровызов "LCtrlShiftB"
3. Обновлён список макросов в macro.txt.
4. Рефакторинг. Обновление совместимо с SVN r12345 - SVN r12390

На всякий случай я рекомендую воспользоваться не обновлением, а полной установкой чтобы она обновила uninstall.exe. Обновление его трогает!

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33240 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 04:29 04-09-2014
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, с каких пор FAR при копировании файла в null или dev/null (например для проверки читаемости CD) переименовывает этот файл в null (или, соответственно, создает папку dev и делает там копию файла, переименовав его в null).
 
И, главное, зачем он это делает ?

Всего записей: 6834 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 14:49 04-09-2014
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
 
А такого девайса null, dev/null в списке пространства имён ядра Naming Files, Paths, and Namespaces нет и не только для WinNT, но и вообще ни для какой иной ОС не существует и никогда не было, и понятно, что коли команда задана неверно: F5 -> dev\null, то и отработает она не так как мы хотим, а правильная команда: F5 -> nul.  
 
Смотрим зарезервированные имена устройств в Naming Conventions и видим запись:

Цитата:
Do not use the following reserved names for the name of a file:
 
CON, PRN, AUX, NUL, COM1, COM2, COM3, COM4, COM5, COM6, COM7, COM8, COM9, LPT1, LPT2, LPT3, LPT4, LPT5, LPT6, LPT7, LPT8, and LPT9. Also avoid these names followed immediately by an extension; for example, NUL.txt is not recommended. For more information, see Namespaces.

Так что это опечатка в команде, и она дала вполне ожидаемый результат - файл скопирован ибо задан допустимый адрес.
 
P.S.
 
Кстати, на UNIX команда cp -f <source> dev/null отработает точно так же, с последствиями в виде вопроса "А энто что за зверь?" Сам сей штукой не раз пользовался чтобы заставить иных думать.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33240 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:11 04-09-2014 | Исправлено: Victor_VG, 15:26 04-09-2014
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG

Цитата:
А такого девайса null, dev/null в списке пространства имён ядра Naming Files, Paths, and Namespaces нет

Опс... всё, приехали. Заработался, называется. В отпуск пора

Всего записей: 6834 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 15:39 04-09-2014
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Benchmark
 
Я сразу увидел в команде опечатку, но новичкам надо объяснить что вызвало такой результат и как не допустить ошибку.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33240 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:41 04-09-2014
tmpuser45

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
из Review PVD\GFL\Xjp2.dll убрана для устранения вот этого явления


Цитата:
Да, вывод в console делает libgfl, с этим я ничего сделать не могу.

Неправда, что ничего нельзя сделать. PictureView работает с этими декодерами без всякого мусора.
Хотя, Xjp2.dll - довольно бесполезный декодер, так как IDE_JP2.apl в 5-15 раз быстрее.
 
Почему, кстати, в сборках присутствуют ImageView и Review, но не PictureView? Он быстрее и качественнее, хоть и не работает с видео и управление не настраивается.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 22:38 04-09-2014
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tmpuser45
 
Вы имеете ввиду этот PictureView? Одним из пунктов ТЗ записано:

Цитата:
Средства просмотра графики должны обеспечивать работоспособность пакета на произвольном оборудовании, в том числе на устаревших системах класса Intel Pentium !!!/AMD K6-3/Athlon/Duron/Athlon MP/XP с видоподсистемой SVGA на ОС Windows XP  и выше без ограничения функциональности и проблем со стабильностью пакета.

А ваше предложение увы, под данный пункт требований ТЗ не проходит ибо плагин скопилирован для ЦП с поддержкой набора команд SSE3 и на ХР не работает, а ImageView/Review на ней работают без ошибок, достаточно.
 
 Что до вывода мусора в консоль, это делает не libgfl, а вспомогательный декодер Xjp2 из пакета XnView и я его просто выкинул изменив схему запуска. Если вы можете помочь в решении задачи перенаправления вывода в данной библиотеке все вам будут очень благодарны. Это её stderr выводится в stdout
 


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33240 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 00:42 05-09-2014 | Исправлено: Victor_VG, 00:57 05-09-2014
Skif_off

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
плагин скопилирован для ЦП с поддержкой набора команд SSE3 и на ХР не работает,

Тысяча чертей, я его искал, качал, только поставить не успел, этот безумный, безумный, безумный, безумный мир... (хотя мой проц, к слову, поддерживает)
 
comrades, а никто случайно не делал апдейтер? Сегодня обновил раз эдак в 3-4й за почти неделю и понял - надоело
Или подскажите, как узнать, что выложен свежий билд? Парсить страницу не очень хочется.

Всего записей: 6489 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 03:07 05-09-2014
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Skif_off
 
Reneval. С плагрингом работает, и настраивается.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33240 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 03:40 05-09-2014
Skif_off

Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Victor_VG
Спасибо, пробежался по теме, однако. Зачем там SSE2?
Натолкнулся заодно на UpdateEx. Пробовать буду завтра днем, один момент: выпиливаю энциклопедию, PluginSDK, *.map, лишние языки, правильно понимаю, что плагины этого не смогут?

Всего записей: 6489 | Зарегистр. 28-01-2008 | Отправлено: 04:03 05-09-2014 | Исправлено: Skif_off, 04:04 05-09-2014
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Skif_off
 
Могут, если попросить. Reneval умеет запустить батник после скачивания, и... А с SSE2 всё просто - компилятор, ну не умеет он у M$ иначе и всё тут.
 
Да, по бинарникам можем договорится в ПМ. Просто надо подумать как удобнее это сотворить.
 
FarUE3 b4087 r12400 Fri Sep 05 04:13:22 +0400 2014

Цитата:
1. Far b4087 r12400
2. Рефакторинг. Обновление совместимо с SVN r12345 - SVN r12400


----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33240 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 04:08 05-09-2014 | Исправлено: Victor_VG, 04:21 05-09-2014
tmpuser45

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
на произвольном оборудовании, в том числе на устаревших системах класса Intel Pentium !!!/AMD K6-3/Athlon/Duron/Athlon MP/XP

Тогда понятно. SSE3 там почти наверняка нет, так как это малополезное расширение, а вот SSE2 от сборки 2013 студией будет.
 

Цитата:
и на ХР не работает

Работает, если руки не кривые, хоть и не официально.
 

Цитата:
Что до вывода мусора в консоль, это делает не libgfl, а вспомогательный декодер Xjp2

Просто могу сказать наблюдение, что под PictureView он этого не делает.
 
 
Вообще, конечно, что включать в сборку и как компилировать - вопрос приоритетов. Или поддержка музейных экспонатов, или быстрее работающий код. 2013 студия не зря SSE2 использует, после неё вычислительный код процентов на 10 быстрее работает, чем после 2010.

Всего записей: 20 | Зарегистр. 13-02-2006 | Отправлено: 13:38 05-09-2014
Victor_VG



Tracker Mod
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tmpuser45

Цитата:

Цитата:
на произвольном оборудовании, в том числе на устаревших системах класса Intel Pentium !!!/AMD K6-3/Athlon/Duron/Athlon MP/XP

Тогда понятно. SSE3 там почти наверняка нет, так как это малополезное расширение, а вот SSE2 от сборки 2013 студией будет.  

Почему, SSE2/SSE3 там есть, микрокод записан в DECChip 21068.

Цитата:
Вообще, конечно, что включать в сборку и как компилировать - вопрос приоритетов. Или поддержка музейных экспонатов, или быстрее работающий код. 2013 студия не зря SSE2 использует, после неё вычислительный код процентов на 10 быстрее работает, чем после 2010.

Спасибо, не знал. Прошу разрешить мне самому вести проект согласно ТЗ. А вы если хотите делайте свой и там экспериментируйте с чем угодно.

----------
Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон")
Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti

Всего записей: 33240 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 15:19 05-09-2014 | Исправлено: Victor_VG, 15:22 05-09-2014
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Far Manager (часть 3)
articlebot (06-10-2016 09:08): Far Manager


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru