Obake
Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Digital Ray А к чему фотографии японцев, протестующих против американской военной базы на Окинаве? На одном из плакатов написано "Защити демократию! Уважать мнение народа!". И направлено это не к жителям России, а к японскому правительству, которое кстати не разгоняет полицейскими дубинками митинг, как это было во Владивостоке. Цитата: ... очень показательный пример... для авто-политических митингов америкашки-поцтриоты и япошки-поцтриоты платят иудам и лохам... | Бред собачий... Приезжай во Владивосток, пообщайся с народом, глядишь промытые мозги и отпустит... Кстати, в тему: Федеральная служба РФ по тарифам (ФСТ) продлила на три месяца льготный тариф на доставку железнодорожным транспортом автомобилей на Дальний Восток. «Решение было принято в целях стимулирования развития рынка перевозок легковых автомобилей железнодорожным транспортом, создания равных тарифных условий перевозок легковых автомобилей железнодорожным транспортом на сверхдальние расстояния, а также в целях реализации государственных интересов в области отечественного автомобилестроения», — так говорилось в пресс-релизе ФСТ год назад. Еще раньше российский премьер Владимир Путин пообещал обнулить тарифы на перевозку. На это было ассигновано 2 млрд. рублей. По оценкам, объем финансирования позволял перебросить на Дальний Восток до ста тысяч единиц автотехники. Похоже, что эти задачи выполнить не удалось. Как обычно, власти долго раскачивались, и первая партия автомобилей была отправлена в Приморье лишь в начале мая. Туда ушли «Лады» (120 единиц) и машины Toyota, собранные в Шушарах (40 единиц). Дальше все было тихо – победных реляций не последовало. Торговля шла вяло, поэтому в июле список автомобилей, попадающих под льготы при перевозке железнодорожным транспортом на Дальний Восток, был расширен. В него включили коммерческие автомобили: «Газель» и «Соболь» нижегородского автозавода, внедорожники УАЗ, а также фургоны Ducato, выпускаемые на совместном предприятии FIAT и «Соллерс» в СЭЗ «Алабуга». Тогда правительство рассчитывало, что льготные перевозки охватят 25 тыс. автомобилей. Урезанные вчетверо планы тоже с блеском провалились. За три квартала прошедшего года объем льготных перевозок автомобилей на Дальний Восток, по разным оценкам, не превысил полутора тысяч единиц. Причина проста – жители региона не собираются покупать автомобили отечественного производства, предпочитая им качественные, надежные и хорошо укомплектованные праворульные «японки» с пробегом. Даже заградительные таможенные тарифы не смогли повлиять на эту любовь, а льготные автокредиты ее не подогрели. |