Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CheRt
... далеко замахнулся ты брат... (тока не злись)
и попахивает это дилетантизмом...
ЭТА ситуация тут на форуме обсуждаться конечно может,
но конкретики, серьёзных оценок и  а тем более решений  
сделать невозможно, и не потому что желания нету,  
оно-то есть в избытке,
но нет статистики, нет экономики и главное -- нет опыта...
.
... поэтому эти потуги "решить глобальные проблемы"
выглядят примерно так как вчера я подходил к подъезду
а на лавочке бабушки говорят... обычные бабушки...
"...а что-ж ты думала, тут экономика...  
инфляция-ж скакнёт... а за ней снова цены...
... нужно менять доллары на евро..."
.
ошеломлённый, я в тот момент думал что уровень образованности
уже 10 лет растет, но потом понял -- такого рода обсуждения
будут полезными только в среде профессионалов,
которые знают то, что мы не знаем, и могут то, чего мы не можем...
на то и их и нанимает коммерсант или государство...

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 21:52 28-09-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Digital Ray, это не попытка решить глобальные пробемы, а попытка подумать на эту тему, обсудить в сообществе ру-борда. Никуда это не приведет, как не приведут к какому-либо результаты и иные большие темы флейма, зато лишний раз укрепит собственное мнение в обсуждаемом моменте и даст дополнительный тренинг мозгу.
Да и совсем дилетантом меня в области машиностроения назвать нельзя - все таки образование.
 


----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 22:14 28-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CheRt
Цитата:
попытка подумать на эту тему
чтобы обсуждать что-то (конкретно) нужно не только профильное образование иметь, но нужно быть топ-менеджером, и не просто топ-менеджером, а кризис-топ-менеджером... потому что только такие люди понимают суть и сумеют изменить профиль большого предприятия, изменить его технологическую базу, технологический процесс, и много что ещё, попутно... таким человеком является, с моей точки зрения Карлос Гон (Рено-Ниссан) -- это тот человек, которому в отличие от многих пытавшихся, С УСПЕХОМ удалось совместить и укрепить союз, материальную экономическую и технологическую базы,  двух предприятий (Рено и Ниссан)... (всем остальным этого не удалось... и примеров масса -- свежий развод Даймлера и Крайслера и ид и тп)... вот у него есть исходные данные (статистика, экономические выкладки) и опыт... а у нас тут есть только общее понимание, того что там есть завод и у него есть цели... но этого недостаточно для конкретного разговора... ведь исходных данных нет... а значит и разговора (пусть тренингового) не получится...
 
Добавлено:
.
что касается меня, то я-бы начал с того, что создал-бы из экономистов и технологов небольшую аналитическую группу... которую заставил-бы ДЕТАЛЬНО изучить все решения и весь опыт того самого Карлоса Гона а также ему подобных кризис-топ-менеджеров (удачных и неудачных тоже)... потому что гораздо легче изучать и использовать чужой опыт, чем получать, набивая шишки, свой собственный... и уже исходя из полученной аналитики, отталкиваясь от своих исходных данных, я строил-бы стратегию, набирал-бы людей... и работал-бы... ведь главное в руководителе вовсе не умение делать ВСЁ-ВСЁ... главное -- умение искать и находить профессионалов, и уже из них строить команду, в которой каждый будет работать на общую цель, ВМЕСТЕ... уверен, и руководители, и менеджеры, и ресурсы, и технологии, и деньги, и рабочие руки... всё можно найти... было-бы принципиальное желание...

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 22:44 28-09-2008 | Исправлено: Digital Ray, 23:13 28-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Первого октября 2008 года совет директоров АвтоВАЗа  
планирует утвердить новый модельный ряд.

.
На заседании будет принято решение о расширении производственной гаммы. Скорее всего, речь пойдет о новой модели на базе Renault Logan. Напомним, что ранее было принято решение о передаче АвтоВАЗу лицензий на новые платформы и моторы от Renault.
.
Также будет обсуждаться покупка предприятия Иж-Авто. Желание приобрести завод у тольяттинцев назрело давно. Однако если ранее цен называлось на уровне $ 500 млн., то в этот раз сумма уменьшилась до 300. Причиной снижения цены стал анализ предприятия, выяснилось, что у него достаточно долгов и нерентабельных мощностей. С учетом этих факторов менеджером было рекомендовано оценивать Иж-Авто не более чем в 300 миллионов. В случае приобретения завода, АвтоВАЗ сможет нарастить мощность на 350 тыс. автомобилей в год.
.
Еще одна новость касается Lada Priora. Сообщается, что в следующем году в Тольятти начнут серийно выпускать машины с газобаллонным оборудованием. В связи с ростом цена на топливо ожидается спрос на подобные автомобили. Priora с подобной установкой будет иметь два бака для бензина и природного газа. Сообщается, что с полной заправкой машина сможет преодолеть более 500 километров. Стоимость Приоры с ГБО увеличится на 35 тысяч рублей.
.
http://auto.mail.ru/text.html?id=27590

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 15:08 30-09-2008
firefly2005



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А станки тут и ни причем! Тут отношение людей! Станки без управления людей - ничего.
А люди которые относятся к своей работе на отъё.....сь и есть проблема. Шансов у них был миллион, а вот результат - Лада калина, Волга новая, лада приора. А еще полнейшая неадекватность цен и "машин".Так что ради Бога! но поменяеться если поменяется только через лет 50-60.
А традиции - Жигули 6й модели  или "копейка". Так в музее посмотрим.

 
какое ещё отношение людей, здесь надо смотреть что приносит денег и комфорт человеку быстрее.
 И получим, что не обязательно что-то много "знать и уметь", достаточно
превентивного выстрела в голову кредитору,  залоговых аукционов, схем реэкспорта.
 
Сопоставь  
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603588
 
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1594/1594710.htm
 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
 
За Януковичем уголовщину приметили, а тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%80_%D0%91%D1%83%D1%80%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
а тут уже образец для подражания, духовным интересуется, мечети строит.

Всего записей: 131 | Зарегистр. 21-02-2006 | Отправлено: 00:19 01-10-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
firefly2005
зависть плохой советчик

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 00:31 01-10-2008
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Digital Ray

Цитата:
Первого октября 2008 года совет директоров АвтоВАЗа  
планирует утвердить новый модельный ряд.

Из 60-х смело в 70-е?

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:46 01-10-2008
firefly2005



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Digital Ray
Ты совсем маленький, да?
Причём здесь зависть у кого-то?
Ты по ссылкам ходил? Сопоставил?!
Или как всякий офисный хомячок из общества потребления, знаешь что за деньги всё можно купить сегодня.  
Но не задумываешься, что завтра купят и переработают тебя.
 
Вот некоторые немножко задумались, заговорили о суверенной демократии и тп.
 
Другие книжки пишут про это http://berkemalatomi.livejournal.com/40397.html
про тех же офисных хомячков

Цитата:
Мы уже практически на полном сурьезе считаем себя какими-то пупами земли, вокруг которых должен крутиться весь мир и непрерывно предоставлять нам всякие удовольствия.
Таких, как мы – грех не согнать с невероятно богатой деляны, которую нам оставили предки, ведь получается, что мы не нужны даже сами себе. Реакция нашего благонамеренного стада на осетинскую проверку на вшивость вполне убедительно это показала: подавляющему большинству наших людей по барабану абсолютно все, «лишь бы не было войны» в их конкретно взятой частной жизни. Неприкосновенность которой, замечу, является «правом» всякой Личности. И не каким-нибудь, а «святым», во даже как.
Как будто каждый из нас не знает -  не желающих стоять за свое ВСЕГДА запинывают в парашный угол, и заставляют делать нехорошее до самой смерти; иногда довольно скорой. И это правильно, если разобраться: нельзя отдавать свою жизнь в чужие руки, дураков бьют и в алтаре.
Тут не торопись представлять реальную войну, хотя бы представь экономическую.
 
Третьи реформы проводят
http://www.rbcdaily.ru/2008/08/29/focus/374279

Цитата:
Провозглашенный правительством отказ от сырьевой экономики и переход на инновационной путь развития невозможен без формирования качественно новой личности, считают в Министерстве связи и массовых коммуникаций. Перевоспитание граждан, привыкших почти за 20 лет к культу денег, успеха и мелкобуржуазному комфорту, должно начаться с перестройки иерархии ценностей, которую во многом формируют, а часто и диктуют СМИ.
 
По мнению авторов документа, газеты, ТВ и радио продолжают проповедовать ценности потребительского общества: «Работа СМИ основана на четырех «С»: сенсация, секс, страх, скандал». Внедрение в сознание людей потребительских ценностей уже привело к снижению рождаемости, сокращению продолжительности жизни из-за вредных привычек граждан и к высокой преступности. Государство несет и экономические издержки, в частности на содержание раздутого (4 млн человек) штата карательных органов. Рост численности чиновников, соответственно, увеличивает коррупционные издержки. Но главное, общество, состоящее из граждан, нацеленных исключительно на личное потребление, не способно генерировать продуктивные идеи, считают разработчики концепции.

 
только у офисных хомячков, всё время кто-то виноват в том, что плохие машины-товары делают в стране, а то что общество хомячков-не может производит лучше, это не поймет, всё к зависти сводит.
вот для хомячков и разъясняют http://oper.ru/news/read.php?t=1051603426
 
 
Добавлено:
Вот немного с форума oper.ru  чужих мыслей по фактам, причинам и следствиям.

Цитата:
КамАЗа уже нет. ГАЗ доживает ГАЗелями и переключается на английскую модель. ЗИЛ фактически помер. Курганский автобусный завод только что скончался.

 

Цитата:
если кратко - то в новых условиях "свободного рынка" предприятия потеряли ориентир. потом их загубили дебильным менеджментом, потеряли кадры, разворовали оборудование. отдельные попытки выплыть на уровень, близкий к мировому, в таких условиях были обречены. ставку сделали на развитую сервисную сеть, простоту обслуживания (см. Камаз), но это было движением по наклонной.
пример того же Камаза - китайские узлы и агрегаты (фирменные несоразмерно дороже), попытки приладить китайские кабины (свою с нуля разрабатывать дорога - и некому).
 
итог - 42% акций покупает Мерседес. думается, не для того, чтобы "возродить легенду"

 
 

Цитата:
Очевидно то, что страна без своей промышленности обречена. Можно конечно покупать десятилетние праворульки, можно покупать тридцатилетние боинги вместо своих самолётов. Можно, наконец, говядину закупать в Аргентине. Это же так дёшево - нахуя нам свой автопром, своё самолётостроение, своё сельское хозяйство. Давайте сосредоточимся на том, что мы умеем лучше всего - будем качать нефть и газ. Даже перерабатывать не надо - в Литве НПЗ простаивают. А что у нас населения в итоге осталось 20 миллионов, так больше и не надо для обслуживания трубы. Зато это эффективные рыночные люди, демократично встроенные в мировую экономику.

 
Кратко, почему я отметился в этой теме.
Заметил тех самых хомячков которые гавном обмазывают других, при этом думают что остались чистыми.
 
Промышленность она нужна людям в стране, нефти с газом на всех не хватит и самим на отопление надо, климат и население не то, как у арабов.  
 
Но, она не нужна этим хомячкам-людоедам, которые из-за своего скудоумия не поймут, что жить долго нельзя, как они живут "хорошо"сейчас, и вся 145 миллионая в одну Москву не поместиться.
 
Необходимо пересмотреть систему мотиваций на производство хороших товаров, так чтобы все оказывались в прибыли в производственной цепочке, а не только топ-менеджмент и его прислуга.
 
Добавлено:
опять же по поводу зависти для пятилетних приведу чужие слова
 
http://oper.ru/news/read.php?t=1051603588&page=3#370

Цитата:
тут , занимаясь мелким предпринимательством (хе-хе), заметила, что мне для получения большей прибыли надо недоплачивать людям, чтоб иметь больший барыш.
моральная проблема оказалась тяжкой.
ну его нах, как говорят тут товарисчи. так что олигархом мне точно не быть. только я от этого не страдаю.
 
НО не делайте вид, что вы не знаете, откуда у этих господ деньги на квартиры взялись. Оседлали построенное предыдущими поколениями и присваивают себе прибавочный продукт, расчитанный на всю страну.

Всего записей: 131 | Зарегистр. 21-02-2006 | Отправлено: 01:25 01-10-2008 | Исправлено: firefly2005, 01:28 01-10-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
firefly2005
Цитата:
Ты совсем маленький, да?  
мне за сорок... а сколько тебе лет? небось за семьдесят..?
.
Цитата:
завтра купят и переработают тебя.  
судя по репликам тебя уже купили, и переработали...
.
Цитата:
42% акций покупает Мерседес. думается, не для того, чтобы "возродить легенду"  
ну пусть они вкладываю свои деньги, и пусть везут сюда свои технологии... а что в этом плохого..? от этого русские проиграют?
.
Цитата:
Очевидно то, что страна без своей промышленности обречена
бред, ни в одной стране нету СВОЕГО автопрома... ты или глуп (что маловероятно), или не видишь очевидного -- японские машины из Турции, немецкие из Мексики, американские из Польши... глобализация, о каких национальных автопромах тут речь..?
.
Цитата:
Необходимо пересмотреть систему мотиваций на производство хороших товаров, так чтобы все оказывались в прибыли в производственной цепочке, а не только топ-менеджмент и его прислуга.  
прекрасно, необходимо пересмотреть, и твое предложение заключается в банальной экспроприации..? но это-ж глупость несусветная!!! это логика хомячка...(!)
.
Цитата:
тут , занимаясь мелким предпринимательством (хе-хе), заметила, что мне для получения большей прибыли надо недоплачивать людям, чтоб иметь больший барыш.
моральная проблема оказалась тяжкой.
ну его нах, как говорят тут товарисчи. так что олигархом мне точно не быть. только я от этого не страдаю.
 
НО не делайте вид, что вы не знаете, откуда у этих господ деньги на квартиры взялись. Оседлали построенное предыдущими поколениями и присваивают себе прибавочный продукт, расчитанный на всю страну.
ну это вообще полный бред хомячка... сходи поработай в нормальной конторе... у нормального коммерсанта... если у тебя есть образование, знания, опыт и желание заработать (а не сидеть офисным хомячком), то ты будешь выбирать себе контору в которой будешь работать и зарплату ты получишь больше чем за бугром... или ты считаешь хомячками тех, кто ныне возвращается из-за рубежа в Россию и получают тут больше чем за бугром..?

----------
Предпочитаю SRWare Iron -//- Маршруты Москвы -//- Православный календарь.

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 10:07 01-10-2008
Ici Chacal



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Куды делся офисный планктон? Почему заменен на хомячков? Я протестую!
Опять Гоблин мозги людям засирает.

Всего записей: 1446 | Зарегистр. 22-01-2005 | Отправлено: 10:43 01-10-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
firefly2005, учитесь оперировать своими мыслями и идеями, а не товарища Д.Ю. и его комрадов. Также не стоит пытаться привносить атмосферу одного сообщества в другое - не поймут
 
Ici Chacal, Гоблин детишкам парит мозг, а не хомячкам ) А офисный планктон вообще неистребим
 
ЗЫ: лично против Д.Ю. ничего не имею, грамотный мужик.
 


----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 12:28 01-10-2008
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
Двигатель. Для модели такого класса силовой агрегат имеет огромное значение. И здесь от «АвтоВАЗа» есть очень неожиданные новости. Оказывается, купе Lada Revolution будут выпускать в двух вариантах. Более простая версия с приводом на заднюю ось получит мотор от Renault с турбонаддувом объемом 2,0 л, который выдает 250 л.с. Согласитесь, очень даже неплохо для легкого двухдверного купе! Но на «АвтоВАЗе» говорят, что они хотят делать еще и полноприводную версию автомобиля. И такой суперкар получит уже 3,7-литровый мотор от… Nissan! Он будет выдавать 350 л.с., что сделает Revoluton очень серьезным аппаратом.
 
 
Источник:

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 14:16 02-10-2008
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ВОт честно говоря побоюсь я садиться за руль такой хрени, особенно если там будет 350 лошадей!! ВИд доверия не внушает.

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 14:53 02-10-2008
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Reuel

Цитата:
ВОт честно говоря побоюсь я садиться за руль такой хрени, особенно если там будет 350 лошадей!! ВИд доверия не внушает.

Ещё страшнее будет то, что цена этого э-э-э... мутанта будет как пара ламборджиней. Соответственно покупать такое чудо здоровый человек не будет даже в теории. Следовательно на дороге появятся реально больные люди на неуправляемых тележках о 350 кобыл. Вот тут реально страшно становица...

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 16:14 02-10-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
представлена в качестве концепта
 
цена этого мутанта будет

а откуда инфа о том, сколько будет стоить концепт?

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 16:23 02-10-2008 | Исправлено: Digital Ray, 16:26 02-10-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Соответственно покупать такое чудо здоровый человек не будет даже в теории. Следовательно на дороге появятся реально больные люди на неуправляемых тележках о 350 кобыл. Вот тут реально страшно становица...

Реально управлять 350 кабылами могут человек 100 на планете. Однако, ламборджини и прочие порши и бугатти - покупаются с 350 и более кабылами. Так  что, от появления Мега-Таза - ничего не изменится. Бояться - уже поздно, реально больных людей за рулем мега-табунов - полно.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 16:51 02-10-2008
Rins



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Ещё страшнее будет то, что цена этого э-э-э... мутанта будет как пара ламборджиней.  

Это как раз не страшно - за такую цену его никто не купит, потому что способность заработать на Ламборджини обычно является показателем адекватности, а вот если цена будет такой, что этот монстр станет доступен покупателям ТАЗов, вот тады ой

Всего записей: 326 | Зарегистр. 26-12-2001 | Отправлено: 17:06 02-10-2008
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Так  что, от появления Мега-Таза - ничего не изменится.

Это точно Будет еще одно "мертворожденное дитя, под которое спишут денег

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 17:18 02-10-2008
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Нда, парочку подарят Чавесу, а оставшийся экземпляр - в музей, вот и все....
 
 
Добавлено:
А вот, кстати, показатель - из анкеты новой сотрудницы-студентки:
"Увлечения: «Интересуюсь старинной живописью, искусством, иномарками Lux-класса»"

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:22 02-10-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Совет директоров "АвтоВАЗ" утвердил новый модельный ряд на период с 2011 по 2014 годы, разработанный совместно с Renault.
.
   
.
Каким будет будущее российского автопрома, в основном уже известно.
 
Новый модельный ряд включает в себя четыре пункта.
 
Первый - это автомобили, которые будут спроектированы на базе переднеприводных автомобилей "АвтоВАЗ" и заменят собой нынешнюю "классику", передает "Интерфакс". Предполагается, что их стоимость не должна превышать 200 тыс. рублей.
 
Второй пункт - это автомобили на базе Logan, а именно 5-и -7-местный универсал. Такие автомобили уже выпускаются в Румынии под маркой Dacia.
 
Третий пункт - готовящаяся замена полноприводной "Ниве 4Х4". Концепт-кар "АвтоВАЗ" показал на московском автосалоне. (На фото).
 
Четвертый пункт - автомобили класса С на платформе так называемого "проекта С", разработанного "АвтоВАЗом" ранее.
.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=36594
http://news.gorod55.ru/auto/?type=news&id=13652
 
Добавлено:
.
... кстати...
Китайский автопром на пути в Израиль
.
Сразу два израильских импортера автомобилей практически одновременно объявили о получении эксклюзивных лицензий на поставку в Израиль китайских автомобилей.
 
"Авторынок" на NEWSru.co.il: покупка/продажа автомобилей в Израиле
 
Компания "Давид Любински", поставляющая в Израиль автомобили Peugeot и Citroen, получила эксклюзивные права на импорт в Израиль автомобилей крупнейшего автомобилестроительного концерна Китая SAIC.
 
Этот государственный концерн владеет правами на бренд Rover, а также является партнером General Motors и Volkswagen, однако "Давид Любински" получила разрешение импортировать в Израиль только автомобили, разработанные непосредственно концерном.
 
Израиль станет одной из первых стран, в которые начнется импорт автомобилей SAIC. Судя по всему, это произойдет к концу 2009 года, когда концерн начнет производить экспортный вариант автомобилей по европейскому стандарту.
 
Параллельно компания "Клаль Таасийот" сообщила о получении эксклюзивной лицензии на импорт в Израиль автомобилей китайской компании BYD Auto, одного из самых молодых представителей автопрома в мире.
 
BYD Auto специализируется на производстве автомобилей с гибридным и электрическим двигателем. Модели этой компании начнут поставляться в Израиль к началу 2010 года.  
.
http://newsru.co.il/finance/26sep2008/china_auto304.html

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 20:08 02-10-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru