Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я плакалъ Слава Б-гу, что наши му...дрые правители до такого маразма ещё не дошли. Хотя... всё ещё впереди
 

Цитата:
Китайцам запретили смотреть «Аватар»
12:06 ГАЗЕТА.GZT.RU
 
Правительство Китая запретило показ «Аватара» в большинстве кинотеатров. Таким образом власти надеются поддержать отечественного производителя. Кроме того, правительство опасается, что китайцы, недовольные программой вынужденного переселения, вдохновятся фильмом и поднимут восстание.
 
Правительство Китая объявило войну фильму «Аватар». Компания China Film Group, контроль над которой принадлежит правительству, разослала во все китайские кинотеатры, демонстрирующие «Аватар» в двухмерном изображении, требование прекратить показ фильма с 23 января.
 
В китайском прокате «Аватар» должен был идти до 28 февраля, т.е. до конца новогодних каникул (в Китае они начинаются 14 февраля). Создатели фильма рассчитывали заработать в Китае более 45 млн долларов. Теперь же китайские зрители смогут увидеть фильм только в технологии 3D. Однако кинотеатров, оснащенных этой технологией, в Китае не так уж много и значительная часть аудитории так и не сможет увидеть фильм на большом экране.
 
Народ Пандоры вдохновляет китайцев
 
В своем распоряжении China Film Group ссылается на департамент пропаганды Китая. В департаменте, как передает Times, считают, что сюжет фильма подрывает деятельность правительства. В китайских блогах и прессе уже появились высказывания о сходстве истории народа Нави, борющегося с захватчиками, и реалий жителей районов Китая, попавших под программу принудительного переселения.
 
Одним из первых, кто провел эту аналогию, был популярный блогер, писатель Хан Хан. «Для зрителей в других странах подобное жестокое переселение находится за пределами воображения. Такое может происходить только на другой планете. Или в Китае», – отмечал он в своем блоге.
 
По мнению колумниста газеты China Daily Хуана Хуна, есть еще один фактор, по которому китайцы отождествляют себя с народом Пандоры. «Китайцы, родившиеся в 80-е годы, переживают комплекс неполноценности, – пишет он. – На работу вышло первое поколение, родившееся после введения контроля над рождаемостью (“Одна семья – один ребенок”). Они приступают к работе, но их мечты о взлете карьеры рушатся на глазах. Им приходится годами просиживать в офисах и перебирать бумаги. Им обломали крылья. Разве после просмотра фильма им не захочется доказать, что они могут летать?».
 
Кино  без эмоций
 
Ватиканские СМИ подвергли фильм «Аватар» резкой критике. «Столько поражающих технологий, но так мало настоящих эмоций, человеческих эмоций в чуждом мире, хоть и необычайно красиво представленном»,— говорится в рецензии, опубликованной в ватиканском издании.
 
Поддержка отечественного производителя
 
Запрет на прокат «Аватара» в большинстве китайских кинотеатров объясняется еще одним фактором. Фильм Джеймса Кэмерона  пользуется слишком большой популярностью у китайской аудитории. После премьеры фильма в Китае 4 января за билетами выстраиваются огромные очереди. Люди занимали очереди в кассу с 4 утра, их не пугали даже установившееся холода. Билеты в кинотеатры, которые показывают полную 3D-версию фильма, бронировались на несколько недель вперед.
 
На его фоне отечественные фильмы, выпущенные в прокат, оставались без внимания аудитории и, соответственно, без доходов от проката. Ограничив показ «Аватара», правительство предложило разочарованным зрителям альтернативу – китайский байопик «Конфуций», главную роль в котором исполнил Чоу Юнь-Фат.
 
Этот фильм был создан в рамках кампании по популяризации китайских ценностей по всему миру. На премьере фильма состоялась церемония, в ходе которой звездам пришлось сесть на колени и склонить головы перед потомками Конфуция. Это вызвало иронию в китайской прессе. «Чтобы вы выбрали – взлететь на спине у дракона или кланяться незнакомцам по имени Конг?», – отмечает Хуан Хун в своей колонке.
 



----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 12:30 19-01-2010 | Исправлено: Runtime_err0r, 12:31 19-01-2010
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r

Цитата:
наши му...дрые правители до такого маразма ещё не дошли. Хотя... всё ещё впереди
 

фильмы забаненные в России

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:35 19-01-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r

Цитата:
Кстати, интересная штуковина и стоит недорого  Хотя, с другой стороны, за те же деньги можно купить запасной аккумулятор и возить в багажнике  

Удобная штука, на морозы, на экстрим. Когда в каком то походе или на охоте. ПУ берешь с собой на ночлег, если есть какие то проблемы с холодным пуском по стандартной процедуре, то с ПУ ты заведешся точно. Да и с акумом, я обычно 2, ну 3 года и выкидываю принудительно. Просто из перестраховки, даже если он показывает что он здоров. А такой проблемы, как описал OOD ее впринципе не бывает. Дело в том, что если акум не здоров, комп почувствует это при старте и разогреве машины. У разных марок и моделей по разному. Обычно это глюки на отклик различных блоков автомобиля, которые происходят из-за низкого уровня энергоснабжения при опросе в момент старта. У мерина это может быть отклик пониженной или датчиков освещения-комп пишет де заедь в сервис В общем на современной машине не заметить, что акум не правильно себя ведет нельзя, можно на это забить и получить с вытекающими. Про ситуацию, что "акум сядет от саба", я даже не знаю стоит ли объяснять   Дело в том что мне не 15 лет и всякое говно я не втыкаю в свои жЫхуйли. Во первых-у меня нет жыхулей, во вторых-в автомобиле стоит штатная акустика, которая грамотно подерживает басы и главное  ее нагрузка на электрику рассчитана инженерами, а не воткнута любителем пива, жыхулей и сабов просто "что бы громко". Кроме того, генератор вполне себе может обеспечить работу двух таких машин, как бы с запасом. Акум стоит ваще, который в жихуляхе займет место одного жихулевского пасажира. Находится он не на ветру, под дырявым капотом, а практически в салоне автомобиля, имея газоотводную систему... У меня страшно наивный вопрос...мне чулки женские с собой возить? Жена может не то подумать

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:12 19-01-2010
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
Т
Цитата:
подерживает басы и главное  ее нагрузка на электрику рассчитана инженерами

Тебе сегодня не икалось? Ездили сегодня купаться в проруби с друзьями на мерседесе спринтере (НОВОМ) проклинали не злым тихим словом его создателя, до этого ездили на охоту на газели всё оки печка как в сауне даже окна приходилось открывать в спринтере это просто жесть!!!!!!!!!!! никакая водка не помогала, даже по дороге к озеру, водитель с него даже не выходил и не глушил двигатель!Респект ура товаристчи , славо мерседесу!
 
Ой только не надо мне за акустику рассказывать пожалуйста это мы уже обсуждали и каждый остался на своём вы считали что штатная акустика автомобиля это хорошо, я считал что нет, у меня 3е место по SPL в городе в классе Экстрим Бас  , что у вас?
 

Цитата:
мне чулки женские с собой возить?
А у меня ответ как можно ездить на прадо и говорить что это хорошо когда вы элементарных вещей не знаете ?

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 23:22 19-01-2010 | Исправлено: OOD, 23:22 19-01-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
на мерседесе спринтере (НОВОМ) проклинали не злым тихим словом его создателя

Да ну, а они небось не знают! Чего ж вы православные на жыхули не сели? Холодно назад после купания ехать?

Цитата:
до этого ездили на охоту на газели всё оки печка как в сауне даже окна приходилось открывать в спринтере это просто жесть!!!!!!!!!!! никакая водка не помогала

3.14$теть конечно не мешки ворочать, хотя у меня не было Mercedes-Benz  Sprinter, мне такое без нужды, но вероятно речь об отоплении не кабины водилы? Так не известно под что ориентированна машина, может вы на холодильной установке ездили А обогрев кузова у них может допопцией идти   Ты мне вин скажи, я может тебе расскажу почему там холодно было

Цитата:
Ой только не надо мне за акустику рассказывать пожалуйста  

Разве я тебе про акустику? Я про то как акум может сесть на ходу в -35С. На жЫхулях наверное и не такие колапсы и клинические смерти могут быть, на нормальных авто это не грозит.

Цитата:
у меня 3е место по SPL в городе в классе Экстрим Бас  

ЛОЛ. 3место среди кого? Сколько тебе лет если не секрет, спрашиваю без всяких обид. Рассказ тестя про сына одного из их компании. Дескать лет под 30, поставил себе саб, и хвалится, что стоял с девушкой на пикнике, открыл багажник своей шушлайки, включил "серегу" или чё вы там включаете, и с дерева осыпались все листья... Я долго думал над фразой, что некоторым голова дана дабы ей есть.... Музыку надо слушать, для этого грамотно настраивать не "бум-бум", что бы твои барабаны были слышны тем машинам сзади, а так что бы ты находился в атмосфере плавного окружающего звука.

Цитата:
 что у вас?  

Bosse, BP, пожалуй самое сбалансированное для музыки.

Цитата:
А у меня ответ как можно ездить на прадо  

У меня никогда не было прадо.  

Цитата:
вы элементарных вещей не знаете ?  

Это каких? К примеру я дизель запускал под Рязанью, с летним топливом, но уже при похолоданиях, почти голыми руками, запустил.

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:59 19-01-2010
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Холодно назад после купания ехать?

Нет холодно было когда только в него сел , подумал ну наверное не прогрелся , сел на всякий случай спереди поближе к печке.

Цитата:
у меня не было Mercedes-Benz  Sprinter

У меня тоже я делюсь впечатлением об арендуемый вчера автомобиле.

Цитата:
На жЫхулях наверное и не такие колапсы и клинические смерти могут быть

на жигулях есть кривой стартер и БСЗ , которая заведет авто даже на 6 В.

Цитата:
ЛОЛ. 3место среди кого? Сколько тебе лет если не секрет,
28

Цитата:
и с дерева осыпались все листья...  

и что тут такого? при подготовке к соревнованием, летом в гараже с паяльником я тоже замучался взял пару подружек и на озеро рванул, пока принимал водные процедуры они накрутили на акустике настроенной под давление , музыку , которая не для этого ,итог лопнутое лобовое стекло и сгоревший фронт и это не по той причине, что давление было высоким , оно не могло быть высоким на выключенном двигателе - это резонанс!Но этот случай дал мне урок не давать возможности другим людям слушать без вашего присутствия настроенную вами акустику или же если нет никаких соревнований настраивать усилки так чтобы никто не смог ничего спалить ни при каких обстоятельствах.

Цитата:
сбалансированное для музыки.  

у каждого понятие разное о музыке для меня считается музыкой диск с тестом самых низких часток на продолжении долгого времени , хотел бы посмотреть как оно отиграет и чего у вас задребезжит
Цитата:
Это каких?  
о которых я вас спрашивал выше как завести с мертвым акб.

Цитата:
я дизель запускал под Рязанью
да дизель рулит безспорно аж уши залаживает в спринтере далеко не полностью загруженном людьми, наверное мы тяжелые не вытягивает на горку, но могу сказать , что подвеска спринтера мне понравилась больше чем в газели , вот только на сколько её хватит по нашим дорогам.
 
Вот еще  нашел смешное видео как ребята переживают за акб в луже http://www.youtube.com/watch?v=aliNJXfHEEg

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 10:42 20-01-2010
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
о которых я вас спрашивал выше как завести с мертвым акб.  

Тебе уже написали - все эти извращения интересны только владельцам жыгулей и прочего хлама, у которого то аккумулятор на ходу разрядится, то генератор сгорит, то трамблёр сдохнет, то колесо отвалится, то ещё чего-нибудь. Владельцам иномарок все эти "премудрости" без надобности

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 11:38 20-01-2010
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Runtime_err0r

Цитата:
Владельцам иномарок все эти "премудрости" без надобности  

Я прописался под столом жги еще у владельцев иномарок ядерные реакторы под капотом стоят? чем их АКБ  они отличаются )))))))))

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 11:52 20-01-2010
oRDoSS



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
для меня считается музыкой диск с тестом самых низких часток на продолжении долгого времени , хотел бы посмотреть как оно отиграет и чего у вас задребезжит

Боже и эти люди лезут предлагать что-то по по политике и экономике...
Уж лучше бомжа послушать -  он тоже скажет, что "вот тройной одеколон куда лучше ч0рного джек даниэлса, хотел бы посмотреть как вы тройного грамм 300 выпьете и не поморщитесь" Бе-е-е...
 
drop

Цитата:
Про ситуацию, что "акум сядет от саба", я даже не знаю стоит ли объяснять   Дело в том что мне не 15 лет и всякое говно я не втыкаю в свои жЫхуйли

Похоже, что быдлота гопота на тазиках с ара-сабфуверами и чоткой танировкай добралась до руборда. Анальный вау-импульс реализовать путем покупки нормального авто никак не получается (мобил поотмораживать на стоимость приличной тачки - это "пахать и пахать" ), приходится ставить ара-сабвуферы и танировку.  
Интересно, брызговики спарцо и наклейка Hooligan или StreetRacer присутствует?  
 
Правильный аккумулятор(ы) стоит в танке. Правда, вытаскивать его, в 72-м - шописдец. Я гарантирую это.

Всего записей: 222 | Зарегистр. 26-01-2005 | Отправлено: 11:53 20-01-2010 | Исправлено: oRDoSS, 11:53 20-01-2010
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
чем их АКБ  они отличаются )))))))))

drop уже ответил чем. Если не дошло - перечитай его посты ещё раз
 

Цитата:
 
После стоянки 2 недели Лада Калина разряжается аккумулятор. Перед стоянкой проверял электрик. Утечки тока нет. Все приборы отключены кроме компьютера.Подскажите что может быть?
 
> у меня ваз14(4г-125тыс.) до него 9 была(5л.-130тыс.пробег) На обеих заводские  
> акб дышали не больше пол.года. Затем я просто брал новые.
 
> У мну ВАЗ 14 с апреля с.г. Езжу редко, потому на сигналке больше стоит, но не  
> в сигналке суть. В комплекте с машиной аккумулятор гомно полное. Если летом  
> ездил и забот не знал, то в первую же ночь с -2 содержимое просто  
> замерзло, понятно дело, что и не завестись. Отнес домой, обогрел, накормил,  
> поставил на место, завел - через 2 дня простоя снова замерз. Знать не электролит  
> там вовсе, а вода из сливного бачка. Акк необслуживаемый, так что скорей всего  
> придется новый брать, а этот до лета оставлю, мож и пригодится на что  
> У знакомого 3 года назад тож на новой ВАЗ 14 комплектный акк в первые же  
> холода в ледяную крошку превратился.
 
 
 


----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 12:09 20-01-2010 | Исправлено: Runtime_err0r, 12:16 20-01-2010
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ара-сабфуверами

"танировку" вы бы по русски для начала научились молвить милейший, а потом уже писали бы бредни свои за нано машины насмотревшись "черных молний".
а что в твоем понимании ара -сабвуфер напиши пожалуйста поржу

Цитата:
Правильный аккумулятор(ы) стоит в танке.

один фиг ты не поверишь но мой отец ездил на копейке вообще без аккумулятора и даволно таки успешно заводил её на протяжении 6 лет  , но вашим скудным познаниям не понять как такое осуществить путем небольших изменений стартера. Вам проще пойти на сто , где сделают из вас лоха и пошлют в магазин за нано-топливом,нано присадками ,нано-докатками и нано пускателем )))
 
 
Добавлено:
Runtime_err0r
всё лада калина гавно по любому в ней сел акб надо выкинуть её и больше никому никогда не брать!

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 12:13 20-01-2010 | Исправлено: OOD, 12:16 20-01-2010
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
У моей дамы Калина. Сейчас у нас морозы сильные (до 25 ночью). Пока поутру заводится без проблем.
Хотя, сама калина - г. еще то... Говорил я ей, что лучше 15-ю брать....

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 12:40 20-01-2010
oRDoSS



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
"танировку" вы бы по русски для начала
Грамотей вы наш, Вы бы для начала могли бы подучить русский язык, а потом уж писали свои бредни, если с пониманием сарказма у вас плохо. "По-русски" пишется через дефис. Граммар наци напоминает вам, что труд освобождает. В отличие от сидения на форумах

Цитата:
а что в твоем понимании ара-сабвуфер  
То же самое, что в понимании всех остальных нормальных людей. Спросите того же drop'a или Runtime_err0r'а, они Вам объяснят (если захотят), что такое "ара-сабвуфер" и "ара-мобиль", оснащенный им же.

Цитата:
писали бы бредни свои за нано машины насмотревшись "черных молний".

Подобную фигню(мягко говоря) могли снять только ваши больные на голову соратнички-патриоты, заводящие машины с помощью женских колготок. Не переваливайте с больной головы на здоровую.Найдите журнал "За рулем" совкового периода - там таких советов куда деть женские колготки в автомобиле пруд пруди было.
 

Цитата:
один фиг ты не поверишь но мой отец ездил на копейке вообще без аккумулятора и даволно таки успешно заводил её на протяжении 6 лет  

На полуторке стартера не было, но иногда она заводилась "с ключа". Ты не поверишь . Вам проще быть лохом, которому впарят ТАЗ, ибо ничего сложнее устройства ТАЗа классики вы понять просто не в состоянии - "ниасилили"...  
 
добавлено:
Churchill

Цитата:
Хотя, сама калина - г. еще то...

Черчь, вы не заболели? А... может аккаунт угнали...
[offtop]Кстати, соус по вашему рецепту попробую. По форели - только сегодня увидел, если еще интересно, отпишу - жена у меня прекрасно запекает форель в фольге. Не знаю всех тонкостей, но нежная получается... ням. [/offtop]

Всего записей: 222 | Зарегистр. 26-01-2005 | Отправлено: 12:45 20-01-2010 | Исправлено: oRDoSS, 12:54 20-01-2010
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
всё лада калина гавно по любому в ней сел акб надо выкинуть её и больше никому никогда не брать!

Всё верно, лада КАЛина - гавно, потому что она собрана из говёных деталей, причём собрана кривыми руками: говёный аккумулятор, говёный стартёр, говёные свечи, говёные колёса и т.д. Понятно, что из всего этого говна можно собрать только говёную машину, что отражено в её названии
 

Цитата:
один фиг ты не поверишь но мой отец ездил на копейке вообще без аккумулятора и даволно таки успешно заводил её на протяжении 6 лет  

Вообще-то эксплуатировать автомобиль без аккумулятора не рекомендуется, так как без него возникают скачки напряжения, которые могут вывести из строя элекронику, но несомненное преимущество копейки в том, что никакой электроники в ней нет, да и вообще не жало угробить

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 13:42 20-01-2010 | Исправлено: Runtime_err0r, 13:58 20-01-2010
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
oRDoSS

Цитата:
Черчь, вы не заболели? А... может аккаунт угнали...  

Вообще то, народ тут знает, что у меня два ведра - 99-я (но я ее продал летом, весной другую возму), и еще одно - хорошее немецкое ведро
А калина - хуже 15-й. На мой есессно взгляд.

Цитата:
Кстати, соус по вашему рецепту попробую. По форели - только сегодня увидел, если еще интересно, отпишу - жена у меня прекрасно запекает форель в фольге. Не знаю всех тонкостей, но нежная получается... ням.  

А зачем в фольге? Я только хвост и голову в фольгу закрываю. Впрочем - тут это оффтоп, если интересно - в профильном топе можно обсудить.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 13:52 20-01-2010
oRDoSS



Запрет на пост
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всё верно, лада КАЛина - гавно, потому что она собрана из говёных деталей, причём собрана кривыми руками: говёный аккумулятор, говёный стартёр, говёные свечи, говёные колёса и т.д. Понятно, что из всего этого говна можно собрать только говёную машину, что отражено в её названии  

...на говёных станках говённого цеха говённого завода.  
 

Цитата:
А зачем в фольге?  Я только хвост и голову в фольгу закрываю. Впрочем - тут это оффтоп, если интересно - в профильном топе можно обсудить.

Вечером по мск отпишу, жена далеко.

Всего записей: 222 | Зарегистр. 26-01-2005 | Отправлено: 14:11 20-01-2010 | Исправлено: oRDoSS, 14:12 20-01-2010
tolja

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
собрана из говёных деталей, причём собрана кривыми руками: говёный аккумулятор, говёный стартёр, говёные свечи, говёные колёса и т.д.

Причем эту говеность народ стал замечать уже на машинах выпущенных  где-то лет через 5-6  после выпуска самой первой ''итальянской копейки''.  Первые машины очень долго ходили причем с родными деталями, ну а что потом делали - много хуже было, м...да.  

Всего записей: 2449 | Зарегистр. 24-08-2002 | Отправлено: 21:06 20-01-2010 | Исправлено: tolja, 21:07 20-01-2010
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
28  

Это замечательно и прекрасно, говорю без прикола, с нотой грусти и доброй белой зависти Наверное я бы тоже с удовольствием втыкал всякие там штуки-дрюки, мерялся бы со сверстниками пис... басами, а по вечерам целовал бы в этом жигуленке нежную юнную девушку... Ты меня растрогал
В твоем возрасте у меня был хм без соли, надежды, дикое желание жить ради себя и других и неуемная энергия. Служебная убитая в говно шоха, из которой капало из всех щелей. Если из нее не лило масло, значит его там просто не было   Наверное, если бы я имел то, что и ты, я бы был на седьмом небе от счастья, считал себя самым крутым парнем на земле, а бритых обезьян на меринах и лексусах ничего не смыслящими в жизни придурками. Однако пройдет лет 10-15, если все у тебя будет хорошо, из зеркала на тебя будет смотреть такая же обезьяна ездящая на мерине и лексусе, а свои пасажи про колготки и сабы ты будешь вспоминать с улыбкой
 
Добавлено:
Не веришь. Вон на Черчиля посмотри. Это он тут бальзам в уши льет про то, что у него девятка типа для необходимости и все такое. Да нифига подобного. Ностальгическая игрушка у него просто... Вот вспомнит время, когда ему было лет так 25, может чуть больше, выйдет во двор, подрочит свою девятку, с дворовыми пацанами дернет холодной водочки с огурчиком и ему вроде кажется на минуту, что мир стоит на месте. Но каждое утро он видит в зеркали ту саму обезьяну, которая садится в спортивную пркаченную аудюху и едет по своим делам... и так до следующего настольжи, до следующей пьянки....
Черчь, ну скажи что я сволочь, тебе легче будет

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:35 20-01-2010
0nly



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
письмо Сергея Злобина, выступавшего в качестве тест пилота команды Формула I Минарди и участвовавшего в чемпионате мира FIA6T.
 
 
Надеюсь оказаться полезным, поделившись своими мыслями по поводу развития отечественного автоспорта.
Позволю себе кратко.
Весь мировой автопром черпает технологические новинки из автоспорта. Например, Мерседес за один гоночный сезон в Формуле I получает технической информации столько, что способен переработать ее лишь за четыре года! Не секрет, что алюминиевый V-образный мотор - детище немецкого кузовного чемпионата DTM, 1994 года.
В свое время, Адольф Гитлер, финансировал Мерседес против Опеля. Опель против Аутоюнион (Ауди), а последнего против Мерседес, создавая внутреннюю конкуренцию, для достижения наивысших результатов и победы в гонках Мигле-Миле над итальянскими Феррари и Альфа-Ромео. С целью склонить колеблющегося Муссолини на свою сторону, предопределив этим начало войны.
Для России автокризис начался в 1917 году после того, как США и Великобритания наложили эмбарго на поставку каучука в нашу страну.
Нет каучука - нет колеса.
Нет колеса - нет машины.
Известно, что автомобиль строится под колесо.
И только во время правления Хрущева автомобили позволили продавать в частные руки. Но символом свободы автомобиль стал лишь при Брежневе в 1970 г., когда вышел ВАЗ 2101, первый почти массовый автомобиль.
Натурального каучука в России нет до сих пор. Но, к сожалению, догнать таких монстров, как Мишлен, для нас уже просто невозможно. Мишлен участвует в гонках уже более 100 лет. Сто лет назад шины были цельнолитые. Мишлен в гонке 24 часа Лиман впервые применили шины накачивающиеся воздухом. И хотя за 24 часа гонки колеса приходилось менять четыре раза, скорость автомобилей, выступающих на Мишлене, была столь высока, что у конкурентов не оставалось шансов. Тогда для быстрой замены колес были придуманы колеса с одной ступичной гайкой. Сначала шины были с диагональной хордой и автомобили были вынуждены делать предельно жесткими. Потом стали использовать радиальные шины, и подвеска стала значительно мягче. С тех пор, каждый год, шины постоянно усовершенствовали. Современная подвеска Формулы I в разобранном виде напоминает механизм ручных часов. А сто лет назад, одни только рессоры весили по 30 кг каждая. На мой взгляд, купить команду Формула I и сконцентрировать в государственных руках (Скудерия Феррари является национальной итальянской командой и содержится в основном за счет государства), мы получим доступ к самым высоким автомобильным технологиям. А это значительно проще и дешевле, чем купить завод «Опель», технологии, которого не самые совершенные.
Арабские, малазийские и индийские инвесторы уже предпринимают шаги к покупке команд Формулы I.
К великому сожалению, на сегодняшний день, В России нет ни одного автодрома, способного принять нормальные гонки. В то время, как в Европе 150 автодромов готовы провести гонки Формулы I, не говоря уже об остальных. Из 150 автодромов, Гран При проводится только на десяти, но не один из них, начиная с 1922 года не разорился. Без гоночной трассы испытание автомобиля не возможно! Даже самые последние технологии без дорожных испытаний не дают возможности построить автомобиль.
На мой взгляд, не менее важно отменить непомерно высокие пошлины на ввоз подержанных автомобилей, чтобы не дать возможность иностранным компаниям, собирающим у нас автомобили, таким как Тойота, Рено и Форд льготно обогащаться на территории нашей страны. Наполнится казна (после повышения ставок ввоз сократился на 80%) и у российских граждан появится свобода в выборе автомобилей. А если транспортный налог включить в стоимость топлива, то у людей появится возможность иметь не один, а несколько автомобилей. Как следствие в России увеличится количество коллекционеров, а это неотъемлемая часть автомобильной культуры.
Первый шаг для того же АвтоВАЗа - выпуск автомобилей низшей ценовой категории. Машина эта должна соответствовать всем европейским нормам. Основная проблема - это создание двигателя. Если моторы покупать, дешевой машина не получится. Вот здесь и пригодится опыт Формулы I и других мировых гонок. Кстати, в Поддоке Формулы I, как правило, собираются все мировые автопроизводители и производители комплектующих. Автомобиль, прежде всего, должен быть ориентирован на Европейский рынок.
Следующим шагом, после мини авто, который создаст себе имя на рынке, можно замахиваться на категорию выше. По этому пути шли и Фиат, и Нисан, и многие другие производители.
Чтобы сохранить и приумножить рабочие места, часть завода переориентировать на производство минитракторов, вездеходов, мотокосилок, то есть на всегда востребованную технику. Например, Уфа, уже много лет успешно производит и продает снегоходы «Рысь».
Имея в собственности команду Формула I, Можно назвать ее именем ЛАДА, а в качестве спонсоров привлекать иностранные компании. Бренд ЛАДА в автоспорте будет самоокупаемым и не требующим дополнительных дотаций.
Сегодня, самая лучшая трасса Формулы I построена в Абу Даби. Арабы попросту перекупили лучших английских и немецких специалистов. Трасса была построена меньше чем за год.
Поднимая российский флаг, Петр I понял, что должен, в первую очередь, вырастить квалифицированных мастеров и шкиперов. И стал посылать многих талантливых молодых людей для обучения в Европу.
В МАДИ, в наше время, устройство автомобиля изучают на примере Москвича, место которому, разве что в музее.
Поэтому необходимо не только привлекать европейских мастеров, но и обучать, и повышать квалификацию наших специалистов в Европе.
Россия была, есть и будет супер державой!
Президент США ездит на Кадиллаке, канцлер Германии на Мерседесе, королева Великобритании на Ролс Ройсе. Российский Президент, на мой взгляд, должен ездить на ЗИЛе. Тем более что наладить изготовление штучных экземпляров гораздо проще, чем серийный выпуск. Возможно, такой броневик будет стоить недешево, но ведь он для первых лиц государства.
Про автомобильную промышленность и автоспорт я знаю не понаслышке. Я тестировал автомобили Формулы I и прототипы не один год. Участвовал в чемпионатах Мира, Европы и Америки, более чем на 30 разных гоночных автомобилях. Хорошо знаком с внутренним устройством завода Феррари, бывал на производстве Опель, Мазерати и БМВ. С недавнего времени тестирую серийные машины известных производителей, помогая адаптировать их к российским условиям. И чем больше я знаю и умею, тем чаще болит душа и хочется сказать: «Нам это под силу!»
 
С уважением,
С.Злобин

Всего записей: 6967 | Зарегистр. 07-02-2003 | Отправлено: 13:56 22-01-2010
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сегодня стартовала уже традиционная автомобильная премия «Лучшее авто по версии Рунета» ( http://bestauto.mail.ru/ ). Главная ее особенность заключается в том, что лучшие машины здесь определяют не некие «эксперты», а вы, наши дорогие читатели. Именно поэтому нашу премию можно по праву назвать народной.
 
Итак, начиная с сегодняшнего дня и вплоть до 25 февраля любой желающий зайдя на специально созданный сайт http://bestauto.mail.ru может определить лучшую машину в той или иной номинации. В премии будут определены лучшие модели автомобилей, находившиеся в продаже у официальных дилеров в России в 2009 году. Основным критерием оценки автомобиля является соотношение «цена-качество».
 
Голосование будет проводиться сразу по 16 номинациям: Супермини, Городской авто, Гольф класс, Гольф класс премиум, Средний класс, Средний класс премиум, Бизнес авто, Представительский авто, Компактный внедорожник, Среднеразмерный внедорожник, Полноразмерный внедорожник, Минивэн, Кабриолет/родстер, Купе, Отечественный автомобиль и Гран-При «Автомобиль-мечта»
 
Впервые премия «Лучшее авто по версии Рунета» была проведена в 2008 году и сопровождалась повышенным интересом со стороны интернет-пользователей, СМИ и автопроизводителей. Свои голоса за лучшие автомобили в рамках первой премии отдали почти 100 тысяч человек, а в рамках прошлогодней – уже больше 250 тысяч.
 
Любой пользователь Рунета может отдать свой голос сразу за три автомобиля в каждой категории. Те, кто выбрал лучшие машины во всех номинациях, автоматически принимают участие в  розыгрыше трех футболок с логотипом Авто@Mail.Ru, который проводится три раза в день (кроме воскресенья), фотоаппаратов (раз в неделю), а также главного приза – поездки на международный автосалон в Париже в октябре 2010 года.
 
«Интернет – это медиа, которое предоставляет широкие возможности исследования предпочтений аудитории. С одной стороны, оно массовое, с другой – максимально объективное. Голосуя за те или иные товары в Сети, люди выбирают только то, что им действительно нравится. Все больше компаний в самых разных отраслях российского бизнеса понимают это и с огромным вниманием относятся к результатам таких премий, как «Лучшее авто по версии Рунета». Надеюсь, что ее результаты будут способствовать дальнейшему развитию рынка и появлению новых, еще лучших продуктов», - сказала Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru.

----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 21:27 25-01-2010
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru