TechSup
Интеллигент™ | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору faza2 Цитата: Машина проста при тех дорогах какие есть мне паралельно поменять узлы подвески - халява а если брать приличные узлы практически вечные. | Это тоже одна из сказок АвтоВАЗа - "дешОвые" запчасти. АвтоВАЗ "забывает" о таком термине, как total costs of ownership - экномический термин такой есть. Так вот в случае автомобиля ВАЗ - стоимость его содержания будет выше иномарки (в большинстве случаев). 1. Запасные части. Существующая легенда о дешевизне запасных частей на ВАЗы - это какбы так помягче сказать... это не совсем правда Дело в том, что на рынке запасных частей для ВАЗа существует огромное кол-во продукции крайне низкого кач-ва. Подделывают всё, начиная от тосола, заканчивая рулевыми тягами. И если в случае тосола максимум что грозит - это клинанувший двигатель, то что произвойдёт в случае поломки рулевой тяги на скорости даже 90км/час в машине нормы пассивной и активной безопасности которой датированы 70ми годами прошлого столетия я предлагаю представить самому. Так вот, рулевая тяга или аммортизаторная стойка сделанная в соседнем гараже лицами не сильно славянской национальности и будет стоить дёшево. А теперь возьмём оригинал. Если такой термин вообще применим к ВАЗу потому как случаи установки некондиционных комплектующих случаются и на самом заводе. Возьмём к примеру кузовщину. Настоятельно рекомендую поинтересоваться ценами на неё и сравнить с ценами на иностранных однокласников. Если говорить в целом - запасные части за некоторыми исключениеми немного дешевле для автомобилей ВАЗ. С чем же это связано? Для более ясной картины предлагаю не брать во внимание шаровые опоры производства "Зураб продакшн", рулевые наконечники фирмы "Ахмед и братья" итд, а поговорить про нормальные запасные части. Так вот... Что же определяет цену запасных частей на рынке? Правильно, спрос. А спрос на запасные части для ВАЗа огромен в силу невысокого качества даже "оригинальной" продукции. Кто не согласен с этим - пускай объяснит мне почему правые передние крылья стоят всегда дороже левых. Так вот... В итоге первого пункта мы имеем небольшую разницу в цене между запасными частями на ВАЗы и мно-однокласников. 2. Работа. Это самый главный пункт. Дело в том, что в России по определённым и вполне объяснимым причинам постоянно "забывают", что время - это деньги и работа оказывается стоит денег. Таким образом очень даже немаленькую стоимость ремонта - работу попросту "забывают", ну удобнее так ВАЗу. Ещёбы Если учесть тот факт, что кол-во ремонтов по причине низкого кач-ва запасных частей, шоибок в дизайне, некачественной сборки итд достоачочно высоко, то про это действительно лучше забыть и не вспоминать. Однако дело в том, что денежные единицы таинственным образом таки постоянно исчезают из карманов владельцев ВАЗов, что им сильно таки не нравится. Мистика прямо какая-то. Запчасти дешешевле, а денег уходит больше, что же не так? А вот тут мы вспоминаем про тот самый total costs of ownership - вот оно объяснение.
---------- Россия будет свободной! |
|