Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

Svyazist



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Если серьезно, то цифра - 300 тыр - "ни туда и не сюда".  

 
почему? наше как раз и стоит 300 штук.
Reuel

Цитата:
жуть, )) во-первых, цифра в 300 тыс взята с потолка, так же можно взять с потолка и 350 тыс и никто и не заметит,  

 при кредите семейный бюджет заметит

Цитата:
а, во-вторых, вы просто не умеете паковать вещи

я то умею, но нельзя впихнуть много в мало, его можно впихнуть только в много.  
 
 я понимаю что допустим через год, два, три я буду думать допустим о машине за 400 штук, но сегодня у меня есть тока 300 и мне нужна машина сегодня, а не завтра.
 
 да и знаете тот же ланос, логан и тому подобные ведра, собранные у нас/украине они не особо и лучше ваза т.к. процент русских запчастей там весьма большой.
 Взять авео, да не спорю машина лучше, комфортнее, НО...это уже 350...
 
в итоге я так понимаю что альтернативы то и нет, ваз выручает.. скажем так от безисходности.

Всего записей: 450 | Зарегистр. 26-10-2002 | Отправлено: 16:25 17-09-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Svyazist

Цитата:
почему? наше как раз и стоит 300 штук.  

Наше ведерко лучше брать не новое, а годовалое - с пробегом тыщ 20 - не придется тратиться на всякие "диски, магнитолы" и тд. Только отбирать надо с умом (или со спецом по  тазикам).

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 16:31 17-09-2008
Svyazist



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
Наше ведерко лучше брать не новое, а годовалое - с пробегом тыщ 20 - не придется тратиться на всякие "диски, магнитолы" и тд. Только отбирать надо с умом (или со спецом по  тазикам).

 в том то и дело, нет знакомых спецов допустим, сам не разбираюсь, что тогда делать?
никто и никогда не даст гарантию что машина идеальна, в больших городах уровень аварий очень большой, за первый год почти все "обновляются". Мне не очень хотелось бы потом разбираться почему резину жует, машину немного в сторону тащит при правильном схождении и т.д.

Всего записей: 450 | Зарегистр. 26-10-2002 | Отправлено: 16:38 17-09-2008
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Svyazist

Цитата:
в том то и дело, нет знакомых спецов допустим, сам не разбираюсь, что тогда делать?  

Ехать с приглянувшейся машинкой на сервис. Там - досконально все проверять. Обычно, с продавцом заключается пакт молотова-риббентропа - если утверждение продавца, что машина - идеальна, а вот тут и тут - косячки небольшие - верно - за диагностику платит покупатель (и автомобиль этот приобретает). Если - продавец пытался обмануть - платит он (автомобиль не приобретается покупателем). Нормальные продавцы - всегда соглашаются.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 16:45 17-09-2008 | Исправлено: Churchill, 16:47 17-09-2008
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ну в целом, эти несчастные 50 тысяч, которые все решают, все чаще появляются у нашего родного народонаселения, так что ВАЗ своих клиентов теряет, хотя жаль, могли бы напрячься, купить какие-нить патенты и выпускать тойеты  и ниссаны 90х.

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 17:00 17-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
О своем решении построить в Тольятти собственное производство объявила германская компания Anvis, специализирующаяся на выпуске автокомпонентов.
 
Anvis group планирует построить в Тольятти завод по производству антивибрационных систем для автомобилей.  
 
Производственный комплекс предполагается разместить на участке площадью 5,3 га поблизости с АВТОВАЗом, сообщает Интерфакс, ссылаясь на пресс-службу мэрии Автограда. Это косвенно свидетельствует о том, что продукция нового предприятия будет поставляться российскому автогиганту.
 
ООО "Анвис Рус" в третьем квартале 2009 года планирует завершить строительство первой очереди завода с последующей сдачей в эксплуатацию. Церемония закладки первого камня в строительство завода состоялась накануне, 17 сентября.
.
http://www.kolesa.ru/news/id/57003.html

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 22:58 18-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Дизайнеры, программисты, менеджеры и топ-менеджеры со всего света видят в России (и других странах БРИК) перспективу карьерного роста
.
По данным опроса в иностранных компаниях, 64 процента опрошенных из 70 государств мира считают, что страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) предлагают лучшие карьерные возможности в бизнесе. Исследование было проведенного среди 2,8 тысячи респондентов на пяти континентах в июле-августе текущего года.
.
Для сравнения, США наиболее привлекательной с точки зрения карьерного роста признали 22 процента опрошенных, а страны Западной Европы и Японии - лишь 9 процентов. При этом 83 процента респондентов считают, что получение должности за рубежом в принципе может ускорить развитие их карьеры.
 
При этом каждый третий (34 процент) заявил, что готов отправиться работать на 1-3 года, каждый четвертый - на 3-5 лет и более лет.
 
Большая часть уехавших ранее планирует вернуться в Россию, потому что уже нашли более прибыльную работу. Хотя трудностей, связанных с возвращением на родину, опасаются 8 процентов
.
http://money.newsru.com/article/20sep2008/korn

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 12:37 22-09-2008 | Исправлено: Digital Ray, 16:03 22-09-2008
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ЛАДА Revolution III и ее создатель Андрей Рузанов.  
   
   
   
   
   
 
Трафик 3403.26 КБ:
http://img-fotki.yandex.ru/get/3107/marvinu.3/0_180f4_69d7171a_orig

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 13:37 22-09-2008 | Исправлено: OOD, 13:38 22-09-2008
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Опять стиль конца 80х
Ну что же за старперство-то

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 15:01 22-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Интервью Германа Грефа
.
Вопрос -- "АвтоВАЗ" и Сбербанк заключили соглашение. Что оно подразумевает под собой, и какую помощь банк будет оказывать Волжскому автозаводу?
.
Ответ -- Это достаточно знаковое событие. Крупнейший банк в стране и крупнейший автопроизводитель подписали соглашение о стратегическом партнерстве и сотрудничестве. И это сотрудничество подразумевает, собственно, пять основных сфер. Первое – это рассчетно-кассовое обслуживание "АвтоВАЗа". И мы здесь предоставим "АвтоВАЗу" весь набор самых современных технологий, включая так называемую "технологию корпоративного казначейства", когда банк берет на себя управление всеми финансовыми потоками и их оптимизацию. Второе – это так называемые "зарплатные проекты". Мы будем обслуживать сотрудников "АвтоВАЗа" и, в том числе, предложим последний наш "карточный" продукт - пластиковые карты - в зарплатных целях и целях кредитования. Третье направление – это, конечно же, структурирование финансирования для "АвтоВАЗа". Это и финансовое консультирование: мы предоставим, естественно, самые современные возможности "АвтоВАЗу" по структурному сложному финансированию, кредитованию "АвтоВАЗа" под его большую инвестиционную программу, которая задумана новым руководством предприятия. Четвертое направление – это так называемые "социальные программы" "АвтоВАЗа". Ведь это свыше 100 тысяч работающих. И пятое, конечно же, мы готовы будем поддержать "АвтоВАЗ" в случае, если "АвтоВАЗ" будет обращаться на публичный рынок, становиться публично котируемой компанией. Мы, естественно, в такого рода акциях при размещении производных ценных бумаг будем оказывать также консультационную, андррайтинговую помощь.
.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=176310

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 16:31 22-09-2008 | Исправлено: Digital Ray, 16:36 22-09-2008
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
ЛАДА Revolution III и ее создатель Андрей Рузанов.

А оно ездит? И шо там за двигло? Неужели классическое пукалО в 1.5 литра?

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:18 23-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
шо там за двигло

посмотри внимательнее на четвертое фото

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 08:56 23-09-2008
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
А оно ездит?

А шо захотелось покататься?  

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 09:02 23-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
крупные города нужны служащим,
а крупным городам нужны рабочие... (с)
.
к примеру за бугром безработица...  
а у нас народу не хватает...
... ну кто там искал работу..?
.

Цитата:
Питерский автопром рулит к успеху
.
Петербург и Ленинградская область вполне достойны называться наиболее передовыми в России по развитию автомобильной промышленности. Одних только заводов по производству готовых машин здесь будет шесть. Но уже действующие и еще только запланированные к открытию столкнулись с нехваткой квалифицированных специалистов.
 
Сколько нужно рабочих рук
 
Вакансии есть на всех петербургских автозаводах компаний General Motors, Ford, Toyota и Nissan. В перспективе они появятся и на предприятиях Hyundai и Suzuki. Сколько же нужно людей?
Только для запуска первых очередей автосборочных предприятий в Петербурге пяти автоконцернам в совокупности понадобятся, как минимум, около 7 тыс. человек. Открывшая в конце 2007 года завод в Шушарах компания Toyota объявила, к примеру, о создании 600 рабочих мест.
В конце 2008-го и начале следующего года начнут работу предприятия General Motors и Nissan, которым лишь на первых порах понадобится 1,3 тыс. и 750 рабочих соответственно. А на стыке 2010-го и 2011 годов намерены стартовать Hyundai и Suzuki, только первому из которых потребуется до 1,7 тыс. человек на основное производство.
Нельзя сбрасывать со счетов и ветерана петербургского автопрома - завод компании Ford: в связи с расширением производства он готов добавить к уже работающим 2 тыс. человек еще 1,5 тыс. сотрудников. А если добавить к потребности еще и вакансии на предприятиях по производству автокомпонентов (к примеру, всеволожский Nokian), то общая сумма потребности в рабочих руках легко перевалит за 10 тысяч.
 
Специалисты подорожали
 
Статистика показывает: уровень заработных плат в нашей стране в последние 3 года стабильно повышается в среднем на 15-20% в год. Причем не всегда это происходит по экономическим причинам, так как нередко работники, пользуясь ситуацией, попросту вынуждают руководство компаний увеличивать их доходы вопреки росту производительности труда и эффективности бизнеса.
Как бы то ни было, но начинающим предприятиям приходится ориентироваться на бывалых коллег. А на том же заводе Ford средняя зарплата уже сейчас составляет свыше 25,5 тыс. рублей в месяц и с 1 сентября вновь вырастет на 10%.
Вывод очевидный: квалифицированному рабочему (а именно такие в подавляющем большинстве и нужны автопрому) платить меньше 25 тыс. рублей ежемесячно нельзя. Не получая этих денег, он тут же уйдет к конкуренту - выбор у него есть. А поскольку местные квалифицированные кадры в необходимом количестве на рынке труда отсутствуют, а перекупать их у коллег дорого и не совсем этично, справедливо возникает вопрос об источниках пополнения трудовых коллективов. Но вариантов немного.
 
Свои среди чужих
 
Ситуация на петербургском рынке труда проста: вакансий множество, но кандидатов ищут днем с огнем. А учитывая влияние демографии, можно с уверенностью говорить только об усилении дефицита кадров по всему спектру специальностей. Особенно `сквозных`, как раз чаще всего и применяющихся в автопроме.
В этой связи, когда набрать нужных людей на свободном рынке труда не удается, у руководства предприятий автопрома есть лишь два подходящих способа.
Первый особенно подходит тем из них, кто только собирается запускать производство и состоит в ориентации на местные молодые кадры. Так, как это сделала компания Nissan, заключив договор с петербургской службой занятости. Кроме того, фирма намерена активно работать и с учебными заведениями всех уровней, осуществляя целевую подготовку нужного ей персонала.
Второй годится всем и заключается в возможности привлечения на петербургские заводы квалифицированного персонала из-за рубежа. Конечно, из Бразилии или Таиланда к нам вряд ли поедут - там зарплата, как минимум, в полтора раза выше.
А вот из Узбекистана, Казахстана и Белоруссии - вполне. Ведь в том же Узбекистане на заводе General Motors работает около 5 тыс. человек, которые получают в среднем около $300 - втрое меньше, чем в городе на Неве. И желающие перебраться в Петербург наверняка есть. Однако несовершенство миграционного законодательства и всегда возникающие при переезде работников социальные проблемы тормозят процесс. К тому же полностью ориентироваться на пусть и квалифицированных, но зарубежных работников
означает подвергать бизнес дополнительным рискам.
 
Конкуренция за персонал обостряется
 
По прогнозам вице-губернатора Ленобласти Григория Дваса, к 2010 году рабочие автомобильной промышленности в регионе будут получать примерно на 20% больше, чем сейчас. Но процесс может и ускориться...
Учитывая все обстоятельства, предприятия автопрома вынуждены все больше конкурировать не столько в техническом и технологическом планах, сколько в сфере человеческих ресурсов. Причем не только в рамках Петербурга и Ленобласти, но и России, где скоро появится еще с десяток автозаводов.
И похоже, что выиграет самый расторопный и гибкий работодатель, способный предложить специалистам наилучшие условия оплаты и труда.
 
Мнения специалистов
 
Ольга Андреева, менеджер по развитию бизнеса, `АНКОР` в Петербурге:
 
- Автомобильная отрасль оказалась в крайне сложном положении, так как задачу одновременно нанять большое количество профессиональных работников, обладающих высоким уровнем квалификации и знакомых с современными технологиями производства, осложненную высокой концентрацией автопроизводителей в регионе, решить оказалось невозможно. Компании стараются делать это по-разному: некоторые перекупают специалистов у тех, кто раньше вышел на рынок, другие отправляют сотрудников в многомесячные стажировки за рубежом, а третьи делают ставку на обучение специалистов на рабочем месте. В ближайшие два-три года автопром Северо-Запада потребует несколько тысяч работников, и без совместных действий города и автопроизводителей не обойтись. Необходимы законодательные изменения в миграционной политике, корректировка устаревших учебных программ вузов и ссузов, инвестиции в строительство общежитий для рабочих. В противном случае автомобильное производство в Северном Детройте встанет.
 
Ольга Комисарова, менеджер по персоналу и общим вопросам компании `Ниссан Мэнуфекчуринг Рус`:
 
- Хотя мы запускаем производство лишь весной следующего года, уже сейчас задумываемся о том, где брать специалистов. Ведь только на первой очереди завода `Ниссан` будет занято около 750 человек (из них офисного и инженерно-технического персонала - около 150 человек), а всего очередей будет пять. К 2015 году нам потребуется увеличить численность инженеров до 500 человек, и без работы на перспективу в кадровой сфере не обойтись. Могу сказать, что наша компания открыта для диалога, мы готовы обсуждать разные варианты решения проблемы дефицита персонала. Вполне возможно, что стоит организовать и обсуждение возможностей привлечения на предприятия автопрома студентов, собрав за одним столом самих учащихся, представителей вузов и работодателей. На мой взгляд, это позволило бы снять многие взаимные претензии и недопонимание и сделать сотрудничество взаимовыгодным.
 
Наталья Прокофьева, руководитель отдела рекрутмента компании IQ personal:
 
- Кадровый голод на рынке труда чувствуется особенно остро при подборе рабочих. Тех, кто обладает опытом, можно по пальцам перечесть, а в кандидатах без него компании не заинтересованы, поскольку не хотят тратить время на обучение. Да и сами молодые люди не очень хотят работать на заводе... Понимания, где искать персонал, недостаточно: необходимо также думать, каким образом можно привлечь специалистов. Начинать подбор нужно с тщательного мониторинга рынка труда, а следующим шагом, с учетом его данных, как раз и будет разработка системы мотивации. После этого можно приступать к поиску. Есть и традиционные методы подбора кадров, но существует и множество хитростей и нестандартных способов, которые используют рекрутеры. Считаю, что подбирать персонал должны профессионалы: обращаясь к специализированным агентствам, работодатель экономит как время, так и деньги.
.
http://ev.spb.ru/art.php3?newsid=30758

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 09:03 23-09-2008 | Исправлено: Digital Ray, 09:08 23-09-2008
Rins



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цирк со звёздами продолжается
 
http://auto.mail.ru/text.html?id=27499

Цитата:
Уго Чавес хочет ездить на Lada и UAZ
 
Российские автопроизводители решили объединиться для того, чтобы построить в Венесуэле завод по производству машин. По данным «Коммерсанта», «АвтоВАЗ» и Sollers (бывшая «Северсталь-авто») ведут переговоры с правительством Венесуэлы о строительстве там полноценного завода, где будут собирать автомобили марок Lada и UAZ. Причем, что самое интересное, инициатором создания нового автомобильного предприятия выступили представители Венесуэлы и лично Уго Чавес!  
 
Однако эксперты предполагают, что «АвтоВАЗ» и Sollers могут не захотеть связываться с Уго Чавесом и просто продадут Венесуэле лицензию и необходимое оборудование для сборки нескольких автомобилей.  
 
Напомним, что Уго Чавес уже давно хочет наладить у себя на родине сборку автомобилей. Да не простых, а… «антиимпериалистических» (именно так он называл свои будущие машины). А под термином «антиимпериалистические» скрывается то, что машина должна быть разработана инженерами дружественной к Венесуэле страны. А таких сейчас в мире немного, но Россия входит в их число.  

Всего записей: 326 | Зарегистр. 26-12-2001 | Отправлено: 13:21 23-09-2008
CheRt



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цирк со звёздами продолжается  

Цирк то цирк, но полезный для России цирк
 
Во многом сейчас России улыбнулась удача, не слить бы все эти моменты, как у нас часто бывает :|

----------
В огне бода нет и не будет!
До встречи в СССР 2.0!

Всего записей: 1118 | Зарегистр. 14-12-2001 | Отправлено: 13:36 23-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но полезный для России цирк

100% согласен...  
если народ хочет купить у нас...  
то почему-бы не поработать вместе..?  
... на общую выгоду...
 
Добавлено:
.
"Пежо" и "Ситроен" подтвердили свои намерения  
вкладывать деньги в российский автопром

.
В России приветствуют приход французского капитала в сферу автомобилестроения, заявил премьер-министр РФ. "Французская делегация подтвердила, что у "Пежо" и "Ситроен" большие планы в России. Мы приветствуем приход французского капитала в эту перспективную отрасль российской экономики", - заявил он на итоговой пресс-конференции после заседания российско-французской правительственной комиссии на уровне глав правительств.
.
Премьер РФ назвал хорошими перспективы у российско-французских проектов в сфере развития транспортной инфраструктур. "Компании "Винси" и "Буиг" активно участвуют в строительстве автодорог в России. А ОАО "РЖД" укрепляет партнерские связи с компаниями "Альстом" и "Жейсмар".
.
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=943319&rid=1

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 18:16 23-09-2008 | Исправлено: Digital Ray, 18:27 23-09-2008
Reuel



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Акционеры ОАО "АвтоВАЗ" на внеочередном собрании, прошедшем 5 сентября, одобрили покупку лицензий у компании Renault за 220 миллионов евро. Как сообщается в официальном пресс-релизе, собрание проходило в заочной форме, а его итоги были подведены в понедельник, 22 сентября.
 
Согласно лицензионным договорам, французская компания предоставит российской стороне права на производство, сборку, дистрибуцию и послепродажное обслуживание двух вариантов силовых агрегатов и их модификаций. Как утверждал ранее генеральный директор Волжского автозавода Борис Алешин, "АвтоВАЗ" займется производством 1,4- и 1,6-литровых двигателей. Эти технологии обойдутся российской стороне в 120 миллионов евро.
 
Кроме того, 100 миллионов евро "АвтоВАЗ" заплатит за права на производство, сборку и дистрибуцию под брендом Lada автомобилей, построенных на двух платформах, принадлежащих Renault. Компактная B0 используется для выпуска трех модификаций автомобиля Renault Logan - универсала, седана и развозного фургона. Предполагается, что на базе второй платформы - RF 90 - будет создан новый семейный автомобиль класса "С".
 
Напомним, что для производства новых моделей Волжское предприятие планирует освободить мощности завода в Тольятти. Для этого "АвтоВАЗ" принял решение о покупке ОАО "ИжАвто" и казахстанского автопроизводителя АО "Азия-Авто".

Всего записей: 1920 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 09:55 24-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Новоуральский завод «Автомобили и моторы Урала» (АМУР)  
ведет переговоры с Mitsubishi  
о покупке австралийского завода и платформы Galant

.
Новоуральский завод «Автомобили и моторы Урала» рассматривает возможность создания нового автомобильного производства, на котором планируется выпускать легковые автомобили под собственным брендом.
«АМУР» ведет переговоры с Mitsubishi Motors о покупке оборудования закрытого австралийского завода Mitsubishi, на котором выпускался автомобиль Mitsubishi 380 (Galant). Два источника, близких к руководству «АМУРа», рассказали, что помимо оборудования новоуральский завод планирует купить и платформу Mitsubishi 380. По словам президента «АМУРа» Павла Чернавина, итог этих переговоров будет известен во второй половине октября.
Россия – одна из немногих стран, куда Mitsubishi поставляет собираемые в США Galant, способный работать на 92 или 95 бензине. Проектная мощность австралийского завода – 30 тысяч автомобилей в год. Завод поможет «АМУРу» в производстве линейки автомобилей, состоящей из седана, внедорожника и минивэна. Локализация проекта планируется на уровне 90-95%.
.
http://www.autostat.ru/news.asp?n=833

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 12:04 26-09-2008
Digital Ray



Massive Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
.
Рассмешила новость...
... премьера серийного миникара Ford Ka 2009 модельного года ожидается... а пока первый экземпляр американской новинки сошел с конвейера на заводе итальянского Fiat в польском городе Тыхы... автомобиль разработан совместно с итальянским Fiat, основой для него стала популярная в Европе модель "500", однако несмотря на одинаковые "начинки", новый Ford Ka и Fiat 500 выглядят совсем по-разному...
... посмеялся от души... вот они мощь и качество американского автопрома...
.
http://carscoop.blogspot.com/2008/09/2009-ford-ka-begins-production.html
 
Добавлено:
.
имхо, что фиат500, что фордКа... обе машинки "в сад"...

Всего записей: 3305 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 16:31 26-09-2008 | Исправлено: Digital Ray, 21:35 26-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru