Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
M5-это невероятная машина последняя Даже ТопГир, с его английским прононсом сдался Вот бы на ней в отпуск по Европе-замки фотографировать... и чемоданчик бабла

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:59 22-09-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Лоринзер в 220 кузове 200тыс- не предел

200 тык и миллион - это большая разница! Штатные движки немцев (бензиновые) - миллион отрабатывают в легкую. Тюнингованные - гораздо меньше
TechSup

Цитата:
Да.

Тогда поясни мне - нафига в кузов от трехи (или от С-мерина) запихивать 400-500 кабыл? Обычный человек (не профф. гонщик) не справляется даже со 120-150 лошадьми - просто не умеет!
Насколько приспособлена к этому сама жестянка (хотя, знаю, что АМГ и Брабус не ограничиваются тюнингом подкапотного - кузов тоже слегка модернизируют).

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 00:00 23-09-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Штатные движки немцев (бензиновые) - миллион отрабатывают в легкую. Тюнингованные - гораздо меньше  

Это правда. Но я знаю мало людей которые берут тюнинговые машины не новыми. Хотя есть разные лоботрясы.

Цитата:
Тогда поясни мне - нафига в кузов от трехи (или от С-мерина) запихивать 400-500 кабыл

Ракета! Одна на миллион. Управлять такой машиной-оргазм в чистом виде. Ты видно не сидел за рулем такой машины. Я вот так вот вел по пустынной дороге Подмосковья, яркой оченью/бабье лето считай прокаченную тачку. Вез семью в Абрамцево. Это удовольствие сравнимое с мимолетным ощущением На работу конечно на таком глупо ездить Уверен наши лохи на них даже картошку с дачи возят

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:12 23-09-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
M5-это невероятная машина

Ага, я пассажиром катался на новой. Просто ураган, а не машина.
 
Churchill

Цитата:
Тогда поясни мне - нафига в кузов от трехи (или от С-мерина) запихивать 400-500 кабыл?

А что не так?  
Т.е. я понимаю, что трёшка в твоём понимании - это пусивагон, но проблема в том, что это только ты так считаешь, точно также как М5 есть в кузовах универсал к примеру... Только представь себе, на этих машинах ездят не только длинноногие белокурые дивы "насосавшие себе на БМВ" и реальные чисто пасаны из фильма "Бумер" а собстно гря обычные люди тоже Есть немного более другие способы заработка

Цитата:
Обычный человек (не профф. гонщик) не справляется даже со 120-150 лошадьми - просто не умеет!

Запихнуть 120-150кобыл в кузов ВАЗовской десятки - да, тогда придётся и водителя-спортсмена брать в комплеки потому как справиться с этими кобылами органами управления и подвеской ВАЗа задача не самая лёгкая. А для нормальных машин (ВАЗ к ним не относится) 120-150 лошадей - это стоковые нефорсированные движки, ты ввообще о чём?

Цитата:
Насколько приспособлена к этому сама жестянка (хотя, знаю, что АМГ и Брабус не ограничиваются тюнингом подкапотного - кузов тоже слегка модернизируют).

Безусловно там масса пераработанных узлов, М5 и М3 от обычных 3 и 5 series отличаются довольно сильно.


----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 00:22 23-09-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Ракета! Одна на миллион. Управлять такой машиной-оргазм в чистом виде.

Угу... А потом медики извлекают фарш из такой вот тюнинговонной ракеты и пары-тройки - обычных автомобилей  
Я последнее время часто езжу по своему району днем. Наблюдаю, как уроды, напокупавшие себе хонд, фокусов, тойот и пр. в кредит - "летают". Это - цирк, если бы только этот цирк не был связан с другими участниками ДД.  
При этом - уроды летают по разному, в зависимости от того, на какой авто я - на Ауди или на тазике.  
Мой стиль езды - одинаков на обеих. А этих - просто прет! Еду я себе на Ауди - тихо мирно 70кмч в средней полосе по проспекту, где полно светофоров итд - сядет урод сзади на хвост (не мигает, не сигналит) но так и хочет обогнать слева, потом перед моим носом уйти вправо, чуть не цепляя меня за борт. Потом подъедет к красному в левом ряду, встав за тазиком или газелбю... А я тихо-мирно в правый ряд первым уйду на перекрестке, да подкачусь при своих 60-70кмч к зеленому так, что не трогаться буду с первой передачи, а ухожу со втрой или третьей.... И опять до следующего перекрестка - тот же урод - и так тебя, и эдак... и всё повторяется заново.
А когда я на тазике... Ха! Тут уж уроды не скупяться на дальний свет. бибикалку, подрезания и пр. выкрутасы А результат - тот же. Их это - очень злит
 
Добавлено:
TechSup

Цитата:
А для нормальных машин (ВАЗ к ним не относится) 120-150 лошадей - это стоковые нефорсированные движки, ты ввообще о чём?

Об умении управлять автомобилем (см. выше).

Цитата:
Безусловно там масса пераработанных узлов, М5 и М3 от обычных 3 и 5 series отличаются довольно сильно.

Для каких целей такие автомобили? Ну у ауди есть RX - около 400 кабыл в штатном, около 600 в тюнинге. (Кстати, для сравнения, седельный тягач двухосный - стандартно 450-500 лошадей).  
Я могу понять, когда столько кабыл нужны для вывоза "массы" авто - скажем бронированного. Но на обычный, пусть и доработанный кузов - зачем?

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 00:29 23-09-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Об умении управлять автомобилем (см. выше).

Дык умение управлять от автомобиля не зависит. Почему описанной тобой проблемы нет в Европе? В моём вопросе есть более половины ответа на вопрос про управление автомобилем, просто подумай над этим

Цитата:
Для каких целей такие автомобили?

Читай выше. Это раз.
Два - У БМВ есть специальные курсы где учат управлять этими машинами. Я понимаю, что вставая с колен времени учиться нет, но ненадо мерять всё и вся своими мерилами

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 00:48 23-09-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Читай выше. Это раз.  
Два - У БМВ есть специальные курсы где учат управлять этими машинами. Я понимаю, что вставая с колен времени учиться нет, но ненадо мерять всё и вся своими мерилами

Не понял - что именно - читать выше.
У нас - тоже есть курсы. Что с того? Ну например, я учился управлять полноприводным седаном. Знаю - как, когда и что. Но это же - не руководство к постоянному действию, а умение на случай экстремальной ситуации. Было дело - развлекался как-то на пустой зимней дороге (на Северном пр. - ты знаешь где это). Подогнал машину к повороту на сотне, утопил тормоза (со снятым АБС), ушел в занос,  потом ловко выправил ее движение передачами. Но я - если и рисковал - только собой и своей машиной!  
Зачем в городском режиме нужны 400-500 кабыл? Зачем они нужны на трассе, где ты больше 120 по ПДД не можешь ехать? Достаточно - штатных 200-300 - ты уже сделаешь обгон любой фуры или тазика.  
А самое интересное! Почему, когда я иду по трассе (ну например по московской) 90кмч - сев за фурой, думая о своём, и слушая музыку - бабы (те, что рядом в авто) - потом говорят, что я не умею ездить, бо вот они бы да на такой машине!... При этом, не говорит такого только одна баба - бывшая супруга, с которой мы побывали в неск. ДТП...

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 00:59 23-09-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
А когда я на тазике... Ха

Вывод-тазику в России не жисть
TechSup

Цитата:
Ага, я пассажиром катался на новой. Просто ураган, а не машина.  

Если сможешь, то порули. Удивляет электронная часть, которая плотно завязанна на все узлы и агрегаты. Именно "М" машина становится по желанию, т.е. нажатием кнопки, а так 5-ая беха. Конечно сомневаюсь, что такой агрегат практичен, но разве это может быть важно когда речь об удовольствии. Электронный узел епанутый просто, а-ля StarWars, т.е. как в 7-ой модели. Не смотря на стандартную тяжелую тушку 5-ки и стандартные болезни BMW машина очень динамичная.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 01:06 23-09-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Не понял - что именно - читать выше.

Вопрос мой прочитай

Цитата:
Зачем в городском режиме нужны 400-500 кабыл?  Зачем они нужны на трассе, где ты больше 120 по ПДД не можешь ехать?

Эхм, ну как ты понять не можешь... наличие 400 или 500 кобыл под капотом не означает, что их нужно использовать постоянно. Я понимаю - это не по-пасански, но просто прими это как есть


----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 01:15 23-09-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Вопрос мой прочитай  

Цитата:
Почему описанной тобой проблемы нет в Европе? В моём вопросе есть более половины ответа на вопрос про управление автомобилем, просто подумай над этим

Ну и - почему?  
 
Добавлено:

Цитата:
Эхм, ну как ты понять не можешь... наличие 400 или 500 кобыл под капотом не означает, что их нужно использовать постоянно. Я понимаю - это не по-пасански, но просто прими это как есть  

Для каких целей их можно использовать (на седане) даже не постоянно?
Относительно втрой части тезиса - я же объяснил, как я езжу.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 01:20 23-09-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Ну и - почему?  

Ну напрягись хоть не много то, пошевели мозгами

Цитата:
Для каких целей их можно использовать (на седане) даже не постоянно?

Если хотябы один раз в жизни эти 400 лошадей помогут избежать лобового столкновения (водитель успеет завершить обгон) - то считай они отработали на все сто процентов. Понимаю, не по-пасански, но не всё же время с колен то подымаца

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 01:30 23-09-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Если хотябы один раз в жизни эти 400 лошадей помогут избежать лобового столкновения (водитель успеет завершить обгон) - то считай они отработали на все сто процентов.

А может быть - не стоило начинать обгон? А?
Ну и в довершение о начатом таком обгоне:

Цитата:
Понимаю, не по-пасански, но не всё же время с колен то подымаца

Мой совет - старайся соблюдать ПДД, и следить за разными уродами, их не соблюдающими. И все будет - нормально!
А полеты на "ракетах"  с 500 табуном под капотам - осавь профессионалам.  
Кстати, не раз и не два ездил со своим партнером по бизнесу - раллийщиком. У него тогда еще тазик был. Он едет - как слон - 70 - но ни один мерин, бэха или че еще круче, не могли ни разу сделать его со всеми своми кабылами в городе. От него - я  многому научился. На трассе - он по другому едет, но опять же - малшыки на меринах и бэхах лишь нервно курят в сторонке.
 
Добавлено:
TechSup

Цитата:
Ну напрягись хоть не много то, пошевели мозгами

Да нету мозгов - все на вотку ушло! Так что - отвечай открытым текстом, а не намеками.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 01:43 23-09-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
А может быть - не стоило начинать обгон? А?

Ну конечно всё и всегда можно заранее полностью спрогнозировать, ага

Цитата:
Мой совет - старайся соблюдать ПДД, и следить за разными уродами, их не соблюдающими. И все будет - нормально!

Дык у меня такой проблемы нету "пасаны" остались по ту сторону границы... Такчто совет к сожалению мимо касы...

Цитата:
Да нету мозгов - все на вотку ушло!

Какая самокритика однако
Видать не всё ещё потеряно


----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 02:49 23-09-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Ну конечно всё и всегда можно заранее полностью спрогнозировать

Особенно когда дурачья кругом табуны. Дигатели выше 200л.с.-песня. Согласен только с ним, что управлять такими кобылами надо с умением, а не с вчера купленными правами.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 02:58 23-09-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Особенно когда дурачья кругом табуны.

В том то и дело, что если не ты то в тебя

Цитата:
Согласен только с ним, что управлять такими кобылами надо с умением, а не с вчера купленными правами.

Верно на 100% но начинать надо с преподавания элементарной культуры вождения. Когда этому учат в автошколе (помимо основного курса) - результат имеет место быть. А когда вся страна начинает подымаца с колен™ перманентно находясь в пиво-водочном угаре именуемом жизнь налаживается™ то до культуры как правило не доходит.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 03:11 23-09-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
Как практика к нашим беседам-в Мск начались осенние дожди и сразу куча девочек и мальчков с купленными правами побились нафиг. Привыкли летать по сухому асфальту, гавенная резина, листва попадающая в канавки протектора и пр. В общем в первый день ваще было. Сейчас вроде народ привык уже.  
 
Добавлено:
А самая задница-это когда на трассы трактора вытаскивают глину, ее пересекая. Ох мля, если такое в повороте, даже не в крутом, надо иметь много опыта, реакции и умения что бы выбраться.
 
Добавлено:
Churchill

Цитата:
Да нету мозгов - все на вотку ушло!  

Супер Я тебе это в других топах припомню

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 03:36 23-09-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот тут будущее китайского/корейского и пр. автопрома. Даже не вдаваясь в подробности, хорошо видно, что у российского автопрома будущего нет и быть не может.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 08:35 24-09-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
у российского автопрома будущего нет и быть не может.  

   
 
Вот тебе моя рука ! Ни хрена ты не знаешь - крепка броня, и наши Лади-Зазы  быстры!
 
   
 
_http://englishrussia.com/images/lada_tank.jpg
 
   
 
_http://englishrussia.com/images/zaporozhets_monster/1.jpg
 

 

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 19:16 24-09-2007 | Исправлено: nikolajzd, 15:34 27-09-2007
nikolajzd

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Будущее Российского Автопрома

 
   
 
_http://englishrussia.com/images/lost_from_soviet/1.jpg
 
Many people know the popular series “LOST” .  There is a DHARMA logo that goes through all the film, like on the picture above. But now Russian bloggers say that the origins of this logo come from the Soviet book. Like on the picture below:
 
Soviet Lost
 
   
 
_http://englishrussia.com/images/lost_from_soviet/2.jpg

Всего записей: 70 | Зарегистр. 15-12-2004 | Отправлено: 15:31 27-09-2007 | Исправлено: nikolajzd, 17:14 27-09-2007
Patrick



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Будущее Российского Автопрома  

 
У Российского автопрома нету будушего, но до тех пор пока в автомобилестроении в руководящих креслах, в кострукторских бюро, сидят люди которые сами прошлое(пенсионеры - бюрократы не плохо живушие на дружбе и откаты), а при их наличии конечно нету и будушего.
 
Примеров приводить можно тьму, далеко ходить не надо срвните нашу телегу волгу или жучку с аналогами по классу.. .. можно найти конечно если брать зарубежные машины конца 7х - начало 8х не более. Остальное унитаз на колесах и ведро с болтами, почему.. см в начале поста.

Всего записей: 8095 | Зарегистр. 19-07-2004 | Отправлено: 10:34 28-09-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru