Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

Almaz



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Мистификасьон - чумазый играть не может!
http://rutube.ru/tracks/765592.html?related=1&v=6ebb910edd29bbed3a707e48ae5e22c4
С удовольствием потратил 15 минут, жаль, что качество отвратное

Всего записей: 2219 | Зарегистр. 20-06-2002 | Отправлено: 22:58 12-10-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Lada – новый антирекорд
 
Волжский автозавод поставил очередной антирекорд. В сентябре этого года «АвтоВАЗ» продал лишь 28 109 автомобилей, передает ИА «Ladaonline». Это самый худший показатель за всю историю существования предприятия (не считая, конечно, того времени, когда «АвтоВАЗ» выходил на проектную мощность). Для сравнения до кризиса дилеры Lada продавали ежемесячно по 45-65 тыс. машин.
 
По мнению директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, во многом столь низкие продажи связаны с неразберихой в руководстве завода. Ведь при грамотной организации системы продаж и маркетинговой политике даже в условиях кризиса можно было бы ежемесячно продавать порядка 35-40 тыс. машин, ведь сейчас автомобили марки Lada стали заметно дешевле всех конкурентов. Однако из-за массы внутренних проблем (неразбериха с дилерами, отсутствие ПТС, выпуск не тех моделей, которые просят дилеры, крайне медленный процесс принятие решений и так далее) продажи «АвтоВАЗа» оставляют желать лучшего.
 
В итоге «АвтоВАЗ» сейчас ежемесячно выдает по 2-3 млрд. руб. убытков. Только за первые 6 месяцев этого года убыток «АвтоВАЗа» был равен 19,4 млрд. руб.


----------
Игнор-лист

Всего записей: 2533 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 08:15 13-10-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
выпуск не тех моделей, которые просят дилеры,

убило.

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 12:12 13-10-2009
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Убивает на самом деле другое
 

Цитата:
По словам Чемезова, два года ушло на то, чтобы найти для АвтоВАЗа достойного партнера из самых лучших компаний мирового автомобилестроения. "Было огромное количество кандидатов - "Фиат", "Магна", "Дженерал Моторс", - рассказывает Чемезов, - но в итоге выбор пал на "Рено". Одним из главных мотивов было то, что компания согласилась выпускать совместный автомобиль под популярной в СССР и в новой России маркой LADA, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и обеспечить коммерческий успех на мировом рынке. При этом французы предоставят российскому производителю двигатель и одну из своих платформ "логан".

 
Помнится, в 60х годах подобная ошибка уже была допущена - вместо раскрутки собственного производства решили купить линии другого производителя. Причем для сборки надежного, качественного, но уже НАЧИНАЮЩЕГО устаревать автомобиля.
 
Наши дни... Менеджеры АвтоВАЗа решили еще раз наступить на те же грабли, только вместо итальянских линий закупив французские. При наличии того самого плана С, на который было бухнуто около 80 млрд.
 
Внимание, вопрос. Какое все-таки образование получали те менеджеры, которые приняли ТАКОЕ решение? Ведь история СССР преподается в НАЧАЛЬНОЙ школе!

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4331 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 13:35 13-10-2009
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Marussia была уже?
а что, "Россия - родина самых дешевых суперкаров!" (уже 10 шт)

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 21:38 13-10-2009
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
АвтоВАЗ признали нетрудоспособным.
Минпромторг сформулировал свою позицию в отношении поддержки АвтоВАЗа. По мнению министерства, завод де-факто является банкротом, тратить на него деньги для государства бесполезно. Спасти ситуацию можно, сократив 50 тыс. сотрудников АвтоВАЗа, и чиновники предлагают потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области. Партнерство с Renault АвтоВАЗ также не спасет, поскольку концерн в развитии завода уже не заинтересован. Эта первая объективная оценка, говорят аналитики, но вряд ли правительство поддержит ее. целиком

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:11 15-10-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и чиновники предлагают потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области.  

а это тоже уже поздно
поэтому как не парадоксально это звучит - завод поднимать надо.
путь к восстановлению я вижу ваще один
приоры/калины нах с конвейера - начинаем делать четвёрки/семёрки/зубилы - народные автомобили короче, и в течение 10 лет пытаемся восстановить себе доброе имя. почему 10? да потому что разваливали его столько же по времени и даже больше.

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 09:45 16-10-2009
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не согласен. Ибо поднимать придется как? Реструктурировав его долг сначала ИМХО. А это опять же означает привлечение денег (с ОЧЕНЬ большой вероятность - государственных, поскольку вряд ли кто-то из банков даст такую ссуду фактически трупу). ИМХО уж лучше выдрать занозу одним быстрым движением и жить дальше.

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4331 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 11:51 16-10-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ZlydenGL
ну я анализировал абзац.
там есть два варианта развития событий
1. помочь автовазу
2. потратить деньги на "стабилизацию рынка труда Самарской области"
 
закрытие завода никак не стабилизирует рынок труда а даже совсем наоборот. кроме того автоваз существенный (40%) налогоплательщик в самарской области. а производства там всё меньше и меньше.

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 16:30 16-10-2009
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
roma

Цитата:
а даже совсем наоборот. кроме того автоваз существенный (40%) налогоплательщик в самарской области

И шо Вся страна должна делать самарской налоговой инспекции план?

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 18:17 16-10-2009
ZlydenGL



Moderator
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
roma, на самом деле стабилизировать рынок труда - задачка для третьекурсника экономического факультета Один из вариантов, который видится сходу:
1. Деньги направляем не на реструктуризацию долга, а в качестве залога/компенсации банковского кредита малому бизнесу;
2. Мощности Автоваза распродаем тендертным образом.
 
Благодаря первому моменту частникам будет проще получить кредит под перспективные разработки, а благодаря второму - будет возможность получить механическую платформу под это дело.
 
С данным вариантом конечно куча шероховатостей (особенно с восприятием налоговиков "на местах" - не захотят ли они закрутить гайки на малом бизнесе так, чтобы сразу все недостачи АвтоВАЗа покрыть), но главное - было бы желание!
 
ИМХО.

----------
Переработал: втыкая аккумулятор в шуруповерт пытаешься передёрнуть затвор

Всего записей: 4331 | Зарегистр. 22-06-2002 | Отправлено: 18:27 16-10-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
И шо  Вся страна должна делать самарской налоговой инспекции план?


не самарской налоговой инспекции план
тут посложнее чуток.
я же говорю - изначально я опирался на абзац статьи.
вот есть у нас регионы доноры, есть которые на самообеспечении, есть явно дотационные регионы. я если честно незнаю как там самарские сейчас - но закрытие автоваза это прямой путь (ну или уверенный шаг такой) области в группу дотационных регионов.
тогда придёцо не один раз дать денек, а всю жизнь потом содержать.
 
ZlydenGL
спорить не буду, в экономике я не силён, про пушки/масло совсем забыл всё.
я вижу всё это так (может не совсем правильно)
 
0. пусть в области есть масса денег
1. чтобы жить хорошо надо или всем себя обеспечивать или иметь средства на приобретение необходимого
2. самарская область денег не печатает
3. сама область себя не обеспечивает
4. приток денежной массы в область осуществляется (в том числе и за счёт автоваза) произвели-продали в другой регион-получили бабло (часть налогами в бюджет - на всё хорошее)
 
кредиты малому бизнесу это хорошо! но. (малый бизнес получивший кредит буду далее называть МБ)
итак, но...
МБ не осилит приток денек из других регионов. ну или скажем ТАКОЙ приток, чтобы налоги с него составляли 40% бюджета самарской области. я в статистике тоже не спец - но что-то мне подсказывает основное направление в малом бизнесе это всё-таки оказание услуг, не? ну вобщем в любом случае это не будет 100% вложение денек в производство.
может ли МБ приносить деньги в бюджет столько же сколько автоваз? ответ на этот вопрос на самом деле не так важен, потому что автоваз платит налог с денег пришедших из вне, а МБ будет изъедать массу из пункта 0.

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 19:45 16-10-2009
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
КАК МУЖИК УБРАЛ КАМЕНЬ.
Л.Н. Толстой.  
(Быль)
 
На площади в одном городе лежал огромный камень. Камень занимал много места и мешал езде по городу. Призвали инженеров и спросили их, как убрать этот камень и сколько это будет стоить.
 
Один инженер сказал, что камень надо разбивать на куски порохом и потом по частям свезти его, и что это будет стоить 8000 рублей; другой сказал, что под камень надо подвести большой каток и на катке свезти камень, и что это будет стоить 6000 рублей.
 
А один мужик сказал: «А я уберу камень и возьму за это 100 рублей».
 
У него спросили, как он это сделает. И он сказал: «Я выкопаю подле самого камня большую яму; землю из ямы развалю по площади, свалю камень в яму и заровняю землею».
 
Мужик так и сделал, и ему дали 100 рублей и еще 100 рублей за умную выдумку.


Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 20:35 16-10-2009
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
roma

Цитата:
но закрытие автоваза это прямой путь (ну или уверенный шаг такой) области в группу дотационных регионов

Это путь к пониманию нормальной жизни. Вопрос на засыпку, сколько можно было построить разноплановых мелких предприятий/бизнес'оф на бабло выделенное Говновазику? Отсюда еще один вопрос-распил? Я думаю да, пилить выгодно под красивыми лозунгами, де это людям надо. Нах надо это говно Василию, который без проблем бы получал столько же, даже больше я уверен, на закрутке помидоров, на частном предприятии. Вот только доход с помидоров-это не откат "сразу и много"
Так что удачи всем кто верует. Предлогаю новую святую икону "АвтоВазик неприкосаемый"! И запустить мульку, что де картинка, образчик энтот, лечит прежде всего от ответственности за грехи
 
Добавлено:

Цитата:
чтобы жить хорошо  

Это беда нашего с тобой народа... Хотеть, но забыть поинтересоваться, как это... Вот на почве безграмотности сразу куча Остапов и все из самого центра Москвы Откатил, а остальное-семечки, "васям", что бы видели и думали что именно это и есть их "хорошо"... грустно мля

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 20:50 16-10-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
на закрутке помидоров, на частном предприятии.

видимо я как-то непонятно объяснил про разницу между малым бизнесом и автовазом с точки зрения самарской области.  
кроме того самарская область - зона рискованного земледелия и этот год яркий тому пример. это в тему о помидорах.

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 21:25 16-10-2009
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
roma

Цитата:
- зона рискованного земледелия и этот год яркий тому пример. это в тему о помидорах.

Хрен с ним, пусть будет производство женских чулок... ну или фаерволов от младенцев Суть не меняется. Монстр-это прекрытие для банального воровства, чем прибавляется аримя нечистых на руку чиновников. Психология раба-сохранить рабство ради привычного образа существования, пусть даже несколько ударов плетьми в день, перед страхо неизведанного впереди. Говнотазик яркое тому подтверждение. Людей убеждают, что им это надо по тому что:
-они привыкли так жить  
-они привыкли заносить туда деньги
-все новое и не изведанное вызывает страх
Вот мне интересно, есть ли реальные владельцы авто, пересевшие с говнотазика на нормальную машину и опять перебравшиеся на говнотазик по убеждениям, а не по финансовым проблемам. "Песни" команданте Че не в счет, там от реалей только как у медузы позвоночка
 
Добавлено:
   

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 21:42 16-10-2009
PILIGUSTR



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
roma

Цитата:
кроме того самарская область - зона рискованного земледелия и этот год яркий тому пример. это в тему о помидорах.

А зачем тогда там заниматься земледелием?Ведь можно тогда на Шпицбергене выращивать хлопок начать,а коров разводить в Антарктиде и назвать это зонами рискованного хловководства и животноводства,но тем неменее списывать под это дело огромное количество бабла.
Ведь у вас протекает в области Волга,почему нельзя заняться разведением рыбы,которая всё время живёт в реке?А автоваз отдать в аренду тем же японцам,с условием того,чтобы производимые авто,стоили дешевле вазов,и как я понимаю япошки это сделают на раз.Только это комуто не выгодно,поэтому ты и слышишь о том,что
Цитата:
самарская область - зона рискованного земледелия  
и жить можно только так как сейчас.Подумай над этим


----------
каждый окунь-рыба.но не каждая рыба окунь.
если не знаешь что делать,делай что нужно
не яйца красят человека,а человек яйца

Всего записей: 366 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 14:10 17-10-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Хрен с ним, пусть будет производство женских чулок...  

я понимаю что говорить без конкретики очень лехко. к сожалению твой каждый неконкретный пример разобъётся о камни реалий. но не суть.
 

Цитата:
Монстр-это прекрытие для банального воровства,

с этим я вобщем-то не спорю.
 
PILIGUSTR

Цитата:
А зачем тогда там заниматься земледелием?

потому что людям на достаточно большой территории (которая впринципе-то плодоносит) НАДО чем-то заниматься в том числе и частичным обеспечением области продуктами.

Цитата:
Ведь можно тогда на Шпицбергене выращивать хлопок начать,а коров разводить в Антарктиде

есть разница между зонами рискованного земледелия и бесперспективного. и я повторюсь: я понимаю что говорить без конкретики очень лехко.

Цитата:
Подумай над этим  

не очень понял над чем думать. и какой толк от этих дум.
 
если я непонятно до этого объяснял - скажу ещё раз. я анализировал приведённый в статье абзац и попытался объяснить почему для самарской области просравшей свой промышленный потенциал потеря автоваза будет ваще катастрофой. и к чему это приведёт - к тому что где бы вы оба не жили (если в россии не в дотационном регионе), ваши будущие налоги (если вы их платите) частично будут итти на тех кого вы тут попытались привести в пример
1. закрывающего в будущем помидоры дядю васю
2. изготовителя чулок
3. ихтиологов разводящих рыбу в реке
 
вот скажите мне - оно вам надо? в будущем кормить самарских?

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 16:14 17-10-2009
Almaz



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
roma

Цитата:
для самарской области просравшей свой промышленный потенциал потеря автоваза будет ваще катастрофой

нечего панику подымать, уже было, автоваз - ничто по сравнению с тем, что уже просрали, авиационка, космос, военка. людей в тольятти жалко. похоже, что будут чулки вязать и помидоры выращивать

Всего записей: 2219 | Зарегистр. 20-06-2002 | Отправлено: 16:50 17-10-2009
roma



skydiver
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Almaz

Цитата:
автоваз - ничто по сравнению с тем, что уже просрали

но автоваз это огого (40% бюджета) из того что осталось

Цитата:
людей в тольятти жалко.

по ним трахнет в первую очередь и сразу. и сильно.
следом население самары и области - по ним трахнет менее заметно, попозже но ощутимо.
а по населению всей страны реакция размажется - будет себе каждый россиянин кормить 0.02 самарца и даже этого не заметит

Всего записей: 2908 | Зарегистр. 10-09-2001 | Отправлено: 17:03 17-10-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2025

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru