Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

PILIGUSTR



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ниссан кашкай куплен за 900 круб. Через неделю эксплуатации лопнуло колесо (на ходу)  
Остальная резина вся в грыжах.  

Это у моего товарища на Оре!е такая же беда.Но это происходит потому,что в салонах народец балует.Хорошую резину снимают,а турецкую ставят.Ведь нет же повального лопания шин на иномарках,как дребезжания торпеды в 9ах?Поэтому когда за тачку отдаёшь 900штук,то уж постарайся ,чтоб на резину тоже деньжёнок хватило,и никаких проблем не будет.У меня стоит родной Бриджстоун уже 2года,и хоть бы что,тыщ45 уже прошёл.Поэтому в вашем случае произошёл простой обман.

Всего записей: 366 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 18:07 25-09-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PILIGUSTR
Дык я про это товарищу давно толкую - в салоне родную резину сняли, а поставили левую, Nissan тут ни при чём

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 18:13 25-09-2009
CEMEH



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дык я про это товарищу давно толкую - в салоне родную резину сняли, а поставили левую, Nissan тут ни при чём

Я тоже так думал. Может и так но!
Это что за ниссан такой, который нанимает себе "балующих" продавцов?
 
Покупатель (начальник) переживал, дескать в суде скажут, что сам резину поменял. Успокоил:
Есть ли у суда основания не доверять истцу? Ответчику? У ответчика доказательная база основана на чем? Позаботился ли ответчик об эдентификации резины? (Как, например, кузов/двигатель)
 

Цитата:
Поэтому когда за тачку отдаёшь 900штук,то уж постарайся...

Покупая булку хлеба я не собираюсь ее дожаривать.
 
пс
Резина не мененая.
Ответственность за резину (по договору к/п ам несет производитель(!!!) резины) Производитель от принадлежности ему этой резины не отбрыкивается, но заявил (устно), что это порез. Убедительно просит для экспертизы другие три колеса, которые в грыжах.
Это говорит о том, что именно ниссан комплектует такой резиной свои машины.
 
ппс

Цитата:
как дребезжания торпеды в 9ах?

Вы не поверите, но у меня, на пятнашке не дребежжит.

Всего записей: 237 | Зарегистр. 17-09-2006 | Отправлено: 18:50 25-09-2009
PILIGUSTR



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CEMEH

Цитата:
Вы не поверите, но у меня, на пятнашке не дребежжит.

Ну на 15 же евроторпедаУ меня есть 99,так я так с ней извратился,чтобы торпеда не гремела,капец просто.Но теперь не гремит,но сил приложил и фантазии.Очень бы хотелось с конструктором этой торпеды побеседовать

Цитата:
Покупая булку хлеба я не собираюсь ее дожаривать.  

Но выже её потрогаете,убедитесь,чтоб она мягонькая была?

Всего записей: 366 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 19:21 25-09-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CEMEH

Цитата:
Ответственность за резину (по договору к/п ам несет производитель(!!!) резины)  

Так я об этом и толкую !!! При чём тут Nissan ?

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 20:00 25-09-2009
CEMEH



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r

Цитата:
Так я об этом и толкую !!! При чём тут Nissan ?

Резину на конвеере кто ставит?
 
 
 
 
 
Добавлено:
ниссан купил партию резины. После сделки кп ниссан стал ее собственником.
Бремя ответственности на ком лежит?
То-то

Всего записей: 237 | Зарегистр. 17-09-2006 | Отправлено: 22:27 25-09-2009 | Исправлено: CEMEH, 22:30 25-09-2009
PILIGUSTR



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CEMEH

Цитата:
ниссан купил партию резины. После сделки кп ниссан стал ее собственником.  
Бремя ответственности на ком лежит?  
То-то

За качество,всё равно отвечает изготовитель.Другое дело,что Ниссан должен резину поменять,а с поставщиком разобраться сам.

Всего записей: 366 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 08:49 26-09-2009
CEMEH



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PILIGUSTR

Цитата:
Но выже её потрогаете,убедитесь,чтоб она мягонькая была?

Дык и машин "потрогаю" Внешних мех. повреждений нет, заводи, поехали. Ктоже экспертизой "трогать" качество резины будет?
(а что, если в булке гвозди?)

Цитата:
За качество,всё равно отвечает изготовитель.Другое дело,что Ниссан должен резину поменять,а с поставщиком разобраться сам.

Дык об чем и речь. Ниссан пусть сам устаканивает свои взаимоотношения с резинщиками.
По большому счету ниссан не виноват вовсе. Покупатель договор заключил с продавцом (ООО Шарашка) Она и будет отвечать по ГС.
Но вот сможет ли Шарашка пересудить у ниссана убытки за качество - хз.
 

Всего записей: 237 | Зарегистр. 17-09-2006 | Отправлено: 21:54 26-09-2009
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как вам такая точка зрения:
АвтоВАЗ стал жертвой международного заговора?

Всего записей: 1421 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 22:43 26-09-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Maxim_um
Ну это само собой, мировой заговор виноват и жидо-массоны, кто же ещё  
Комментарии зачётные - http://forum.autonews.ru/index.php?showtopic=11012962

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 23:04 26-09-2009 | Исправлено: Runtime_err0r, 23:10 26-09-2009
Maxim_um

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r

Цитата:
Комментарии зачётные

Согласен.

Всего записей: 1421 | Зарегистр. 11-11-2008 | Отправлено: 00:11 27-09-2009
PILIGUSTR



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
CEMEH

Цитата:
(а что, если в булке гвозди?)  

Я помню случай из далёкого детства,когда в школах ещё было УПК,и вся школьная рать проходила учебнопроизводственную практику кто где-хлебокомбинаты,фабрика Свобода,заводы всякие и т.д.Так вот в 82, летом, мы намыли гдето мелочишки,и в булочную.У нас был ритуал-булка калорийная за 10коп и лимонад апельсин за 18 коп,в 0,33 таре и внаш штаб,сделанный из 2 двух катушек из под кабеля.И вот дружок мой Проня,с удовольствием накинулся на калориечку,и замер.А когда рот раскрыл,то у него как у кота из мультика,зубы треснулиПотому что, какая то молодая христианская душа,в булочку фрезу запекла,на счастье наверное.Пoэтому гвозди тоже могут иметь место

Всего записей: 366 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 13:04 27-09-2009 | Исправлено: PILIGUSTR, 10:07 28-09-2009
sizop



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
К началу 2012 года АвтоВАЗ намерен снять с производства свои классические модели — «пятерку» и «семерку», на которые сейчас приходится почти треть производства. Они сходят с конвейера уже порядка 40 лет, тогда как в мировой практике срок жизни модели пять-семь лет.


Цитата:
Но, чем она будет заменена, пока не ясно: к небогатому списку альтернатив теперь добавились и модели японской Nissan.  

http://www.rbcdaily.ru/2009/09/28/industry/433184
 
Прежде чем классику с конвейера снимать, надо сначала научиться что-то другое делать с приемлемым качеством, а то опять щас поддержку государства выплачут, а выпускать будут по прежнему корыта, которые никому не нужны, и опять с помощью государства насильно втюхивать будут.

Всего записей: 1008 | Зарегистр. 02-08-2004 | Отправлено: 06:21 28-09-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
«АвтоВАЗ» получит еще 12 млрд. руб.  
 
Как и ожидалось, российские власти согласились выделить «АвтоВАЗу» очередной кредит в размере 12 млрд. руб., передает «Коммерсант» (напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб.).
 
На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, обсуждался вопрос сокращения 27600 человек. Именно на выплаты компенсаций этим людям и требуется 12 млрд. руб., ведь у завода сейчас таких денег просто нет. Окончательное решение о выделении «АвтоВАЗу» очередного кредита будет принято 6 октября. Причем, не исключено, что 6 октября на заседании в правительстве одобрят выделение «АвтОВАЗу» и еще один кредита в размере уже 42 млрд. руб. (!), который необходим заводу для постановки на конвейер автомобилей на платформе Renault Logan.


----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 10:17 02-10-2009
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
«АвтоВАЗ» - нам нужно еще 82 миллиарда
 
Руководство «АвтоВАЗа» просит у государства очередной финансовой помощи. На сей раз речь идет о гигантской сумме в 82 млрд. руб. (напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб., которые уже давно истрачены). На сей раз «АвтоВАЗ» предлагает государству провести докапитализацию компании на 70 млрд. руб. плюс еще выдать кредит на 12 млрд. руб. на социальные выплаты увольняемым сотрудникам. Основная часть из этих средств пойдет на погашение задолженности (на эти цели предполагается пустить 54 млрд. руб.). А вот на запуск инвестиционной программы хотят потратить только 9,5 млрд. руб.
 
Кстати, российские власти в очередной раз заявили, что они не допустят банкротства Волжского автозавода. «АвтоВАЗ» нужно реструктурировать, нужно придать ему новое дыхание. Мы прекрасно понимаем, что если ничего не предпринимать, предприятие будет лихорадить в течение длительного периода, а потом оно может просто сойти с рынка, прекратить существование», - заявил премьер-министр России Владимир Путин. – «Мы не можем этого допустить».
 
Причем, в российском правительстве уже заявили, что спасать «АвтоВАЗ» должны все акционеры завода, включая и компанию Renault. От последней, судя по всему, просят бесплатно предоставить российскому автогиганту платформу, которая легла в основу модели Logan. «Что касается технологического обновления, нужно вести соответствующие переговоры с иностранными участниками этого АО - Renault и Nissan», - заявил Владимир Владимирович. – «Мы пошли на то, чтобы выделить первый транш в 25 миллиардов рублей, и сделали таким образом, чтобы не размывать их пакеты. Или они будут участвовать далее в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей».


----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 21:00 06-10-2009
oRDoSS



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Российские власти предлагают ввести новый коэффициент при расчете стоимости полиса ОСАГО. На сей раз речь идет о некой «конструктивной безопасности». Под этим весьма расплывчатым термином подразумевается то, что автомобили с «нормальным» левым расположением руля на наших дорогах являются менее опасными, чем машины с правым рулем, которые завозятся к нам в основном из Японии. «Правительство поручило предусмотреть возможность введения поправочных коэффициентов с учетом конструктивной безопасности автомобилей. То есть чем автомобиль безопасней, тем ниже понижающий коэффициент. Логика в этом есть», - заявил «Российской газете» руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов.

 

Цитата:
Сегодня «Российская газета» опубликовала долгожданные разъяснения к новому Техническому регламенту. На самые важные вопросы попытались ответить руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Попытались, но на некоторые так и не ответили.
Больше всего автомобилистов волнует ситуация с праворульными машинами. Ведь согласно новому регламенту все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Значит ли это, что по данному формальному признаку праворульные авто запретят? Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали. Вот что по этому поводу пишет «Российская газета»:
 
«Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова.
 
Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером?
 
Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.
 
РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен?
 
Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит.
 
Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием».  

 

Цитата:
Росстат: в России снова подорожал бензин
19:09 «Вести.Ru»  
Видео  
За последний месяц среди непродовольственных товаров значительнее всего подорожал бензин — почти на 2,5 процента

 
Готовьте денежку. Нефть подешевела, в куршавели ездить не на что. Да и пробки надо как-то убирать.
 

Цитата:
Розничная цена автомобильного бензина в США опустилась до минимума за десять недель. По состоянию на 28 сентября с.г. средняя за неделю на АЗС в США розничная цена автомобильного бензина категории Regular (аналог российского Аи-92) составила 2,499 долл./галлон (примерно 67,4 цента/литр). Как следует из официальной информации Министерства энергетики США, это его самая низкая средняя за неделю цена с 20 июля с.г.  
 
Отметим, что за последние семь недель галлон бензина в США подешевел на 14,8 цента. В том числе за минувшую неделю галлон бензина категории Regular подешевел на 5,3 цента. При этом средняя за неделю розничная цена бензина в США установилась по состоянию на 28 сентября с.г. на 1,133 долл. ниже, чем была в аналогичном периоде предыдущего года.

Всего записей: 222 | Зарегистр. 26-01-2005 | Отправлено: 22:05 06-10-2009
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
oRDoSS
Ты как маленький чесслово, тут люди даже выбирать не могут, волочат на собственном горбу производство допотопных помоек, а ты про США и цены на их бензин. Не, в наших Эмиратах человек должен испытывать радость от того что его в очередной раз "нагрузили" по самое не хочу. Ну помнишь как в СССР поднимали цены по просьбе трудящихся? Это тоже самое.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 22:34 06-10-2009
Ff



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
sizop К началу 2012 года АвтоВАЗ намерен снять с производства свои классические модели — «пятерку» и «семерку», на которые сейчас приходится почти треть производства. Они сходят с конвейера уже порядка 40 лет, тогда как в мировой практике срок жизни модели пять-семь лет  

 
Впечатлило. Отстать на 8 поколений автомобилей и удивляться слабым продажам и просить манны небесной у государства. Одно из двух - либо менеджмент у них действительно лохи полные и их давно на пенсию пора отправить потому что они ничего менять не хотят, либо просто инженеры-проектировщики все давно разбежались да перемерли - поэтому новое что то делать некому. А может быть и оба варианта сразу. В мозгах у них проблемы, деньгами тут не поможешь, другие ресурсы нужны.
 

Цитата:
Причем, не исключено, что 6 октября на заседании в правительстве одобрят выделение «АвтОВАЗу» и еще один кредита в размере уже 42 млрд. руб. (!), который необходим заводу для постановки на конвейер автомобилей на платформе Renault Logan.

 
Они совсем с дуба рухнули. Может сразу построить завод и подарить его Renо? Так лизать попу иностранному бизнесу. Государство реально шантажируют массовым сокращением персонала и социальными волнениями - позор да и только.  
 
Если бы они хотели что то построить то сьездили бы в Китай или Индию, Бразилию, прикупили готовую сборочную линию и оборудование для маленького заводика производящего дешевые и приличные машины, и построили его где нибудь в Сибири. Или в тех же штатов - Форд про модернизацию производства кричал, старые сборочные линии в металлом идут наверно, только бензина они много жрут.  
 
Будет спрос на машину - будет рост производства. Нет спроса - никакие кредиты не помогут. Коллапс неизбежен.
 
В Туле выпустят автомобиль, который заменит малолитражную "Оку" - под брендом "Туляк"
вроде как из фич - пластико-силиконовое покрытие на крыше, пока его никто живым не видел. Сайт конторы тоже отсутствует. Очень странный PR и раскрутка.  
 
 
АвтоВАЗ покаялся публично:автозавод признал низкое качество своих машин
«На зарплату топ-менеджера «АвтоВАЗа» можно нанять Барака Обаму»
Премиальные из неоткуда
АвтоВАЗ закрывается. От всех. Новый начальник вводит «режим тишины» для СМИ

Всего записей: 75 | Зарегистр. 29-02-2004 | Отправлено: 00:53 07-10-2009 | Исправлено: Ff, 13:49 08-10-2009
PILIGUSTR



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот в нашем автопроме происходят странные вещи.Старина Форд,заработал свой первый миллион долларов,лет через десять после начала выпуска авто,(может я и ошибаюсь,но думаю не на много),так я не пойму,каким образом уже готовый завод ВАЗ,за год понёс убытки в 35 МИЛЛИАРДОВрублей?
Сдаётся мне,что в этой стране,кто то кого то очень сильно дурит.

Всего записей: 366 | Зарегистр. 19-12-2006 | Отправлено: 09:52 08-10-2009
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
будущего у российского автопрома нет-это выдумки. Предлогаю тему закрыть

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 22:38 12-10-2009
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru