oRDoSS
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору СЕМЕН Цитата: Я так и думал. Плохому танцору поможет хороший хирург. | Это вы про дармоедов с тольятти? Ну да, поможет. Ибо нех ТАЗовцам размножаться. Вот еще интересная статья про "светлое будущее", которое нас ожидает: http://www.zrpress.ru/pr/2009/9/10 Цитата: ...Таким образом, проект технического регламента абсолютно противоречит целям его принятия, установленным в законе; направлен на удовлетворение интересов иностранных компаний и узкого круга российских лиц, а именно генеральных импортеров; способствует монополизации рынка импортных автомобилей и росту цен на автомобильную технику в России. Такой вывод очевиден и совпадает с мнением членов экспертной комиссии по техническому регулированию - кандидата технических наук, директора отдела технической политики Департамента государственной политики в области автомобильного транспорта Минтранса России Канатбека ИБРАЕВА и заместителя генерального директора по научной работе Научно-исследовательского института автомобильного транспорта Виталия КОМАРОВА. По результатам экспертизы проекта техрегламента они представили свое особое мнение. Дословно привожу его резолютивную часть: "Рассматриваемый проект регламента не соответствует законодательным актам РФ в области технического регулирования, уровню научно-технического развития, международным нормам и правилам и интересам национальной экономики. Не достигнута цель создания эффективной системы обеспечения безопасности транспортных средств на всех стадиях жизненного цикла. Используемые в нем механизмы вводят избыточное и неоправданное давление на бизнес и население. Повсеместно используется совмещение функций организации, проведения и контроля при оценке соответствия. Не используется положительный международный опыт. В нем много недоработанных процедур и документов. Принятие его не приведет к кардинальному улучшению безопасности и сокращению числа жертв ДТП и способствует социальному напряжению в обществе". Низкий поклон этим честным и принципиальным специалистам - людям, не прогнувшимся под всеобщее "одобрямс". | Цитата: газель- эконом, у которой сидушки как у запорожца 80- х и кроме колёс, кузова, кабины, руля и кокого- никакого моторчика ничего больше нету (съэкономили блин) стоит 264000 руб (26 средне- российских денег по вашим словам), а ниссан атлас, к примеру, 2009 года выпуска, оснащенный всем необходимым для современного авто стоит всего 10 средне=японских зарплат! ! ! задумайся рахманов! видимо япошки не так усердно воруют из государственной казны и не заставляют за всё отдуваться простой народ! микроавтобус тойота хайс 2009 года, упакованный круче некуда, стоит 15 средне- японских зарплат! ! ! он явно не ровень "минивену" газель за 45 средне- российских зарплат! а японцы всё сырьё покупают! ! ! ну чего дядя ответишь? | Комментарии излишни. PS. Тем, кто прочитал статью полностью - "Краткое содержание предыдущих серий" Алексей Львович Рахманов в 1986 годуокончил Нижегородский политехнический институт по специальности «инженермеханик», в 1990 году — Нижегородский лингвистический университет поспециальности «переводчик с английского», а в 2003-м — Школу бизнеса Университета Чикаго по специальности «мастер делового администрирования». С 1998-го по 1992 год работал на Сормовском заводе «Лазурь» (Нижний Новгород). С 1992-го по 1994 год был главным специалистом по вопросам экономического сотрудничества департамента международных связей администрации Нижегородской области. В 1994–1996 годах работал в Российском центре приватизации. С 1996-го по 2002 год — в компании Ernst& Young: работал менеджером отдела корпоративных финансов (Москва), старшим консультантом группы независимой комплексной проверки отдела корпоративных финансов (Лондон), а затем старшим менеджером отдела корпоративных финансов (Москва). С 2002-го по 2008год— директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северсталь Авто». Назначен директором департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ. Угадайте с 3 раз какая компания кроме таза активно лоббировала введние еще тех, первых конских пошлин и кто в то время как раз и занимался этим вопросом? P.P.S. В свете "светлого будущего" предлагаю рассмотреть вопрос по постановке на учет авто в сопредельном государстве с вменяемой по отношению к автомобилистам властью. Т.к быть быдлом и целевой аудиторией для Цитата: Надо продать 90 тысяч ЛАД ” тухляка” | (©блог господина товарища Рахманова) совершенно не хочется. | Всего записей: 222 | Зарегистр. 26-01-2005 | Отправлено: 20:56 18-08-2009 | Исправлено: oRDoSS, 22:07 18-08-2009 |
|