Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

Advocate777



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нет будущег оу  тракторных заводов. Всёравно какоето говно сделают.

Всего записей: 390 | Зарегистр. 27-03-2008 | Отправлено: 15:06 27-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нет будущег

глупость... полнейшая...
стены и станки не могут думать... они неодушевлённые...
а людей, руководителей, мастеров и рабочих можно нанять
... изменив не только суть предприятия, но даже традиции...
поэтому говорить о нежелании дать даже шанс... просто глупо...

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 21:30 27-09-2008 | Исправлено: Digital Ray, 21:31 27-09-2008
Advocate777



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А станки тут и ни причем! Тут отношение людей! Станки без управления людей - ничего.
А люди которые относятся к своей работе на отъё.....сь и есть проблема. Шансов у них был миллион, а вот результат - Лада калина, Волга новая, лада приора. А еще полнейшая неадекватность цен и "машин".Так что ради Бога! но поменяеться если поменяется только через лет 50-60.
А традиции - Жигули 6й модели  или "копейка". Так в музее посмотрим.

Всего записей: 390 | Зарегистр. 27-03-2008 | Отправлено: 21:42 27-09-2008
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нет будущег оу  тракторных заводов. Всёравно какоето говно сделают.

Совершенно верно

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 22:02 27-09-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Совершенно верно  

Уже ботам поддакиваешь?

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 22:05 27-09-2008
Advocate777



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
[q][/q]
 это что было?

Всего записей: 390 | Зарегистр. 27-03-2008 | Отправлено: 22:08 27-09-2008
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Уже ботам поддакиваешь?  

Почему ж ботам Даже коллега судя по нику ВАЗ купил древние технологии у французов. Это означает конец тазов с одной стороны и очередную стратегическую ошибку с другой Однако Бог на свете есть и он безусловно услышал наши молитвы

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 22:18 27-09-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Почему ж ботам  Даже коллега судя по нику

Ну - подумай сам И не дай Бог тебе таких коллег

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 22:31 27-09-2008
Advocate777



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill
 
F**K

Всего записей: 390 | Зарегистр. 27-03-2008 | Отправлено: 22:40 27-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
люди которые относятся к своей работе

... это поливание собственной головы какашками меня веселит...  
твой мозг и твой отношение самое тупое на планете..?
.
да вполне нормально русские могут,
ведь построили лучшие ракеты на планете
и не от того что руки или отношение кривое...
просто руководство ТУДА рулило,
а если-б оно рулило в Автопром, то и он был-бы... всё просто...

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 23:07 27-09-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
глупость... полнейшая...  
стены и станки не могут думать... они неодушевлённые...  
а людей, руководителей, мастеров и рабочих можно нанять  
... изменив не только суть предприятия, но даже традиции...  
поэтому говорить о нежелании дать даже шанс... просто глупо...

Проблема несколько сложнее. Станки то можно купить, рабочих нанимать 100% из-за бугра? Бред.
В России же сейчас мало молодых грамотных технологов, конструкторов и станочного обслуживающего персонала(точнее обслуживающего персонала ГАП/ГАЦ, т.к. говорить о одиночных станках в рамках машиностроения - бесполезное занятие). Последнюю категорию найти еще можно, т.к. на современный автоматизированный завод таких рабочих надо... ...по пальцам можно пересчитать.
Почему мало, если выпускают ВУЗы каждый год, да и во время обучения(старшие курсы) первоначального опыта набраться просто(говоря о Москве и подмосковье - с руками оторвут молодого технолога или проектировщика всякие РКК "Энергия", НПО "Румянцева", НПО "Знамя" и т.д. и т.п.)?
Сейчас предприятия пробуют поднять, переоснастить. Притом переводом уже существующей технологий на новые подходы к производству занимается молодежь. Старички по прежнему все на бумаге делают.
Вот и получается, что непосредственно разработкой технологий, конструкторской творческой работой  и т.д. занимаются пенсионеры(комментировать почему сие плохо, думаю, излишне).
Поувольнять старый состав нельзя - опыт их нужен.
А среднего возраста в той категории практически нет - в 90-е было невыгодно заниматься подобной работой, а кто в то время набрался опыта - в основном уехали забугор.
 
Получается что молодежь:
1. долго набирается серьезного опыта по своей профессии. Т.е. очень долго переходит в то состояние, когда может уже независимо проектировать, а не на второстепенных ролях.
2. мало получает. а за что платить, за перевод готовых технологий с бумаги в электронную форму, за небольшую оптимизацию под ГАП?
Притом еще старый состав вечно бузит - мол что это вы молодежи так много платите.
 
Т.е. у нас сейчас ни оборудования своего, ни людей.
Все закупать? Тогда это получится обычное вложение денег, а не собственное производство.
 
Перестраивать наши существующие производственные платформы? Они слишком инертны по ряду причин - не выгодно, во всяком случае за малый промежуток времени.
 
И утеряна некая планка грамотного проектирования производства, когда оно пусть обеспечивает не достаточное, но экономически оправданное качество конечной продукции.
 
Т.е. отечественное машиностроение(в широком понятии этого термина, а не автомобилестроение только) вывести на конкурентно-способный уровень очень тяжело и требует огромных вложений с первоначальной подпидкой рынка государством.  
 
ЗЫ: в России есть прилично великолепных консалтинговых компаний в области машиностроения, советы раздаем даже немцам, итальянцам и т.д., а свое сделать качественным - слабо пока что.
 
 
Добавлено:

Цитата:
да вполне нормально русские могут,  
ведь построили лучшие ракеты на планете  
и не от того что руки или отношение кривое...

Мы можем не то что нормально, мы можем так, что "Ахх". Вот только не можем последнии лет 20 так, чтобы это на рынке выживало. Не можем обеспечить правильное соотношение цена/качество.

----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 23:12 27-09-2008 | Исправлено: CheRt, 23:17 27-09-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
CheRt

Цитата:
Проблема несколько сложнее.  

Грамотно всё написал! Но проблема еще более сложная.... Тех, кого готовили в инженеры (в нач. сер. 90-х) - либо спились, либо перепрофилировались. Так вот вернуть этих "перепрофилировившихся" в эти области - это задача сегодняшнего дня. Т.б. большинство из них - не очень и рады своему "перепрофилированию", оно тогда было исключително конъюнктурным.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 23:24 27-09-2008
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
требует огромных вложений с первоначальной подпидкой рынка государством

Ну конечно!!! Срочно поднять пошлины на иномарки, вкладывать в этот уепишный заводик еще бабала под распил, ага? Вроде это уже было? Не помогло Вы господа кремлевские мечтатели мечтайте лучше о полете россиян к другим мирам! Это для страны безопаснее

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:36 28-09-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Вы господа кремлевские мечтатели мечтайте лучше о полете россиян к другим мирам! Это для страны безопаснее  

Кстати!
Китайцы сёня в космос открытый вышли...
Ты сатри - ай-йа-й-ай! Ты сатри!  
Не! Ты сматри - айяайяй! Ты сматри!
Ты сматри - айяйяй... После РФ и САСШ - третьими оказались! Ты сатри айяйяй!  
Вся технологическая мощь ЕС на коллайдер ушла с бэхами (бэхи ездят, коллайдер - потух) аяйаяй, ты сатри! Рабская колония(с) а туда же.... айяйаяй
Читать в стиле Карцева
Дропыч - очнись уже от своих снов в 90-х

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 00:45 28-09-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 Грамотно всё написал! Но проблема еще более сложная.... Тех, кого готовили в инженеры (в нач. сер. 90-х) - либо спились, либо перепрофилировались. Так вот вернуть этих "перепрофилировившихся" в эти области - это задача сегодняшнего дня. Т.б. большинство из них - не очень и рады своему "перепрофилированию", оно тогда было исключително конъюнктурным.

Я написал все не грамотно, а по легкой пьяни, просто накипело и вылилось. Просто по образованию технолог машиностроения (автоматизатор). Но при этом программист по работе

----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 01:20 28-09-2008 | Исправлено: CheRt, 01:38 28-09-2008
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Прочтение последних страниц этого топка напомнило мне ноябрьские тезисы Шнурова  
Я думаю, что надо прибить в этой теме шапку и скопировать их туда, немного изменив текст в соответствии с темой топика:

Цитата:
Кому нравятся подделки и недоделки, как вьетнамский «Адидас», могут покупать ТАЗы и наслаждаться. Мы не против. Каждому - свое. А те, кого интересуют реальные вещи - покупают иномарки.  
Не остерегайтесь подделок. Следите за качеством собственной жизни.  


 


----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 13:31 28-09-2008 | Исправлено: Runtime_err0r, 13:33 28-09-2008
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r

Цитата:
Следите за качеством собственной жизни.  

Точно

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 15:39 28-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ноябрьские тезисы

развеселило...  
а каким боком эти тезисы к автопрому, вы за уши притянули...?
... как в анекдоте... талон в трамвае бабка передала...
ну и возле компостера моряк стоит, его просят "Пробей, солдатик",
а он в ответ "Я не солдат..." ну и талон непробитым возвращают бабке,
со словами "Ни хрена не будет бабка, мы на корабле"...
.
так и тут... вставили Runtime_err0r-у где-то "тезисы"
... и во всех темах он их теперь тычет... как контекстные...
 
Добавлено:
.
так весело в стойку становятся некоторые участники от импортных слов... мне это напоминает старую комедию про Эйс Вентуру, там была такая -- Шикака белая редчайшая летучая мышь у индейцев Вачуту... дык-вот, когда Эйс увидел как на её название реагируют индейцы, то его это позабавило... такая-же реакция как у Вачуту есть и тут на некоторые импортные слова... говоришь к примеру -- "бэха!" -- и некоторые самозабвенно припадают на колено... "мерс!" снова припадают...  ну не знаю, я как-то спокойно себя чувствую от абсолютно любых названий...

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 15:44 28-09-2008 | Исправлено: Digital Ray, 15:45 28-09-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Давайте попробуем вывести основные глобальные проблемы и возможности их решения. Я, пожалуй начну, а дале дополняйте/поправляйте и т.д.
А так:
1. Проблема оборудования. Даже если оно достаточно современное, то недостаточно гибкое и дает экономический эффект только при крупносерийном или массовом производстве.
На мой взгляд оптимальное решение - доверить часть компонентных производств частным рыночным компаниям, возможно, зарубежным. Дабы автомобильные концерны фокусировались на проблемах готовой продукции и выстраивали ГАП именно под эти нужды. Если сделать все грамотно, то, имхо, те же ВАЗ и ГАЗ потянут собственными финансами.
2. Проблема технических кадров верхнего уровня: конструкторов, технологов, дизайнеров.
Решение - найм консалтинговых компаний, в том числе и в плане обучения специалистов в рамках реальных производств.
3. Проблема экономических кадров(точнее грамотных экономистов с базовыми знаниями технологии производства). Проблема достаточно трудно решаема, но решать ее надо в первую очередь. Требует большого уровня материальных и временных затрат.
Пока у нас не появится технических экономистов, способных просчитать производство, выпускающее гродукцию с нормальным соотношением цена/качество - все остальное просто бесполезно.
 


----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 17:29 28-09-2008
Arnaud



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Насчёт ГАЗа могу сказать, что это как было, так и осталось типичное социалистическое предприятия, где 100 человек чего-то делают в цеху, а 900 всё это дело рассчитывают и подсчитывают. До малолюдного производства типа Тойоты (считается среди автоконцернов самым передовым и прибыльным) ГАЗу как до луны.
Но это вопрос конечно сложный. Если производство всерьёз модернизировать, то придётся процентов 70-80 работников уволнять как дармоедов. А куда всех этих людей девать? Чревато беспорядками.

Всего записей: 4996 | Зарегистр. 11-09-2008 | Отправлено: 20:43 28-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru