Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CEMEH

Цитата:
Кому можно взять? Если я потеряю работу в сфере машиностроения, транспорта, строительства (не важно, какой отрасли, у нас много чего неконкурентноспособно) то никаких ни калин-малин, ни тойот-мойет не буду покупать.  

 А так я тебя должен спонсировать? Ну не умеет работать ваз, не в состоянии выпускать машины (то говно, что производится машиной назвать нельзя), так давайте заставим покупать, будем кормить эту грыжу всем миром! Я пас. ЭТО ГОВНО больше никогда не возьму.
 

Цитата:
Если убить российский автопром "говно" все равно останется на плаву.

ваз к счастью не приравнивается ко всему Российскому автопрому. Вот если убить ЭТО "говно", то рынок оживится и сдвинется с места наконец, а люди смогут себе позволить качественные вещи за адекватные деньги

----------
Все страньше и страньше...

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 14:00 18-08-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mmt

Цитата:
 А так я тебя должен спонсировать? Ну не умеет работать ваз, не в состоянии выпускать машины (то говно, что производится машиной назвать нельзя), так давайте заставим покупать, будем кормить эту грыжу всем миром! Я пас. ЭТО ГОВНО больше никогда не возьму.  

+ 1
Я уже все пальцы стёр одно и то же писать - закон сохранения вещества и энергии никто ещё не отменял, если предприятие убыточно, то деньги на зарплату рабочим берутся из чьего-то кармана. Если оно закроется, то от этого покупательная способность населения не уменьшится, а увеличится.

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 14:31 18-08-2009 | Исправлено: Runtime_err0r, 14:38 18-08-2009
CEMEH



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mmt

Цитата:
 А так я тебя должен спонсировать?

Чем, позвольте полюбопытствовать?
 

Цитата:
будем кормить эту грыжу всем миром!

В число "грыж" входят финансовые спикули? Вы не против покормить их?
 

Цитата:
Я пас. ЭТО ГОВНО больше никогда не возьму

Не будет в России промышленности - никакого "говна" не возьмете.
 

Цитата:
Вот если убить ЭТО "говно"

Что обозначает "ЭТО"?
ВАЗ, как машиностроительный комплекс с его станками, цехами, специалистами или гламурная политика "топов"?
 

Цитата:
рынок оживится и сдвинется с места наконец, а люди смогут себе позволить качественные вещи за адекватные деньги

Ну да, рыться по автопомойкам в поисках шаровых опор и амортизаторов.
А что сейчас людям мешает позволить себе качественные вещи по адекватным ценам?
 
 
 
 
 
Добавлено:
Runtime_err0r
А биржевые игроки убыточны или нет?

Всего записей: 237 | Зарегистр. 17-09-2006 | Отправлено: 14:43 18-08-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CEMEH

Цитата:
А биржевые игроки убыточны или нет?

Когда как По крайней мере они не получают деньги из бюджета и не требуют ввести пошлины, они выигрывают (или проигрывают) деньги друг у друга, ну и кормят сотрудников брокерских компаний и бирж.
 

Цитата:
А что сейчас людям мешает позволить себе качественные вещи по адекватным ценам?  

Таможенные пошлины

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 14:53 18-08-2009 | Исправлено: Runtime_err0r, 14:56 18-08-2009
CEMEH



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r

Цитата:
кормят

Хлеб производят?
 

Цитата:
Таможенные пошлины  

Я так и думал. Плохому танцору поможет хороший хирург.
Что же мешает выпускать конкурентноспособные машины? Может конкурентноспособность?

Всего записей: 237 | Зарегистр. 17-09-2006 | Отправлено: 18:51 18-08-2009
oRDoSS



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
СЕМЕН
Цитата:
Я так и думал. Плохому танцору поможет хороший хирург.  

Это вы про дармоедов с тольятти? Ну да, поможет. Ибо нех ТАЗовцам размножаться.
 
Вот еще интересная статья про "светлое будущее", которое нас ожидает:
http://www.zrpress.ru/pr/2009/9/10
 

Цитата:
...Таким образом, проект технического регламента абсолютно противоречит целям его принятия, установленным в законе; направлен на удовлетворение интересов иностранных компаний и узкого круга российских лиц, а именно генеральных импортеров; способствует монополизации рынка импортных автомобилей и росту цен на автомобильную технику в России.
 
Такой вывод очевиден и совпадает с мнением членов экспертной комиссии по техническому регулированию - кандидата технических наук, директора отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного транспорта Минтранса России Канатбека ИБРАЕВА и заместителя генерального директора по научной работе Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Виталия КОМАРОВА. По результатам экспертизы проекта техрегламента они представили свое особое мнение. Дословно привожу его резолютивную часть:
 
"Рассматриваемый проект регламента не соответствует законодательным актам РФ в области технического регулирования, уровню научно-технического развития, международным нормам и правилам и интересам национальной экономики. Не достигнута цель создания эффективной системы обеспечения безопасности транспортных средств на всех стадиях жизненного цикла. Используемые в нем механизмы вводят избыточное и неоправданное давление на бизнес и население.
 
Повсеместно используется совмещение функций организации, проведения и контроля при оценке соответствия. Не используется положительный международный опыт. В нем много недоработанных процедур и документов. Принятие его не приведет к кардинальному улучшению безопасности и сокращению числа жертв ДТП и способствует социальному напряжению в обществе".
 
Низкий поклон этим честным и принципиальным специалистам - людям, не прогнувшимся под всеобщее "одобрямс".

 

Цитата:
газель- эконом, у которой сидушки как у запорожца 80- х и кроме колёс, кузова, кабины, руля и кокого- никакого моторчика ничего больше нету (съэкономили блин) стоит 264000 руб (26 средне- российских денег по вашим словам), а ниссан атлас, к примеру, 2009 года выпуска, оснащенный всем необходимым для современного авто стоит всего 10 средне=японских зарплат! ! ! задумайся рахманов! видимо япошки не так усердно воруют из государственной казны и не заставляют за всё отдуваться простой народ! микроавтобус тойота хайс 2009 года, упакованный круче некуда, стоит 15 средне- японских зарплат! ! ! он явно не ровень "минивену" газель за 45 средне- российских зарплат! а японцы всё сырьё покупают! ! ! ну чего дядя ответишь?

 
Комментарии излишни.
 
PS. Тем, кто прочитал статью полностью - "Краткое содержание предыдущих серий"
Алексей Львович Рахманов в 1986 годуокончил Нижегородский политехнический институт по специальности «инженермеханик», в 1990 году — Нижегородский лингвистический университет поспециальности «переводчик с английского», а в 2003-м — Школу бизнеса Университета Чикаго по специальности «мастер делового администрирования». С 1998-го по 1992 год работал на Сормовском заводе «Лазурь» (Нижний Новгород). С 1992-го по 1994 год был главным специалистом по вопросам экономического сотрудничества департамента международных связей администрации Нижегородской области. В 1994–1996 годах работал в Российском центре приватизации. С 1996-го по 2002 год — в компании Ernst& Young: работал менеджером отдела корпоративных финансов (Москва), старшим консультантом группы независимой комплексной проверки отдела корпоративных финансов (Лондон), а затем старшим менеджером отдела корпоративных финансов (Москва). С 2002-го по 2008год— директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северсталь Авто».  
Назначен директором департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ.
 
Угадайте с 3 раз какая компания кроме таза активно лоббировала введние еще тех, первых конских пошлин и кто в то время как раз и занимался этим вопросом?
 
 
P.P.S. В свете "светлого будущего" предлагаю рассмотреть вопрос по постановке на учет авто в сопредельном государстве с вменяемой по отношению к автомобилистам властью. Т.к быть быдлом и целевой аудиторией для
Цитата:
Надо продать 90 тысяч ЛАД ” тухляка”
(©блог господина товарища Рахманова) совершенно не хочется.

Всего записей: 222 | Зарегистр. 26-01-2005 | Отправлено: 20:56 18-08-2009 | Исправлено: oRDoSS, 22:07 18-08-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CEMEH

Цитата:
Хлеб производят?

Нет, деньги дают на его покупку

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 21:46 18-08-2009
CEMEH



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oRDoSS

Цитата:
Это вы про дармоедов с тольятти?

Про автопроизводителей в теме.
 

Цитата:
...Таким образом, проект технического регламента абсолютно противоречит целям его принятия, установленным в законе; направлен на удовлетворение интересов иностранных компаний и узкого круга российских лиц, а именно генеральных импортеров; способствует монополизации рынка импортных автомобилей и росту цен на автомобильную технику в России.  

И где тут "дармоеды с тольятти"? Если конечно речь о цехах, специалистах, станках, оборудовании. Если о "топах", которые не в курсе существования СБ на предприятии (я о болотных сапогах), то отделяем котлеты от мух.
 
Посмотрел коментарии к выводам обозначенного дядьки и обозначил пару выводов: 1-е В коментах все пишут о высоком качестве японопрома но ничего о том, что надо для этого сделать отечественному.  
 
2-е: Плох не только ВАЗ! Оказывается всевозможные поломки фордов-тойот связаны с т.н. "российской сборкой"
Однако!...  
Есть технический регламент производства, контроль качества. Все это установлено западным автопроизводителем. Сборка идет по его правилам. Вот только не надо про менталитет русский. Если на заводе бардак и рабочие устраивают забастовки, то бардак не имеет национальной окраски, поэтому и "срывает двигатель с опор"
 
Runtime_err0r

Цитата:
деньги дают  

А без комбайнера накормят?
Есть у вас, как специалиста в области экономики, статистические данные по отечественным финансовым компаниям? Особенно интересует распил всевозможных стабфондов. Хочется посмотреть на сколько сильно ваз объедает.

Всего записей: 237 | Зарегистр. 17-09-2006 | Отправлено: 00:27 19-08-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CEMEH

Цитата:
2-е: Плох не только ВАЗ! Оказывается всевозможные поломки фордов-тойот связаны с т.н. "российской сборкой"  
Однако!...  
Есть технический регламент производства, контроль качества. Все это установлено западным автопроизводителем. Сборка идет по его правилам. Вот только не надо про менталитет русский.  

Надо, Федя, надо ...

Цитата:
У Владимира Толмачева свой взгляд на проблему: “Производство винчестеров в Союзе не смогло бы быть успешным из-за отсутствия должной культуры производства. Да, было великолепное оборудование, были великолепные специалисты. Но неквалифицированный работник на сборке все это перечеркивал. Мы справились с двадцатимегабайтным “винчестером”. Накопители же большей емкости требовали роста культуры производства на порядок”.


----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 07:54 19-08-2009
CEMEH



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r

Цитата:
Надо, Федя, надо ...

"Неквалифицированный работник...."
Какой вы, нах, топ-манагер, если у вас работают неквалифицированные работники. Не гоните бред.

Всего записей: 237 | Зарегистр. 17-09-2006 | Отправлено: 12:06 19-08-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CEMEH

Цитата:
Какой вы, нах, топ-манагер, если у вас работают неквалифицированные работники. Не гоните бред.  

А где других-то взять

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 12:29 19-08-2009
CEMEH



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r

Цитата:
А где других-то взять

Вот именно!!!
С этого и надо начинать г-ну Владимиру Толмачеву, как топ-манагеру.
...Увы, судя по хардам, несостоятельному.

Всего записей: 237 | Зарегистр. 17-09-2006 | Отправлено: 16:42 19-08-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 


----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 10:59 20-08-2009
oRDoSS



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
"Вот  сверкнул надежды луч, дождалась рассея..."

Цитата:
Самая продаваемая в России модель марки Ford – Focus, собираемая под Санкт-Петербургом, в комплектации Ambiente в сентябре 2009 года подорожает сразу на треть: с 345 000 до 476 000 рублей. В российском представительстве компании сообщили, что это связано с дополнительным оснащением – теперь в эту комплектацию войдут ABS и подушка безопасности переднего пассажира.
"Это на пользу самим покупателям, ведь автомобиль станет надежнее и безопаснее", - говорят в отделе продаж автосалона Ю.С.Импекс Форд.
Как пишет KP-AVTO, в подорожании Focus есть еще одна причина и касается она программы льготного автокредитования, а именно повышения порога минимальной стоимости машин, попадающих под нее.
Так, с тех пор, как по решению правительства РФ стоимость машин по льготному кредиту с 350 000 подняли до 600 000 рублей, сдерживать низкую цену модели Focus причин не осталось.
 
Подорожают и другие модели Ford, правда, на сколько именно, в представительстве не сказали. Там лишь обмолвились, что 3-дверный Focus с мотором 1,4 литра в комплектации Сomfort будет стоить 483 100 рублей, что на 21 900 рублей дороже нынешней цены.
Между тем в Ю.С.Импекс заявили, что стоит ожидать куда более ощутимого увеличения стоимости машин - на 130 000-200 000 рублей.
Напомним, что 1 мая Ford в четвертый с начала 2009 года увеличил цены на автомобили в России. Машины подорожали в зависимости от модели от 9% до 25%.  

 
Помнится, еще до введения пошлин на местном городском форуме один абориген пытался рассказать мне, что цены не вырастут, более того они упадут, так как рынок россии самый лакомый кусочек для производителей, они будут строить заводы и делать дешевые авто...
И на марсе буду яблони цвести...
 
PS.
 

Всего записей: 222 | Зарегистр. 26-01-2005 | Отправлено: 15:55 23-08-2009 | Исправлено: oRDoSS, 15:56 23-08-2009
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CEMEH

Цитата:
А что сейчас людям мешает позволить себе качественные вещи по адекватным ценам?

Runtime_err0r ясно ответил на этот бред
 
Цитата:
Не будет в России промышленности - никакого "говна" не возьмете.

Еще раз - при чем тут вся промышленность и ваз???? Может в лице ваза всю промышленность обидели. На свалку это барахло, завод не жизнеспособен


----------
Все страньше и страньше...

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 09:55 24-08-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Этот автомобиль в прошлой жизни огорчал своего японского хозяина, возможно даже давил японских бабушек прямо на пешеходных переходах. В наказание, после смерти, он оказался в автомобильном аду - российском городе Владивостоке. Где омерзительный субстрат вместо дизельного топлива, извилистые скопления кочек и ям вместо дорог и хронические алкоголики вместо водителей - явились страшной карой за содеянное при жизни.  



----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 11:09 24-08-2009
CEMEH



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mmt

Цитата:
Runtime_err0r ясно ответил на этот бред

Гламурной картинкой на проблему винчестеров.
 

Цитата:
Еще раз - при чем тут вся промышленность и ваз????  

А ГАЗ или ПАЗ в числе российской промышленности?

Всего записей: 237 | Зарегистр. 17-09-2006 | Отправлено: 12:55 24-08-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CEMEH

Цитата:

Цитата:
Runtime_err0r ясно ответил на этот бред  

 
Гламурной картинкой на проблему винчестеров.  

Невнимательно читаешь, я ответил - таможенные пошлины

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 14:19 24-08-2009
CEMEH



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r

Цитата:
Невнимательно читаешь

Я процитирую:
- А что сейчас людям мешает позволить себе качественные вещи по адекватным ценам?
- Таможенные пошлины
- Я так и думал. Плохому танцору поможет хороший хирург. Что же мешает выпускать конкурентноспособные машины? Может конкурентноспособность?
 
Продолжу:

Цитата:
Подорожают и другие модели Ford, правда, на сколько именно, в представительстве не сказали

Так кому выгодно закрытие ДВ автомобильного производства бизнеса? Я подчеркнул наименование "отечественного" автопрома.
 
 

Всего записей: 237 | Зарегистр. 17-09-2006 | Отправлено: 21:40 24-08-2009 | Исправлено: CEMEH, 21:43 24-08-2009
Ff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не будет в России промышленности - никакого "говна" не возьмете.  

Ну как вам сказать. Вы много знаете заводов в Швейцарии, Бахрейне, Монако, Ватикане, Cан-Марино? Эти страны находят денежные ресурсы для закупки автомобилей в других странах. Согласен - мы страна большая, это не наш вариант.  
 
Что такое производство автомобиля? Это:
 * технология - надежность конструкции, продуманность решения, дизайн в конце концов, удобство пользователя
 * сборочная линия  
 * маркетинг - в первую очередь узнать то что нужно рынку - а не затраты на рекламу.
 * соответствие стандартам безопасности
 * конкурентоспособная цена.
 
Предположим вы хотите купить мобильный телефон. Вы приходите и выбираете то что вам нужно. Вы не виноваты что в России не произвели ту модель телефона которая вам нужна? Нет. Тоже с автомобилями.  
 
Бизнес должен подстраиваться под требования потребителя. Смотреть на продукцию конкурентов в конце концов. Это законы рынка - если вы предлагаете модель устаревшую на 10-40 лет вы можете удивляется слабому спросу сколько угодно, рвать на себе волосы, рвать волосы на потребителе, но это ваши личные половые проблемы. Были же отдельные удачные решения, ни для кого не секрет что отечественный автопром при разработке очень внимательно смотрел на решения других стран.  
http://funtema.ru/2008/03/20/kak_ford_posluzhil_prototipom_volgi_26_foto.html
 
Есть европейские нормы безопасности - у нас им ну очень многие отечественные машины просто не соответствуют из за чего тупо гибнут люди. А мы тут рассуждаем - нужен, не нужен. Нужны безопасные надежные качественные экономичные удобные и просторные машины соответствующие международным нормам (экологическим и по безопасности). Не можете произвести? Пеняйте на себя.
 
Вот например я натолкнулся на такое мнение:  
Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопасности, если у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны?
http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=1314
 

Всего записей: 75 | Зарегистр. 29-02-2004 | Отправлено: 22:00 24-08-2009 | Исправлено: Ff, 22:12 24-08-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru