Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Именно - япо и немки?? Странно, мне казалось, Европа предпочитает своё.

Европа мыслит прагматично
Поэтому японки и немки. Хотя саабов и пыжей тоже приличное количество шляется. Но все-таки хонды и таёты с фольксвагенами цепко держат рынок. У тех, кто может позволить себе большее - бэхи, мерсы, хонды и ниссаны классом повыше. Ауди, кстати, мало - на удивление...
 

Цитата:
200 - тык - для немцев старой масти (из большой тройки) - это даже не полжизни - это гораздо меньше

Нудк. А для той же пыжи или форда многовато будет, я б не рискнула взять.  
 

Цитата:
 У моей сейчас на адометре около 450 тык - двигло вполне себе ухоженное, если на него поставить стакан и подрочить педаль акселератора - вода не разливается

По России вообще малый пробег нонсенс. Это у нас тут: дом-магазин-работа (15 км в день максимум) да раз в полгода вояж на 400 км в Турку или Тампере , поэтому когда видишь цифру 200-300 тык, то начинаешь подозревать, а не из Германии ли эта красотуля приехала, ну, или машина просто старая.
 

Цитата:
Тогда DSC спасла.  

А мне показалось, водитель


----------
Люблю интеллигента ;)

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 23:51 16-04-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
По России вообще малый пробег нонсенс. Это у нас тут: дом-магазин-работа (15 км в день максимум) да раз в полгода вояж на 400 км в Турку или Тампере

Как говорит отец одного мого товарисча (директор спортивного интерната) если днем 300 не проехал - значит то-то не сделал

Цитата:
 Ауди, кстати, мало - на удивление...

Хммм.. странно! Впрочем, ауди - машинка чисто немецкая скорее - у нее нет тех имиджевых характеристик, что есть у БМВ и Меринов. Но и цена - соответствует - дороже WV, слегка дешевле бэх и меринов.
Ауди первая в истории внедрила в серийные легковые авто полный привод - Quattro (c) - может видела их рекламный ролик, посвященный 25 летию этого дела. Серийная А6 кватра - въезжает на трамплин в Финке - угол наклона - 38 град. У меня есть и сам ролик, и фильм - как его готовили (ролик) и снимали - очень впечатляет! Въехала только с 3 попытки (меняли резину неск. раз - шипы там около 1,5 см.), водила - какой-то известный раллист-гонщик. Коробка - механическая есессно. Он на начальном этапе (низ трамплина) разогнал авто до 3 передачи, потом плавно ушел на первую и въехал - до стартовой будки почти. Кватру потом вертолетом сняли

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 00:08 17-04-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Черчь, не жить тебе, дефченки они зубастые жуть, загрызут на смерть

Цитата:
А чё это такое? Я честно говоря - отрубаю всегда у себя все эти приблуды типа АБС ипр. - иначе не чувствую ход мащины, динамику, скорость... Из всей этой лабуды мне только ГУР руля нужен
 
Я что то впервый раз слышу что бы АБС выключался Ну я правда к своему колхозу привык, там на безопасность жертвуется все-даже красота авто Ну а если и выключается, то зачем Мощный автомобиль, управлять всем этим без электроники, либо надо быть профи, либо отморозком Прикинь 7беху оставить без электроники с ее двиглом полным дури, задним приводом, подвесками и пр.-ракета "дорогие похороны"
leona

Цитата:
По России вообще малый пробег нонсенс. Это у нас тут: дом-магазин-работа (15 км в день максимум) да раз в полгода вояж на 400 км в Турку или Тампере  , поэтому когда видишь цифру 200-300 тык, то начинаешь подозревать, а не из Германии ли эта красотуля приехала, ну, или машина просто старая.

Я в год от 30-40 тыс. накруживаю. Думаю Черчь там в Питере тоже гдето также. И главное не особо куда и езжу. В Мск за день сделать 200-300км. не так уж и сложно. В Финке конечно без машины труба. Магазинчик в 2 минутах, но на горке вверху Сам городок разбросан участками, где передвигаться лучше на машине. Меня это добило конечно. Я как нормальный колонизатор приехал в шлеме и с бутылкой, а там такая засада На такси мне стало обидно ездит в первый день, цены не улыбнули. Конечно машина это правильно, да и концы у вас скажем не большие. К ЁлеПуке за полдня слетать наверное можно

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:26 17-04-2007
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Хммм.. странно! Впрочем, ауди - машинка чисто немецкая скорее - у нее нет тех имиджевых характеристик, что есть у БМВ и Меринов. Но и цена - соответствует - дороже WV, слегка дешевле бэх и меринов.

Ауди славная лошадка Правда, я на ней каталась только пассажиром и давно.
 

Цитата:
Ауди первая в истории внедрила в серийные легковые авто полный привод - Quattro (c) - может видела их рекламный ролик, посвященный 25 летию этого дела. Серийная А6 кватра - въезжает на трамплин в Финке - угол наклона - 38 град. У меня есть и сам ролик, и фильм - как его готовили (ролик) и снимали - очень впечатляет!

Кинь сцылко на ролик, а? Лучше с рапиды. Интересно посмотреть же
 


----------
Люблю интеллигента ;)

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 00:30 17-04-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
Кинь сцылко на ролик, а? Лучше с рапиды. Интересно посмотреть же  

Да его везде обкрутили. Трамплин, а вверх прет аудюха...все

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:34 17-04-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
leona

Цитата:
Кинь сцылко на ролик, а? Лучше с рапиды. Интересно посмотреть же  

Попробую Я никогда иничего не выкладывал правда кроме фот - не умею еще
drop

Цитата:
Черчь, не жить тебе, дефченки они зубастые жуть, загрызут на смерть

А чё меня грызть? Я жеж не выступаю в защиту тазов в мегаполисах

Цитата:
Я что то впервый раз слышу что бы АБС выключался

У меня - отключается. Кнопочкой отдельной. Я всегда отключаю.

Цитата:
Ну а если и выключается, то зачем  Мощный автомобиль, управлять всем этим без электроники, либо надо быть профи, либо отморозком Прикинь 7беху оставить без электроники с ее двиглом полным дури, задним приводом, подвесками и пр.-ракета "дорогие похороны"  

Я не езжу быстро - обычно, не езжуболее 150 по хорошей трассе. А АБС мешает экстренному торможению (имхо), когда нужно действительно принять решение. Противозанос - аналогично. Мой "личный" головной компутер и моторика движений (ног и рук) - более успешны, на мой взгляд.
7-я бэхе даже и не поедет без электроники - заблокирует всё шо можно, а компутер скажет - так низзя!
Касательно профи.... Я - не профи, но учил меня ездить профи - гонщик (целый год - еще на жигулях когда - не инструктор, просто товарисч) - он приучил полагаться на себя, а не на электронику.


----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 00:40 17-04-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
Не, у меня тоже привычек куча. Но всеже АБС штука нужная, особенно при тяжелой машине. Да и смысл его выключать? Качками тормозить? Ты на ручке или автомате я забыл?

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:45 17-04-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Да и смысл его выключать? Качками тормозить? Ты на ручке или автомате я забыл?

Автомат я отрицаю, как империалистический факт! Конечно - на ручке! Автомат - это для дам.
Торможу - да - качками. Но каждый качек рассчитан мной - он не цикличен, как при АБС. Т.б. у меня же - все 4 колеса - дисковые тромоза. Если они отрегулированы правильно - никакой АБС не нужен.

Цитата:
Я в год от 30-40 тыс. накруживаю. Думаю Черчь там в Питере тоже гдето также. И главное не особо куда и езжу.

Аналогично! Вроде - город один, и загород - рядом... А как проездишь... - уже и 20-25 - только за лето. Хочетцца ведь и искупаться в Кронштадт скататься, и отдохнуть на Карельском, и по работе - только до юго-запада и обратно - уже 100 выходит.. В резалте да - 30-40 в год - это даже мало по нашим меркам.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 00:52 17-04-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
как империалистический факт!

Как же ты на импералистической машине ездишь, потомке машины самого Фюрера? Как вариант хорошо помогает самобичевание. Попользовался имперской штучкой-плеточкой себя, съел их гамбургер-плеточкой, деньги их потрогал-плеточкой, фильм их посмотрел-плеточкой...

Цитата:
Но каждый качек рассчитан  

У тебя еще полный привод Так что оно конечно можно почувствовать себя мачо на зимней дороге

Цитата:
В резалте да - 30-40 в год - это даже мало по нашим меркам.  

И бесит, что половину из них прожигаешь бензин в ппробках.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 01:01 17-04-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Как же ты на импералистической машине ездишь, потомке машины самого Фюрера?  Как вариант хорошо помогает самобичевание. Попользовался имперской штучкой-плеточкой себя, съел их гамбургер-плеточкой, деньги их потрогал-плеточкой, фильм их посмотрел-плеточкой...  

Ну Фюрер - не совсем ипериалист был. Т.б. по сравнению с нынешним Добром Всемирным - фюрер - почти младенец
Плеточкой - не плеточкой... а мантру прочесть после такого действа - это павильно!

Цитата:
У тебя еще полный привод  Так что оно конечно можно почувствовать себя мачо на зимней дороге

Да! Зимой она - как танк - офигенно дорогу держит! Я очень сильно почувствовал разницу с моноприводом, т.б. - ауди не джип - у нее аэродинамика хорошая - машина всё же скоростная.  
... Мы зимой с ребятами из ауди-клуба на заливе развлекались - учились управлять (полностью контролировать) авто на льду финского ( у нас - за гос. Прибалтийская) - вот это было супер! Управляемый занос... - адреналин по полной!
Япотом его у дома произвел - у меня перед подъездом к стоянке - метров 300 широкой хорошей дороги - Северный пр. Я в ночи уже, по снежно ледовому покрытию (неск дней был всё же снег ) - разогнал авто до 100, перед стоянкой втопил в тормоз на всю катушку, машину сразу же повело есессно, но тут же врубил вторую - и аккуратно вошел в довольно узкий въезд на стоянку. Дажеж вспотел тогда
 
Добавлено:

Цитата:
И бесит, что половину из них прожигаешь бензин в ппробках.

Угу! Т.б. моя жрет много (в городе около 22 литров) и 95-го....

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 01:21 17-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Крупнейший в Германии автомобильный клуб ADAC опубликовал на днях результаты опроса, проведенного среди 54 тыс. автомобилистов, респондентов журнала ADAC-Motorwelt. Результаты продемонстрировали удивительную непатриотичность немецких водителей. Японские машины оказались рекордсменами по популярности. И хотя на 1-ом месте стоит спортивная марка Porsche, выпускаемая в Германии, вслед за ней плотной стеной идут марки японских производителей. На 2-ом месте находится прошлогодний лидер рейтинга Toyota, далее следуют Honda, Mazda и Mitsubishi. Марка Subaru получила наилучший отзыв в категории «Сервис».
 
Из немецких автомобилей лидирует BMW - 12-е место. Остальные немецкие марки - Audi, Opel, Mercedes-Benz, Volkswagen и Smart - попали лишь во вторую половину списка из 34 позиций. Неожиданным оказался скромный результат Mercedes-Benz, которго обогнала даже российская «Лада». По среднему баллу российская марка оставила далеко позади гордость немецкого автомобилестроения. Впрочем, в комментарии к опросу не уточняется, связана ли эта победа с высоким качеством «Лады» или со скромными запросами ее владельцев.
 
Компания DaimlerChrystler попыталась оспорить результаты опроса, заявив, что он не является универсальным показателем, поскольку покрывает только 15% автомобилистов страны. Представители ADAC от комментариев отказываются, не раскрывая методологию опроса и подробные результаты по всем категориям. ADAC-Motorwelt клуб лишь указывает на то, что удовлетворенность потребителя напрямую связана с его ожиданиями. Весьма вероятно, что дорогие машины не оправдывают завышенные требования и поэтому оказываются на последних местах рейтинга.

http://news.infocar.com.ua/1827.html

 
Добавлено:
Насколько я понял, ярис и микра находятся в ценовой категории около 20 штук баксов? А есть что-нить за 10, но чтобы такое же надежное (только обязательно новое и с нормальной сборкой, а не собранное в странах третьего мира)?
 
Добавлено:
Не пойму, это что, тюнинг горбатого запорожца? ?)

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 08:02 17-04-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man
Это они сами новости выдумывают? Сапыч тут постил про Ладу в Германии. Их там на вес сдают, как металы

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 08:22 17-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Наткнулся тут давеча:
Цитата:
если вы сомневаетесь что жульки могут ездить на таких скоростях так я могу прокатить на своей восьмере 170км/ч и более гарантирую авто 1993 г.в куплен за 3000 убитых енотов 2 года назад.  
Не уж то такое возможно?

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 08:33 17-04-2007
Rustam_Koviazin



Питерский Батыр
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
Насколько я понял, ярис и микра находятся в ценовой категории около 20 штук баксов? А есть что-нить за 10, но чтобы такое же надежное (только обязательно новое и с нормальной сборкой, а не собранное в странах третьего мира)?  

Насколько я помню таблицы - не таких. Наиболее близкая к ним серийная машина, которая дешевле - это nissan almera и corsa.

Всего записей: 1242 | Зарегистр. 02-07-2002 | Отправлено: 11:50 17-04-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
А чё это такое? Я честно говоря - отрубаю всегда у себя все эти приблуды типа АБС ипр. - иначе не чувствую ход мащины, динамику, скорость...

Dynamic Stability Control система курсовой устойчивости.
В случае возникновения заноса выравнивает траекторию движения автомобиля. Работает следующим образом: анализируя показания датчиков: положение руля, акслелератора, также сравнивая скорости вращения всех 4х колёс по определённому алогоритму подтормаживает определённые колёса не давая возможности уйти в занос либо при возниконевении заноса выравнивая траекторию. В реале выражается в простых вещах: на скорости до 50км/час я вообще не могу отправить заднеприводную машину в занос даже на льду покрытом водой. При более высоких скоростях если всёже машину начинает вести, система возвращает её на нужную траекторию, главное при этом не крутить рулём. Сопровождается при этом характерным стрекотом АБС (система полностью интегрирована с АБС) только не спускает давление, а наоборот повышает его в определённой магистрале.
 

Цитата:
Мой "личный" головной компутер и моторика движений (ног и рук) - более успешны, на мой взгляд.

В большинстве случаев (на автофорумах по этому поводу целые ветки обсуждения существуют) это самовнушение. Ты просто заранее прогнозируешь опасную ситуацию и снижаешь скорость либо предпринимаешь другие корректирующме действия для предотвращения потери управления. Системы электронного управления на современных автомобилях достигли уже такой производительности когда они становятся лучше человека. В это можно верить, можно нет, тесты (к примеру тесты зимних покрышек) проводимые профессиональными спортсменами доказывают это в цифрах. Посмотри тесты последних лет 3-4х. Спортсмены уже не могут остановить автомобиль дроча педаль тормоза быстрее чем АБС. Уже не могут. Исключение - снежная целина когда заблокированное колесо образует перед собой волну снега и тормозит за счёт этого. Голый лёд либо укатанный в лёд снег, а проще говоря условия при которых не образуется снегового клина перед колесом - тормозной путь с АБС короче. Про системы ЕСП/ДСЦ т.е. системы удержания автомобиля на траектории вопрос ещё спорный, время прохождения круга с выключенными системами пока меньше, но вся штука в том, что выполняют их профессионалы которые делают это каждый день на протяжении многих лет, 99,9% водителей к таким не то что не относятся а не видели их даже в реальной жизни.
К томуже ты не можешь прогнозировать ситуацию всегда как напрммер это было у меня. Фура была длинной, погода была ужасной, шёл дождь и от неё летело неимоверное кол-во грязи. Обгонная полоса была покрыта небольшим слоем снега (5см примерно) ну я и пошёл на обгон, когда я практически закончил обгон скорость была где-то 100-110км/час и всё было бы хорошо если бы я не "всплыл" на аквапланированнии. Знаешь что это такое на автомате и заднем приводе ещё и при условии недостаточной видимости (от фуры летели тучи мокрой пыли)? Вот-вот... Желая завершить таки обгон я просто поддал немного газку (в отличии от тазов мне не нужно топить гашетку до пола чтобы обогнать фуру), совсем чуть-чуть, коробка даже не пошла в кикдаун и поплыл задом... Всё что нужно было сделать - это не обосраца и ровно держать руль, ДСЦ сдалала всё сама, в течении секунды вернула прямолинейное движение и я завершил обгон. Что бы сделал на моём месте "профи" с отключёнными АБС/ДСЦ? Настоящий профи без кавычек обогнал бы фуру без проблем, возможно его бы не понесло даже, "профи" бы просто не снунлся на такой обгон.
 
Net_man

Цитата:
если вы сомневаетесь что жульки могут ездить на таких скоростях так я могу прокатить на своей восьмере 170км/ч и более гарантирую авто 1993 г.в куплен за 3000 убитых енотов 2 года назад.      
Не уж то такое возможно?

Возможно. Под горку. Зубило не может развить скорость более 160км/час по чисто физическим причинам, при этом спидометр будет показывать скорость от 170 до 180км/час. Это давно известный факт.
 
Добавлено:
Кстати, кто тут говорил про безпроблемность ремонта таза на коленке?
Изучаем предмет..

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 15:41 17-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Изучаем предмет..  
Насчет качества - правда (опять же таки, качество товаров в наши дни здесь уже неоднократно обсуждалось). Знакомый, сколько его помню, то брал дворники, которые жутко скрипели, то панельку на дверь, у которой при установке отваливались пластиковые фиксаторы. Еще ему объяснили в магазине, что классика постоянно по чуть-чуть модифицируется, так что банальная только что купленная ручка для открывания двери может не стать на положенное ей место, ну, или что-то вроде того. Тем не менее, что касается важных вещей (движка, коробки и пр.) проблем в Одессе не возникало, все решалось буквально за полчаса.
Это насчет качества. Что же до наличия - в Одессе проблем с наличием запчастей к тазикам нет. И, честно говоря, не особо верю, что такие проблемы есть в Москве - может, крендель просто не знал, где искать, а спросить стеснялся...
В принципе, если брать подержаную ино за те же деньги (штуки 2-4), то ситуация будет в любом случае хуже, поскольку запчасти можно найти разве что только на "харакири", причем тоже не ахти-какие (металлолом - есть металлолом).  
Как вариант, думаю, можно выложить штук 8 за мерс 90-го года (если хорошо поискат, можно найти) - там, говорят, если уж и поменяешь деталюшку за пару-тройку штук баксов, так, по крайней мере, в ближайшие 10 лет о ней не вспомнишь...

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 20:28 17-04-2007
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На счет классики есть у нас в городе авторитет один можно сказать он город держит.... у него машинка бентли , которую к слову не продают на территории Украины, но у него она есть несмотря на это и при этом не сток .... ну это не важно...
 
Так вот этот человек решил на днях проблему езды по городу , а именно таксистов... ранее в такси были ваз-классика вся, нубиры,лачетти, хюндаи,киа, авео ,таврии, волги и прочие машины, котрые сдавались в аренду таксопарку..
 
так вот на прошлой надели этот городской авторитет имеющий экскорт охраны и бентли купил около  200 автомобилей ваз 2104 и все перекрасил в желтый цвет..  
 
ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ИМЕЮЩИЙ БЕНТЛИ , КУЧУ ОХРАНЫ , ВЛАДЕЛЕЦ ЗАВОДОВ, МОРЕЙ И ПОРОХОДОВ купил именно эти машины у него в голове я думаю что-то есть , если он стал с простого водителя таким человеком....
 

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 00:50 18-04-2007
gpi

Alone Wanderer
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
так вот на прошлой надели этот городской авторитет имеющий экскорт охраны и бентли купил около  200 автомобилей ваз 2104

Парк одинаковых (любых) машин легче обслуживать. Механикам проще будет их ремонтировать, т.к. они будут сталкиваться только с одним типом и даже, может быть, модификацией машин. Снижаются затраты на запас запчастей, масел, шин, оборудования для ремонта. В случае необходимости всегда можно перецепить номера с одной машины на другую и относительно спокойно ездить

Цитата:
и все перекрасил в желтый цвет..  

и это тоже правильно в плане увеличения безопасности.  
В итоге наблюдается возврат к советскому таксопарку, состоящему из жёлтых Волг

Всего записей: 432 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 09:01 18-04-2007
Net_man

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gpi

Цитата:
Парк одинаковых (любых) машин легче обслуживать.
Так-то оно так, но тут много говорилось о том, что "иномарки - это машины, а тазы - не машины".

Цитата:
В итоге наблюдается возврат к советскому таксопарку, состоящему из жёлтых Волг
На Западе, кста, насколько я знаю, тоже есть понятие "йеллоукэб", коим именуют такси. И, честно говоря, не слышал, чтобы у заморских буржуинов под такси ставили ино. Американцы - пользуют свои американские, немцы - свои немецкие. По-моему, это не столько патриотизм, сколько элементарный экономический расчет - своя рубашка, как грится, ближе к телу...

----------
Сканворды и кроссворды от Skanvord.com, генератор кроссвордов, кроссворды онлайн

Всего записей: 1150 | Зарегистр. 11-09-2002 | Отправлено: 09:11 18-04-2007
leona



Advanced murka
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Net_man

Цитата:
, честно говоря, не слышал, чтобы у заморских буржуинов под такси ставили ино. Американцы - пользуют свои американские, немцы - свои немецкие. По-моему, это не столько патриотизм, сколько элементарный экономический расчет - своя рубашка, как грится, ближе к телу...  

В Париже ездят такси мерсы в большом количестве, в Финляндии и Швеции - пежо. Видимо, патриотизм все-таки не настолько рулит, как кажется

----------
Люблю интеллигента ;)

Всего записей: 925 | Зарегистр. 14-02-2003 | Отправлено: 09:18 18-04-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru