Digital Ray
Massive Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Reuel расплывчато... но в целом понятен ответ -- "нет"... и значит указывать что Гольфики, идущие в Россию из Мексики -- имеют "истинно немецкое качество" -- вовсе не логично... теперь надо учесть, что работа транснациональных корпораций, коими являются сегодня больщие производители (и автомобилей. и фототехними)... она, эта работа подразумевает, в своем большенстве, следующий порядок работы: 1-- составляется прогноз количества автомобилей по странам и заводам 2-- заключаются контракты с производителями комплектующих 3-- далее транспорт 4-- и сборка/продажа . а что касается отверточно-сборочного производства, тут все гораздо прозаичнее... оборудование, датчики контроля качества и тестировочные стенды, инструкции сборщиков... все это поставляется под-ключ, в составе завода... и те кто посещал подобные заводы (я бывал на бмв, форд, тоёта) -- те люди могут сказать -- невозможно сделать автомобиль плохо... за этим следит множество датчиков и глаз, и если реальная воля бренда-владельца имеется, то качество будет одинаковым на всех внешних заводах... . далее моё имхо о японском производстве и "турецких короллах" -- я уверен в том, что покупая русский фокус или русский кэмри, покупатель ни сколько не теряет по сравнению с турецкой, польской, русской или немецкой сборкой этих авто... потому что все это неяпонские и неамериканские автомобили, и все они одинакового качества, при этом русские экземпляры дешевле... а японское производство гораздо более технологически сложное, такие заводы они не продают другим странам, поэтому мазда-6 или там хонда-легенд собранные в японии гораздо более надежные, но и стоят они гораздо дороже... . мое имхо -- если-уж брать неяпонский кэмри, то лучше русский... |