| | LION8GN 
 
  
 Full Member
 | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору kot1313
 Приобрел топовый флагман мышь Logitech G G903 LIGHTSPEED, была проблема, так "легендарная и самая супер пупер" так называемая техподдержка оставила меня ни с чем с этой проблемой наедине. Пришлось решать самостоятельно...
 Ещё была C922 Pro Stream Webcam, которую я благополучно вернул обратно в магазин. Проблема была с микрофоном, так в поддержке подтвердили и направили в магазин, где покупал. А в магазине ерунда тоже началась, маленький гродок, россия... Мде...
 
 И все их топовые флагманские девайсы стоят, я считаю, немеренно бабок (вообще почти самые дорогие в этой области) и такое отношение...
 
 А как выше сообщал о новом ПО Logitech G HUB, которое не имеет функций по настройке, которые имеет старое ПО Logitech Gaming Software, так что о чём говорить...
 
 И могу сказать, заменил G9 на G903, думал по качеству должны быть небо и земля, а в итоге новейшай и крутейшая G903 даже в некоторых моментах хуже по качеству...
 На всём в нашей жизни начинают экономить, но пипл хавает что есть и им пофиг, что бесконечно грустно и печально...
 
 
 P.s.: вроде говорят что нужно писать на зарубежную поддержку, потому что русская поддержка вообще никакая, даже основываясь на моём личном опыте такой вывод сделал...
 И номера бесплатного нет у техподдержки с 800 кодом, только московский городской...
 
 
 P.s.s.: других вариантов всё-равно нет, всё остальное в этой области лишь пародия, что бы кто чего не говорил... Поэтому покупаем, пользуемся и радуемся...
  
 
 | ---------- Умрёшь — начнёшь опять сначала и повторится всё, как встарь: ночь, ледяная рябь канала, аптека, улица, фонарь.
 | 
 |  | Всего записей: 475 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено:  16:35 21-05-2019  | Исправлено: LION8GN,   16:38 21-05-2019
 | 
 |