Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
mmt

Цитата:
Еще никто на моей памяти не доказал связь мощности машины с количеством аварий.

Ты же сам двумя постами выше писал про бэху, сидящую в столбе в ночи, как сова Какова вероятность попасть в столб (в описанной тобой ситуёвине) у бэхи, и у таза? Однозначно - у бэхи вероятность выше - за 5 сек до 120 - и в столб! У тазика это даже не получится, ежли захотеть очень.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 18:11 12-04-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mmt

Цитата:
Этот ресурс слишком приблизительный и проще к нему подходить в каждом конкретном случае.

Так у разных иномарок он разный. Одним 30т.км достаточно для поломки, а другие рекордсмены 100т.км отходят и не чихнут. Я тоже не про замену омывайки говорю

Цитата:
Нет. На обычных сервисах. И Опель и таз. Потому и могу сравнивать.  

У меня серьезный ремонт только в этой году начался, а это 7-ой год эксплуатации. А до этого только по мелочи...

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 18:18 12-04-2007
lesnik59



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Какова вероятность попасть в столб ... у бэхи, и у таза?

 
Не у машины, а у чудилы, который за баранкой!

Всего записей: 0 | Зарегистр. 25-01-2006 | Отправлено: 20:39 12-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
Я просто говорю о том, что на данный момент сравнивая ВАЗ с иномарками, на самом деле, сравнивают середину 20-го века с началом 21-го. Вазовскую классику можно сравнивать с автомобилями 60-х, 70-х, в крайнем случае 80-х годов. При чем в близкой ценовой категории.
Еще полгода назад я, пожалуй, согласился бы, что будущее ВАЗа "сомнительно". Сегодня, когда наконец-таки в ладе появились подушки, я более склонен к эпитету "туманно". Будут результаты тестов приоры - можно будет делать выводы дальше. Во всяком случае стартовая цена приоры заявлена от 8 штук "с копейками", что примерно равно самому дешевому дэу (сенс) и на пару штук дешевле гавеного китайского амулета от чери, в котором картонный потолок и на приборной панели остаются не удаляемые следы от пальцев.
А вообще, что касается именно будущего АвтоВАЗа, то, мое личное мнение, вазовцам давно пора серьезно заняться маркетингом. И поучиться хотя б у тех же китайцев - сам факт, что столько лет ведутся разговоры на тему "лада-гавно", на мой взгляд, не столько свидетельство вазовских недостатков, сколько отсутствие толковой маркетинговой команды.  
Помнишь советский мульт о том, как мужик коровы продавал? На вопросы, вроде "А много ль корова дает молока?", отвечал: "Да, мы молока не видали пока". Потом какой-то левый крендель предложил ему свои услуги по продаже этой жалкой тощей скотины. Парниша так разрекламировал корову, что выстроилась очередь и даже сам хозяин заявил: "Корову свою не отдам никому - такая корова нужна самому!". Конечно, пример несколько утрирован, но тем не менее - сегодня без грамотной маркетинговой стратегии даже хороший товар может оказаться неходовым. Так мне кажется..

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 09:23 13-04-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Я просто говорю о том, что на данный момент сравнивая ВАЗ с иномарками, на самом деле, сравнивают середину 20-го века с началом 21-го.

Уже который раз пытаюсь (и не я один) донести мысль, что весь сыр бор начался после того как на 4й странице этой самой темы попросили дать аналоги вазу за теже самые деньги. Ссылку на пост дать? Поэтому мы и сравниваем по стоимости автомобилей.

Цитата:
Вазовскую классику можно сравнивать с автомобилями 60-х, 70-х, в крайнем случае 80-х годов. При чем в близкой ценовой категории.

Вазовскую классику нельзя сравнивать с автомобилями 60х - 70х годов - таких автомобилей уже не осталось. Цикл производства автомобиля (нормальных производителей) не превышает 5и лет. 5 лет это практически максимум, затем модель снимается с производства и на её место приходит замена - новая. Приходит новая модель, не рестайлинг, фейслифтинг и прочие незначительные изменения, а происходит полная замена конструкции. Остаётся только название модели дабы сохранить приемственность по чисто маркетинговым причинам.  
Я напомню (чёрт знает какой раз уже), тема называется "будущее вазовской "классики". Даже самым последним дуракам, последним дебилам давно понятно, что будущего у этой классики нет, не было и не будет. И именно по этой причине мы и перешли к обсуждению ценовых характеристик подержанных автомобилей и вазов. Больше не существует ни одного критерия по которому их можно было бы сравнить. Все присутствующие в этой теме это прекрасно понимают, ты нет?
 

Цитата:
Еще полгода назад я, пожалуй, согласился бы, что будущее ВАЗа "сомнительно". Сегодня, когда наконец-таки в ладе появились подушки, я более склонен к эпитету "туманно".

Ничего оно не туманно. После вступления России в ВТО буржуи навяжут соблюдение современных стандартов безопасности и экологичтности для автомобилей и ваз продадут очередному шевроле дэу или кому там.

Цитата:
Будут результаты тестов приоры - можно будет делать выводы дальше.

Какие ты собрался делать выводы по рестайлингу десятки? Ты фотографии приоры видел? Найди мне 10 отличий по кузову от 10ки. Это навзывается рестайлинг модели (через 15 лет от начала производства к слову говоря). От того, что в десятку поставить подушки сильно безопаснее она не станет. Безопасность автомобиля - это комплекс мер. Это не только подушки. Это пиропатроны натяжителей ременей, это усиление кузова, это расчёт сминаемых зон это чёрт возьми хренова туча ещё различных мер. Учите чёрт возьми матчасть для начала.

Цитата:
А вообще, что касается именно будущего АвтоВАЗа, то, мое личное мнение, вазовцам давно пора серьезно заняться маркетингом

Маркетингом ваз занимается давно. Или ты думаешь там совсем придурки работают? Маркетинг ваза простой как хлеб - увеличение таможенных пошлин на ввозимые иномарки. Дёшево, сердито и чрезвычайно действенно.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 10:30 13-04-2007
PILIGUSTR



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Еще полгода назад я, пожалуй, согласился бы, что будущее ВАЗа "сомнительно". Сегодня, когда наконец-таки в ладе появились подушки, я более склонен к эпитету "туманно".  

самое главное чтобы подушки при аварии не отстреливали руль и торпеду в пассажира и водителя.

Всего записей: 366 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 11:04 13-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Вазовскую классику нельзя сравнивать с автомобилями 60х - 70х годов - таких автомобилей уже не осталось. Цикл производства автомобиля (нормальных производителей) не превышает 5и лет. 5 лет это практически максимум, затем модель снимается с производства и на её место приходит замена - новая.
Да, я знаю, что на Западе так принято, но не считаю, что такой подход правильный. Элементарный пример - человек купил мобилу, которая ему очень нравится, бережно к ней относится, но... через несколько лет банально не может купить к ней аккумулятор. Толку, в таком случае, от того, что эта вещь хорошая - все равно навяжут покупку другой. В этом плане я как раз считаю, что продолжение выпуска вазовской классики не такая уж и плохая идея. Да и цена реальная. Ну, а технологии - дело наживное. Если смогли модернизировать движок под новый евростандарт, то смогут и подушки ставить - вопрос времени.

Цитата:
вступления России в ВТО буржуи навяжут соблюдение современных стандартов безопасности и экологичтности для автомобилей и ваз продадут очередному шевроле дэу или кому там.
Не факт. На АвтоЗАЗе даже опеля и мерсы собирают, тем не менее от Таврий не отказались, и я не сказал бы, что спрос на них падает.

Цитата:
Какие ты собрался делать выводы по рестайлингу десятки?  
А мне до рестайлинга дела нет - для меня на первом месте безопасность, на втором - технические характеристики. Те, кому нужен дешевый рестайлинг, покупают чери.

Цитата:
Маркетингом ваз занимается давно. Или ты думаешь там совсем придурки работают?
Именно придурки - я ведь сказал, что заниматься нужно серьезно. После начала экспансии чери на наш рынок, вся Одесса оказалась увешана бигбордами о чери - я еще не видел эту тачку "вживую", зато точно знаю, как она выглядит, сколько стоит, и что там куча вариантов кредита. Калину я увидел просто заметив на "обтекаемом" авто эмблему лады. А на ссылку о приоре вообще наткнулся случайно пару недель назад - если это маркетинг, то Одесса - столица Израиля...

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 11:11 13-04-2007 | Исправлено: Net_man, 11:12 13-04-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Сегодня, когда наконец-таки в ладе появились подушки

Да ты чЁ! Наверное в подарок покупателю, две штуки на задней седушке, с любовью расшитые труженницами средней полосы России. Так сказать высокотехнологичное сотрудничество автотаза и народных помыслов А ваще ржунемагу! Ты тока вдумайся-будущее вазатаза ему кажется не сомнительным, а туманным, т.к. там, в тазовазане, появились подушки... ЛОЛ Для настоящей машины еще нужно добавить и руль с колесами настоящие и АКПП не от корейских нексий конца 80-х, а нормальные и многое другое. Хотя это не может помочь на мой взгляд. Это как с уродливой и толстой бабой, на нее какие шмотки от гучей и косметик от шанелей не напяль/не намажь все равно в стройную красавицу она не превратится. Ибо зачата эта девица изначально на гамбургерах из макдональдса. Вот и тазеваген он тож для этой жизни не преспособлен никак. Глупые иллюзии, которые основанны на извечной совковой жажде к какой либо халяве. А вдруг таз сделают нормальной машиной и он стоить будет мало. Смешно чесслово. Вроде все люди взрослые, а тяги к сказкам не утратили

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 11:17 13-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
 Для настоящей машины еще нужно добавить  
"Настоящая", по твоим меркам, машина никогда не будет стоить столько, сколько стоит лада. А раз так, то о чем, собсно, речь?

Цитата:
Глупые иллюзии, которые основанны на извечной совковой жажде к какой либо халяве.
Ну, это у тех, кто в свое время грабил (пардон - прихватизировал ) совковую халяву, ностальгия об иллюзиях. Но, опять же таки, не всем ездить на лексусах. А пока некоторые плюются на тазенваген, продажи лады особо не падают. Прикинь? Это гавно охотно покупают! Как, однако, несправедлива жизнь...

Цитата:
А вдруг таз сделают нормальной машиной и он стоить будет мало.
Да, не переживай ты так - даже у Таврии есть свои поклонники, а ты тут лады стыдишься...

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 11:42 13-04-2007 | Исправлено: Net_man, 11:44 13-04-2007
PILIGUSTR



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
даже у Таврии есть свои поклонники

видел таврию в форме ваз 21099.теперь я понимаю салоедов.УЖОСНАХ

Всего записей: 366 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 12:08 13-04-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Да, я знаю, что на Западе так принято, но не считаю, что такой подход правильный.

Ну ты конечно можешь так не считать, запретить тебе никто не может, однако на деле то всё обстоит по другому

Цитата:
 Если смогли модернизировать движок под новый евростандарт, то смогут и подушки ставить - вопрос времени.

Я не могу больше...
Какой движок они модернизировали? Под какие стандарты? Под евро2? Ты юморист! Евро2 - это старинный стандарт. Евро 2 принят в европе [censored] знает сколько лет назад и заканчивает своё действие, стандарт который будет внёдрён в 2009м году - это евро4. На даный момент совсем немного движков от европейских вендоров удовлетворяют этим евро4. Эти двигатели оснащены тремя катализаторами и начинка у них не в пример вазовской. Знаешь что это означает для ваза? Это означает, что никакая модернизация не поможет вазовскому 16и клапаннику стать евро4. Он физически этого не сможет. А если и сможет, то там с объёма 1,6 будут снимать максимум 40 лошадей. Вот что это значит!

Цитата:
Именно придурки - я ведь сказал, что заниматься нужно серьезно.

Без комментариев. Вот когда станешь директором ваза - тогда и расскадешь нам как надо делать.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 12:09 13-04-2007
PILIGUSTR



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
думаю пока есть ВАЗ,будут и проблемы.

Всего записей: 366 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 12:13 13-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Без комментариев. Вот когда станешь директором ваза - тогда и расскадешь нам как надо делать.
Ну, с таким же успехом я могу сказать: "Вот, когда наступит ВАЗовское будещее, тогда и расскажешь нам". Или ты наивно полагаешь, что маркетингом любой дурак может заниматься? Детский сад, ей богу.  

Цитата:
Какой движок они модернизировали? Под какие стандарты? Под евро2? Ты юморист! Евро2 - это старинный стандарт. Евро 2 принят в европе [censored] знает сколько лет назад и заканчивает своё действие, стандарт который будет внёдрён в 2009м году - это евро4.
Ну, если я - юморист, то ты - сатирик. По стандартам:
Цитата:
Семейство Priora будут оснащать 1,6-литровыми двигателями ВАЗ 8V (81 л.с., 120 Нбм) и 16V (90 л.с., 132 Нбм) уровня Euro 3 и Euro 4 (на экспорт)
А классике, по-твоему, нужны эти стандарты?  
Ты меня упорно не слышишь: где лада, а где твоя Европа? Что будущее ВАЗа обязательно должно быть европейским? В Финляндии много машин чери? Значит ли это, что китайский автопром не имеет ни настоящего ни будущего?
ЗЫ. Я понял - ты завидуешь, что я могу себе позволить ладу, а ты - нет. И это при том, что качество бэх, также как и мерсов, постепенно падает - глядишь, скоро их от лады будут отличать только названия (ну, и реклама того, какие они хорошие... были когда-то).

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 12:38 13-04-2007
PILIGUSTR



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:


Цитата:
Семейство Priora будут оснащать 1,6-литровыми двигателями ВАЗ 8V (81 л.с., 120 Нбм) и 16V (90 л.с., 132 Нбм) уровня Euro 3 и Euro 4 (на экспорт)  

я вообще не пойму о каком будущем может идти речь,если в 21 веке делают двигатель 1,6л 16 клапанов а мощность 90л/с?зачем его делают?и почему?поставить 2 распред вала,а получить всего 9лишних лошадей-капец!

Всего записей: 366 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 12:50 13-04-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Или ты наивно полагаешь, что маркетингом любой дурак может заниматься?

Ты издеваешься?
Вот представь, у тебя есть к примеру пекарня, да? И выпускаешь ты булки. Только булки у плохие - из просроченной и полугнилой муки.
Ты продаёшь булки, ну вернее пытаешься, дело идёт плохо, твои булки никому ненужны из-за слишком низкого качества, они попросту невкусные. У тебя стоит дилема выбора как же всётки их продать.
А выбора у тебя всего два:
1. "Поспособствовать" принятию закона облагающего все другие пекарни налогом на прибыль в размере 50% таким образом поднять стоимость продукции конкурентов как минимум в два раза или
2. Проводить "маркетинговую политику" по продвижению своих булок (не забываем, твои булки невкусные и от них часто бывает диарея) таким образом полностью разорится.
Что ты выбираешь?

Цитата:
Семейство Priora будут оснащать 1,6-литровыми двигателями ВАЗ 8V (81 л.с., 120 Нбм) и 16V (90 л.с., 132 Нбм) уровня Euro 3 и Euro 4 (на экспорт)

У тебя с временами глаголов как дела обстоят? Будут - это будущее время - это означает что их ещё нет. А самое интересное, что не будет. На базе тех двигателей которые сейчас использует ВАЗ невозможно достичь норм евро4. Но если ты веришь обещаниям ваза - тады я безсилен...

Цитата:
Что будущее ВАЗа обязательно должно быть европейским?  

Про ВТО перечитай ещё раз.

Цитата:
 В Финляндии много машин чери?

Не видел ни одной.

Цитата:
Я понял - ты завидуешь, что я могу себе позволить ладу, а ты - нет.

А тож!

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 13:01 13-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Будут - это будущее время - это означает что их ещё нет. А самое интересное, что не будет.
Не аргумент - там не указана дата публикации. Если ты читал ссылку внимательно, то там также сказано:
Цитата:
Старт серийного производства седана Priora (ВАЗ-2170) официально намечен на январь 2007 года, а пилотная партия будет выпущена в конце 2006 года

Цитата:
Проводить "маркетинговую политику" по продвижению своих булок (не забываем, твои булки невкусные и от них часто бывает диарея) таким образом полностью разорится.
Та брось - люди нехилые бабки делают, продавая таблеки из кораллов "от всех болезней" (сам видел), а ты тут о каких-то булках глаголишь...
 
PILIGUSTR
А каким в 21-м веке должен быть двигатель у автомобиля за 8,5 штук баксов? Разве что таким...
Короче, вся эта дискуссия - чушь. Одни доказывают, что "лада-гавно", потому что они так привыкли думать. Другие доказывают, что "лада-гавно", потому что в Европе на таких машинах не ездят. Третьи доказывают, что "лада-гавно", потому что их лексус или тойота лучше. В общем, разговор слепых с глухими...

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 13:09 13-04-2007 | Исправлено: Net_man, 13:15 13-04-2007
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Фигли вы не можете спорить логично?
Продажи ВАЗа постоянно падают, продажи дешевых иномарок, в т.ч. собираемых в РФ постоянно растут, смотрим статистику, рост в 2006 году - 80%
Если ВАЗ и попытается исправлять эту ситуацию, то очевидно, что не только по соображениям, но и по возможностям ставку он будет делать на новые модели, которые хоть как-то могут конкурировать с иномарками.
Во-первых, мы видим это на практике, и, во-вторых, классику никакими силами до уровня иномарок не поднять, можно только давить ценой, но это уже ВАЗу не интересно, тем более, что доходы населения постепенно растут.
Очевидно, что у классики есть круг приверженцев, который постоянно (не так уж и быстро) снижается, и поэтому какие-то объемы продаж будут существовать до тех пор, пока ее совсем не прекратят выпускать.  
Будущее классики однозначно, тут даже спорить не о чем.

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:15 13-04-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Не аргумент - там не указана дата публикации

Тем более, откуда тогда уверенность, что это не статья из рубрики "Верите ли вы"?
Кстати я ошибся на год, евро4 вводят с 2010 в России.
Так вот, всё дело в том, что для достижения норм евро4 необходимо произвести очень много модификаций (три катализатора это далеко не всё) в двигателе. Необходима полная модификация системы впрыска и не только изменения в программе, но и в железе в первую очередь. Современный иномарочные движки которые имеют систему изменения фаз газораспределения по дефолту (VVT у тойоты, Valvetronic у БМВ итд) адаптируеются к евро4 довольно легко т.к. изначально проектировались с оглядкой именно на евро4. Вазовские движки изначально были содраны с иномарочных прототипов в то время, когда даже о евро1 не слышали и не догадывались. Таким образом их придётся буквально втискивать в довольно жёсткие нормы евро4. И если 16и клапанные вазовские движки ещё можно приятнуть за уши к нормам евро4, то двигатель классики (8и клапанный) уже будет просто невозможно. Сдаётся мне что и десяточный 8и клапанник будет невозможно тоже.

Цитата:
Одни доказывают, что "лада-гавно", потому что они так привыкли думать. Другие доказывают, что "лада-гавно", потому что в Европе на таких машинах не ездят. Третьи доказывают, что "лада-гавно", потому что их лексус или тойота лучше

Заметь, но никто здесь не говорит, что ино-говно значит ваз таки говно

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 14:37 13-04-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Во всяком случае стартовая цена приоры заявлена от 8 штук "с копейками", что примерно равно самому дешевому дэу (сенс) и на пару штук дешевле гавеного китайского амулета от чери, в котором картонный потолок и на приборной панели остаются не удаляемые следы от пальцев.

Не забудь о европейцах. Вот тебе подборка авто до 12000$. Не все из этого полный отстой и Китай.
TechSup

Цитата:
После вступления России в ВТО буржуи навяжут соблюдение современных стандартов безопасности и экологичтности для автомобилей и ваз продадут очередному шевроле дэу или кому там.  

А может они начнут у себя на заводе клепать какие-нибудь дэу или шевроле. А потом, через много лет, когда руку на новом конвеере набьют и поумнеют сделают нечто похожее на проиводимый дэу или шевроле, но свое.
Reuel

Цитата:
у классики есть круг приверженцев, который постоянно (не так уж и быстро) снижается

Ну да, они вымирают. Не от ДТП, а по естественным причинам
 
Добавлено:
TechSup

Цитата:
Заметь, но никто здесь не говорит, что ино-говно

Ну для тебя ваз - это ино С другой стороны, про всякие чери тоже особых восторгов не слышно.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 14:47 13-04-2007
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
Ну да, они вымирают. Не от ДТП, а по естественным причинам

не только, никто еще не придумал для колхозника, возящего картошку на продажу, машины лучше четверки
 
TechSup

Цитата:
 но никто здесь не говорит, что ино-говно

среди иномарок говна очень порядочно ))

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 15:09 13-04-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru