Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Несмотря на самые пессимистические прогнозы аналитиков, российский автопром упорно не желает умирать...
...
АвтоВАЗ продолжает переговоры о сотрудничестве с французским Renault, итальянской компанией Fiat и немецким Porsche. Сергей Чемезов отметил, что сейчас выбирается стратегический партнер, который бы развивал производство на автозаводе в Тольятти. Такому стратегическому партнеру АвтоВАЗ готов продать блокирующий пакет акций автозавода, тогда как контрольный останется за государством.



----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 09:11 24-04-2007 | Исправлено: Net_man, 09:14 24-04-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Несмотря на самые пессимистические прогнозы аналитиков, российский автопром упорно не желает умирать...  

Сцука, добить его ногами, что бы не мучился сам и других не мучал

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 20:52 24-04-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати...
Насчёт классики.
 
Продолжаем изучать предмет.
Краштест таз2107 по нормам EuroNCAP
Если коротко... таз 2107 становится...
первым автомобилем в мире набравшим 0 баллов по шкале EuroNCAP. Безпрецендентный, невероятный результат. Безопасность данного автомобиля нулевая. Нулевая по модулю. Это абсолютный ноль... Морг с сухим льдом.
 
   
 
 
Кому лень читать статью целиком, приведу только заключение:
А тем, кто ездит на вазовской «классике», мы можем пожелать только одного — удачи на дорогах.
Храни вас Бог.

 
 


----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 23:32 24-04-2007 | Исправлено: TechSup, 23:35 24-04-2007
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
 Хм. Согласен с выводами на все сто, но... Какого года статья видел? Может сейчас семерка и наберет двойку, если брусья поставили.

----------
Все страньше и страньше...

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 10:20 25-04-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mmt

Цитата:
Какого года статья видел? Может сейчас семерка и наберет двойку, если брусья поставили.

Видел. Статья 2001го года. В машине 2005го года брусьев нет (данные точные). Таким образом с 2001го по 2005й Н-И-Ч-Е-Г-О не изменилось.
Но даже если предположить (!) что их начали ставить (ага, с чегобы это).  Посмотри на численные результаты испытаний. Перегрузки практически по всем параметрам двух-трёхкратные. Никакие брусья не спасут от этого. Никакие брусья не спасут от того, что рулевая колонка переломит шею водителю ещё до того как он мгновенно умрёт от практически двухкратного превышения максимально допустимого критерия повреждения головы (HIC). Пассажира отправят в морг следом за водителем, хотя умрёт он по обратному сценарию - приложившись головой о переднюю панель с силой абсолютно не совместимой с жизнь, ломая при этом шею.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 10:49 25-04-2007
mmt



Junior
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
двухкратного превышения максимально допустимого критерия повреждения головы (HIC)

 Превышение данного параметра (1000) ведет к 20ти процентной вероятности травм мозга, а не к 100 смертности
Цитата:
Посмотри на численные результаты испытаний.

Да вижу. Тот же гроб, только с движком и колесами. В нем и похоронят при ударе более 80км\ч. А брусья хоть шанс немного увеличат. Хотя... Какие тут шансы

----------
Все страньше и страньше...

Всего записей: 1058 | Зарегистр. 25-09-2001 | Отправлено: 10:55 25-04-2007 | Исправлено: mmt, 10:56 25-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
Я об этом тесте давно уже говорил - в частности, сравнивая его с крашем 6-ки, которая в сравнении с 7-кой набрала 2,5 балла (тоже без брусьев). Ну, а насчет безопасности классики - само собой, очевидные вещи...
Кстати, куда вазовцы ставят брусья, а куда нет - та еще загадка:
Цитата:
Впрочем, брусья безопасности были предусмотрены в конструкции автомобилей "восьмого" семейства еще с самого начала — это один из результатов доводки на Porsche. Но в дверях "девятки", которая этим утром стояла на обочине Дмитровки со смятым салоном, брусьев не было!


Цитата:
Новая "классика" соответствует современным требованиям по безопасности, предъявляемым к автомобилям данного класса. Кузов имеет зоны запрограммированной деформации и прочную "клетку" салона. В двери интегрированы брусья безопасности.


----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 11:29 25-04-2007 | Исправлено: Net_man, 11:35 25-04-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mmt

Цитата:
Превышение данного параметра (1000) ведет к 20ти процентной вероятности травм мозга, а не к 100 смертности

Знаешь что такое 20% вероятность травм головного мозга? Это смерть. Это труп при любых раскладах. Просто в статье приходится оперировать цифрами, и говорить это напрямую не могут. Но даже если предположить (!) (да-да, опять предположить) что каким-то неведомым способом, даже оставаясь инвалидом на всю жизнь человек сможет выжить при таком ударе головой, то перелом шеи не отсавляют вообще никаких шансов.
 
Добавлено:
Net_man

Цитата:
Новая "классика" соответствует современным требованиям по безопасности,

Впору вводить новое правило на форуме запрещающее публикацию лживой или как минимум непроверенной информации.
Скажи мне, откуда? Откуда в классике появились вдруг зоны запрограммированной деформации? Прилетели из космоса?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 11:58 25-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
Ты посты читаешь или просматриваешь? После двоеточия идут две цитаты, суть которых показывает противоречивость между декларациями и реальностью.

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 13:23 25-04-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Ты посты читаешь или просматриваешь?

Я? Читаю.
И вот что вижу:
 
та еще загадка:
Цитата:
Впрочем, брусья безопасности были предусмотрены в конструкции автомобилей "восьмого" семейства еще с самого начала — это один из результатов доводки на Porsche. Но в дверях "девятки", которая этим утром стояла на обочине Дмитровки со смятым салоном, брусьев не было!
 
Новая "классика" соответствует современным требованиям по безопасности, предъявляемым к автомобилям данного класса. Кузов имеет зоны запрограммированной деформации и прочную "клетку" салона. В двери интегрированы брусья безопасности.

 
 
Или ты опять "гепотетически" чего-то там сравниваешь?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 15:22 25-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Или ты опять "гепотетически" чего-то там сравниваешь?
Я вроде ясно выразился:
Цитата:
куда вазовцы ставят брусья, а куда нет - та еще загадка

Цитата:
а насчет безопасности классики - само собой, очевидные вещи...
Какой-то ты сёдня агрессивный...

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 18:44 25-04-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
брусья безопасности  

Это как домик из брусьев А подушки из перьев... петушиных

Цитата:
Никакие брусья не спасут от того, что рулевая колонка переломит шею водителю ещё до того как он мгновенно умрёт от практически двухкратного превышения максимально допустимого критерия повреждения головы (HIC). Пассажира отправят в морг следом за водителем, хотя умрёт он по обратному сценарию - приложившись головой о переднюю панель с силой абсолютно не совместимой с жизнь, ломая при этом шею.

Это не правда!!! Это тока на краштестах они "умирают" от перечисленных травм. В реале же, водители и пасажиры тазенвагенов умирают от инфаркта, за секунду до столкновения, полученного в результате сильного душевного переживания от мысли- "...какой же я все таки осел что купил/залез в тазик"

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 19:33 25-04-2007 | Исправлено: drop, 19:34 25-04-2007
UncoNNecteD



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Смешно, вчера мне знакомый рассказал, как у него на 11м бензонасос сдох, потому что машина на солнце долго простояла
А другой еще рассказал, что у него после дождя сдох блок зажигания...  
 
такие вот сахарные они... наши машЫнки

----------
-= Я тут чертовски давно =-

Всего записей: 4040 | Зарегистр. 21-03-2002 | Отправлено: 22:22 25-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Что скажешь о вольво 740 85-го года? Хорошая машина? Говорят, кузов на ней чуть ли не вечный?

Цитата:
В реале же, водители и пасажиры тазенвагенов умирают от инфаркта, за секунду до столкновения,
Ну, так наоборот хорошо - никакой боли, все заканчивается еще до того, как начнется...

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 22:22 25-04-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу безопасности....
В 99-м, или в 00-м в Колпино произошло ДТП.
Некто Архангел (погоняло такое) был на свадьбе. У Архангела имелся вполне себе мерин в 124-м, и он обожал - скорость и музон на всю ивановскую под скрость, трезвым ездил редко. Но - везло ему, а гайцы покупались...
На той свадьбе он не пил - х.з. почему (но не пил ни разу - точно знаю). Две пары (гости) попросили его подвезти до дома - Колпино городок маленький. Он их конечно посадил в мерин и поехал. Уж не знаю - судьба или не судьба...  
В кролпаке есть такой мост - с подъездами и съездами - довольно длинное и относительно прямое покрытие. При выезде с моста и съезда скорость (по оценкам гайцев после) была около 220. Архангел шел по знакомой дороге - он уроженец Колпино был, знал каждую кочку и выбоину. Но при съезде метрах в 300 (не нарушая ПДД) некто остановил фуру справа - побежал за пожрать минут на 10.  
...У мерина взрывается заднее правое колесо (марку не знаю - но он ухаживал за авто своим - покупал хорошее). Машину несет. И уносит аккурат под прицеп фуры.  
Подушки конечно взорвались, но крышу и головы оторвало всем четверым  
Кто имеет знакомых в Колпаке - спросите - вам раскажут и место покажут...
Выводы какие? Не садись за руль трезвым? Не садись в машину псевдогонщика? Не садись в мерин? Не покупай мерин, т.к. таз при всем желании не смог бы разогнаться до тех скоростей? Или - соблюдай ПДД - не окажешься в ДТП?


----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 22:39 25-04-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Что скажешь о вольво 740 85-го года? Хорошая машина? Говорят, кузов на ней чуть ли не вечный?

Машина вечная конечно, но я по дружбе не советую покупать. Любая марка-это поле на котором ты будешь играть по их правилам. Если ты идешь в этот мир со стороны, без друзей, скидок и т.д., то скорей всего тебе прийдется тяжело. Volvo 740 машина, которая в свое время стоила очень дорого, как и все продолжение линейки 740/940/960/S90/S80. По сему и дожила машина 85 года! до наших дней, при нашей эксплуатации! Стоит ли тебе связываться с такой машиной? Я не уверен. Вольвы даже старые, как и мерины-иллюзия счастья. Беря машину такого класса, даже старую, платить ты будешь соответственно ее классу и в гараже дяде Васе и на родном сервисе. Пойми правильно, может создалось не правильное впечатление, что я выбрал Вольво, т.к. у меня деньги из ушей лезут? Это не так. У меня просто есть кое какие возможности по этой марке. Плюс- высокие эксплутационные качества для меня это очень важно. На круг мне все получается проще и дешевле,  чем многое другое.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 22:54 25-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
платить ты будешь соответственно ее классу и в гараже дяде Васе и на родном сервисе.
Ну, много - это сколько? Пару-тройку штук на год или больше? Запчасти ведь можно брать на разборках, к тому же, если машина достаточно надежна, то, может, ломаться часто не будет (по крайней мере, доведенная до ума)?
Еще о вольвах говорят, что старые (80-х) жрут до 20 л на сотню. Как думаешь, можно на такой как-то решить вопрос с расходом, например, поставив другой движок какой-нить?
Может, я ошибаюсь, но мне кажется, если взять такую тарантайку в нормальном состоянии, потихоньку довести ее до ума, аккуратно эксплуатировать, то она будет в некотором смысле даже лучше, чем то, что можно купить сегодня (если учесть тотальное падение качества товаров в последнее время). Что скажешь?
 
Добавлено:
Почитал тут про 760-ю вольву. Вроде ничего особо ужасного...

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 23:52 25-04-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man
тык

Цитата:
если машина достаточно надежна, то, может, ломаться часто не будет  

Тут такой вопрос: очень старая машина - насколько она убита? С моей ссылке есть замечательные слова:

Цитата:
Покупка Вольво без диагностики на СТО - это игра в русскую рулетку. Если вы покупаете Вольво после владения поделками российского автопрома, то это русская рулетка с 4-мя патронами в барабане.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 00:17 26-04-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Почитал тут про 760-ю вольву. Вроде ничего особо ужасного...  

Объективно все вполне. Только ты сможешь оценить реальное состояние такой машины сам?

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:34 26-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rustam_Koviazin

Цитата:
С моей ссылке есть замечательные слова
Честно говоря, не очень понял, к чему эти слова - ясное дело, что такие покупки без диагностики на СТО не делаются.
 
Добавлено:
drop

Цитата:
Только ты сможешь оценить реальное состояние такой машины сам?
Зачем сам - пусть на СТО оценивают. Хотя, по большому счету, прикинув порядок цен на запчасти/ремонт и сопоставив с порядком цен на такие машины, думаю, даже в худшем варианте это будет не особо страшно...
 
Добавлено:
Меня на данный момент больше всего смущает проблема с расходом топлива. Все-таки интересно, насколько реально к такому танку прикрутить что-нить поэкономичнее...

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 00:36 26-04-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru