Digital Ray
Massive Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору drop Цитата: Ты мне только сказки не рассказывай, последний ВАЗ у нас был аж в начале миллениума. А первый в начале 70-х. Могу сказать, что со временем все только ухудшелось, кроме прапаганды | ты глупость сморозил... как раз на лихие 90-е пришлось время работы над теми авто которые мы сейчас ИМЕЕМ... так-шт... увы... ты не прав... только недавно дело сдвинулось . Цитата: Ну если бы к бенсам пришли советско-российские менеджеры, ему пипец настал в течении суток | так-же глупость... примеров толковых топ-менеджеров есть масса... ... это банальное само-поношение просто тошнотворно . Цитата: Минэкономразвития совместно с минпромторгом рассматривают вопрос о возможности восстановления таможенных льгот по промсборке. В настоящее время министерства уже договорились о продлении сроков подписания соглашений с производителями автокомпонентов по работе в режиме промышленной сборки. Напомним, что весной 2005 года правительство приняло постановление о промышленной сборке, которое позволяет компаниям, заключившим инвестсоглашение и занятым промышленной сборкой автомобилей, беспошлинно или с 3-процентной ставкой ввозить в Россию импорт ные комплектующие. Вне соглашений пошлина составляет 15 процентов. Предельный срок отверточной сборки для такого проекта - 2,5 года. Потом инвестор обязан либо локализовать производство комплектующих, либо отказаться от льготного режима их ввоза. В 2006 году такие же льготы получили и производители автокомпонентов. После чего, как отмечают многие эксперты, в России начался автомобильный бум. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. В прошлом году минэкономразвития объявило, что Россия приближается к вступлению в ВТО, а это означает, что играть на рынке мы будем уже не по собственным правилам. По нормам ВТО размер льгот должен уменьшиться, иначе у производителей будут неравные условия. Поэтому министерство порекомендовало поторопиться иностранным концернам с принятием решения о промышленной сборке автокомпонентов в России и установило срок приема заявок до 30 октября. После объявленной даты льготы смогут получить лишь те компании, которые успели подписать с минэкономразвития меморандумы о намерениях. Иностранцы не растерялись и порядка 50 производителей подписали с минэкономразвития меморандумы на получение льгот. Сегодня, как пояснили в министерстве, срок подписания соглашений по большинству меморандумов истек, но Россия готова продлить его до середины следующего года. Еще раз хотим отметить, что речь идет только о тех компаниях, которые подписали меморандумы. Но это пока. Минэкономразвития и минпромторг не исключают возможности предоставления льгот всем желающим. Правда опять-таки, если льготы и восстановят, то касаться они будут только производителей автокомпонентов. Для автозаводов продления сроков действия льгот не обсуждаются. Все, кто хотел, пояснили нам в министерстве, их уже получили. На данный момент подписано 25 соглашений. Действительно на сегодняшний день уже заключены договоры со многими иностранными компаниями, среди которых Volkswagen, Nissan, Suzuki, Ford, Toyota General Motors, Peugeot-Citroen. Самое крупное инвестиционное соглашение по промсборке автокомпонентов подписано с канадским концерном Magna. Это крупнейший в мире производитель комплектующих, который планирует построить у нас 4 завода - в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Калуге и Самарской области. | Добавлено: . http://www.rg.ru/2008/09/09/avtokomponenty.html |