Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома

Модерирует : 3xp0, TechSup

3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

   

OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
нет принцип той части авто-индустрии на чьих машинах ездит 1\8 часть земного шара.
 

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 14:36 14-03-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD
А чем отличается принцип этой автоиндустри от принципа старухи?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 14:46 14-03-2007
s2709



знаком с президентом
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
принцип той части авто-индустрии на чьих машинах ездит 1\8 часть земного шара

это они так думают...    
а реально эта часть земного шара катается на стареньких иномарках или не ездит, а мучается с новыми ТАЗиками или Волгами  

Всего записей: 3323 | Зарегистр. 24-07-2002 | Отправлено: 15:06 14-03-2007
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s2709
Выгляни в окно

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 15:10 14-03-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вчерась вот опять...
Сижу вечером, никого не трогаю, примус починяю... Звонит друг. У него 99-я. Вопрос: а могла у меня полететь гайка (термостат в рад-ре), которую мы летом меняли? Ответ: могла конечно, а чё такое? - Я типа закипаю... Приехал. Полезли смотреть Термостат рабочий, зато тосол довольно мощным ручейком откуда-то вытекает на асфальт. Т.к. - темно, откуда - я не нащупал. Потом пригляделся - дымок из глушака сизоват что-то, и многовато его... Диагноз: патрубок видать прорвался, и похоже тосол в камеру сгорания начал проникать...
У друга - слегка затравленный взгляд и вопрос - я опять на бабки попал?
И различные аналогичные проблемы - примерно раз в месяц. Правда, ремонт - недорогой обычно, но - времени то жаль.

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 15:13 14-03-2007
s2709



знаком с президентом
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OOD
незнаю как где, а у меня под окном иномарок проезжает гораздо больше чем вазов...    
а на стоянке у офиса вообще ни одной машины производства РФ... из 24 штук...    
и живу я не в Москве...    
 
Добавлено:
Churchill

Цитата:
Правда, ремонт - недорогой обычно

зато частый и регулярный...    как нормальный секс...  

Всего записей: 3323 | Зарегистр. 24-07-2002 | Отправлено: 15:13 14-03-2007
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
s2709
К сожалению или к счастья РФ устроена так, что в ней мало мегаполисов в которых живут клонированные Билы Гейтсы с клонированным заработком ,а есть обычные работяги со средним заработком и живущие в глубинках люди , или пенсионеры , те кто может потратить своё время на ремонт своими руками а не в СТО , те кто со своей зп может купить любую деталь любой машины ТЫЗ и все эти люди в целом создают эту волшебную 1\8

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 15:18 14-03-2007
s2709



знаком с президентом
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
OOD
тут ты не прав:
1.
Цитата:
те кто может потратить своё время на ремонт своими руками а не в СТО  

своими руками ино ремонтировать проще...    там всегда отверстия находятся в том месте где они должны быть    гайки крутятся, саморезы совершенно нормальной длинн и т.д.  
2.
Цитата:
те кто со своей зп может купить любую деталь любой машины ТЫЗ  

приведу пример... когда я ездил на ВАЗ2110, то купил комплект задних тормозных колодок за 990 рублей фирмы Лукас   , теперь я передвигаюсь на джипе и приехав в тот же магазин купил для джипа комплект задних тормозных колодок за 960 рублей...    
и где дешевизна и "народность"?
3. по суммарному ремонту (запчасти + сервис) за год... новая ВАЗ 2110 мне обходилась дороже чем б\у джип... а про время и нервы я не говорю...  

Всего записей: 3323 | Зарегистр. 24-07-2002 | Отправлено: 15:27 14-03-2007
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Лидерами продаж среди автомобилей производства АвтоВАЗа в прошлом году были автомобили классической компоновки Lada 2107. Об этом сообщил начальник управления по маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Александр Бредихин в интервью ВАЗ ТВ. Такая популярность объясняется самой низкой ценой из всего модельного ряда.
 
Цена "несколько менялась в течение года – в зависимости от сезона и в связи с тем, что мы перешли полностью на автомобили Lada 2107 с инжекторными двигателями. В среднем цена этого автомобиля составила около 140-150 тысяч рублей", – отметил А. Бредихин.
 
Отвечая на запросы потребителей, АвтоВАЗ будет выпускать "классику" и дальше, до тех пор пока она востребована на рынке и пока позволяют законодательные ограничения. "Сейчас действует норма "Евро-2", а с 2008 года нормы будут повышены до "Евро-3". Естественно, это приведет к удорожанию. Но мы оценили наши возможности и вполне можем и дальше производить автомобили вплоть до 2009, может быть – 2010 года", – сообщил начальник управления по маркетингу ОАО "АвтоВАЗ".
 
Вазовскую "классику" могут адаптировать под "Евро-3"
 
1 февраля 2007 г. совет директоров АвтоВАЗа может принять решение об адаптации "классического семейства" автомобилей под экологический стандарт "Евро-3". Об этом сообщил представитель Волжского автозавода в интервью сегодняшней газете РБК daily. "Необходимо определиться, что будет с "классическим семейством". Возможно, имеет смысл адаптировать его к "Евро-3" и продолжить выпуск до 2010 г.", – сообщил собеседник.
 
До сих пор АвтоВАЗ обещал снять "классику" с производства в 2008 г., а семейство Samara – в 2010 г. Предполагалось, что вместо них предприятие увеличит выпуск автомобилей Kalina. Впрочем, сроки выхода на проектную мощность Kalina (первоначально говорилось о 220 тыс. машин, позже цифра была скорректирована до 300 тыс.) постоянно сдвигались, и в соответствии с нынешними планами в 2007 г. предполагается произвести 120 тыс. автомобилей этой модели против 80 тыс. в 2006 г.
 
При этом в 2006 году было выпущено около 200 тыс. автомобилей "классического семейства" (Lada-21053/2107). Кроме того, приблизительно по 200 тыс. составил выпуск семейства Samara и "десятки".
 
Автомобили классической компоновки по итогам продаж в 2006 году заняли 12% всего российского рынка новых автомобилей.
 
В своей ценовой нише, как считают аналитики, у продукции ВАЗа конкурентов на российском рынке пока нет.
 
autoNews.ru

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 20:57 14-03-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD
Как насчёт ответа на мой вопрос?

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 22:47 14-03-2007
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
TechSup

ответ ушел в ICQ  указанную в профиле

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 23:12 14-03-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD
ТоварисЧ s2709 все правильно написал. Назовите хоть одну причину почему надо цепляться за это говно. Ну разве только глубоким настольжи это можно оправдать, да и то настольжи реально дорогое получается. Проще как то на мерине ездить за дешево


----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 23:25 14-03-2007
OOD

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
drop
я то не против но почему то не езжу не мерене и 1\8 планеты тоже

Всего записей: 3379 | Зарегистр. 20-05-2006 | Отправлено: 23:27 14-03-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
но почему то не езжу не мерене и 1\8 планеты тоже

Поверь в лучшее, все еще впереди

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:05 15-03-2007
Churchill



Winston S. Churchill
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
drop

Цитата:
Поверь в лучшее

В "Голубой Вагон" шо ли? Из песенки, если забыл, про крокодила и шапокляк

----------
"Настало время искать другой, отличный от неолиберального, путь для развития человечества." © Hugo Rafael Chávez Frías

Всего записей: 3109 | Зарегистр. 30-05-2002 | Отправлено: 00:07 15-03-2007
drop



Droplet of illusions
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Churchill

Цитата:
В "Голубой Вагон" шо ли?

Ну это кому в какой нравится

----------
Все о пейзаже
Галерея ненужных фотографий

Всего записей: 18853 | Зарегистр. 15-10-2001 | Отправлено: 00:12 15-03-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
OOD

Цитата:
ответ ушел в ICQ  указанную в профиле

Я вопрос задал не в ICQ, а здесь на форуме, поэтому ответа жду здесь.
 
Повторяю вопрос:
Чем отличается принцип "хорошими делами прославиться нельзя" старухи Шапокляк от принципа Автоваза?
 
В принципе пропагандируемая OOD'ом позиция давно (даже страшно себе представить насколько давно) известна и более того - работает. Правда со времением всё хуже и хуже. Особенно хреново становится сейчас (и будет ещё хуже) когда кредиты на автомобили стали более распространёным явлением и перешли из категории  "фантастика" в реальную жизнь.  
Позиция ВАЗа господа и товарищи простая как хлеб: действуя по нескольким фронтам заставить народ покупать продукцию ВАЗа. Выставить себя при этом немерянным благодетелем - лишь вопрос наглости, а этого ВАЗу не занимать.
Делается это очень и очень просто:
1. Пропагандируем немерянную демократичность (в смысле цены) продукции. То что цена постоянно повышается - обвиняем в этом дилеров.
2. Проводим рекламную акцию вроде "Лада - то что надо" итд. Попутно бомбим СМИ статьями вроде "ВАЗ надёжен как автомат Калашникова", проплачиваем высокие чины чтобы они с трибуны заявляли "через 2 года автомобили ВАЗ по качеству будут не хуже иномарок" итд. Вы думаете это не сработает? Ха-ха-ха, сработает и ещё как. Мы русские генетически предрасположены к вере в сказки, а когда ещё это сказка обещает неземную халяву - чпок - и мозг выключается.
3. Ну а на закуску, чтобы красивая сказочка вдруг не потеряла свою актуальность - лоббируем повышение таможенных пошлин на ввозимые иномарки. А уж здесь то открывается просто невероятная свобода действий. Кто сказал, что ВАЗовская десятка должна стоить 5к$, а? Вы чё совсем нюх потеряли? Стоить она будет 7k$ а кто будет смотреть в сторону ино - подивитесь ка новыми таможенными пошлинами. Ну как? Круто правда? Такчто пля ноги в руки и бегом за нашими тазами, в очередь сукины дети™.
 
Данная политика проводимая ВАЗом в течение многих лет не менялась, а собсно зачем её менять? Зачем, если применив нехитрый силовой приём мы заставим быдло хавать то дерьмо на колёсах которое мы имеем честь производить.
 
Но дело в том, что не все согласны хавать то дермо которое насильно пихают в огромных кол-вах. И с этим людьми не работают бредни про немерянную благодетель и заботу АвтоВАЗа о народе.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 11:03 15-03-2007
faza2



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup
полностью поддерживаю но
 
При условии возможности выбор новый ВАЗ старое ИНО при равных выберу первое.
 
Машина проста при тех дорогах какие есть мне паралельно поменять узлы подвески - халява а если брать приличные узлы практически вечные.  В Москве может и чистые дороги у нас зимой это полный п. Приводить в негодность новое западное авто меня и жаба давит и время на ремонт в е-нутых сервисах у меня нету.  На офиц серв забил.
 
 
 

Всего записей: 342 | Зарегистр. 27-12-2002 | Отправлено: 12:48 15-03-2007
s2709



знаком с президентом
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
TechSup

Цитата:
Позиция ВАЗа господа и товарищи простая как хлеб

прошу туда ещё добавить и ГАЗ...    
и наверное можно добавить ещё пару - тройку заводов...    таких как КАМАЗ, УАЗ...  

Всего записей: 3323 | Зарегистр. 24-07-2002 | Отправлено: 14:06 15-03-2007
TechSup



Интеллигент™
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
faza2

Цитата:
Машина проста при тех дорогах какие есть мне паралельно поменять узлы подвески - халява а если брать приличные узлы практически вечные.

Это тоже одна из сказок АвтоВАЗа - "дешОвые" запчасти. АвтоВАЗ "забывает" о таком термине, как total costs of ownership - экномический термин такой есть. Так вот в случае автомобиля ВАЗ - стоимость его содержания будет выше иномарки (в большинстве случаев).
1. Запасные части. Существующая легенда о дешевизне запасных частей на ВАЗы - это какбы так помягче сказать... это не совсем правда
Дело в том, что на рынке запасных частей для ВАЗа существует огромное кол-во продукции крайне низкого кач-ва. Подделывают всё, начиная от тосола, заканчивая рулевыми тягами. И если в случае тосола максимум что грозит - это клинанувший двигатель, то что произвойдёт в случае поломки рулевой тяги на скорости даже 90км/час в машине нормы пассивной и активной безопасности которой датированы 70ми годами прошлого столетия я предлагаю представить самому. Так вот, рулевая тяга или аммортизаторная стойка сделанная в соседнем гараже лицами не сильно славянской национальности и будет стоить дёшево. А теперь возьмём оригинал. Если такой термин вообще применим к ВАЗу потому как случаи установки некондиционных комплектующих случаются и на самом заводе. Возьмём к примеру кузовщину. Настоятельно рекомендую поинтересоваться ценами на неё и сравнить с ценами на иностранных однокласников.
Если говорить в целом - запасные части за некоторыми исключениеми немного дешевле для автомобилей ВАЗ. С чем же это связано?
Для более ясной картины предлагаю не брать во внимание шаровые опоры производства "Зураб продакшн", рулевые наконечники фирмы "Ахмед и братья" итд, а поговорить про нормальные запасные части. Так вот... Что же определяет цену запасных частей на рынке? Правильно, спрос. А спрос на запасные части для ВАЗа огромен в силу невысокого качества даже "оригинальной" продукции. Кто не согласен с этим - пускай объяснит мне почему правые передние крылья стоят всегда дороже левых. Так вот...
В итоге первого пункта мы имеем небольшую разницу в цене между запасными частями на ВАЗы и мно-однокласников.
2. Работа. Это самый главный пункт. Дело в том, что в России по определённым и вполне объяснимым причинам постоянно "забывают", что время - это деньги и работа оказывается стоит денег. Таким образом очень даже немаленькую стоимость ремонта - работу попросту "забывают", ну удобнее так ВАЗу. Ещёбы Если учесть тот факт, что кол-во ремонтов по причине низкого кач-ва запасных частей, шоибок в дизайне, некачественной сборки итд достоачочно высоко, то про это действительно лучше забыть и не вспоминать.
 
Однако дело в том, что денежные единицы таинственным образом таки постоянно исчезают из карманов владельцев ВАЗов, что им сильно таки не нравится. Мистика прямо какая-то. Запчасти дешешевле, а денег уходит больше, что же не так? А вот тут мы вспоминаем про тот самый total costs of ownership - вот оно объяснение.

----------
Россия будет свободной!

Всего записей: 4763 | Зарегистр. 27-08-2001 | Отправлено: 14:27 15-03-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126

Компьютерный форум Ru.Board » Общие » Флейм » Будущее Российского Автопрома
3xp0 (26-01-2010 23:39): Будущее Российского Автопрома [2]


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru