oRDoSS
Запрет на пост | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Российские власти предлагают ввести новый коэффициент при расчете стоимости полиса ОСАГО. На сей раз речь идет о некой «конструктивной безопасности». Под этим весьма расплывчатым термином подразумевается то, что автомобили с «нормальным» левым расположением руля на наших дорогах являются менее опасными, чем машины с правым рулем, которые завозятся к нам в основном из Японии. «Правительство поручило предусмотреть возможность введения поправочных коэффициентов с учетом конструктивной безопасности автомобилей. То есть чем автомобиль безопасней, тем ниже понижающий коэффициент. Логика в этом есть», - заявил «Российской газете» руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов. | Цитата: Сегодня «Российская газета» опубликовала долгожданные разъяснения к новому Техническому регламенту. На самые важные вопросы попытались ответить руководитель департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов и начальник отдела департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин. Попытались, но на некоторые так и не ответили. Больше всего автомобилистов волнует ситуация с праворульными машинами. Ведь согласно новому регламенту все автомобили должны иметь 17-значный VIN-номер, а у праворульных машин из Японии он 11-значный. Значит ли это, что по данному формальному признаку праворульные авто запретят? Четкого ответа представители власти, почему-то, так и не дали. Вот что по этому поводу пишет «Российская газета»: «Сергей Фомочкин: С японским номером, действительно, все не так просто. У них VIN вообще не существует в том виде, который принят у нас. Они, по сути, указывают номер кузова. Российская газета: Но он может считаться идентификационным номером? Фомочкин: Нет, не может. Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет. РГ: Тогда получается, что ввоз японских автомобилей после вступления в силу техрегламента будет запрещен? Фомочкин: По формальным признакам такой автомобиль под требования регламента не проходит. Рахманов: Сейчас в рамках мероприятий по введению регламента мы будем разрабатывать единую базу данных практически всех автомобилей. И скорее всего создадим некую библиотеку VIN-номеров. Об этом уже достигнута договоренность с Ростехрегулированием». | Цитата: Росстат: в России снова подорожал бензин 19:09 «Вести.Ru» Видео За последний месяц среди непродовольственных товаров значительнее всего подорожал бензин — почти на 2,5 процента | Готовьте денежку. Нефть подешевела, в куршавели ездить не на что. Да и пробки надо как-то убирать. Цитата: Розничная цена автомобильного бензина в США опустилась до минимума за десять недель. По состоянию на 28 сентября с.г. средняя за неделю на АЗС в США розничная цена автомобильного бензина категории Regular (аналог российского Аи-92) составила 2,499 долл./галлон (примерно 67,4 цента/литр). Как следует из официальной информации Министерства энергетики США, это его самая низкая средняя за неделю цена с 20 июля с.г. Отметим, что за последние семь недель галлон бензина в США подешевел на 14,8 цента. В том числе за минувшую неделю галлон бензина категории Regular подешевел на 5,3 цента. При этом средняя за неделю розничная цена бензина в США установилась по состоянию на 28 сентября с.г. на 1,133 долл. ниже, чем была в аналогичном периоде предыдущего года. |
|