Runtime_err0r
KpTeaM | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору CEMEH Цитата: Начальник отдела обзавелся качественным авто. | Я уже писал - Nissan резину не делает. К автомобилю претензии есть ? Если нет, то надо обсуждать резину, а не автомобиль. Цитата: (несколько страниц ранее. Я в отпуске, потом он в отпуске. Не скоро получилось комент по теме оставить) | Ну да, а потом все забудут, я правильно понял ? P.S. Цитата: Транспортный налог вырастет в два раза Российское правительство одобрило поправки в Налоговый кодекс, которые предусматривают серьезно увеличение базовых ставок транспортного налога (окончательные цифры по-прежнему будут утверждать региональные власти). Напомним, что сейчас так называемая базовая ставка на одну лошадиную силу двигателя автомобиля составляет: до 100 л.с. – 5 руб. свыше 100 л.с. до 125 л.с. – 7 руб. свыше 125 л.с. до 150 л.с. – 7 руб. свыше 150 л.с. до 175 л.с – 10 руб. свыше 175 л.с. до 200 л.с. – 15 руб. свыше 225 л.с. до 250 л.с. – 15 руб. свыше 250 л.с. – 30 руб. При этом каждый регион имеет вправе уменьшить или увеличить эту ставку в пять раз. В результате, например, жители Москвы и Санкт-Петербурга при наличии автомобиля с мотором мощностью более 250 л.с. платят по 150 руб. за каждую «лошадку» (то есть обладатель новенькой 580-сильной Audi RS6 ежегодно перечисляет в бюджет по 87 000 руб.). Новые базовые ставки, которые начнут действовать с 2010 году, будут увеличены ровно в два раза. Правда, властям регионов позволят при желании уменьшать их аж в десять раз (поднимать можно будет по-прежнему лишь в пять). Кроме того, регионам позволят дифференцировать ставки в зависимости от года выпуска и экологической чистоты автомобиля. То есть можно рассчитывать на то, что обладатели старых «помоек на колесах» скоро будут платить больше, чем владельцы новеньких машин, которые практически не загрязняют окружающую среду. |
| Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 10:31 25-09-2009 | Исправлено: Runtime_err0r, 10:40 25-09-2009 |
|